ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
С Урала  12.07.2010 16:49

www.e1.ru/news/spool/news_id-330442-section_id-15.html
"Проект скоростной
железнодорожной
магистрали до Москвы стал
губернаторской
программой
Губернатор Александр
Мишарин 9 июля подписал
распоряжение о придании
статуса губернаторской
программы проекту
строительства
высокоскоростной
железнодорожной магистрали
(ВСМ) Екатеринбург - Москва.
Напомним, проект был
представлен в мае на
международном
железнодорожном бизнес-
форуме "Стратегическое
партнерство 1520" в Сочи.
Согласно распоряжению
Александра Мишарина,
финансирование мероприятий
по разработке
организационно-правовой
модели строительства
магистрали получило статус
губернаторской программы.
Финансировать и
контролировать расходы на
разработку модели будет
некоммерческая организация
"Фонд губернаторских
программ Свердловской
области".
Планируется, что магистраль
соединит Москву, Владимир,
Нижний Новгород, Казань и
Екатеринбург. Кроме того,
дорога будет иметь
ответвления до крупных
городов Уральского региона -
Перми, Уфы, Челябинска,
Тюмени и Нижнего Тагила. Ее
преимуществами являются
минимальная протяженность -
2,1 тысячи километров,
возможность использования
на различных ветках
подвижного состава разной
вместимости, а также
обеспечивать движение с
различными стандартами
скоростей, сообщают в
департаменте
информационной политики
губернатора.
Для реализации проекта
необходимо участие восьми
субъектов России: Московской,
Владимирской, Нижегородской
областей, Татарстана,
Башкортостана, Пермского
края, Свердловской,
Челябинской и Тюменской
областей. Отметим, что
инициативу уральцев уже
поддержало руководство
республики Татарстан.
Стоимость строительства
магистрали оценивается в 2,5
триллиона рублей. При этом
коэффициент рентабельности
проекта составляет 1,4, то есть
при выходе на полную
мощность экономическая
выгода составит порядка 3,5
триллиона рублей. Отдача
значительная, но, ее объем
можно еще увеличивать. Дело
в том, что если заказчик и
исполнитель будут работать в
рамках контракта жизненного
цикла, то себестоимость
проекта сократится почти
вдвое.
Железную дорогу будут
строить сразу с двух сторон -
из Екатеринбурга и из Москвы.
Таким образом, каждый ее
участок начнет приносить
прибыль еще до завершения
строительства всей
магистрали.
Строительство ВСМ можно
вести по двум схемам: либо
каждая область отвечает за
свой отрезок магистрали, либо
все регионы создают единый
контролирующий орган,
который будет заниматься
поисками подрядных
организаций.
Проект войдёт в программу
инновационного развития
транспортного комплекса
области. Программа включает
в себя четыре подпрограммы:
транспортное обслуживание
населения, развитие
транспортного
машиностроения, развитие
научного потенциала региона
и развитие городского
транспорта.
Консультировать
специалистов,
разрабатывающих
транспортную программу,
будут сотрудники Российской
академии транспорта."

Свердловский губернатор Александр Мишарин - профессиональный железнодорожник, одно время даже был начальником всей Свердловской железной дороги, поэтому, наверное, этот проект станет его любимым детищем. Но вот насколько реален сегодня такой проект, да и так ли он необходим - может быть, губернатору в первую очередь заняться чем-то более полезным и необходимым для жителей области?

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
Илья  12.07.2010 17:30

Цитата (С Урала)
www.e1.ru/news/spool/news_id-330442-section_id-15.html


Свердловский губернатор Александр Мишарин - профессиональный железнодорожник, одно время даже был начальником всей Свердловской железной дороги, поэтому, наверное, этот проект станет его любимым детищем. Но вот насколько реален сегодня такой проект, да и так ли он необходим - может быть, губернатору в первую очередь заняться чем-то более полезным и необходимым для жителей области?

Вот-вот, например метро хоть достроить...ВСМ до Ебурга - бред. Дальше Казани смысла ее строить не вижу абсолютно.

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
DM  12.07.2010 18:22

Я читал про ВСМ ещё в советское время, в 80-е.

НЯП, предполагалось в первую очередь построить участок Москва-Ленинград, называлась даже какая-то конкретная пятилетка. Потом специальный вокзал "Южный" где-то в районе Царицыно, потом трассу на юг до Симферополя с ответвлением через Ростов на Кавказ - В Сочи через горы, в Новороссийск (кажется) и в Минеральные воды. На дальнюю перспективу обозначалось ещё восточное направление до Горького, затем и до Урала. А потом в совсем отдалённом будущем соединение с европейской сетью ВСМ без указания конкретного маршрута.

Так что... ничто не ново. Кроме того что за Урал. Но это уже из области скорее бреда, чем даже фантастики.

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
Виталий Шамаров  12.07.2010 21:27

Цитата (DM)
Потом специальный вокзал "Южный" где-то в районе Царицыно
Южный вокзал, точнее, его вагонный парк, должен был размещаться между платформами Битца Курского и Калинина Павелецкого направлений. Прямого отношения к ВСМ проект не имел.

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
Bulat_  12.07.2010 23:40

Цитата (С Урала)
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана,
Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской
областей.

А Удмуртию и Чувашию объедут?

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
AlexL  13.07.2010 09:18

Цитата (Bulat_)
Цитата (С Урала)
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана,
Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской
областей.
А Удмуртию и Чувашию объедут?
Судя по географической карте - после НН или в болота Марий Эл или в Чувашию... Не упоминается в проекте, быть может просто потому что остановок там при таких ВСкоростях делать не планируется :)

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...

проэкт не новый просто расширеный ещё 2 года назад 3 области хотели обьединиться москва владимир н новгород и строить всм но крызыс вовремя подсуетился

Re: ВСМ Москва - НН - Екатеринбург, далее везде...
Bulat_  14.07.2010 11:29

Так баклан уже запускают до НН, чео еще надо?

Отдельный путь. Чтоб электричкам не мешался (-)
AlexL  14.07.2010 16:28

Цитата (Bulat_)
Так баклан уже запускают до НН, чео еще надо?
Отдельный путь. Чтоб электричкам не мешался

Re: Отдельный путь. Чтоб электричкам не мешался
Ngregory  15.07.2010 07:45

Цитата (AlexL)
Цитата (Bulat_)
Так баклан уже запускают до НН, чео еще надо?
Отдельный путь. Чтоб электричкам не мешался

И еще скорость поднять, а то 140 для "высокоскоростного" поезда несерьезно как-то :)

И еще чтоб грузам не мешался.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]