ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
вопрос по аэроэкспрессам (составы)
DM  09.07.2010 10:03

как можно заметить по сайту rus-etrain.ru

В 2010 годв в Ч-31 МСК (Домодедово) поступили семь новых составов аэроэкспрессов:
ЭД4М-0313
ЭД4М-0315
ЭД4М-0316
ЭД4М-0317
ЭД4М-0318
ЭД4М-0320
ЭД4М-0321

Я могу наблюдать, как они полностью заменили на маршруте в Домодедово те, что ездили там раньше. Семь составов - это, в принципе более чем достаточно, чтобы организовать тактовое движение с интервалом в полчаса: четыре в работе, один на подхвате, один на обслуживании, один в резерве - так, вероятно?

Ещё семь ЭД4МКМ-АЭРО приписаны фактически к ТЧ-18 МСК имени Ильича, и можно сделать вывод, что они будут теперь обслуживать маршрут на Шереметьево в таком же тактовом получасовом графике.

К Апрелевке остаются приписаны три состава ЭД4М-0252, 0254, 0255 в красной расцветке. Их трёх вполне достаточно, чтобы обеспечить тактовое часовое движение.

Теперь внимание вопросы:

1. Почему ООО «Аэроэкспресс» отказалась от продолжения серии ЭД4МКМ-АЭРО и купила семь ЭД4М? Это же шаг назад.

2. Какие именно составы ходят теперь с киевского вокзала на Внуково и с белорусского в Шереметьево?

3. Куда денут старые составы аэроэкспрессов, которые ходили раньше в Домодедово? Например ЭД4М-0091 постройки 2003 года приписан теперь к Апрелевке, но нафига он там?

Возможны следующие варианты:
А - аэроэкспрессы передадут в другие города для типо "интермодальных" (словечко то какое) перевозок.
Б - переоборудуют под канцептуальные папугаи вместо ЭМок (минус багажный вагон)
В - сделают интервал во Внуково полчаса (совсем невероятно)

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
Slon  09.07.2010 13:29

Цитата (DM)
Теперь внимание вопросы:

1. Почему ООО «Аэроэкспресс» отказалась от продолжения серии ЭД4МКМ-АЭРО и купила семь ЭД4М? Это же шаг назад.

Я так понимаю, что аэро недостаточно вместительны. В них же сиденья стоят по схеме 2+2 с большим шагом, да ещё багажные полки посередине. У домодедовских экспрессов наполняемость выше, и в аэро многим придётся стоять. Имхо, вообще, единственный весомый плюс аэро, позволяющий считать их шагом вперёд - это удобные межвагонные переходы.

Цитата (DM)
2. Какие именно составы ходят теперь с киевского вокзала на Внуково и с белорусского в Шереметьево?

3. Куда денут старые составы аэроэкспрессов, которые ходили раньше в Домодедово? Например ЭД4М-0091 постройки 2003 года приписан теперь к Апрелевке, но нафига он там?

Возможны следующие варианты:
А - аэроэкспрессы передадут в другие города для типо "интермодальных" (словечко то какое) перевозок.
Б - переоборудуют под канцептуальные папугаи вместо ЭМок (минус багажный вагон)
В - сделают интервал во Внуково полчаса (совсем невероятно)

Если я не ошибаюсь, несколько (три?) бывших домодедовских попугая сейчас живут в Ильичах и бегают экспрессами на Можайск и Звенигород.

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)

Цитата (DM)
1. Почему ООО «Аэроэкспресс» отказалась от продолжения серии ЭД4МКМ-АЭРО и купила семь ЭД4М? Это же шаг назад.

В ЭД4М народу больше помещается и окна можно открыть.

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
DM  09.07.2010 13:48

Там же кондей вроде - зачем их открывать?

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)

Цитата (DM)
Там же кондей вроде - зачем их открывать?

Вот именно что "вроде".

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
Мясников Сергей  10.07.2010 12:33

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (DM)
Там же кондей вроде - зачем их открывать?

Вот именно что "вроде".

В ЭД4МК-АЭРО есть система климат-контроля и кондиционеры тоже, иначе в этой душегубке и 15 минут не просидеть. Ездил летом не раз, никаких отрицательных ощущений по поводу высокой температуры не было.
Надо такие поезда выпускать и направлять под экспрессы типа Москва-Рязань.
ИМХО, до Шереметьево поезда принадлежат частному извозчику, а до Домодедово и Внуково - РЖД. В зтом скорей всего и разница, экономят деньги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.10 12:51 пользователем Мясников Сергей.

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
Мясников Сергей  10.07.2010 14:54

Цитата (Мясников Сергей)

В ЭД4МК-АЭРО есть система климат-контроля и кондиционеры тоже, иначе в этой душегубке и 15 минут не просидеть. Ездил летом не раз, никаких отрицательных ощущений по поводу высокой температуры не было.
Надо такие поезда выпускать и направлять под экспрессы типа Москва-Рязань.
ИМХО, до Шереметьево поезда принадлежат частному извозчику, а до Домодедово и Внуково - РЖД. В зтом скорей всего и разница, экономят деньги.

Исправлю свою ошибку. Вместо "ЭД4МК-АЭРО" следует читать "ЭД4МКМ-АЭРО".
Для направлений типа Москва-Рязань предлагается выпускать ЭД4МКМ с вагонами 1-го, 2-го и 3-го классов.
Кстати, ЭД4МКМ-155 ходит до Владимира.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.10 15:12 пользователем Мясников Сергей.

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
Роман Антипов  11.07.2010 00:17

Цитата (Мясников Сергей)
ИМХО, до Шереметьево поезда принадлежат частному извозчику, а до Домодедово и Внуково - РЖД. В зтом скорей всего и разница, экономят деньги.

Не знаю, кому там формально принадлежат поезда. Но объяснение кроется, скорее всего, в том, что пассажиропоток на Домодедово в разы выше, чем на Шереметьево. И МКМ-АЭРО с её 10 креслами на вагон имеет слишком маленькую пассажировместимость для работы на этом направлении.

Цитата (Мясников Сергей)
Для направлений типа Москва-Рязань предлагается выпускать ЭД4МКМ с вагонами 1-го, 2-го и 3-го классов.

Кем предлагается?

Поговаривают, что раменские ЭД4М -294 и 298 также переданы под работу на линиях аэроэкспресса. Где конктрено они работают, и что будет ходить спутником до Голутвина? (-)
Карданный вал  11.07.2010 10:36

0

Re: Поговаривают, что раменские ЭД4М -294 и 298 также переданы под работу на линиях аэроэкспресса. Где конктрено они работают, и что будет ходить спутником до Голутвина?
Ивантеевец  11.07.2010 12:34

В голутвин спутником ходят ЭД4М-0280,из Москва-2
И ЭМ2И-016,из Домодедово.Сейчас вроде так



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.10 12:35 пользователем Ивантеевец.

Re: вопрос по аэроэкспрессам (составы)
Мясников Сергей  11.07.2010 18:53

Цитата (Роман Антипов)


Кем предлагается?

Мной.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]