За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
Виталий Шамаров
29.06.2010 15:51
"Президент Российских железных дорог Владимир Якунин предлагает возмещать до ста процентов стоимости билета на высокоскоростной поезд "Сапсан" при его 30-минутном опоздании. "Мы отвечаем за тот сервис, который предлагаем", - сказал он сегодня. Якунин подчеркнул, что выражает свою личную позицию. Правление РЖД решит точно, будет ли это стопроцентное возмещение или пятидесятипроцентное."
Ссылка на источник Компенсация за опоздание скоростного и дорогого поезда - шаг в правильном направлении. Хотя даже 50% за полчаса - многовато. Но начинать бы стоило не с этого! Начинать нужно со 100% компенсации, и немедленно, при внезапной отмене электрички. Даже если следующая идёт через 20 минут, поездка в этот день для пассажира может оказаться лишена смысла. Например, если нужно делать пересадку на Большое Кольцо или автобус. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.06.10 15:52 пользователем Виталий Шамаров. Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
tufoed
29.06.2010 16:45
Вроде бы как раз за внезапную отмену электрички компенсация уже полагается. Правда вроде бы только, если следующая позже, чем через час. И только по разовому билету. А вообще, нужны подобные компенсации и за опоздание обычных поездов, а то 3% за час это как-то смешно, особенно, когда весь маршрут на 3 часа. Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
Виталий Шамаров
29.06.2010 17:44
Да, правда. Но ведь это принципиально неверно! Услуга была заявлена, оплачена потребителем и не предоставлена. Предоставление услуги даже на 20 минут позже может быть бессмысленным для потребителя. Смысл темы: РЖД не должны писать правила сами себе. За невыполнение (отмена) или некачественное выполнение (опоздание) заявленной услуги ответственность должна быть прописана в Законе. Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
tufoed
29.06.2010 18:25
Ну я не нахожу, что это принципиально неверно. Вот вы считаете, что если электричка опоздала на 20 минут, то это все, финиш. Предоставление услуги бессмысленно и все. А если электричка опоздала на 5 минут? или на 2? или ушла на минуту раньше? тогда как? А ведь за 5 минут и даже за 30 секунд автобус уйти может. А на 30 секунд электричка легко может опоздать. Сами же пассажиры и задержат, когда будут от контроля по платформам бегать и двери держать, т.к. им "жарко". Нужно какое-то разумное время на пересадку закладывать. Вот РЖД считает, что нужно час. Это может быть анахронично, но вовсе не "принципиально неверно". Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
Виталий Шамаров
30.06.2010 08:00
Именно неверно. Если заявленная и оплаченная услуга (поездка в конкретное время) не оказана, деньги должны быть возвращены по первому требованию. Даже если причина отмены - форс-мажор. Я тему открыл потому, что по результатам обсуждения хочу написать письмо Онищенко (Роспотребнадзор), чтобы привели к Закону, а не ж.д. инструкциям. Но в будущем письме логика хромать не должна, иначе, кроме отписки, ничего не выйдет. Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
AlexL
30.06.2010 09:22
А если за час до этого пересесть не с чего? Подвозящая к ПДС электричка подходит либо за 5 часов до этого, либо за 15 минут? И ПДС в требуемую сторону раз в сутки? ПДС может быть и раз в неделю, что может сделать поездку бессмысленной. Считаю, что РЖД и за это должна нести ответственность. (-)
Виталий Шамаров
30.06.2010 10:50
0 Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
tufoed
30.06.2010 12:43
А что такое "конкретное время"? Какие допуски? Вы эти допуски предлагаете в закон внести? Или как? Кстати, на пригородном билете время поездки не указывается. Поэтому формально РЖД вообще не отвечает за опоздания электричек. И еще, вполне возможно, что, допустим, я приехал на электричке куда-то по делам, собираюсь возвращаться, тут хлоп - следующая электричка опаздывает на 3 минуты, ну и конечно я иду в кассу за компенсацией, хотя уже воспользовался услугой и она была оказана вовремя. Как вы собираетесь отлавливать такие случаи? Это все правильно, но пока я вижу кучу проблем с реализацией. Слишком велика вероятность ответа "фирма веников не вяжет". Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
Виталий Шамаров
30.06.2010 12:58
Элементарно: не заявленная заранее отмена пригородного поезда является основанием для немедленного возврата денег за билеты. Решение об отказе от поездки принимает сам пассажир. Должно быть так: "Уважаемые пассажиры! Пригородный поезд № 6666 в 17:22 до Задворок отменяется. Желающие могут пройти в кассы для возврата денег за билеты". Re: За опоздания "Сапсанов" будут платить серьёзные компенсации?
tufoed
30.06.2010 14:56
Ну, это, пожалуй, просто осуществимо. Только этого совершенно недостаточно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]