Re: Ну почему не трамвай?
Trainfanat
29.06.2010 01:01
Красный Треугольник это в Питере. Re: Ну почему не трамвай?
Иван Волков
29.06.2010 02:17
В Петербурге есть подобная ветка на Пролетарский завод (улица Дудко): ветка идёт по бульвару между двумя проезжими частями (сейчас одна из них заброшена и уничтожена временем), потом раздваивается перед заводом; есть Гречухинская улица: вместо проезжей части - путь. Улица формально упразднена, путь остался, работающий. Re: Ну почему не трамвай?
tk
29.06.2010 04:24
В Кондрово Калужской области подъездной путь от ст. Говардово (линия Калуга-Вязьма) на бумкомбинат идёт через весь город. Сама станция удалена примерно на 2-3 километра, и в бытность поездов Калуга-Говардово было очень странно, что они не заходили в сам город, где можно было сделать 2-3 остановки. Видимо, проблема была в статусе подъездного пути. Re: Ну почему не трамвай?
Mikael Tikhonov
29.06.2010 09:29
Ну и в Самаре еще можно ветку вспомнить, которая идет/шла почти через весь город по Карла Маркса. В Долгопрудном есть подъездной путь, по двору проходит. Re: Ну почему не трамвай?
Виталий Шамаров
29.06.2010 09:46
Как забыли? Я же именно про неё написал - что она идёт в моём дворе! Re: Ну почему не трамвай?
Laser09
29.06.2010 12:27
ПСКОВ: существовал до конца 1990х гг подъездной путь на ТЭЦ-18 посередине улицы Калинина.
САМАРА: разобранная не так давно ЖД ветка по пр. К. Маркса доходила до ЗИМа. В БАТУМИ вроде еще магистральная ЖД проходила прямо по улице (где-то на этом форуме недавно было фото). В КИРОВЕ во время ВОВ по недостроенным трампутям ходили ЖД составы... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.06.10 12:29 пользователем Laser09. Re: Ну почему не трамвай?
Rail.
29.06.2010 22:52
Про Дубну Московской области забыли. Там перегон Большая Волга - Дубна идёт как трамвайная линия, но вместо трамвая ходит электричка. Re: Ну почему не трамвай?
Михалыч-3
30.06.2010 18:20
В Питере была ветка, идущая от Финляндской жд к заводу Русский Дизель прямо по середине проспекта Карла Маркса (ныне Сампсониеский), причем с плотной застройкой, безо всякого бульвара в уровень с дорогой- шпалы были закатаны асфальтом- ну прямо как трамвайные пути, только провода не было и "Губа" пошире. Re: Ну почему не трамвай?
alexzol
30.06.2010 22:11
Это - дворовая ж/д в Питере по ул. Тамбовская, с переездом, светофором, дорожным знаком и двумя тупиками. Очень красиво и оригинально.
http://s11.radikal.ru/i183/1006/53/3f9687c1af26.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1006/56/e0dc32231e51.jpg Re: Ну почему не трамвай?
Trainfanat
01.07.2010 01:32
Это остатки ранее работавшей узкоколейки? Или тренажёр для детей по ПДД? Re: Ну почему не трамвай?
Иван Волков
01.07.2010 02:21
это тренажёр. никаких узкоколеек в тех краях не было. Возможно, тренажёр ДЖД
Denver
01.07.2010 08:12
Возможно, тренажёр для юных железнодорожников. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 08:12 пользователем Denver. Re: Ну почему не трамвай?
FanTrans
01.07.2010 14:36
Ставропольский край, г.Ессентуки. Двухпутная железная дорога (с движением электричек через 40-60 мин) идёт в нескольких метрах от оживлённой асфальтированной улицы в посёлке с частной застройкой. Там расположен о.п. Белый уголь с островной платформой, и когда электричка на нём останавливается, то через окна, не выходящие на платформу, видна только проезжая часть, частные дома и магазины на др. стороне улицы. Кажется,что электричка остановилась на шоссе, как автобус. Re: Ну почему не трамвай?
Laser09
01.07.2010 20:24
Именно. Здесь находятся учебные классы юных железнодорожников МОЖД ДЖД и УЖД
Laser09
01.07.2010 21:17
Волгоградская (Сталинградская) ДЖД до 1979 г. проходила по набережной Волги по совмещенной линии:
PS: также не для кого не секрет, что довольно часто УЖД использовались как городской пассажирский транспорт... Редактировано 8 раз(а). Последний раз 01.07.10 21:27 пользователем Laser09. Re: ДЖД и УЖД
AlexL
02.07.2010 10:38
Раз ушли в сторону ДЖД... Вот фотография с Северо-Кавказкой: 2006г Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 10:38 пользователем AlexL.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]