ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
БелЧернил  22.06.2010 02:37

Введённый с 30 мая 2010 г. график движения поездов на савёловском направлении Мосузла ещё больше испаганил расписание движение пригородных! В связи с тем, что аэроэкспрессы теперь ходят раз в 30 минут, а время в пути не увеличилось, количество обгонов "зелёных" экспрессами увеличилось. В чётную сторону на 79 ниток зелёных приходится теперь 20 обгонов по ст Бескудниково, в нечётном на Москву по ст. Марк на 80 ниток - 34 обгона, то есть на обгоне стоит практически каждая вторая электричка. Но это ещё не всё! Одновременно сокращены размеры движения в пиковые периоды. Так в период с 7 до 9 при отправлении со станции Лобня число поездов в сторону Москву сокращено на 2 (с 11 до 9). Интервалы движения увеличены до среднего 15 минут. Если сравнивать с расписанием 1996-2000 гг, то интервалы увеличились с 6-7 минут до 15, т.е. в 2 раза!

Для сравнение отправление поездов со ст Лобня в графике 2009 г:
6.55 на обгоне в Марке 14 минут
7.14
7.20
7.27
7.33
7.39
7.48
7.54
8.14
8.19 на обгоне в Марке 15 минут
8.43
8.50 на обгоне в Марке 9 минут

Теперь в новом графике с 30 мая 2010 г.:
6.54 на обгоне в Марке 9 минут
7.09 на обгоне в Марке 9 минут
7.24 на обгоне в Марке 9 минут
7.39
7.45
7.54 на обгоне в Марке 9 минут
8.09 на обгоне в Марке 9 минут
8.24 на обгоне в Марке 14 минут
8.44
8.53 на обгоне в Марке 9 минут
и т.д.
Как видим, поездов стало меньше, обгонов больше! Время в пути, например, от Долгопрудной до Савёлы увеличилось с 27 до 36-41 минут, время ожидания тоже увеличилось. Пропускная способность линии искусственно снижена в 2 раза из-за применения непараллельного графика, причём в самом худшем его виде.
Данное положение вещей считаю полным скотством, особенно учитывая, что по предыдущему графику была написана жалоба, на которую был получен ответ, что "Ваши предложения будут учтены при разработке нового графика движения поездов". Вот как, оказывается, были "учтены" предложения.
У меня, собственно, вопрос, неужели такая ситуация всех устраивает? Почему приёмная Якунина (именно Якунина, потому что в дорогу писать уже бесполезно) до сих пор не завалена жалобами?
ИМХО, это очень нехороший прецендент, когда владелец инфраструктуры при декларируемой Законом о федеральном железнодорожном транспорте равенстве доступа к ней, совершенно беспардонно отдаёт её Аэроэкспрессу, ущемляя интересы пригородных поездов. Здесь на форуме очень любят негодовать по поводу Сапсана, хотя налицо факт в разы большего злоупотребления владельцем инфраструктуры. И ради чего? Ради пафосного времени на Аэроэкспрессе в пути 35 мин вместо хотя бы 40-45?
Испаганили такое хорошее направление, уроды...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 02:53 пользователем БелЧернил.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
А.Р.  22.06.2010 05:42

... странно, господин БелЧернил, что вы еще удивляетесь такому "положению вещей".. :-) вроде бы же много чего с МПС/ПИДом контактировали... лично я, "поварившись" в том "соку почти год, вот такому, что описано, вовсе не удивляюсь... то, что они там написали "что-то учтут"- так это же для отчёта, что на жалобу отреагировали, а вот что на самом деле они "учтут"- вы видите на линии... это такой корпоративный стиль у ПИДа- писать одно, думать другое, а делать третье! пока ЦППК будет на 100% ( а это именно так!) зависеть от ПИДа- все будет твориться именно так и никак иначе... :-/

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Mazzy  22.06.2010 06:56

Цитата (БелЧернил)
ИМХО, это очень нехороший прецендент, когда владелец инфраструктуры при декларируемой Законом о федеральном железнодорожном транспорте равенстве доступа к ней, совершенно беспардонно отдаёт её Аэроэкспрессу, ущемляя интересы пригородных поездов.
Здесь вступает в действие фактор зайцев. Как сказал один руководятел, по билетам получается, что всех можно запихать в то, что осталось.
Цитата (БелЧернил)
И ради чего? Ради пафосного времени на Аэроэкспрессе в пути 35 мин вместо хотя бы 40-45?
Дык пассажиры аэропопугая скажут: отдаем, мол 300 рваных, а поезд плетется как черепаха (даже замедление 5 минут на таких небольших расстояниях заметны сильно.)

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Vanes II  22.06.2010 07:29

Цитата (Mazzy)
Здесь вступает в действие фактор зайцев. Как сказал один руководятел, по билетам получается, что всех можно запихать в то, что осталось.

Странно: сейчас на Савеле контроль в 90% эл-к. Билетов должны продавать много. Даже тем, кто привык за 30-ку ехать очень часто впаривают билет за 40.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Михаил Р  22.06.2010 08:36

"У меня, собственно, вопрос, неужели такая ситуация всех устраивает? Почему приёмная Якунина (именно Якунина, потому что в дорогу писать уже бесполезно) до сих пор не завалена жалобами?"

По ТВ в начале июня видел несколько репортажей, недовольств очень много, люди в Долгопрудном даже подписи собирали. По-моему народ в массе своей просто не знает, что нужно делать и куда жаловаться, а также не верит, что в одиночку можно достучаться до монополии. Хотя в феврале был хороший прецедент, когда возникло мракобесие с ценами "за пересечение границы Москвы".
Неоспоримый факт, что по стране народ крайне недоволен тем, что с ним делает РЖД, особенно в последние пол-года. Нужна грамотная кампания против этого монстра. Например, создать сайт, досконально разъясняющий населению об истинном лице РЖД, какие проблемы из-за недостаточного финансирования со стороны государства, а какие из-за злоупотреблений и неэффективности самого РЖД, переваливаемой на плечи государства и нас. Ведь столько написано и на этом форуме, как РЖД подстраивает электрички под перевозку своих работников, а снимает деньги с региона, гробит межобластные экспрессы, загоняет людей насильно в сапсаны, отменяя другие поезда и трусливо умалчивая об этом в пресс-релизах. А ведь многие действительно считают, что немецкий белый червяк и красная электричка в аэропорт - это супер-прорыв, и не знают про оборотную сторону медали. При этом сайте надо организовать сбор подписей и создать параллельную конференцию в ЖЖ, вывести в топ на яндексе при помощи влиятельных блоггеров и СМИ. Задача вполне посильная, нужна лишь грамотная инициативная команда из нескольких человек, которые будут отвечать как за контент, так и техническую сторону. Монополиста надо бить один раз, но метко.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
array  22.06.2010 09:23

А Вы не боитесь, что в ответ просто отменят обгоняемые электрички? И пустят по одной-две зелёной в час, впихнув в единственную необгоняемую нитку между экспрессами?

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
sokol  22.06.2010 10:25

Цитата (БелЧернил)
Введённый с 30 мая 2010 г. график движения поездов на савёловском направлении Мосузла ещё больше испаганил расписание движение пригородных! В связи с тем, что аэроэкспрессы теперь ходят раз в 30 минут, а время в пути не увеличилось

Ну действительно непонятно чему Вы удивляетесь - Вы не знаете кто акционер Аэроэкспресса и какие у него отношения с Якуниным? Там долгоиграющая любовь с далекоидущими целями и самое печальное, что там скоро далеко не только Аэроэкспрессами дело обойдется. Им на пригородный траффик наплевать и, по-видимому, реально надо радоваться, что они просто вообще не отменили эти электрички.

Доиграются они, и очень скоро. Пути им перекроют (-) (-)
Prayer  22.06.2010 14:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 14:02 пользователем Prayer.

Re: Доиграются они, и очень скоро. Пути им перекроют
DM  22.06.2010 15:25

Может быть стоит писать петиции с просьбой пустить во Внучку и Шарик электрички с остановками, как в Домодедово?

Это отчасти решило бы проблемы того же Долгопрудного.

Как думаете, какова вероятность того что ПИД прислушается к "просьбам трудящихся"?

Одно дело просто жаловаться, что что-то отменяют, а другое дело - требовать чего-то нового. Чиновникам, им же надо чем заниматься, галочки крыжить...

Пусть безумная идея, не решайте сгоряча :)

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
lin2820  22.06.2010 16:18

Цитата (БелЧернил)
Теперь в новом графике с 30 мая 2010 г.:
6.54 на обгоне в Марке 9 минут
7.09 на обгоне в Марке 9 минут
7.24 на обгоне в Марке 9 минут
...
7.54 на обгоне в Марке 9 минут
8.09 на обгоне в Марке 9 минут
8.24 на обгоне в Марке 14 минут
Эээ... Вы точно правильно расписание списали? Аэроэкспресс дважды в час, а не трижды.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
БелЧернил  22.06.2010 17:09

Цитата (Mazzy)
Здесь вступает в действие фактор зайцев. Как сказал один руководятел, по билетам получается, что всех можно запихать в то, что осталось.

Это ерунда! Посмотрите утром в Лобне и Долгопрудной, вечером на Савке и Тимирязевской, какие стоят очереди в кассы! Да и на Окружной тоже, такм работает перронный контроль. Штат кассиров не доукомплектован на 30%! План по выручке по отношению к аналогичному периоду предыдущего года одновременно увеличен на 30%. В суловиях кризиса есть даже желающие устроиться билетными кассирами, но "р/d" запретило приём на работу!
Некоторые не выдерживают очередей (а электрички ведь не каждые 5 минут ходят) и идут напролом. Говорят, что пробки на Дмитровском шоссе за последнее время усилились! В России, всегда всё шиворот навыворот! Сапсаны не помогают решать социальные задачи, а создают социальные проблемы! Аэроэкспрессы не избавляют от автомобильных пробок, а создают их!

Цитата (Mazzy)
Дык пассажиры аэропопугая скажут: отдаем, мол 300 рваных, а поезд плетется как черепаха (даже замедление 5 минут на таких небольших расстояниях заметны сильно.)

Есть правила городского общежития! Наши "либералы" (Похмелкин и Ко) отчаянно боролись с мигалками на автомобильных дорогах! Типа, на дороге все равны (при этом "либералы", правда, и отдать приоритет общественному транспорту тоже не предлагали)! Так вот красные поезда на линии с интесивным пригородным пассажиропотоком - это такие же мигалки, причём в самом худшем извращённом виде! Пусть мне кто-нибудь покажет пример в мире, где в крупном мегаполисе на линии скоростного рельсового транспорта поезда делятся по сортам, и в поездах нижнего сорта людей маринуют как сельдей в бочке, и ставят их на обгон
пафсоными поездами. РЖД гнобит и извращает само понятие общественного транспорта, превращая его в настоящие быдловозы!

Re: Доиграются они, и очень скоро. Пути им перекроют
Энди  22.06.2010 17:10

Цитата (DM)
Может быть стоит писать петиции с просьбой пустить во Внучку и Шарик электрички с остановками, как в Домодедово?

А что, дело хорошее.
Тогда ещё на внуковской ветке был бы к месту о.п. у моста над Боровским шоссе. Там новый микрорайон.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
БелЧернил  22.06.2010 17:28

Цитата (sokol)
Ну действительно непонятно чему Вы удивляетесь - Вы не знаете кто акционер Аэроэкспресса и какие у него отношения с Якуниным? Там долгоиграющая любовь с далекоидущими целями и самое печальное, что там скоро далеко не только Аэроэкспрессами дело обойдется. Им на пригородный траффик наплевать и, по-видимому, реально надо радоваться, что они просто вообще не отменили эти электрички.

Я удивляюсь не тому, что РЖД положило на пригородный график, а тому, что нет никакой общественной реакции. Где хоть одна статья на эту тему в региональной прессе? Где масса жалоб в адрес самого Якунина, Громова, Путина. Посмотрите, конфликт Тверской области с руководством РЖД из-за отмены электропоездов Тверь-Бологое у всех на слуху! Где консультации губернатора Громова с Якуниным?

Давайте представим, что "Росавтодор" (хотя это не владелец инфраструктуры как "РЖД", а всего лишь эксплуатирующая организация) по своему усмотрению перекроет М10 на участке Химки - Зеленоград для всего транспорта, кроме того, который следует в Аэропорт Шереметьево, а с последнего начнёт брать по 500 руб за проезд! И на любое возражение общественности будет отвечать: "Так рынок же! С транзитного транспорта мы ничего не получаем, а с аэропортовского по 500 руб, нам выгоднее его пропускать!"
Представили? Так вот именно тоже самое делает РЖД. Национальную по сути инфраструктуру оно использует по своему усмотрению, так что эта инфраструктура не может полноценно использоваться для решения важных социальных задач (связность регионов, борьба с автомобильными пробками). Да, несомненно, заказчик пригородных перевозок должен компенсировать убытки по экономически обоснованным ставкам с минимальной рентабельностью, я всегда на этом настаивал (хотя по Московской области, ИМХО, перевозки итак могут быть безубыточными). Но, в то же время, заказчик вправе спрашивать с владельца инфраструктуры за качество графика движения и влиять на это качество. А так получается игра в одни ворота. РЖД подсовывает говнёвый график (от которого шарахаются пассажиры и идут на маршрутки и личные автомобили) и требует за него компенсации.
В общем, есть ли у кого-нибудь предложения, как написать в прессе?

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Лапшов Игорь  22.06.2010 18:12

Да пишите как угодно. Вся проблема в том, что воля ПИДа совершенно не зависит от общественного мнения. То есть, законы у нас такие, что ПИД никому ничего не должен, а ему наоборот - должны все. Ну и толку зававливать их жалобами, если они в открытую отвечают: "Мы считаем, что нам это невыгодно, поэтому ничего делать не будем"?
ЗЫ. В Архангельске вся областная и районная пресса заваленас статьями по поводу отмены вагонов Архангельск - Онега. Ну а резельтата никакого: местное НОДовское начальство ответило, что приказ отменить вагон им пришёл из Москвы, и они что-либо сделать бессильны, а в ФПК эмиссаров от архангельского обкома послали в грубой форме, заявив, что вопросы дальнего сообщения не в их компетенции (не лезьте сюда с вашими грошами компенсаций), поэтому восстановлено движение не будет.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Паштет  22.06.2010 20:53

К сожалению, Лапшов Игорь прав. Единственный метод на них как-то в этом плане повлиять, это большой чиновник, который ради предвыборной компании еще может пойдет на это. Да и наш разобщенный народ не пойдет на всякие протесты и масштабные перекрытия жд.
Правда за пару дней дачники смогли добиться массового ввода отмененных остановок э/п по Власово и 94 км, но это мало влияло на график.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
Михаил Р  23.06.2010 02:15

В Лобне и Долгопе без билета просто невыгодно ездить, а как с этим в Икше и далее?
Насчет СМИ - в век ЖЖ и других соцсетей с этим проблем быть не должно. Многие журналисты, в том числе писавшие хорошие критические статьи про сапсан (тот же Митрич из Русского Репортера), имеют свои блоги, с ними легко связаться. Нужны какие-то яркие и доходчивые статьи, раскрывающие сущность Российских Жадных Дорог (с) и содержащие сенсационные данные и цифры. А как в более-менее приличном сетевом СМИ появляется хорошая статься, она тут же начинает копироваться из блога в блог, ее перепечатывают другие СМИ, и так далее. Если попадает к топовым ЖЖшникам, то возникает хороший резонанс. Все же помнят эту акцию: http://kostyaorlov.livejournal.com/241616.html ? То есть, эти вещи работают. Работает и такое: http://www.ecmo.ru . Важна конечная цель. Подписать обращение к Президенту с копией в Минтранс? http://open-letter.ru Или сделать сбор подписей на сайте, как с Химкинским лесом? Видимо, по проблеме пассажирских перевозок не хватает инициативных людей, которые к тому же разбираются в вопросе.
А в прессе действительно не хватает критики РЖД по делу, сплошная туфта. Может, действительно всех все устраивает и/или люди просто не представляют себе нормальный общественный транспорт и принимают за такой модные гламурные электрички, в которых приятно сидеть их личной попе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.10 02:42 пользователем Михаил Р.

Статья в сегодняшнем МК
DennisM  23.06.2010 07:47

по поводу маразма с электричками с новым расписанием: http://www.mk.ru/social/article/2010/06/22/511557-nastuchat-na-kolesa.html Там, правда, не про Савёловское...

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово

Цитата (lin2820)
Эээ... Вы точно правильно расписание списали? Аэроэкспресс дважды в час, а не трижды.

Там помимо аэроэкспресса еще лобненский опарыш.

Re: Статья в сегодняшнем МК
Vanes II  23.06.2010 10:57

Цитата (DennisM)
по поводу маразма с электричками с новым расписанием: http://www.mk.ru/social/article/2010/06/22/511557-nastuchat-na-kolesa.html Там, правда, не про Савёловское...

Там и про Савеловское есть, но без затрагивания темы аэрохрени. И какая-то муть, про назначение эл-кам остановке в Лобне, будто ее какие-то эл-ки пропускают.

Re: Мракобесие на пригородном участке Москва - Лобня - Савёлово
lin2820  23.06.2010 23:03

Цитата (Константин Гришин)
Там помимо аэроэкспресса еще лобненский опарыш.
А они не парой идут?
Там в принципе еще и Дубнинский экспресс...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]