Присоединение подъездного пути
Макс-М
16.06.2010 00:06
Уважаемые форумчане!
Возник такой вопрос: Возможно ли присоединение подъездного пути на перегоне к главным путям? какими документами это дело регулируется. Спасибо. Re: Присоединение подъездного пути
Toman
16.06.2010 04:57
В принципе - конечно, возможно. Как правило, для этого надо в месте примыкания организовать путевой пост (или подвинуть на несколько сотен метров границу станции, если она недалеко, в пределах примерно 2-3 км, так, чтобы стрелка оказалась в границах станции). Например, именно так (перенос входного светфора и соотв. границы станции на несколько сотен метров в сторону перегона) сделали несколько лет назад на ст. Решетниково для нового стекольного завода, чтобы было ближе и проще подвести подъездной путь. В принципе, существуют и способы присоединения подъездного пути именно на перегоне, без организации путевого поста или переноса границы станции, основанное на запирании стрелок на ключ механическим замком - но это можно рассматривать либо как времянку/экзотику, в общем, нечто практически нереальное для стороннего пользователя, либо такое бывает на линиях с электрожезловой системой или вообще без ничего (с движением по телефону-письменным разрешениям, по локомотивной радиосвязи и т.п. - впрочем, в пределе сама такая линия, которая "без ничего", больше похожа на подъездной путь, и там стрелка вообще может никак не контролироваться, как на типичных промышленных УЖД - но там и понятия перегона/станции размыты и лишены смысла). А так, для нормальной магистральной ж.д., имеющей путевую блокировку на перегонах - см. выше. Re: Присоединение подъездного пути
Фанатствующий
16.06.2010 09:37
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%94%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0
Вот пример подключения подъездного пути на перегоне. Re: Присоединение подъездного пути
steveudta
16.06.2010 10:36
Вот такое присоединение в пределах Питера.
http://maps.google.ru/maps?ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&ll=59.988051,30.254266&spn=0.002576,0.006877&t=h&z=17 Старая Деревня, ессно, не станция, а платформа. Ближайшая станция - Новая Деревня - далековато, чтобы переносить её границу. Единственное, что может сойти за пост наблюдения - пост дежурного по переезду. Он действительно рядом. И построен был, когда ни о какой "платформе 11й километр" или "посту 11й километр" ещё и речи не было. Примыкание же НЯП было построено даже позже, чем платформа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 10:41 пользователем steveudta. Re: Присоединение подъездного пути
George
16.06.2010 10:41
Я уже лет пять не пользовался электричками в тех краях, но на Савеловском направлении на перегоне Каналстрой - Вербилки (после ликвидации Орудьева как разъезда) был такой путевой пост (раньше вроде бы назывался пост Ударный). Там ответвление влево (по ходу из Москвы). Примыкает подъездной путь к какому-то секретному объекту. Нашел на гугле, но сама стрелка с улавливающим тупиком скрыты облаками (((
http://maps.yandex.ru/-/CJEyJaT Территориально это между Каналстроем и пл. 75 км. Re: Присоединение подъездного пути
Toman
16.06.2010 17:57
Не смешите меня... Это - не далековато, это - буквально совсем рядом. Как раз в самый раз, чтобы эту стрелку иметь в составе станции. Впрочем, я там не был, и расположения и литер светофоров не знаю, чтобы утверждать наверняка. Думаю, если я Вам покажу, где находятся границы (входные светофоры) станции Канатчиково на Московской Окружной, Вы сильно удивитесь. Я имею в виду перегон Канатчиково-Коломенское. А причина, кстати, именно в примыкании подъездного пути (который ныне уже ликвидирован - но по иронии судьбы успел сыграть свою историческую роль в тот момент, когда после строительства ТТК глобально переделывали ст. Канатчиково, и "повесили" на неё этот подъездной путь). К сожалению, я не следил подробно за этим примыканием в эпоху до ТТК и реконструкции Канатчиково, но скорее всего как раз в эту эпоху, бОльшую часть жизни подъездного пути, примыкание было оформлено именно как путевой пост, т.е. отдельный раздельный пункт. "Пост наблюдения" - это какие-то фантазии. Речь идёт о путевом посте как отдельном раздельном пункте, разделяющем линию на перегоны. Там совершенно не требуется присутствие какого-либо дежурного персонала. Внешне это выглядит как стрелка, с обеих сторон по главному пути ограниченная входными светофорами, с литерами, характерными для входных. Т.е. это как бы такая маленькая станция, имеющая только одну стрелку (на самом деле почти всегда две - должна быть сбрасывающая стрелка, или остряк, или башмак в пару к ходовой, для защиты от несанкционированного въезда с примыкающего пути). Re: Присоединение подъездного пути
steveudta
16.06.2010 22:57
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=59.989779,30.288577&daddr=&hl=ru&geocode=&mra=dme&mrcr=0&mrsp=0&sz=16&sll=59.989522,30.28789&sspn=0.005151,0.013754&ie=UTF8&t=h&z=16 Вот выходная стрелка станции Новая Деревня. От неё до сабжа - примерно 2 км (так показывает Гугль пешим ходом). Растягивать станцию на однопутке еще на 2 километра - странновато. Это при всей длине перегона 8 км.
Да, с "постом наблюдения" - это я погорячился )) Вылетел как-то из головы правильный термин, а времени вспоминать - не было. Раздельный пункт там, возможно, действительно числится. Лень копаться в служебках. А сбрасыватель там точно есть, это же НЯП жесткий норматив. Тогда получается, что примыканий типа "одна стрелка в чистом поле" вообще не может быть ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.06.10 22:59 пользователем steveudta. Re: Присоединение подъездного пути
Roman Savel
17.06.2010 00:47
Поста Ударный не существует уже очень давно. А раньше, помню, стояла избушка :) Этот путь ведет на завод в Орево. Управляется стрелка с Каналстроя. Re: Присоединение подъездного пути
Toman
17.06.2010 23:56
Итак, Канатчиково. Входная стрелка. http://maps.google.com/maps/mm?ie=UTF8&hl=en&ll=55.691819,37.60081&spn=0.00199,0.004823&t=h&z=18 (Точнее, это - сбрасывающая, она была поставлена, видимо, при реконструкции, но на самом деле не используется, и постоянно заперта/зашита в положении сквозного проезда). Фактической входной является соседняя с ней к северо-западу, где разветвляются подъездной путь на предприятия (четвёртый справа) и путь перегона на Коломенское (пятый справа). Где-то недалеко, за путепроводом Загородного шоссе, до реконструкции стоял входной светофор, являвшийся границей станции. Но после реконстукции, хотя светофор примерно там тоже стоит - но уже не входной, а маршрутный. А вот примерно здесь (плюс-минус метров 100, опять же, показываю по памяти) до реконструкции стоял предупредительный светофор к входному http://maps.google.com/maps/mm?ie=UTF8&hl=en&ll=55.684129,37.611292&spn=0.00199,0.004823&t=h&z=18 и здесь же заканчивалась рельсовая цепь участка приближения (но, хотя РЦ и подключена к СЦБ станции, официально это место было уже перегоном, т.к. границей станции явлется входной сигнал, который у путепровода Загородного шоссе). А теперь (после реконструкции) его больше не стоит. А зато совсем рядом, около самого путепровода над Нагорной ул./Нагорным проездом, стоит пара встречно смотрящих светофоров. Опять же - маршрутных. Т.е. теперь здесь ещё станция, и она ещё не думает заканчиваться как минимум ещё километр. И вот, наконец - оно самое. Место примыкания подъездного пути, которое до реконструкции было постом, после реконструкции - частью станции Канатчиково, а потом вообще грохнутого. http://maps.google.com/maps/mm?ie=UTF8&hl=en&ll=55.676816,37.621688&spn=0.00199,0.004823&t=h&z=18 И ещё на сотню метров южнее, на поперечине контактной сети (т.к. здесь уже узкое междупутье) - собственно входной сигнал станции Канатчиково, являющийся её границей. Итак, от нынешнего входного ст. Канатчиково до места расположения её бывшего входного 2,6 км, а до входной стрелки - все 2,9 км. А у вас до ст. Новая Деревня - всего-то около 1,9-2,0 км. Но, повторю, я там не бывал, и не знаю расположения и литер светофоров, поэтому об истинном положении границ станций спрашивать лучше у питерцев. Из общих соображений ничто не мешает примыканию быть как отдельным путевым постом, так и частью ст. Новая Деревня, так и даже частью наоборот следующией станции, которая там дальше с запада.
Посмотрите на литеры ближайших к примыканию светофоров с 2 сторон (тех, по которым к нему подъезжают по главному пути), и всё станет ясно. С одной стороны входной, или с обеих - соотв. часть станции (и какой станции) или отдельный путевой пост.
Ну, если даже сбрасывающий башмак считать за стрелку - то, наверное, не может. А если башмак или там сбрасывающий остряк за стрелку не считать - то может :) Re: Присоединение подъездного пути
Виталий Шамаров
27.06.2010 21:46
Буду там ехать в очередной раз, посмотрю внимательнее - вроде на Павелецком направлении примерно на 33 км к первому главному пути примыкает подъездной путь. Уточнить нужно, где именно примыкание происходит, на перегоне или всё же уже в границах станции Домодедово. В домодедове вообще с некоторыми путями я так и не смог разобраться - это пути РЖД или Домодедовского ППЖТ, поскольку там то РЖД-шные ЧМЭ3 вижу, то ППЖТ-шные ТГМ4. Re: Присоединение подъездного пути
NPT
28.06.2010 16:04
Примыкание было построено лет на 50 раньше чем платформа Re: Присоединение подъездного пути
steveudta
29.06.2010 00:17
И куда же по-вашему вёл этот подъездной путь "лет 80 назад", если учесть, что "платформа 11й километр" была построена и открыта в начале 80х годов? Я достаточно хорошо помню свои поездки с родителями в Курорт в 70е годы, но совершенно не помню никаких примыканий на длиннющем по городским меркам перегоне Новая Деревня - Лахта. Кроме переездов глазу "зацепиться" было не за что. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 00:18 пользователем steveudta. Re: Присоединение подъездного пути
Yaroslav
29.06.2010 12:26
В частности, ПТЭ http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_129252.html(в текст документа в 2001 и 2002 годах были внесены некоторые правки, но приведенный фрагмент остался без изменений): ...3.29. Примыкание вновь строящихся линий и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения Российской Федерации. Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т.п. осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги. При переводе на консервацию или при закрытии раздельного пункта решение о сохранении на перегоне примыкания железнодорожного подъездного пути принимает начальник железной дороги по согласованию с МПС России с установлением порядка обслуживания технических средств и обеспечения безопасности движения поездов. 3.30. В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки... Re: Присоединение подъездного пути
Виталий Шамаров
12.07.2010 12:58
Посмотрел внимательно. Подъездной путь однозначно Домодедовского ППЖТ, подходит к главному пути на 33 км, но затем идёт параллельно. Есть соединение подъездного пути ещё с путями ППЖТ, но стрелка на 1 путь главного хода уже на самой станции, совсем рядом с пассажирской платформой. Re: Присоединение подъездного пути
Yaroslav
17.03.2011 16:41
21 декабря 2010 года Минтранс подписал приказ № 286 о введении новых ПТЭ. Теперь примыкание вновь строящихся линий и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах не допускается ни в каких случаях! Re: Присоединение подъездного пути
DimaK
17.03.2011 20:50
А стрелка на Аэропорт Шереметьево кем управляется? И если бы путь на Аэропорт Шереметьево строился бы сейчас, то где бы по новым правилам ПТЭ она должна была бы находиться? Re: Присоединение подъездного пути
rs-basique
17.03.2011 22:14
Сразу за платформой Шереметьевская стоит входной Ч станции Лобня. Далее до старой части станции стоят маршрутные ЧМ2А, ЧМ2Б, бывший входной - ныне маршрутный ЧМ2В и перед самой платформой ЧМ2Г. Re: Присоединение подъездного пути
Yaroslav
18.03.2011 12:03
Про примыкание на Шереметьево ещё было в соседней теме: http://forum.tr.ru/read.php?7,751451,page=7 ИМХО, наверное, примыкание было бы организовано там же, но с формальной точки зрения, оно должно было получить статус самостоятельного раздельного пункта (то бишь, сначала открывается раздельный пункт, а потом сдаётся в эксплуатацию ветка). Здесь как раз трудностей не могло возникнуть - примыкающая ветка относится к РЖД. Настоящие проблемы теперь возможны для клиентов, которые захотят построить подъездные пути, примыкающие к какой-нибудь малодеятельной линии на перегоне длиной километров 40-50, где промежуточные станции все позакрывали... :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.11 12:09 пользователем Yaroslav.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]