Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Спиридонов Владимир
15.06.2010 14:44
http://www.fontanka.ru/2010/06/15/077/
Глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами. Как сообщает Lenta.ru, речь идет о маршрутах Москва-Киев, Москва - Адлер (через Харьков) и Москва - Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля. Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час. Пока что, однако, их производитель (Трансмашхолдинг) обладает лишь проектами таких локомотивов. Стоимость проекта пока неизвестна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в 300 миллионов долларов. Даа, поживём-увидим... Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Радист
15.06.2010 14:53
Когдай-то на советские железные дороги начали поступать электровозы и тепловозы с конструктивной скоростью 160 км\ч - много ли они на таких скоростях катались/катаются? А для ЭП20 прям сразу все необходимые условия для 200 км/ч создадут, да и ещё сразу на нескольких направлениях :0 Ну-ну... Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил
17.06.2010 03:17
Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию. С направления через Харьков убраны все остававшиеся пассажирские поезда кавказского направления, кроме одной фактически одной пары по двум ниткам: 1. 23/24 Москва - Адлер (раз в 4 дня, в июле и августе через день, на зиму отменяется и объединяется с 27/28); 2. 27/28 Москва - Кисловодск (через день) В новом графике в сравнении даже с предыдущим (действовавшим при Ющенке) с курского хода убраны поезда: 181/182 Москва - Анапа (Новороссийск); 215/216 Москва - Анапа; 221/222 Москва - Адлер; 227/228 С-Петербург - Новороссийск; 237/238 Москва - Анапа; 415/416 Москва - Анапа Итого убрано 6 пар, больше, чем когда-либо с момента начала эпопеи "оворонежизации кавказских ПДСов". Теперь можно сказать, что перевод поездов кавказского направления на воронежский ход полностью завершился, ибо поезда 23/24 и 27/28 не в счёт - они выполняют другую функцию. Собственно, убрали бы и их, если бы не постоянные жалоюы о преблемах вывоза из Орла, Курска, Белгорода и Таганрога. Заодно теперь появилась ездить в Узловую, Елец, Липецк и Воронеж с Киевского вокзала (поезд 237/238) -))); Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
serg33
17.06.2010 09:47
Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :) Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл) Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Илья
17.06.2010 21:55
Ну на Курском ходу в принципе понятно - можно уменьшить время в пути чтобы поезда в основном преодолевали расстояние от Москвы до Симферополя ночью. С нынешних 22-24 часов сделать часов 16-18. Например отправление из Москвы в районе 8 вечера прибытие в Симферополь в 11-12 дня.
Но вот с Киевом не знаю, есть ли смысл что-то делать..."СЭ" идет 9.37. Если вводим двухсистемники, убираем погранично-таможенные формальости, точнее делаем их по ходу поезда или в Москве и Киеве уже экономим почти час. Делать ночной поезд еще быстрее смысла нет - люди не поспят. А дневной скоростной 7-8 часов до Киева - ну не знаю, может и есть в нем смысл, но не более 1 поезда. Единственная проблема, которую реально бы нужно убрать - это погранконтроль ночью - это жесть. Либо делать его по ходу поезда, либо на вокзалах. Оптимально - если его уберут СОВСЕМ, как с РБ. Но это уже политическое решение. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
KPM
18.06.2010 11:46
Совсем убрать погранконтроль между Украиной и РФ нельзя, дело не в политическом решениии. У РФ и Украины совершенно разные взаимные договоренности о правилах нахождения в своих странах граждан третьих стран. (Например, на Украине граждане ЕС м.б. без визы, в РФ - нет; а с Израилем - наоборот и т.д.). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 11:46 пользователем KPM. У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта. (-)
Виталий Шамаров
18.06.2010 12:08
0 Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
KPM
18.06.2010 13:35
У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр
18.06.2010 18:58
Политического вектора не было вообще. Я разговаривал дня два назад с Прокофьевым (начальник пассажирской службы или теперь, наверное, филиала ФПД ЮВ). Он сказал, что ЮВ с удовольствием отправило бы с десяток поездов на Белгород. Но! Никто не хочет ездить через Украину. Поезда 23 и 27 заполняются в 2 - 3 раза хуже, чем остальные. Поэтому было принято решение минимизировать поток поездов через УЗ. Таможенный досмотр сто лет никому не нужен и прочий геморрой тоже. Увеличение числа ПДС хотя бы на десяток потребует существенного увеличения пограничников, на что ФТС и ФПС пойти категорически отказываются, с Белгорода из-за перегруза таможни и так убирают поезда. Еще один момент - межгос существенно удорожает проезд. Что касается таможни, то она будет до тех пор, пока РФ и Украина не заключат таможенный союз. Но пока РФ не вступила в ВТО, ни о каких таможенных союзах с государством-членом ВТО говорить не приходится, это невозможно. Касаемо проблемы Белгорода и Курска - то ее нет. С Курска даже убрали 567/568 на Анапу. Они не востребованы. Жители Курска и Белгорода в основном ездят на отдых в Крым, в данном случае это ближе, быстрее и дешевле. Что касается южного направления, то уехать в июле из Воронежа на юг (например, ЧПК) ничуть не легче, чем из Курска или Белгорода, ибо все транзитные поезда идут заполненными под завязку с самого начала маршрута. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 19:02 пользователем Губин Александр. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил
19.06.2010 02:09
Начальник Пассажирской (сейчас она нызвается Служба предоставления услуг инфраструктуры для пассажирских перевозок) - не лицо, принимающее решения (далее-ЛПР)! Решения о маршрутах следования пассажирских поездов принимаются в офисе на Каланчёвской, 35 (ну и, в меньшей степени, на Авиамоторной). Для принятия решений ЛПР_ы используют комбинированные бинокли-миелофоны сверхдальней видимости (далее-КБМ), обладающие способностью просекать пространственные препятствия и разглядывать любые вагоны любых поездов, читать мысли едущих в них пассажиров -)));
Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.
Этому решению уже сто лет в обед! Поезда выкуриваются с курского хода начиная с 1993 года
ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...
Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь? И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур. Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно. Украина не член Евросоюза, поэтому то, о чём не получилось договориться с Литвой здесь вполне договориться можно было бы! Вопрос в другом: а кто-нибудь пытался? Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать
Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????
Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -))); Одна часть Белгорода учится в таможенных техникумах, вторая - работает в таможне...
Баян! Посмотрел на 30 июня. От Москвы до Ростова на поезд 27 купейный квиток стоит 3071 руб, а, например, на 285 (Мурманск - Новороссийск через Елец - Лиски) - 3138,2 руб.
Понимаете, даже без создания таможенного союза погранично-таможенные процедуры можно упростить Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
Georg
19.06.2010 02:36
ОФФ: Только сейчас пришло в голову. Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента, но тем не менее, факт забавный. Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
AlexMsk
19.06.2010 08:25
Да, верно, так и есть, на свой страх и риск! Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Глазков
19.06.2010 10:58
Ох какие мы посылалы! Да известно ли вам, что если бы не наша таможня, Россия могла бы получать от транзита Китай - Европа доходов больше, чем от экспорта нефти? Но не получает и не будет получать, ибо - нельзя. Как же таможню без бакшиша оставить?
Ойропа из вежливости сделала вид, что не слышала. Не будет безвизового режима, кароче. В общем, таможня - это объективная реальность, более весомая, чем сто Медведевых, и с этим вам придется смириться. Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
Владимир Глазков
19.06.2010 10:59
Почему до? И после тоже, с уплатой некоторой суммы. Большинство барсеточников так и делают. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Олег Измеров
19.06.2010 14:33
Ну неужели непонятно, что такие соглашения, как все высокоскоростное движение у нас вообще - это имитация деятельности перед начальством, и не более того? За эти скоростные прожекты сажать пора! (ВМН у нас отменена). Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007
20.06.2010 03:43
Этот "миф" основан на реальных фактах. Ездил поездом 23 в Адлер из Москвы в купейном вагоне в разгар сезона - 23 июля 2009 года. Поезд шёл полупустой. Проводницы об этом постоянно разговаривали. А ехали мы с другом в купе одни. ОДНИ ВО ВСЁМ ВАГОНЕ на всём пути следования! И это в разгар сезона! Но БОЛЬШЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ НЕ ПОЕДУ. Причина одна - пересечение границы. И если к таможням-пагранцам претензий нет, то вот милиция доблестная украинская содрала с нас 3 тыщи рублей за провоз лекарств не в заводской таре. Обшмонали весь чемодан и футляр от фотоаппарата. Странно, что сумку с продуктами не тронули-наверное чемодана уже было больше, чем достаточно. Некоторые могут возразить, мол нечего везти что попало, но зачем этот геморрой, когда можно без него обойтись. И не всё через границу можно провозить, чем менты и таможня могут в свой карман и воспользоваться. Да и процедура это как никак нервная. Попробуйте в Калиниград смотаться - ночь бессонная вам обеспечена, хотя никто ни к чему не придирается. ) Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил
20.06.2010 16:20
Я в сезон 200*-го года работал проводником. У нас в течение 6-и оборотов на поезде Москва - Феодосия три хвостовых вагона шли полностью пустыми в обе стороны. Вывод - поезда на феодосию надо отменить? а на 27/28 я ездил ни один раз, никогда пустым я его не видел, поскольку он создаёт кучу уникальных связей. Я ездил на нём от Москвы до Харькова и от Мин вод до Москвы
Да Вас "доблестная" милиция просто развела! Зачем отдавали 3000 и почему не послали их? Я понимаю, что настроение испортили, что выходлить не хотели. Но себя потому так и ведут, что всё им сходит с рук. А российская милиция по отношению к своим российским же гражданам ведёт себя, мягко говоря, не лучше. Примеры приводить?
Кстати, а лекарства без упаковки нельзя провозить только через границу или ВООБЩЕ ? Меня обшмонали полностью (проверили все сумки, и футляр от фотоаппарата, и все кармашки рюкзака) менты, когда ехал из Читы в Хабаровск летом 2009 г. Ехали с девушкой вдвоём в купе... Но благо, ничего не нашли, но настроение испортили
Ездил в Калининград из Москвы на поезде на 148-ом. Из четырёх погрантаможенных досмотров (белорусская в Гудогае, литовские в Кяне и Кибартае, российская в Нестерове) угадайте, какая не понравилась больше всего? Правильно, нестеровская. От неё стонал весь вагон. Это единственные, кто заставлял лежащих людей скатываться с полок и показывать рундук и открывать шмотки (это людям, которые из России в Россию едут). Литовцы и белорусы только штампульки поставили и всё! Аналогично, когда последний раз возвращался из Украины. Украинцы (переход Конотоп - Брянск) только посмотрели паспорт, российская таможня заставила меня раздетого подниматься с полки и поднимать полку, как и всех в вагоне. Вывод, Вам просто не повезло с милицией. Но и в России с ней может не повезти Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007
20.06.2010 17:33
Я про это не говорил. Просто привёл факт, что именно на поезде 23/24, проходящем транзитом через СНГ в конце июля была куча свободных мест. Не нужно. А сам могу страсти про Белорусскую и Литовскую таможню рассказать. Развела только потому, что не знаем своих и, главное, их прав и обязанностей. Российская милиция не лучше. Именно поэтому голосую за поезда по Российской территории без транзита СНГ. Взяли билеты на этот поезд по недосмотру и очень расстроились по этому поводу. Да. в Нестерове, да и воопще по стране Российская таможня самая неприятная. Грустно, но факт. Согласен. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр
20.06.2010 19:25
Очень сложно понять, что вы имели ввиду. Слишком много метафор, изъясняйтесь проще.
По каким маршрутам им нет альтернативы? Кроме выезда из маленького 300-тысячного Белгорода по участкам Москва - Курск и Харьков - Ростов поездов завались в т.ч. на юг.
Спасибо, что просветили, а то я думаю, чего это они у нас два десятка лет ездят.
Почитай как-нибудь на досуге регламент работы постов ФПС и ФТС. Когда прочтешь, то поймешь, что добавление каждого поезда влечет увеличение стоянки на 3 - 5 минут. А пограничников лишних у нас нет, у нас есть такая штука как бюджет федеральных органов и штатное расписание и их никто не отменял.
Так после спада перевозок в 1992-93 гг., с 1998-1999 гг. число ПДС на Украину начало вновь расти, поэтому с 2000 г. начался вторичный массовый перевод ПДС на воронежский ход в связи с невозможностью ст. Белгород проводить таможенный досмотр более 70 пар ПДС.
О ликвидации или упрощении говорить не приходится. И вообще речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову. А потом за раз 50 ПДС на воронежский не переведешь.
Вопрос первый - где вы видели плечо в 10 часов без смены бригады на пассажирских ПДС? И небольшое уточнение - везти придется от Белгорода до Ростова, в Таганроге нет возможности смены бригады.
А никто о ней после 2012 года кричать не будет. Одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая идет для чего? Для того, чтобы грузовые поезда с Сибири в порт Новороссийск и пассажирские на юг с Урала и Сибири пускать в обход Лисок.
РФ и Украина - два разных государства с разными законами, отсюда и разница в процедурах и продолжительности досмотра.
Я не знаю чем и куда они заплыли, еще раз рекомендую почитать административные регламенты соответствующих федеральных служб, а не превращать дискуссию в разговор на отвлеченные темы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.10 19:26 пользователем Губин Александр. Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин
20.06.2010 21:21
Напишите жалобу на действие украинской милиции. Никаких законов, касающихся провоза медикаментов для личных нужд не имеется. За это нет никаких наказаний. Единственное, ознакомьтесь с перечнем ПККН (сильнодействующих, психотропных, прекурсоров и т.п.) Например феназепама и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]