ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москву и Киев свяжут скоростные поезда

http://www.fontanka.ru/2010/06/15/077/

Глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами.

Как сообщает Lenta.ru, речь идет о маршрутах Москва-Киев, Москва - Адлер (через Харьков) и Москва - Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля.

Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час. Пока что, однако, их производитель (Трансмашхолдинг) обладает лишь проектами таких локомотивов.

Стоимость проекта пока неизвестна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в 300 миллионов долларов.

Даа, поживём-увидим...

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Радист  15.06.2010 14:53

Цитата (Спиридонов Владимир)


Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час.
Когдай-то на советские железные дороги начали поступать электровозы и тепловозы с конструктивной скоростью 160 км\ч - много ли они на таких скоростях катались/катаются? А для ЭП20 прям сразу все необходимые условия для 200 км/ч создадут, да и ещё сразу на нескольких направлениях :0
Ну-ну...

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  17.06.2010 03:17

Цитата (Спиридонов Владимир)
http://www.fontanka.ru/2010/06/15/077/
Глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Украины Константин Ефименко подписали соглашение о развитии скоростного железнодорожного движения между странами.

Как сообщает Lenta.ru, речь идет о маршрутах ... Москва - Адлер (через Харьков) и ... Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля.


Даа, поживём-увидим...

Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию. С направления через Харьков убраны все остававшиеся пассажирские поезда кавказского направления, кроме одной фактически одной пары по двум ниткам:

1. 23/24 Москва - Адлер (раз в 4 дня, в июле и августе через день, на зиму отменяется и объединяется с 27/28);
2. 27/28 Москва - Кисловодск (через день)

В новом графике в сравнении даже с предыдущим (действовавшим при Ющенке) с курского хода убраны поезда:
181/182 Москва - Анапа (Новороссийск);
215/216 Москва - Анапа;
221/222 Москва - Адлер;
227/228 С-Петербург - Новороссийск;
237/238 Москва - Анапа;
415/416 Москва - Анапа
Итого убрано 6 пар, больше, чем когда-либо с момента начала эпопеи "оворонежизации кавказских ПДСов". Теперь можно сказать, что перевод поездов кавказского направления на воронежский ход полностью завершился, ибо поезда 23/24 и 27/28 не в счёт - они выполняют другую функцию. Собственно, убрали бы и их, если бы не постоянные жалоюы о преблемах вывоза из Орла, Курска, Белгорода и Таганрога.
Заодно теперь появилась ездить в Узловую, Елец, Липецк и Воронеж с Киевского вокзала (поезд 237/238) -)));

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
serg33  17.06.2010 09:47

Цитата (БелЧернил)
...
Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию. С направления через Харьков убраны все остававшиеся пассажирские поезда кавказского направления, кроме одной фактически одной пары по двум ниткам:

1. 23/24 Москва - Адлер (раз в 4 дня, в июле и августе через день, на зиму отменяется и объединяется с 27/28);
2. 27/28 Москва - Кисловодск (через день)

В новом графике в сравнении даже с предыдущим (действовавшим при Ющенке) с курского хода убраны поезда:
181/182 Москва - Анапа (Новороссийск);
215/216 Москва - Анапа;
221/222 Москва - Адлер;
227/228 С-Петербург - Новороссийск;
237/238 Москва - Анапа;
415/416 Москва - Анапа
Итого убрано 6 пар, больше, чем когда-либо с момента начала эпопеи "оворонежизации кавказских ПДСов". Теперь можно сказать, что перевод поездов кавказского направления на воронежский ход полностью завершился, ибо поезда 23/24 и 27/28 не в счёт - они выполняют другую функцию. Собственно, убрали бы и их, если бы не постоянные жалоюы о преблемах вывоза из Орла, Курска, Белгорода и Таганрога.
Заодно теперь появилась ездить в Узловую, Елец, Липецк и Воронеж с Киевского вокзала (поезд 237/238) -)));

Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Илья  17.06.2010 21:55

Ну на Курском ходу в принципе понятно - можно уменьшить время в пути чтобы поезда в основном преодолевали расстояние от Москвы до Симферополя ночью. С нынешних 22-24 часов сделать часов 16-18. Например отправление из Москвы в районе 8 вечера прибытие в Симферополь в 11-12 дня.

Но вот с Киевом не знаю, есть ли смысл что-то делать..."СЭ" идет 9.37. Если вводим двухсистемники, убираем погранично-таможенные формальости, точнее делаем их по ходу поезда или в Москве и Киеве уже экономим почти час. Делать ночной поезд еще быстрее смысла нет - люди не поспят.
А дневной скоростной 7-8 часов до Киева - ну не знаю, может и есть в нем смысл, но не более 1 поезда.

Единственная проблема, которую реально бы нужно убрать - это погранконтроль ночью - это жесть. Либо делать его по ходу поезда, либо на вокзалах. Оптимально - если его уберут СОВСЕМ, как с РБ. Но это уже политическое решение.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
KPM  18.06.2010 11:46

Совсем убрать погранконтроль между Украиной и РФ нельзя, дело не в политическом решениии. У РФ и Украины совершенно разные взаимные договоренности о правилах нахождения в своих странах граждан третьих стран. (Например, на Украине граждане ЕС м.б. без визы, в РФ - нет; а с Израилем - наоборот и т.д.).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 11:46 пользователем KPM.

У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта. (-)
Виталий Шамаров  18.06.2010 12:08

0

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
KPM  18.06.2010 13:35

У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр  18.06.2010 18:58

Цитата (serg33)
Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Политического вектора не было вообще. Я разговаривал дня два назад с Прокофьевым (начальник пассажирской службы или теперь, наверное, филиала ФПД ЮВ). Он сказал, что ЮВ с удовольствием отправило бы с десяток поездов на Белгород. Но! Никто не хочет ездить через Украину. Поезда 23 и 27 заполняются в 2 - 3 раза хуже, чем остальные. Поэтому было принято решение минимизировать поток поездов через УЗ. Таможенный досмотр сто лет никому не нужен и прочий геморрой тоже. Увеличение числа ПДС хотя бы на десяток потребует существенного увеличения пограничников, на что ФТС и ФПС пойти категорически отказываются, с Белгорода из-за перегруза таможни и так убирают поезда. Еще один момент - межгос существенно удорожает проезд.
Что касается таможни, то она будет до тех пор, пока РФ и Украина не заключат таможенный союз. Но пока РФ не вступила в ВТО, ни о каких таможенных союзах с государством-членом ВТО говорить не приходится, это невозможно.

Касаемо проблемы Белгорода и Курска - то ее нет. С Курска даже убрали 567/568 на Анапу. Они не востребованы. Жители Курска и Белгорода в основном ездят на отдых в Крым, в данном случае это ближе, быстрее и дешевле. Что касается южного направления, то уехать в июле из Воронежа на юг (например, ЧПК) ничуть не легче, чем из Курска или Белгорода, ибо все транзитные поезда идут заполненными под завязку с самого начала маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 19:02 пользователем Губин Александр.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  19.06.2010 02:09

Цитата (serg33)
Да, "политический вектор", при разработке нового графика был иным :)
Однако не все поезда убрали. 181/182 и 415/416 остались на Хар ходу. Так же как и 403/404 Мск-Краснодар (бывший 465/466 Мск-Адл)

Цитата (Губин Александр)
Политического вектора не было вообще. Я разговаривал дня два назад с Прокофьевым (начальник пассажирской службы или теперь, наверное, филиала ФПД ЮВ). Он сказал, что ЮВ с удовольствием отправило бы с десяток поездов на Белгород.

Начальник Пассажирской (сейчас она нызвается Служба предоставления услуг инфраструктуры для пассажирских перевозок) - не лицо, принимающее решения (далее-ЛПР)! Решения о маршрутах следования пассажирских поездов принимаются в офисе на Каланчёвской, 35 (ну и, в меньшей степени, на Авиамоторной).
Для принятия решений ЛПР_ы используют комбинированные бинокли-миелофоны сверхдальней видимости (далее-КБМ), обладающие способностью просекать пространственные препятствия и разглядывать любые вагоны любых поездов, читать мысли едущих в них пассажиров -)));


Цитата (Губин Александр)
Но! Никто не хочет ездить через Украину. Поезда 23 и 27 заполняются в 2 - 3 раза хуже, чем остальные.

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (Губин Александр)
Поэтому было принято решение минимизировать поток поездов через УЗ.

Этому решению уже сто лет в обед! Поезда выкуриваются с курского хода начиная с 1993 года

Цитата (Губин Александр)
Таможенный досмотр сто лет никому не нужен и прочий геморрой тоже.

ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Цитата (Губин Александр)
Увеличение числа ПДС хотя бы на десяток потребует существенного увеличения пограничников,

Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур. Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно. Украина не член Евросоюза, поэтому то, о чём не получилось договориться с Литвой здесь вполне договориться можно было бы! Вопрос в другом: а кто-нибудь пытался? Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

Цитата (Губин Александр)
на что ФТС и ФПС пойти категорически отказываются

Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

Цитата (Губин Александр)
с Белгорода из-за перегруза таможни и так убирают поезда.

Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));
Одна часть Белгорода учится в таможенных техникумах, вторая - работает в таможне...

Цитата (Губин Александр)
Еще один момент - межгос существенно удорожает проезд.

Баян! Посмотрел на 30 июня. От Москвы до Ростова на поезд 27 купейный квиток стоит 3071 руб, а, например, на 285 (Мурманск - Новороссийск через Елец - Лиски) - 3138,2 руб.

Цитата (Губин Александр)
Что касается таможни, то она будет до тех пор, пока РФ и Украина не заключат таможенный союз. Но пока РФ не вступила в ВТО, ни о каких таможенных союзах с государством-членом ВТО говорить не приходится, это невозможно.

Понимаете, даже без создания таможенного союза погранично-таможенные процедуры можно упростить

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
Georg  19.06.2010 02:36

Цитата (KPM)
У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

ОФФ: Только сейчас пришло в голову. Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента, но тем не менее, факт забавный.

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.
AlexMsk  19.06.2010 08:25

Цитата (Georg)
Цитата (KPM)
У РФ и Белоруссии они почти полностью совпадают, что очень далеко от сравнения между РФ и Украиной.

ОФФ: Только сейчас пришло в голову. Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента, но тем не менее, факт забавный.
Да, верно, так и есть, на свой страх и риск!

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда

Цитата (БелЧернил)

Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом!

Ох какие мы посылалы! Да известно ли вам, что если бы не наша таможня, Россия могла бы получать от транзита Китай - Европа доходов больше, чем от экспорта нефти? Но не получает и не будет получать, ибо - нельзя. Как же таможню без бакшиша оставить?

Цитата (БелЧернил)

Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил

Ойропа из вежливости сделала вид, что не слышала. Не будет безвизового режима, кароче.

В общем, таможня - это объективная реальность, более весомая, чем сто Медведевых, и с этим вам придется смириться.

Re: У России и Белоруссии тоже разные визовые правила для граждан третьих стран. И ничего, граница открыта.

Цитата (Georg)
Получается, что граждане Грузии могут прилететь в Белоруссию, а оттуда попасть без визы в Россию! Естественно, что это до первого мента

Почему до? И после тоже, с уплатой некоторой суммы. Большинство барсеточников так и делают.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Олег Измеров  19.06.2010 14:33

Цитата (БелЧернил)
Странно! С одной стороны подписываются такие вот соглашения. С другой стороны, введённый с 30 мая 2010 г график показывает совершенно обратную тенденцию.
Ну неужели непонятно, что такие соглашения, как все высокоскоростное движение у нас вообще - это имитация деятельности перед начальством, и не более того? За эти скоростные прожекты сажать пора! (ВМН у нас отменена).

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 03:43

Цитата (БелЧернил)

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Этот "миф" основан на реальных фактах.
Ездил поездом 23 в Адлер из Москвы в купейном вагоне в разгар сезона - 23 июля 2009 года.
Поезд шёл полупустой. Проводницы об этом постоянно разговаривали. А ехали мы с другом в купе одни. ОДНИ ВО ВСЁМ ВАГОНЕ на всём пути следования! И это в разгар сезона!
Но БОЛЬШЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ НЕ ПОЕДУ.
Причина одна - пересечение границы. И если к таможням-пагранцам претензий нет, то вот милиция доблестная украинская содрала с нас 3 тыщи рублей за провоз лекарств не в заводской таре. Обшмонали весь чемодан и футляр от фотоаппарата. Странно, что сумку с продуктами не тронули-наверное чемодана уже было больше, чем достаточно.
Некоторые могут возразить, мол нечего везти что попало, но зачем этот геморрой, когда можно без него обойтись. И не всё через границу можно провозить, чем менты и таможня могут в свой карман и воспользоваться. Да и процедура это как никак нервная. Попробуйте в Калиниград смотаться - ночь бессонная вам обеспечена, хотя никто ни к чему не придирается. )

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
БелЧернил  20.06.2010 16:20

Цитата (railman2007)

Откуда этот миф? Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

Цитата (БелЧернил)
Этот "миф" основан на реальных фактах.
Ездил поездом 23 в Адлер из Москвы в купейном вагоне в разгар сезона - 23 июля 2009 года.
Поезд шёл полупустой. Проводницы об этом постоянно разговаривали. А ехали мы с другом в купе одни. ОДНИ ВО ВСЁМ ВАГОНЕ на всём пути следования! И это в разгар сезона!

Я в сезон 200*-го года работал проводником. У нас в течение 6-и оборотов на поезде Москва - Феодосия три хвостовых вагона шли полностью пустыми в обе стороны. Вывод - поезда на феодосию надо отменить?
а на 27/28 я ездил ни один раз, никогда пустым я его не видел, поскольку он создаёт кучу уникальных связей. Я ездил на нём от Москвы до Харькова и от Мин вод до Москвы

Цитата (БелЧернил)
Причина одна - пересечение границы. И если к таможням-пагранцам претензий нет, то вот милиция доблестная украинская содрала с нас 3 тыщи рублей за провоз лекарств не в заводской таре. Обшмонали весь чемодан и футляр от фотоаппарата.

Да Вас "доблестная" милиция просто развела! Зачем отдавали 3000 и почему не послали их? Я понимаю, что настроение испортили, что выходлить не хотели. Но себя потому так и ведут, что всё им сходит с рук. А российская милиция по отношению к своим российским же гражданам ведёт себя, мягко говоря, не лучше. Примеры приводить?

Цитата (БелЧернил)
Некоторые могут возразить, мол нечего везти что попало, но зачем этот геморрой, когда можно без него обойтись. И не всё через границу можно провозить, чем менты и таможня могут в свой карман и воспользоваться.

Кстати, а лекарства без упаковки нельзя провозить только через границу или ВООБЩЕ ? Меня обшмонали полностью (проверили все сумки, и футляр от фотоаппарата, и все кармашки рюкзака) менты, когда ехал из Читы в Хабаровск летом 2009 г. Ехали с девушкой вдвоём в купе... Но благо, ничего не нашли, но настроение испортили

Цитата (БелЧернил)
Да и процедура это как никак нервная. Попробуйте в Калиниград смотаться - ночь бессонная вам обеспечена, хотя никто ни к чему не придирается. )

Ездил в Калининград из Москвы на поезде на 148-ом. Из четырёх погрантаможенных досмотров (белорусская в Гудогае, литовские в Кяне и Кибартае, российская в Нестерове) угадайте, какая не понравилась больше всего? Правильно, нестеровская. От неё стонал весь вагон. Это единственные, кто заставлял лежащих людей скатываться с полок и показывать рундук и открывать шмотки (это людям, которые из России в Россию едут). Литовцы и белорусы только штампульки поставили и всё!
Аналогично, когда последний раз возвращался из Украины. Украинцы (переход Конотоп - Брянск) только посмотрели паспорт, российская таможня заставила меня раздетого подниматься с полки и поднимать полку, как и всех в вагоне.
Вывод, Вам просто не повезло с милицией. Но и в России с ней может не повезти

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
railman2007  20.06.2010 17:33

Цитата (БелЧернил)
Вывод - поезда на феодосию надо отменить?
Я про это не говорил. Просто привёл факт, что именно на поезде 23/24, проходящем транзитом через СНГ в конце июля была куча свободных мест.
Цитата (БелЧернил)
Да Вас "доблестная" милиция просто развела! Зачем отдавали 3000 и почему не послали их? Я понимаю, что настроение испортили, что выходлить не хотели. Но себя потому так и ведут, что всё им сходит с рук. А российская милиция по отношению к своим российским же гражданам ведёт себя, мягко говоря, не лучше. Примеры приводить?
Не нужно. А сам могу страсти про Белорусскую и Литовскую таможню рассказать. Развела только потому, что не знаем своих и, главное, их прав и обязанностей.
Российская милиция не лучше.
Цитата (БелЧернил)
но настроение испортили
Именно поэтому голосую за поезда по Российской территории без транзита СНГ. Взяли билеты на этот поезд по недосмотру и очень расстроились по этому поводу.
Цитата (БелЧернил)
российская таможня заставила меня раздетого подниматься с полки и поднимать полку, как и всех в вагоне.
Да. в Нестерове, да и воопще по стране Российская таможня самая неприятная. Грустно, но факт. Согласен.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Губин Александр  20.06.2010 19:25

Цитата (БелЧернил)
Начальник Пассажирской (сейчас она нызвается Служба предоставления услуг инфраструктуры для пассажирских перевозок) - не лицо, принимающее решения (далее-ЛПР)! Решения о маршрутах следования пассажирских поездов принимаются в офисе на Каланчёвской, 35 (ну и, в меньшей степени, на Авиамоторной).
Для принятия решений ЛПР_ы используют комбинированные бинокли-миелофоны сверхдальней видимости (далее-КБМ), обладающие способностью просекать пространственные препятствия и разглядывать любые вагоны любых поездов, читать мысли едущих в них пассажиров -)));

Очень сложно понять, что вы имели ввиду. Слишком много метафор, изъясняйтесь проще.

Цитата (БелЧернил)
Поезда 23/24 и 27/28 очень хорошо заполняются, ибо по некоторым маршрутам им просто нет альтернативы.

По каким маршрутам им нет альтернативы? Кроме выезда из маленького 300-тысячного Белгорода по участкам Москва - Курск и Харьков - Ростов поездов завались в т.ч. на юг.

Цитата (БелЧернил)
Этому решению уже сто лет в обед! Поезда выкуриваются с курского хода начиная с 1993 года

Спасибо, что просветили, а то я думаю, чего это они у нас два десятка лет ездят.

Цитата (БелЧернил)
ИМХО надумано. Транзитные поезда в Белгороде всегда смотрели формально. Вот в Успенской серьёзнее, то там в Успенской аппетиты таможенников и погранцов большие от скуки - поездов мало! Добавить туда поездов - глядишь меньше будут выкобениваться...

Почитай как-нибудь на досуге регламент работы постов ФПС и ФТС. Когда прочтешь, то поймешь, что добавление каждого поезда влечет увеличение стоянки на 3 - 5 минут. А пограничников лишних у нас нет, у нас есть такая штука как бюджет федеральных органов и штатное расписание и их никто не отменял.

Цитата (БелЧернил)
Я про увеличение поездов в этой теме не писАл. Я писАл, про то, что их количество год от года сокращается. О каких дополнительных таможенниках может идти речь?

Так после спада перевозок в 1992-93 гг., с 1998-1999 гг. число ПДС на Украину начало вновь расти, поэтому с 2000 г. начался вторичный массовый перевод ПДС на воронежский ход в связи с невозможностью ст. Белгород проводить таможенный досмотр более 70 пар ПДС.

Цитата (БелЧернил)
И потом, применительно к исходному сообщению в данной теме речь идёт об упрощении (или ликвидации) таможенно-пограничных процедур.

О ликвидации или упрощении говорить не приходится. И вообще речь идет о другом государстве, что так будет через год-два-три-четыре - совершенно не известно, может все станет с ног на голову. А потом за раз 50 ПДС на воронежский не переведешь.

Цитата (БелЧернил)
Как вариант, можно пропускать летние дополнительные поезда (предназначенные именно для вывоза отдыхающих) от Белгорода до Таганрога под электровозом ЭП10 (ЭП20) без остановок. За 10 ч одной лок. бригадой проехать можно.

Вопрос первый - где вы видели плечо в 10 часов без смены бригады на пассажирских ПДС? И небольшое уточнение - везти придется от Белгорода до Ростова, в Таганроге нет возможности смены бригады.

Цитата (БелЧернил)
Или проще кричать о недостатке пропускной способности на воронежском ходу под стенания о "недружественной Украины", из-за которой приходится объезжать

А никто о ней после 2012 года кричать не будет. Одвухпучивание линии Волгоград - Тихорецкая идет для чего? Для того, чтобы грузовые поезда с Сибири в порт Новороссийск и пассажирские на юг с Урала и Сибири пускать в обход Лисок.

Цитата (БелЧернил)
Послать нужно зажравшиеся ФТС и ФПС лесом! Тут Медведев про отмену визого режима с Ойропой говорил, а тут какие-то ФТС и ФПК от чего-то там отказываются. Почему УЗ ставит своих погранцов и таможенников на место, оставляя им 20-30 минутные стоянки на погранстанциях на "всё - про всё", а РЖД своих поставить не может, соглашаясь на постоянное увеличение стоянок (вон в Успенской по 60 мин стоят, по Белгороду с нового графика - 50)????

РФ и Украина - два разных государства с разными законами, отсюда и разница в процедурах и продолжительности досмотра.

Цитата (БелЧернил)
Кто, кто там перегружен? Эти жирные коты перегружены? Вы на пачки ихние посмотрите! Они от безделья заплыли жиром все там, с трудом еле-еле передвигаются -)));

Я не знаю чем и куда они заплыли, еще раз рекомендую почитать административные регламенты соответствующих федеральных служб, а не превращать дискуссию в разговор на отвлеченные темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.10 19:26 пользователем Губин Александр.

Re: Москву и Киев свяжут скоростные поезда
Владимир Дукин  20.06.2010 21:21

Напишите жалобу на действие украинской милиции. Никаких законов, касающихся провоза медикаментов для личных нужд не имеется. За это нет никаких наказаний. Единственное, ознакомьтесь с перечнем ПККН (сильнодействующих, психотропных, прекурсоров и т.п.) Например феназепама и т.п.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]