Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM
26.02.2011 23:21
Ну так, по наблюдениям, и так пол сидячего вагона выходит с Гав. посада до Тейкова. Им то неудобно на двух автобусах с Москвы ехать. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
БелЧернил
01.03.2011 17:45
То же самое было проделано ранее с поездом М-Смоленск, ждите, на очереди М- Воронеж; м - Курск Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
serg33
02.03.2011 10:54
Максимус вроди бы как не прочь М-Брянск запустить. Дело за "малым", ждет когда появится Демиховский двухсистемник. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Canalizator
02.03.2011 14:56
Цитата искажена, выделенное курсивом я не говорил. По сабжу: воронежскому судьба 677-го не грозит по той простой причине, что у 45/46 и скорость выше, и народу на линии живёт вдвое больше (это не считая Москвы). В 677/678 дневном ивановском на 3-4 рейс был достигнут потолок пятничного рейса в 300 пасажиров (в сумме туда и обратно). Несмотря на то, что до конца августа было далеко, на следующих рейсах поток стал снижаться. Побит рекорд был лишь на предновогоднем рейсе, когда поезд вырос до 10 или 11 вагонов (в том числе общий и плацкартный), перевезли ~500 пассажиров из Москвы плюс сотня из Иваново. Сейчас поезд перевозит за рейс в понедельник 80-140 пассажиров и за пятничный рейс 150-250 туда плюс обратно. Ускорением и оптимизацией реально достичь 300-500 на круг в пятницу и 200-300 в понедельник на круг. Для ПДС это очень мало. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
royal
06.03.2011 12:10
В октябре-ноябре прошлого года дважды ездил на Юности из Москвы в Воронеж (в сидячем вагоне). Заполняемость в сидячих вагонах очень высокая - близкая к 100%, в купейных - заметно ниже. Поезд практически не делает остановок, идёт днем (что лично мне очень даже по душе), почти забесплатно можно брать чай. Довольно-таки чисто. Время в пути - ровно 8 часов (что является достаточно неплохим показателем в сравнении с ночными поездами). Публика внутри - тоже вполне приличная, нормальная спокойная атмосфера. Новые вагоны намного приятнее старых, но впрочем и старые тоже терпимы. В вагонах есть одна очень неприятная особенность - примерно треть рядов с местами выходит в межоконные проёмы, соответственно, ничего не видно. Поэтому советую перед поездкой по возможности осмотреть салоны, выбрать правильное место и уже потом покупать.
Поездка на данном поезде отчасти напоминает путешествие в европейских поездах (что особенно контрастирует с тем транспортным кошмаром, который в настоящее время наблюдается в Воронеже). В общем, мне понравилось. На мой взгляд, это успешный востребованный проект. Значительная часть пассажиров, кстати, садится и выходит в Мичуринске и Рязани, а также более мелких населенных пунктах. Я бы даже сказал, где-то около 10% пассажиров поезда следует между этими двумя городами. Другие крупные направления - Мичуринск-Воронеж, Мичуринск-Москва и Рязань-Москва. В сравнении с автобусом поезд обладает несопоставимо более высоким уровнем комфорта, при этом не надо рисковать жизнью, как это постоянно происходит на трассе "Дон" (кстати, самой опасной в России). P.S. Сейчас проверил по расписанию, всего в поезде 9 вагонов, в т.ч. 6 сидячих. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.03.11 12:20 пользователем royal. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Mousemaster
06.03.2011 13:25
Как это? Выпрыгивают и запрыгивают на ходу? Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
royal
06.03.2011 13:36
Из тех людей что видел я, все предпочитали делать это во время остановок (которые всё-таки есть, но их значительно меньше, чем при следовании через Узуново - мелкий населенный пункт только один - Грязи). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.11 13:41 пользователем royal. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Хороший
06.03.2011 13:47
Основная опасность "Дона" начинается как раз от Воронежа до Ростова. До Москвы дорога вполне приличная, особенно после Бабарыкино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]