Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Сура
23.07.2010 17:35
Поезд в количестве 7-ми вагонов благополучно ушёл в свой первый рейс в Иваново. В расцветке Юности только 2 вагона, остальные - в пидовской. Наполняемость, как и написали, хорошая. Народ каким-то образом, но узнал об экспрессе, говорили, что по радио давали рекламу. Думаю, для Иванова рекламируемость нормальная. Так что в добрый путь. Сура Что тебе снится, поезд "Аврора" ...
Конст. Карасёв
26.07.2010 22:22
"Аврора", если что, ходит сейчас по воскресеньям из М. в СПб под номером 084А и электровозом ЧС2т (а под каким и когда обратно??). При этом пять вагонов - три сидячих, электростанция и ресторан - сохранили раскраску, два купейных зелёные, остальные серые с p/d , но старое имя внутри ещё несут. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
ЯР
29.07.2010 23:18
...составы из вагонов "Авроры" ходят поездом 95/96 Спб-Мск-Спб 677М Иваново - Москва
msk_passenger
18.10.2010 15:13
Проехался сегодня. Состав "усох" до 4 сидячих и 1 купейного. Населённость, увы, никакая - я насчитал в вагоне максимум 8 человек на участке Петровская - Александров (впрочем, по словам проводницы, в пятницу из Мск "почти что полный состав был")
Понравилось: цена. 248 руб. за нормальную сидячку (не плацкарт и не общак) - прямо-таки аттракцион неслыханной щедрости от РЖД. Не понравилось: график. В пути 6:40, при этом от Кольчугино больше тащились, чем ехали. Да и 2:10 от Александрова до Мск - многовато. При этом отправление из Иваново - в 6:10, когда никакой транспорт ещё не ходит. Так что к 248 рублям нужно прибавить ещё в среднем сотню за такси. Опять же по словам проводницы, до НГ поезд будет ходить точно, дальше - неизвестно. Спешите прокатиться, ибо после НГ при такой населённости скорее всего "кина не будет"... Re: 677М Иваново - Москва
Vitaly
18.10.2010 16:00
На днях сей поезд обсуждали на timetable.tsi.ru.
Краткое резюме: 1. Время пути завышено, года 3 назад существовал ночник с временем пути 5.50 и бОльшим числом остановок. 2. С отправлением утреннего рейса явный промах. 3. Рекламы со стороны РЖД никакой, в конце лета поезд пиарился при помощи группы людей во главе с одним известным форумчанином. ИМХО нужно переводить маршрут на МВПС - РА-2 или ДТ-1, с делением вагонов по классности. У состава на локомотивной тяге огромные расходы из-за оплаты инфраструктуры за минимум 14 вагонов. При этом надо либо ликвидировать заезд в Александров-1, либо сократить стоянку минут до 5. При возможности, ускорить график хотя бы до времени пути 3-летней давности (а он тогда шел с заездом в А-1) и делать бОльшее число рейсов в неделю, в идеале кроме 1 дня ТО. И лучше, если поездом займутся пригородники, у них больше понимания сути таких перевозок и выше ответственность. Пригородные экспрессы на расстояние свыше 200 км пока остались, тот же СПб-Псков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 16:02 пользователем Vitaly. Re: 677М Иваново - Москва
DennisM
18.10.2010 16:24
Да, но не забывайте, что СПб-Псков - это одна Октябрьская железная дорога, а Москва - Иваново - уже две, Московская и Северная. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)
18.10.2010 20:53
Прошу прощения за поздний ответ. Просто не увидел тему вовремя. Сначала про утро. Значит, отправление в 6:10. К этому времени приедет: 1 троллейбус в 5:39; 3 троллейбус где-то в 5:40; 4 троллейбус тоже успеет приехать, но к Станционной, и надо будет 1 остановку пройти пешком; 32 автобус примерно в 5:50; 44 автобус примерно в 5:50. Всё, что приедет, - это только самые первые рейсы. Ни на чём остальном из муниципального транспорта к 6:10 не добраться. Вечером поезд прибывает в 22:27, и здесь всё намного "веселее". В 22:32 и 22:44 идёт 32 автобус, причём последний явно в троллейбусное депо и, скорее всего, без посадки. Про 22:32 сказать ничего не могу. Может быть, и по маршруту. Не знаю, как идёт в это время 25 автобус, но, наверное, уже никак. Из троллейбусов примерно в 22:30 идёт последняя тройка. Если пассажир поезда без багажа и выиграл чемпионат РФ/Европы/мира по бегу, то, может быть, он и успеет... догнать этот троллейбус на светофоре :) В общем, вечером по прибытии этого поезда у нас дела с транспортом обстоят чуть лучше, чем никак. Если бы прибытие было хотя бы на 20-30 минут раньше, то уехать можно было бы вполне спокойно довольно во многих направлениях. И отправление, конечно, тоже раннее. Хотя бы в 6:40-7:00 - это уже было бы очень хорошо и удобно многим пассажирам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 21:18 пользователем Максим (Иваново). Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger
18.10.2010 21:42
Про 4 был в курсе, но решил в темноте не бродить - вызвал такси
Ну в ИПТ наверное не дураки сидят - думаю, все-таки догадались хотя бы отправление последнего троллейбуса сдвинуть и на 32-й пассажиров брать. Хотя если учесть, что поезд только 2 раза в неделю... Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)
18.10.2010 22:27
Не думаю, что по ул. К. Маркса идти темно. Фонари вроде есть, и их на ночь включают. Но удовольствия от ночной прогулке всё равно немного (например, сейчас там во многих местах на тротуаре разлились необъятные лужи). Впрочем, надо ещё точно знать, во сколько идёт 4-ка. Если раньше 1-го и 3-го, то можно и с пересадкой поехать. Мне кажется, тут они все скопом проходят, только интересно, какой раньше :)
Никто ничего никуда не двигал. Эти графики уже года два точно не менялись. К тому же не факт, что последний троллейбус отправляется именно в 22:30. Я указал примерное время, т.е. отклонение +-5 минут быть может запросто. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
anton121
18.10.2010 22:48
Интересно, почему в Костроме троллейбусники специально запустили рейсы 2-ки в 5 утра, чтобы встретить московский поезд, а чем здесь-то хуже? Вечером согласовать отправление последних рейсов с прибытием поезда, и все дела. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)
19.10.2010 21:49
В Кострому московский поезд прибывает каждый день, а в Иваново - НЯЗ, 2 раза в неделю. Не думаю, что кто-то захочет возиться. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger
22.10.2010 20:30
Получается, пока поезд не будет ежедневным, работу транспорта "под него" организовывать не будут. Но если работу транспорта не организуют, поезд без пассажиропотока загнётся нафиг. Замкнутый круг :) Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM
21.02.2011 17:57
есть одна надежда, 22.40 в пятницу идет последний автобус на шую, обычно он берет пассажиров и по городу (Энгельса, Куконковых)
Ехал на дневном поезде из Москвы, сидячие вагоны удобные, сденья стоят широко, билеты недорогие, но как можно тащиться с такой черепашьей скоростью!!! Грузовые быстрей ездят. По напоняемости сидячки были полные, правда половина вышла до иванова. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.11 18:08 пользователем MichaelM. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MichaelM
23.02.2011 16:33
По результатам утверждения схем пассажирских поездов на график 2011-2012гг в ОАО ФПК учтите вносимые изменеия с 29 мая 2011 года:
1. Отменены не рентабельные поезда: ... № 677\678 сообщением Иваново-Москва ... Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
msk_passenger
23.02.2011 16:45
Я вообще думал, что его уже с НГ уберут.
Хорошую идею дискредитировали безумно тянутым графиком. ДТ бы туда, имхо, ежеденевно, в пт и вс - два по СМЕ... Иваново от Москвы 300 км всего, а добраться нормально почти никак. 1. Поезд - только ночной. Уходит поздно, приходит рано. 2. Можно было через Владимир доехать - электрички прямые поотменяли. 3. Осталась только куча автобусов, но к многочисленным мелким перевозчикам доверия особо нет... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.11 16:53 пользователем msk_passenger. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Максим (Иваново)
23.02.2011 20:48
Есть, конечно, ещё один способ добраться по жд, но он подходит разве что для любителей ночных пересадок и любителей не спать по ночам :) Можно выехать из Москвы на 148-м костромском в 22:20 с пересадкой по Нерехте (3:40-3:50). А в 4:35-4:37 по Нерехте проходит пригородный 6274 Ярославль - Иваново, прибывая в Иваново в 6:30, когда городской транспорт по будням ходит уже нормально. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
БелЧернил
23.02.2011 23:29
А как насчёт пустить его (ДТ) кольцом навстречу друг другу Москва - Курская - Петушки - Владимир - Новки-2 - Иваново - Бельково - Александров-2 - Москва - Ярославская (заодно связь Александрова со своим обл центром!) Блин, сразу три дороги получается, три договора надо делать, а красиво было бы! Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Vitaly
24.02.2011 09:38
Да хотя бы через Александров запустили бы ДТ с нормальным графиком и с сокращенной стоянкой по Александрову, а может, и вообще график получится сделать пошустрее, чем у ПДС на локомотивной тяге.
Но, к сожалению, деятелями из ФПК был создан нехороший прецедент с провалом этого поезда, так что вряд ли в ближайшем будущем кто-то решится на эксперимент с ДТ. Видимо, в ФПК такое понятие как "маркетинговое исследование" не существует в принципе, иначе как можно было полностью проигнорировать график работы городского транспорта в Иваново, а также предложения конкурентов в виде автобусов Москва-Иваново, Кольчугино, Ю.Польский. На некоторых вокзалах линии поезд вообще не был включен в вывешенное расписание. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
Canalizator
24.02.2011 20:41
Увы, добиться езды под тепловозом до Ярвокзала, без захода в Александров-I, НЯП было нереально. А ДТ на Северной ещё нет. Да, летом дважды по часу ходил пешком на 677М (предложение "первый и единственный троллейбус" не устраивало по понятным причинам) и с 678Ч как-то пришлось топать. Знакомые ивановцы чуть ли не хором говорили, что затея отклониться от утреннего графика "Красной Талки" есть маразм и саботаж вместе взятые. "Красная Талка" ходила много-много лет, отправлением из Иваново то ли в семь утра, то ли в шесть сорок. И ещё вспоминали, что последний троллейбус от жд вокзала отправлялся аккурат по прибытии "Красной Талки" из Москвы, с каким-то запасом на переход пассажиров. Чего на них смотреть то? Было бы время хода у поезда часов шесть - ездил бы народ поездом. А с драндулетами "четыре часа езды без правил - и ты в Москве" конкурировать бессмысленно, пассажир в основной своей массе понимает, что лучше доехать за 5-6 часов, но живым. Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю. Ага, было такое :))) Александров I и Гаврилов Посад - в течение месяца после запуска поезда он так и не появился в расписании. Причём в Гавпосаде кассир ещё доказывала мне, что 677/678-го в настенном расписании быть не должно!!! Да что там говорить о расписании, если у них даже график работы билетной кассы оказался таков, что 678 поезд проходит Гавпосад существенно позже закрытия кассы на перерыв. Ну а объявление "Продажа с 22 до 23 часов" - это нечто. Для сравнения, в Тейково - появился в расписании сразу по факту начала курсирования. А уж про вокзал ст.Иваново и вспоминать не хочу... цензурных слов не подобрать. Это я к тому, что, помимо просчётов ФПК при планировании 677М/678Ч, немало гвоздей в гроб поезда вбито подразделениями, не имеющими отношения к ФПК. Re: "Аврора" и "Юность" - Воронеж и Иваново
MKS
26.02.2011 20:19
Вот тут да, конкуренция ощутима. Поток в 677М/678Ч до означенных двух городов близок к нулю. Создаётся впечатление, что взяли хорошую идею запустить дневной поезд Иваново - Москва - Иваново и провели её с такими наглядными ляпами, чтобы потом раз и навсегда грохнуть не то, что поезд, а даже саму идею. Ведь не надо никакого маркетинга, чтобы понять: - поезд надо делать с удобным расписанием для людей (не для РЖД), чтобы потенциальные пассажиры могли добраться на вокзал/с вокзала: 07-20 (07-40) из Иваново, 22-00 - 23-00 в Иваново; - поезд надо делать быстрым, чтобы никакие автобусники с "пробками" и близко не валялись: не более 4-х часов на 319 км (я думаю, современный ПС справился бы с такими скоростями, нужно довести до "ума", "окомфортить" тот же РА-2, а лучше ДТ); - сделать поезд постоянным, ежедневным; - вывесить на станциях чёткое расписание, сделать рекламу. Тогда все Кольчугины и Юрьев-Польские бегом побегут на этот поезд. Тем более, что в сидячке цены более-менее приемлемы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]