ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Не кусал!
А. Роман  09.06.2010 01:04

ЭЭ, вас Измеров укусил что ли?

Михаил, верите, вот слово-в слово хотел с того же свой ответ написать, потом решил сдержаться... :)))

Ещё раз, российский суд и немецкий суд - это сильно не одно и тоже.

Я что спорю? я просто объясняю Вам что "практика применения" - есть юридический термин, в EC трактуемый сильно иначе чем в россии, и не имеющий отношения к взяточничеству, лоббированию, обману, подлогам.

Вы вообще читали, что в иске идёт речь именно о маршруте Киль-Дортмунд

Вы обратили внимание на кавычки "" в слове открыл? :)
Кстати в описанном в ссылке К-Д, имеется так же устойчивое сообщение.
М-Н - привел как совсем свежий пример моего региона, примерно месячной давности, кто-то "мутный" там "добавится" хотел

Да и про нищету и турков - явный перебор.

Ну, хоть это и выходит за рамки Форума, все же отвечу политкоректно:
1. отрадно сознавать, что наконец-то Государство пересматривает свою космополитическую и излишне демократическую позицию.
(Это мое сугубо личное мнение, Вы можете его не разделять)
2. Ситуация в Ростоке - трындец, уровень безработицы высочайший, а уж социальные настроения....
(еще раз, Вы можете не соглашаться, да и не будем засорять Форум, наверное это лучше перенести в Диссклуб)

Я вроде написал, что DB не причём. Законы такие.

Я вроде написал о том же... :)

Закон, аж 1933 года.

В актуальной редакции - от 1991.

Посмотрим, что скажет федеральный административный суд.

Логично, посмотрим.
Какие Ваши прогнозы?

Re: РЖД лобирует интересы
krechet  09.06.2010 05:59

Цитата (БелЧернил)
Цитата (krechet)
Цитата (Bulat_)
Цитата (Константин Гришин)
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить).

Оно автобусникам надо? Автобус - не турфирма. Соотвественно, никаких талонов на заселение не будет.
А за 300 р вы будете спать в 8-местной комнате на железных кроватях с обоссанными матрасами.
Даже если так, что это в любом случае на порядок лучше, чем в тесном и неудобном кресле.

Я вообще не понимаю, а что, кто-то кого-то насильно заставляет ехать в ночном автобусе? Если кому то не нравится - пусть ждёт дневного рейса или платит за купе с услугами (если оно есть). Но почему кто-то кому-то что-то должен навязывать? Что за мода? По любому спать в 8-и местной комнате с храпящими соседями на обоссанном матрасе хуже, чем перетерпеть это время в автобусе. Зато к утру уже будешь на месте, и... гуляй, рванина. Кому надо принципиально выспаться, пусть выбирают либо купе в поезде, либо дневной рейс
Собственно должны соблюдаться элементарные нормы комфорта и безопасности. Если наших перевозчиков никак не ограничивать, то при отсутствии конкуренции они будут возить с минимальным комфортом по максимальной цене. Что можно наблюдать на тех направлениях, где альтернативы практически нет (самолет раз в неделю или прицепной вагон раз в две недели альтернативой не являются). В таких случаях, зачастую, автобусный тариф сравним не с плацкартой, а с купе.
Я согласен, что нужно запретить или по крайней мере существенно ограничить использование ОМВ, а также ужесточить контроль за соблюдением режима отдыха водителей, но требование обязательной ночевки на рейсах свыше 18 вполне адекватно ИМХО. Ибо езда в сидячем положении сколь продолжительное время крайне вредна для здоровья. А про засранные матрасы - это все же утрированно, такое я не видел уже давно даже в дешевых гостиницах. Собственно, для этого существуют санитарные проверки. Если обязать включать ночевку в стоимость тарифа, то она будет вполне адекватной (автобусники тоже понимают, что существенно больше они собрать с пассажиров не смогут).
Кстати, в ночных автобусных рейсах тоже хватает своих "прелестей": многие, чтобы убить время накачиваются алкоголем, часто кого-нибудь тошнит...

И, кстати, неплохо бы для некоторых дальних рейсов перенять опыт Китая и ввести автобусы со спальными местами.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 08:21

Цитата (Vlad)
Позвонил (о чудо! есть такая штука - телефон называется!) в Регион-авиа, стоимость перелета в Брянск именно "от 1700". Этот тариф доступен не на все места (что закономерно).
Можете обвинять "Регион-Авиа" во введении СМИ в заблуждение. Флаг в руки. :-)))

Что касается Вас лично, то Вы исказили смысл сообщения в прессе. Это и есть Ваша ложь.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 08:30

Цитата (AVK)
Отсутствие подписи делает сообщение анонимным по определению
Опять лжете.

Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1

Ст. 57.
"Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:

1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;

2) если они получены от информационных агентств;

3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;

4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов выступлений народных депутатов на съездах и сессиях Советов народных депутатов, делегатов съездов, конференций, пленумов общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц государственных органов, организаций и общественных объединений;

5) если они содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим Законом;

6) если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим средством массовой информации, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации."

Т.е. при отсутствии подписи редакция и главный редактор несут ответственность, в связи с тем, что информация не является ДОСЛОВНЫМ воспроизведением.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 08:34

Цитата (БелЧернил)

У Вас мания преследования?
Это у Вас приступ грубости.
Я уже здесь рассказывал, что в этом году супруге надо было срочно ехать в Белоруссию на позхороны отца. ГДЕ БЫЛО ВАШЕ РЖД? Где были поезда, где билеты? Выручил только тот самый ночной автобус. Сказал бы я, что такое ваше РЖД!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 08:34 пользователем Олег Измеров.

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 08:43

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Отсутствие подписи делает сообщение анонимным по определению
Опять лжете.
Не нужно искажать смысл сказанного мной, т.е. лгать. Об ответственности я и слова не сказал. Я сказал, что сообщение анонимное, т.е. неподписанное, что нисколько не противоречит цитируемому Вами закону. А вот Ваше утверждение о том, что здесь содержится "редакционная публикация заявления компании прессе" или "официальное заявление компании прессе"- явная ложь, т.к. в сообщении не указаны ни источник информации (должностное лицо компании), ни время и место озвучивания оной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 08:46 пользователем AVK.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 08:46

Цитата (AVK)
Я сказал, что сообщение анонимное, т.е. неподписанное, что нисколько не противоречит цитируемому Вами закону.
В контексте спора о публикации в СМИ. В СМИ публикация, не имеющая подписи, есть редакционная, а анонимное сообщение - это "как сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным". Так что не увиливайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 08:52 пользователем Олег Измеров.

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 09:07

Цитата (Олег Измеров)
В контексте спора о публикации в СМИ. В СМИ публикация, не имеющая подписи, есть редакционная, а анонимное сообщение - это "как сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным". Так что не увиливайте.
Информации о регистрации ресурса Travel.ru в качестве СМИ нет ни на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ни Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям. Так что Ваши ссылки на закон о СМИ бессмысленны. И по вашей ссылке источник таки не назван, т.е. анонимен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 09:09 пользователем AVK.

Re: РЖД лобирует интересы
Сергей_П  09.06.2010 09:18

Цитата (Vlad)
Цитата (БелЧернил)
Слышал, что в Германии дублировать маршруты DB автобусам административно запрещено за исключением некоторых традиционно давно установившихся маршрутов.

Это не так.
См, например:
https://www.berlinlinienbus.de/
http://www.touring.de/ (немецкий перевозчик, действующий по соглашениям с Eurolines)

Кроме того, в Германии работают и крупнейшие международные консорциумы, такие как Arriva или Veolia Transportation (которым принадлежат местные перевозчики или маршруты обслуживаются на условиях франшиз). Правда Arriva сама по себе принадлежит DBAG с этого года :)

В общем, перевозчиков много, цены у них, как правило, все-таки действитеьно ниже, чем на ЖД, хотя только у берлининенбас 14 рейсов ежедневно между Берлином и Гамбургом.

Мне казалось, что законодательный запрет на автобусы дальнего следования в Германии - известный факт. Оказывается, нет...
Еще во времена Веймарской республики был принят закон, пролоббированный Дойчебаном, после чего автобусы были урезаны по самое немогу. Естественно, они существовали на международных линиях и некоторых других. (Не спрашивайте, каких и почему: о Дойчебане как единственном операторе междугородных автобусных линий не могу сказать пока ничего.)
Линия Берлин-Гамбург получила лицензию еще в то время, когда она была международной, и либо из-за отсутствия срока действия на разрешении, либо еще чего другого оствалась действующей и после объединения Германии.
В последнее время раздавались голоса о отмене старого закона, а вот случилось это или нет - опять же не знаю.
Жители Германии. знающие язык, намного лучше, чем я, могут оттолкнутся от моего текста, накопать и преподнести ситуацию о нынешнем состоянии.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 09:34

Цитата (AVK)
Информации о регистрации ресурса Travel.ru в качестве СМИ нет .
А, ну пожалста здесь:
http://www.news.nashbryansk.ru/2009/02/27/hot-day/perviy-reys/
Учредитель и издатель — «Брянский медиахолдинг».

«В ценовой политике мы будем стараться придерживаться цен, которые берет за поездку из Брянска в столицу наш основной конкурент и пока главный перевозчик — РЖД», — отметил Денис Павшинский. Стоимость перелета до Москвы будет составлять от 1000 рублей, время в полете — 40–50 минут. Впрочем, от 1000 рублей — это минимум. Такая стоимость возможна при условии брони билета на самолет за месяц. Если же покупать билет непосредственно перед вылетом, то его цена возрастает уже до 4000 рублей. Первые рейсы из Брянска в Москву и обратно намечены на апрель-май нынешнего года. Поначалу будет совершаться один рейс в сутки, в перспективе запланировано два полета в день. Также не исключено, что из Брянска самолеты будут летать и в другие города центра России. Авиаперевозчик обещал подумать над тем, чтобы совершать рейсы к нашим соседям — в Гомель, Минск, Киев.

Так что все правильно. СМИ есть, представитель авиакомпании есть, озвученная цена минимальная, но тариф зависит от условий приобретения, чему давно пора перестать удивляться, зря Вы телефон дрючили :-))))
Можно, конечно, еще придраться к тому, что "Регион-Авиа" начала рейсы позднее, чем обещала, но РЖД тоже много чего обещали...

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 09:49

Цитата (Олег Измеров)
Так что все правильно. СМИ есть, представитель авиакомпании есть, озвученная цена минимальная, но тариф зависит от условий приобретения, чему давно пора перестать удивляться, зря Вы телефон дрючили :-))))
Можно, конечно, еще придраться к тому, что "Регион-Авиа" начала рейсы позднее, чем обещала, но РЖД тоже много чего обещали...
Вот и прекрасно. У меня к "Регион-Авиа" претензий и не было никаких. А приведенная Вами информация не освобождает Вас от ответственности за Вашу ложь. Кстати, я никакой телефон не дрючил. Опять лжете?

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 09:57

Цитата (AVK)
Кстати, я никакой телефон не дрючил.
Неужели? А по виду не скажешь. :-)))))
А, может, дрючили? Может, сознаетесь?

А заодно и объясните, на чем людям ехать, если у РЖД не оказывается ни поездов, ни билетов в результате "оптимизации"? Если за ночной электропоезд они выставят региональным властям сумасшедшие счета? И вообще как добираться людям из городов, где нет железной дороги, у нас девять районных центров без железной дороги! Так что прекратите компостировать мозги!

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 10:03

Цитата (Олег Измеров)
А заодно и объясните, на чем людям ехать, если у РЖД не оказывается ни поездов, ни билетов в результате "оптимизации"? Если за ночной электропоезд они выставят региональным властям сумасшедшие счета? И вообще как добираться людям из городов, где нет железной дороги, у нас девять районных центров без железной дороги! Так что прекратите компостировать мозги!
А кто грозился всех на маршрутках и автобусах перевезти? Уважаемый, Вам давно лечиться нужно! И лечение требуется длительное ...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.06.10 10:10 пользователем AVK.

Джентльмены!
А. Роман  09.06.2010 10:10

А давайте вежливо, пожалуйста!
Ну, мы знаем слабости Олега, зачем его постоянно провоцировать?!
Получается не Форум, а набор грубостей.
Извините за off.

Re: Джентльмены!
AVK  09.06.2010 10:12

Цитата (А. Роман)
А давайте вежливо, пожалуйста!
Ну, мы знаем слабости Олега, зачем его постоянно провоцировать?!
Его слабости - его проблемы. Кто ему право давал собеседников оскорблять?

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  09.06.2010 10:20

Цитата (AVK)
А кто грозился всех на маршрутках и автобусах перевезти?
А это к чему?
Автобусы способны перевезти весь наш пригородный траффик и дешевле, чем эти вымогатели из РЖД. А если захотелось позаботиться о тех, кто едет автотранспортом - давайте запретим движение легковых машин с 22-00 до 6-00! Именно на них падает основное число ДТП! Не успели до комендантского часа - всех на обочину и ставить палатки. И авторов закона в первую очередь. Не дадим им совершить преступление.

С сайта ГИБДД, за январь-апрель этого года.
В ДТП, совершенных водителями транспортных средств юрлиц, погибло 387 чел, физлиц - 3771 чел. Однозначно, всем автолюбителям запретить ездить ночью, пусть только автобусы ездят.

Цитата
Уважаемый, Вам давно лечиться нужно! И лечение требуется длительное ...
Врачу, исцелися сам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 10:29 пользователем Олег Измеров.

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 10:42

Цитата (Олег Измеров)
Автобусы способны перевезти весь наш пригородный траффик и дешевле, чем эти вымогатели из РЖД.
Ну так возите! РЖД здесь при чем?
Цитата
А если захотелось позаботиться о тех, кто едет автотранспортом - давайте запретим движение легковых машин с 22-00 до 6-00!
Ради бога, запрещайте. Идите к губернатору, он обладает правом законодательной инициативы, озвучьте Ваши предложения, и вперед. Кстати, почему Вы до сих пор в Департаменте промышленности, транспорта и связи не работаете, вместо того, чтобы по форумам трендеть?

Re: РЖД лобирует интересы
AVK  09.06.2010 10:54

Цитата (Олег Измеров)
Так что прекратите компостировать мозги!
Ну-ка, покажите, где я поддержал запрет на ночное движение автобусов?

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  09.06.2010 11:36

Цитата (krechet)
Собственно должны соблюдаться элементарные нормы комфорта и безопасности. Если наших перевозчиков никак не ограничивать, то при отсутствии конкуренции они будут возить с минимальным комфортом по максимальной цене.

Согласен, но я не считаю, что принудительная организация ночного отдыха в гостиницах, с соответствующим увеличением времени нахождения в пути - есть увеличение комфорта. Вы же прекрасно понимаете, что если предоставлять одно- двухместные номера "Полулюкс" в мотеле/гостинице, то стоимость переезда увеличится в 2-3 раза, а если речь идёт о заселении в 8-местные комнаты типа "Хостел", то ни о каком комфорте тут не может быть и речи. Есть много людей, которые вообще не могут уснуть при смене обстановки, а тем более, когда нужно уснуть рядом со случайными незнакомыми соседями. Есть много людей (и я к ним отношусь) которые категорически не могут уснуть во время храпа соседей. То есть, время проведённое в таком мотеле, - это просто выкинутое время, которое не только не даст возможности отдыха, но и приведёт к ещё большей усталости и увеличению продолжительности поездки при её одновременном удорожании.

Цитата (krechet)
Что можно наблюдать на тех направлениях, где альтернативы практически нет (самолет раз в неделю или прицепной вагон раз в две недели альтернативой не являются). В таких случаях, зачастую, автобусный тариф сравним не с плацкартой, а с купе.

ИМХО, безальтернативных сообщений не так много, вот по ним как раз и нужно создавать социальный заказ. А вообще пассажиры пользуются автобусами не от хорошей жизни, а в связи с отсутствием адекватного предложения со стороны железнодорожного транспорта. Дешёвые плацкартные места за очень небольшим исключением случаев везде и всегда находятся в хроническом дефиците. Хотя, готов биться об заклад, что даже чисто плацкартные схемы поездов при определённых условиях обеспечивают хорошую положительную рентабельность. Почему РЖД не желает работать в секторе дешёвых перевозок - вопрос риторический.
Плюс графики движения поездов (поезда раз в 4 дня, технические стоянки и т.п.). Да и комфорт в плацкартных вагонах, откровенно говоря условный, особенно если речь идёт о верхних и боковых полках.

Цитата (krechet)
Я согласен, что нужно запретить или по крайней мере существенно ограничить использование ОМВ

Ну вот! Ибо ГАЗель (!!!) Уфа - Нижневартовск - это просто жесть!!! Тут слово "комфорт" может применяться только как ругательное

Цитата (krechet)
а также ужесточить контроль за соблюдением режима отдыха водителей

Да! И, как я говорил, на РЖД с этим тоже большие проблемы. В своё время было очень много закрыто пунктов отдыха локомотивных бригад пригородных поездов. В смену 12 ч, они формально, конечно, укладываются, но то, что бригадам электропоездов приходится ночью сидеть в кабине вместо того, чтобы лежать в кровати - тоже издевательство.


Цитата (krechet)
но требование обязательной ночевки на рейсах свыше 18 вполне адекватно ИМХО.

А вот почему? Вы спросите у людей, пользующихся автобусом, например, Ставрополь - Москва, что им лучше: ехать 20 ч без ночёвки или ехать 28 ч, но с ночёвкой в мотеле. Ответ наверняка прогнозируем.
И как быть с рейсами, где продолжительность менее 18 ч вроде Москва - Нижний Новгород. Там Вы не против ночных рейсов?

Цитата (krechet)
Ибо езда в сидячем положении сколь продолжительное время крайне вредна для здоровья.

Не довод! Ибо тогда нужно запрещать и сидячие вагоны в поездах ("РЖД" с радостью это сделает) и все ночные перелёты! Определить степень вредности довольно трудно. Кто-то считает и влияние вибрации в транспортном средстве вредной.

Цитата (krechet)
Кстати, в ночных автобусных рейсах тоже хватает своих "прелестей": многие, чтобы убить время накачиваются алкоголем, часто кого-нибудь тошнит...

Ха! А в поездах не накачиваются алкоголем? И там никого не тошнит? Давно ли Вы ездили в типовом плацкартном вагоне? Вот как раз в автобусах распивать спиртные напитки запрещают. Не раз приходилось слышать контрагрумент против автобусов "Да там даже бухать нельзя". Ну и предлагаемые Вами ночёвки в мотелях в пути следования - прекрасный повод накачаться алкоголем, чтобы хоть как-то скоротать время, ибо кому-то просто не хочется спать. В автобусе (вагоне) под шум работающего двигателя (стук колёс) можно дремать, а что делать в Хостеле, если под храп (разговоры) соседей невозможно уснуть?

Цитата (krechet)
И, кстати, неплохо бы для некоторых дальних рейсов перенять опыт Китая и ввести автобусы со спальными местами.

Ну если такой сервис будет пользоваться спросом - то почему нет?

Re: РЖД лобирует интересы
Ded  09.06.2010 12:04


А еще старее ссылка будет?
Текущая цена - от 1700, как ни крути.
"От 1000" - это если хотя бы на какие-то даты доступны билеты за такую сумму.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]