Re: РЖД лобирует интересы
МихаилТ
08.06.2010 17:38
Если бы так всё было просто, тогда бы и в суд не ходили, и закон бы менять не собирались. Почему же тему это тогда обсуждают в СМИ? Почитайте закон, я ссылку привёл. Согласовывать маршруты нужно обязательно (не с DB, конечно же, но с властями - в законе чётко указаны разрешающие органы). А на счёт законодательство и практик его применения - вы точно про Германию? Мой опыт говорит ровно об обратном. Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 17:50
Тем временем возобновились авиарейсы из Брянска в Москву от 1000 р., т.е. практически на уровне "Паристого". Если начнет расти пассажиропоток, могут начаться и более дешевые рейсы. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
08.06.2010 18:47
Это Регион-авиа. Куда они только неначинали :))) И так же бросали И цена не "от 1000", а "от 1700". Компания, работающая только на региональны маршрутах в нынешних условиях обречена на вымирание. Летом еще кого-то наскребут, зимой -- лапу сосут. Пока мейджоры не займутся организацией подвоза к своим дальним рейсам из регионов, региональной авиации в РФ не будет. А мейджорам пока не до этого, у них на магистральных направлениях поток не весь окучен и денег на благотворительность пока не шибко много. Москва - Брянск. Новый рейс Авиакомпании "Регион-Авиа" 03.06.10 Авиакомпания «Регион-Авиа» 03 июня 2010 г. открывает регулярное воздушное сообщение между Москвой и Брянском. Регулярные рейсы РЛ-245/246 будут выполняться дважды в неделю по вторникам и четвергам на самолете Embraer-120. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 15:30, прилет в Брянск в 16:35. Вылет из Брянска в 17:20, прилет в Москву в 18:30. Время местное. Тарифы на перелет Москва – Брянск составляют 1700 руб. в одну сторону. Регион-Авиа – Первая специализированная региональная авиакомпания, основным видом деятельности которой является развитие сети маршрутов протяженностью до 1000 км и обеспечение подвоза пассажиров из небольших городов в крупные авиационные узлы. Embraer-120 – региональный турбовинтовой самолет, предназначенный для эффективной эксплуатации воздушных линий с небольшим пассажиропотоком. Самолет предлагает высокий уровень комфорта, оборудован кожаными креслами и современной системой шумопоглощения в салоне. Помнится, ночной автобусный межгород запрещали и раньше. Причина одна - более высокая, нежели днём аварийность(0). (-)
Petr
08.06.2010 19:04
0 И что должен сделать на Ваш взгляд "регулятор"?
Petr
08.06.2010 19:23
Ежели вспомнить разные дискуссии Форума, то выходит, что слишком много объективных обстоятельств препятствует нормальному развитию пассажирских перевозок.
1. Отчисления, связанные с эксплуатацией пути для пассажирского движения. Они весьма высоки и превышают таковые для автобусного движения чуть ли не в разы. 2. Плановая убыточность пассажирских перевозок в условиях наличия неплатёжеспособных регионов. 3. Отказ от схем перекрёстного финансирования пассажирских перевозок за счёт грузовых. А это решило бы проблему №2 сразу. 4. "Репертуарная политика". Субъективный выбор составности поезда, типа ПС, расписания, преждевременное списание ПС (неучёт немецкого опыта, когда вагоны используются и более 40 лет, снижаются только скорости и цены на билеты) и пр. (тесно согласуется со следующим вопросом). 5. "Дятлы" из РЖД. Люди, сидящие на видных постах в компании, владельцем которой является государство, которые не заинтересованы в результатах своего труда, не хотят и не могут работать в конкурентной среде и предпочитают свернуть "балластные", нерентабельные части своего бизнеса. Вот - основное, и как эту махину вопросов решить - не знаю. Но если ничего не сдвинется, то будет хуже и хуже. Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 19:54
Не сочиняйте, у нас они заявляли именно от 1000, а не "от 1700". Что не исключает и цен 1700. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 19:55 пользователем Олег Измеров. Re: И что должен сделать на Ваш взгляд "регулятор"?
Олег Измеров
08.06.2010 19:56
По-моему, это проблема первая и единственная. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
08.06.2010 20:18
Сочиняю не я, а вы, я привел пресс-релиз с сайта перевозчика. http://www.regionavia.ru/rus/viewnews.php?id=973602565b2e6e3c0b88253c4d1bde55 А вот откуда вы взяли 1000 -- мне неведомо. Или это администрации Бробласти перевозчик лапши на уши навешал, а ответственный чиновник даже на сайт слазить не удосужился? Вот купите билет за 1000, тогда и будете столь безапелляционно утверждать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 20:19 пользователем Vlad. Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман
08.06.2010 20:25
Если бы так всё было просто, тогда бы и в суд не ходили, и закон бы менять не собирались. Почему же тему это тогда обсуждают в СМИ?
Михаил, ну перестаньте! Вон в россии тоже в суды ходят, типа "автоперевозчики", ах, им бедным работать не дают.... Когда создают маршруты в регионе а-ля Росток, где уже нищета и бедность запредельные, для создания рабочих мест - прекрасно получаются разрешения, вот только незадача, возить некого и не на чем, и идея помирает на корню... А когда ушлые турки решают типа "открыть" маршрут Мюнхен -Нюренберг - им естественно говорят "....й вам, идите дворниками работайте. Вот, кстати, на DB уборщиков не хватает, вам там самое место!" Так те начинают биться в истерике, судиться и всячески привлекать внимание прессы. Полно. Государство прекрасно играет роль регулятора, и пусть продолжает так дальше. Но вот только DB здесь не причем. Просто DB раньше было там, чем все эти "псевдооператоры". Ниша занята, спрос - удовлетворен, сервис - прекрасный, цены - демократичные. Всем остальным до свиданья, автобаны переполнены, автовокзалы строить негде, все свободны. А то этак Вы договоритесь до сговора DB и авиаторов против автобусников... :) А на счёт законодательство и практик его применения - вы точно про Германию? Мой опыт говорит ровно об обратном. ЭЭЭЭ.... Как бы так объяснить..., "практика применения" - это вовсе не русское "закон, что дышло..." Собственно говоря чем выше класс юриста/адвоката - тем тоньше он разбирается в "практике применения". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 20:28 пользователем А. Роман. Re: РЖД лобирует интересы
Илья
08.06.2010 20:57
Тут кстати говорили и сравнивали с Европой. Но не нужно забывать, что в Европе несколько иные нормы безопасности на автомобильном транспорте - хотя все равно аварии с автобусами случаются.
И если еще можно поверить в то, что в России наведут порядок в плане обслуживания автобусов, водители будут отдыхать и работать положенное время и даже все остальные участники дорожного движения включая фуры и грузов будут ездить соблюдая все ПДД, то все равно аварийность будет большой. Просто потому что даже на практически абсолютном большинстве федеральных трасс разделение от встречного потока выполняет только полоска на асфальте, которую порой и не видно... В этом - кардинальное отличие от ж/д и авиации, где пассажиры защищены в этом плане куда лучше... Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 21:23
Сочиняете Вы, потому что там на сайте перевозчика нет слова "ОТ". А "от 1000 р" - это официальное заявление компании прессе, например: http://www.travel.ru/news/2009/03/02/167429.html 1700 на сайте - это тоже "от 1000" и она не означает минимальной цены. А Вы сочинили, что это минимальная цена добавкой "от". В следующий раз сочиняйте складнее. Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 21:25
А что толку говорить об этом, если у РЖД ни поездов, ни билетов не оказывается, когда надо? На кой нужен этот запах шашлыка? Re: РЖД лобирует интересы
AVK
08.06.2010 21:50
Вот что сказано буквально по приведенной Вами ссылке: "Авиакомпания "Регион-Авиа" намерена открыть летом полеты из Москвы в Брянск. Компания уже совершила тестовый рейс по этому маршруту, приуроченный к возобновлению работы брянского аэропорта. "Регион-Авиа" планирует использовать на этой линии самолет Embraer 120, сообщает соб. корр. Travel.ru. Авиакомпания пообещала, что тарифы рейса будут начинаться от 1000 рублей. Это сравнимо со стоимостью купейного билета на поезд. Купе в наиболее удобном ночном поезде стоит 1441-1566 рублей без учета сборов, в других поездах стоимость билета начинается от 842 рублей. Летом цены на поезда будут значительно выше." Это анонимное сообщение Вы называете официальным заявлением? "Поздравляю Вас, гражданин, соврамши!" Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 21:58
Это редакционная публикация заявления компании прессе. Ответственность за достоверность публикации сведений при отсутствии подписи по законодательству возлагается на редакцию СМИ, и Вы лжете, пытаясь назвать его "анонимным". И это не оправдывает ложь Vlad'а, "дописавшего" к тарифу на сайте "ОТ". А все ради того, чтобы выгородить РЖД, которое не обеспечивает ни поездами, ни билетами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 22:01 пользователем Олег Измеров. Re: РЖД лобирует интересы
AVK
08.06.2010 22:26
С чего Вы взяли? Отсутствие подписи делает сообщение анонимным по определению, и плевать, кто несет ответственность за его достоверность. А с этим Вам лучше к специалистам обратиться. :D Re: РЖД лобирует интересы
AVK
08.06.2010 23:11
А Ваше "официальное заявление" того-с, тухлое ... Датировано 02 марта 2009 г., только сейчас заметил. "От 1000 рублей" уже не актуально. Актуально другое:"Тарифы на перелет Москва – Брянск составляют 1700 руб. в одну сторону." Ни "от", ни "до". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 23:15 пользователем AVK. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
09.06.2010 00:08
Позвонил (о чудо! есть такая штука - телефон называется!) в Регион-авиа, стоимость перелета в Брянск именно "от 1700". Этот тариф доступен не на все места (что закономерно). Потрудитесь извиниться. Ну или купить билет за 1000 :-) Да, кстати, напоминаю,"обещать - не значит жениться" (это к чтению "редакционных статей"). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.10 00:09 пользователем Vlad. Re: РЖД лобирует интересы
МихаилТ
09.06.2010 00:29
Ещё раз, российский суд и немецкий суд - это сильно не одно и тоже.
ЭЭ, вас Измеров укусил что ли? Вы вообще читали, что в иске идёт речь именно о маршруте Киль-Дортмунд. А Мюнхен-Нюрньерг и так уже есть, там недалеко. Да и про нищету и турков - явный перебор. И делает это, на основании закона о пассажирских перевозках.
Я вроде написал, что DB не причём. Законы такие. Или всё-таки Измеров укусил?
Закон, аж 1933 года.
Посмотрим, что скажет федеральный административный суд. Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
09.06.2010 00:41
У Вас мания преследования? Всех, кто хоть как-то спорит с Вами (по любому поводу) Вы обвиняете в "выгораживании РЖД" Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
09.06.2010 00:51
Тогда приведите в студию статистику количества погибших (раненых) в пассажирских поездах и сопоставьте со статистикой количества погибших (раненых) в автобусах междугородного сообщения большой вместимости (но не автомобильного транспорта в целом). Случаи происшествий, в которых гибнут люди с автобусами большой вместимости всё-таки единичны. Если бы Минтранс был обеспокоен именно безопасностью, то ввёл бы дополнительные требования в части обеспечения мер безопасности для подвижного состава. Вот ввести ограничения на микроавтобусы (запретить им ездить на большие расстония) и жестче контролировать условия труда водителей действительно бы следовало бы (кстати, они и в РЖД безбожно нарушаются). Но факт того, что инициатива требует запретить любые ночные перевозки автобусами наводит на мысли о том, что кое-кто, окончательно просрав рынок пассажирских перевозок, ничего более деятельного не нашёл, как заняться непущанием паксов вообще (по принципу: Сам возить не буду, и другим не дам). Хотя, как я писал выше, доказательств этим мыслям нет Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.06.10 00:56 пользователем БелЧернил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]