ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: РЖД лобирует интересы
МихаилТ  07.06.2010 02:00

Цитата (Vlad)
Цитата
Слышал, что в Германии дублировать маршруты DB автобусам административно запрещено за исключением некоторых традиционно давно установившихся маршрутов.

Это не так.
См, например:
https://www.berlinlinienbus.de/
http://www.touring.de/ (немецкий перевозчик, действующий по соглашениям с Eurolines)

Это так! Дальние автобусные маршруты существуют либо из-за исторических исключений (маршруту из/на Берлин) либо там где нет ж/д сообщение, или только в то время когда нет ж/д сообщение - например ночной автобус www.ab9euro.de

Просто так, на своё усмотрение, автобусный маршрут открыть нельзя. Нужно административное согласование и если маршрут уже обслуживает ж/д, то автобус, скорее всего не разрешат.
Вот тут http://www.eurailpress.de/article/view/601/bus-fernlinien-faellt-im-sommer-das-bahnmonopol-im-fernverkehr.html статья на тему как раз.
Речь идёт о том, что в июне или июле этого года Федеральный административный суд рассмотрит дело о правомерности создания автобусного маршрута Франкфурт-Дортмунд, который собирается открыть автобусная компания Deutsche Touring. Суд предыдущий инстанции вынес решение в пользу автобусников. Так же компания планирует линию Мюнхен-Штуттгарт.
Упомянутая Владом Веола подала заявку на маршруты Киль-Ганновер-Дюссельдорф/Кёльн и Мюнхен-Штуттгарт.

Монополия, пока что, есть!

UPD1:
На форуме партии Пиратов (новая партия, набирающая сейчас силу) пишут, что сейчас для получения лицензии на маршрут, автобусникам надо обращаться в суд ЕС. http://forum.piratenpartei.de/viewtopic.php?f=182&t=13358

UPD2:
А вот тут, собственно первоисточник - закон о пассажирских перевозках:
http://www.gesetze-im-internet.de/pbefg/__13.html

Параграф 13ый - Условия для выдачи разрешения, 2ой абзац.
Отказать в выдаче разрешения на перевозку пассажиров (речь о коммерческих перевозках!), "трамвайному", автобусному и маршрутному автомобильному транспорту в случаи:
1. Непригодности транспортной инфраструктуры (ну это понятно)

2. Нарушения общественных интересов запрашиваемым маршрутом, в особенности:
а) перевозки могут быть в достаточной мере обеспечены уже имеющимся транспортом.
б) запрашиваемый маршрут существенно не улучшает транспортную ситуацию, с которой и так справляются имеющиеся предприятия или железная дорога.
.... дальше там про разрешения для такси.

Перевод кривой, но я думаю понятно, о чём речь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.10 02:28 пользователем МихаилТ.

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  07.06.2010 02:55

Цитата (МихаилТ)
Это так! Дальние автобусные маршруты существуют либо из-за исторических исключений (маршруту из/на Берлин) либо там где нет ж/д сообщение, или только в то время когда нет ж/д сообщение - например ночной автобус www.ab9euro.de

Спасибо за ответ!
Интересно, как дела обстоят в других странах Европы? Дублируются ли, например, автобусными маршрутами линии TGV ? В феврале этого года мы с другом попали в ситуацию, когда бастовали французские авиадиспетчера, а поезда по линии Брюссель-Париж ходили с перебоями из-за аварии под Брюсселем. Была мысль поехать из Брюсселя до Парижа на автобусе (к счастью не пригодилось, ибо успели на последний TGV), но насколько реально это было бы?

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  07.06.2010 08:42

Цитата (МихаилТ)

б) запрашиваемый маршрут существенно не улучшает транспортную ситуацию, с которой и так справляются имеющиеся предприятия или железная дорога.
Если перевозки предлагаются за меньший объем дотаций или вообще не требуют, это улучшает транспортную ситуацию за счет высвобождения средств.
Так что разорительные ППК надо давить. Или пусть снижают себестоимость, может, извилинами шевелить научатся :-)

Re: РЖД лобирует интересы
serg33  07.06.2010 08:59

Цитата (Bulat_)
Цитата (serg33)
Нет. Как раз будет наоборот. Автобусы не целой группой идут 10-20 штук подряд, а распределены в течении суток равномерно. Следовательно все они встретят "0" часов в разных местах тарссы и в разных мотелях.

Ничего подобного. Из многих городов автобусы выезжают пачками с небольшим интервалом, чтоб приехать в Москву к открытию метро или рынков.

из Р-н-Д, например, отправление автобусов на Москву примерно такое: 13, 15, 17, 20, 21. То же самое Ставрополь. То же самое Воронеж 14 рейсов (или сколько там). Т.е. Они все размазаны по времени.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  07.06.2010 09:22

Цитата (serg33)
из Р-н-Д, например, отправление автобусов на Москву примерно такое: 13, 15, 17, 20, 21. То же самое Ставрополь. То же самое Воронеж 14 рейсов (или сколько там). Т.е. Они все размазаны по времени.

Возможно, это только те автобусы, которые есть в официальном расписании. Помимо них, существует куча полулегальных, приезжающих в Лужники или на Павелецкий/Казанский вокзал. Например, из Чебокар, Волгограда, такие идут именно пачками, и приходят в Москву утром, хотя и с некоторым интервалом (например, с 5 утра до 9).
По новым правилам, для того, чтобы приехатьв Москву хотя бы к 8 утра, а не после обеда, автобусам придется ночевать где-то в ближнем замкадье, а в 6 утра дружно ломиться в город.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  07.06.2010 09:32

Цитата (Bulat_)
Возможно, это только те автобусы, которые есть в официальном расписании. Помимо них, существует куча полулегальных, приезжающих в Лужники или на Павелецкий/Казанский вокзал.
Принимаемые меры как раз способствуют расцвету полутеневых автобусов, под фирмой служебных, экскурсионных и так далее. Главное, что есть спрос и возможность гибко реагировать на его изменение, в отличие от железнодорожников, которые патологически возят воздух.

Re: РЖД лобирует интересы
svh  07.06.2010 13:35

Цитата (Bulat_)
На дальних рейсах, как правило, 2 водителя и спальное место.
Для гарантии безопасности должно быть не "как правило", а в 100% случаев.
Цитата
Если на то пошло, давайте и поезда с самолетами на ночь останавливать.
У поездов с самолетами свои заморочки, но, по крайней мере, вероятность схода с дороги, столкновения с препятствием или другим аналогичным транспортным средством ниже, наверное, на порядок.
И кстати, если обращали внимание на расписание аэропортов - ночью все-таки летают значительно меньше, чем днем.

Re: РЖД лобирует интересы
Vlad  07.06.2010 13:41

Цитата (БелЧернил)
Спасибо за ответ!

Михаил, присоединяюсь к благодарностям!
Не знал, что такое есть, большое спасибо!

Цитата
Интересно, как дела обстоят в других странах Европы?

Ну вот про Испанию я уже говорил.
У Alsa (alsa.es) на направлении Мадрид-Барселона 28 рейсов в день (смотрел на 7 июля).
12 из них идет не из самого Мадрида, а от международного аэропорта Barajas
Стоимость 28-33 евро, время в пути ~ 8 часов.

По ВСМ столько же (27) рейсов в день, кроме того один дневной "обычный" поезд и один ночной. (www.renfe.us)

Минимальная стомимость от 46 евро (даже на 7 июля доступно только на 3 рейса) до 134 (безскидочная цена на безостановочные рейсы).
На большинство рейсов доступна цена 54-69 евро.
Время в пути от 2:40 (безостановочные) до 3:20

Цитата
Дублируются ли, например, автобусными маршрутами линии TGV ? В феврале этого года мы с другом попали в ситуацию, когда бастовали французские авиадиспетчера, а поезда по линии Брюссель-Париж ходили с перебоями из-за аварии под Брюсселем. Была мысль поехать из Брюсселя до Парижа на автобусе (к счастью не пригодилось, ибо успели на последний TGV), но насколько реально это было бы?

Смотрим Париж-Брюссель-Nord:
eurolines.fr
11-13 рейсов в день.
27 евро
Последний рейс из Брюсселя в Париж в 19:00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 13:46 пользователем Vlad.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  07.06.2010 13:45

Обращал.
В Москву/из Москвы ночью летают реже, т.к. рейсы заточены под удобство прибытия или убытия из Москвы. Точно так же и поезда с московских вокзалов не уходят после часу ночи и не приходят ранее 4-5 утра, а не потому что машинистам спать хочется.
А вот в Казани куча международных рейсов летит с 23 до 6 утра как раз
http://www.kazved.ru/article/30146.aspx
Да и в Москве ночных рейсов не так уж мало.

Re: РЖД лобирует интересы
krechet  07.06.2010 14:16

Цитата (Bulat_)
Цитата (Константин Гришин)
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить).

Оно автобусникам надо? Автобус - не турфирма. Соотвественно, никаких талонов на заселение не будет.
А за 300 р вы будете спать в 8-местной комнате на железных кроватях с обоссанными матрасами.
Даже если так, что это в любом случае на порядок лучше, чем в тесном и неудобном кресле.

Re: РЖД лобирует интересы
krechet  07.06.2010 14:21

Цитата (Bulat_)
Цитата (karelalex)
В автобуса сортиры на замок, вроде как, не закрывают.
Хотя не буду спорить - плацкарт комфортнее.

Было бы что запирать. Найдите сначала туалет в красном Икарусе (а таких немало еще ходит, в т.ч. на очень дальних рейсах).
Икарус - это далеко не хучший вариант, можно сказать даже ещё значит повезло. На многих дальних рейсах работают корейские автобусы, которые намного теснее и ход более жётский. И даже как-то НефАЗы встречал.
Хотя есть и более экстримальные варианты. Улий (Монголия) - Павлодар (Казахстан) обуслуживается КАвЗ-682 (2 суток пути). Киренск - Иркутск - Саньёнг Истана (25 часов при хорошей погоде).

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  07.06.2010 14:40

Цитата (krechet)
Хотя есть и более экстримальные варианты. Улий (Монголия) - Павлодар (Казахстан) обуслуживается КАвЗ-682 (2 суток пути). Киренск - Иркутск - Саньёнг Истана (25 часов при хорошей погоде).
Ну, двое судок это слишком. А вот автобусы до от нас до Минска или Гомеля - это единственное спасение, когда надо срочно ехать, а у этих уродов-железнодорожников в результате оптимизации ни поездов, ни мест. Появятся полулегальные ночные автобусы, потому что эти дятлы из РЖД перевозки не обеспечивают.

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  08.06.2010 01:21

Цитата (krechet)
Цитата (Bulat_)
Цитата (Константин Гришин)
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить).

Оно автобусникам надо? Автобус - не турфирма. Соотвественно, никаких талонов на заселение не будет.
А за 300 р вы будете спать в 8-местной комнате на железных кроватях с обоссанными матрасами.
Даже если так, что это в любом случае на порядок лучше, чем в тесном и неудобном кресле.

Я вообще не понимаю, а что, кто-то кого-то насильно заставляет ехать в ночном автобусе? Если кому то не нравится - пусть ждёт дневного рейса или платит за купе с услугами (если оно есть). Но почему кто-то кому-то что-то должен навязывать? Что за мода? По любому спать в 8-и местной комнате с храпящими соседями на обоссанном матрасе хуже, чем перетерпеть это время в автобусе. Зато к утру уже будешь на месте, и... гуляй, рванина. Кому надо принципиально выспаться, пусть выбирают либо купе в поезде, либо дневной рейс

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  08.06.2010 08:33

Цитата (БелЧернил)
Я вообще не понимаю, а что, кто-то кого-то насильно заставляет ехать в ночном автобусе?
Действительно, тем более, что железнодорожники часто не оставляют выбора. Давеча супруге надо было срочно ехать в Белоруссию на похороны отца. На ж.д. вокзале - никаких билетов, на этот ПИД зла не хватает. На автовокзале - есть, ночной. И что, от этого закона ПИД сделает, что всегда будут свободные места? Появятся нелегалы, только и всего.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  08.06.2010 11:27

Цитата (БелЧернил)
Я вообще не понимаю, а что, кто-то кого-то насильно заставляет ехать в ночном автобусе? Если кому то не нравится - пусть ждёт дневного рейса или платит за купе с услугами (если оно есть).

Никто не заставляет.
1. ЖД есть не везде.
2. Там, где она есть, расстояние по ЖД может значительно превышать расстояние по трассе (примеры выше приводили).
3. Если даже расстояния сравнимы, может быть недостаток поездов или мест в них, либо неудобное расписание.

Это где такие автобусы с неудобными креслами ездят?(0)
ROOT  08.06.2010 12:29

Цитата (krechet)
Даже если так, что это в любом случае на порядок лучше, чем в тесном и неудобном кресле.
Это где такие автобусы с неудобными креслами ездят?

Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман  08.06.2010 13:07

Михаил, законодательство и порядок, практика применения - несколько разные вещи.
Автобусные маршруты - прекрасно существуют, и собственно разрешаются.
Если Вы правильно подадите документы - никто препятствий вам чинить не будет, более того - открываются и новые маршруты. (Свежий пример - зимний дополнительные маршруты для удовлетворения спроса на перевозки к горнолыжным курортам из Йозеф Штраус)
И еще, не следует делать кальку к России, по логике- каждый маршрут в россии - так же должен быть утвержден и согласован.

И еще, в Законе нигде нет прямого текста - маршрут должен быть согласован с DB!
Маршрут должен соответствовать определенным условиям - это да, в числе которых есть ряд ограничений....
Т.е. понимаете разницу?

Возвращаясь к ржд - как только они сделают нормальное пассажиро!!!ориентированное движение - конечно аналогичное надо ввести и в России - см. сколько людей ежегодно погибает/ранено из-за перевозок на автобусах.

Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров  08.06.2010 14:10

Цитата (А. Роман)
Возвращаясь к ржд - как только они сделают нормальное пассажиро!!!ориентированное движение
Хм, в том-то и проблема, что РЖД его развааливает.

Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман  08.06.2010 15:02

Еще раз:
Кто что разваливает - это дело не компании, а регулятора, в лице государства!

Re: РЖД лобирует интересы
Лобстер  08.06.2010 15:17

По-моему, регулятору глубоко пофиг. Он отваливает некую сумму РЖД за год и ограничивает тарифы в социальный сектор, чтобы люди совсем не взвыли. А то, что кое-где 600 км будешь ехать сутки с тремя 5-часовыми пересадками, а где-то проходит 10 поездов в течение 3 часов, а 21 час перерыв - им до лампочки. По-моему, эти товарищи либо не представляют, как работает нормальная транспортная сеть (за границу они ездят только на пляж и в Куршавель), либо что-то имеют с того, что в этой транспортной раздробленности люди часто платят сколько угодно и за что угодно, лишь бы только доехать.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]