Re: РЖД лобирует интересы
МихаилТ
07.06.2010 02:00
Это так! Дальние автобусные маршруты существуют либо из-за исторических исключений (маршруту из/на Берлин) либо там где нет ж/д сообщение, или только в то время когда нет ж/д сообщение - например ночной автобус www.ab9euro.de Просто так, на своё усмотрение, автобусный маршрут открыть нельзя. Нужно административное согласование и если маршрут уже обслуживает ж/д, то автобус, скорее всего не разрешат. Вот тут http://www.eurailpress.de/article/view/601/bus-fernlinien-faellt-im-sommer-das-bahnmonopol-im-fernverkehr.html статья на тему как раз. Речь идёт о том, что в июне или июле этого года Федеральный административный суд рассмотрит дело о правомерности создания автобусного маршрута Франкфурт-Дортмунд, который собирается открыть автобусная компания Deutsche Touring. Суд предыдущий инстанции вынес решение в пользу автобусников. Так же компания планирует линию Мюнхен-Штуттгарт. Упомянутая Владом Веола подала заявку на маршруты Киль-Ганновер-Дюссельдорф/Кёльн и Мюнхен-Штуттгарт. Монополия, пока что, есть! UPD1: На форуме партии Пиратов (новая партия, набирающая сейчас силу) пишут, что сейчас для получения лицензии на маршрут, автобусникам надо обращаться в суд ЕС. http://forum.piratenpartei.de/viewtopic.php?f=182&t=13358 UPD2: А вот тут, собственно первоисточник - закон о пассажирских перевозках: http://www.gesetze-im-internet.de/pbefg/__13.html Параграф 13ый - Условия для выдачи разрешения, 2ой абзац. Отказать в выдаче разрешения на перевозку пассажиров (речь о коммерческих перевозках!), "трамвайному", автобусному и маршрутному автомобильному транспорту в случаи: 1. Непригодности транспортной инфраструктуры (ну это понятно) 2. Нарушения общественных интересов запрашиваемым маршрутом, в особенности: а) перевозки могут быть в достаточной мере обеспечены уже имеющимся транспортом. б) запрашиваемый маршрут существенно не улучшает транспортную ситуацию, с которой и так справляются имеющиеся предприятия или железная дорога. .... дальше там про разрешения для такси. Перевод кривой, но я думаю понятно, о чём речь. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.06.10 02:28 пользователем МихаилТ. Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
07.06.2010 02:55
Спасибо за ответ! Интересно, как дела обстоят в других странах Европы? Дублируются ли, например, автобусными маршрутами линии TGV ? В феврале этого года мы с другом попали в ситуацию, когда бастовали французские авиадиспетчера, а поезда по линии Брюссель-Париж ходили с перебоями из-за аварии под Брюсселем. Была мысль поехать из Брюсселя до Парижа на автобусе (к счастью не пригодилось, ибо успели на последний TGV), но насколько реально это было бы? Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
07.06.2010 08:42
Если перевозки предлагаются за меньший объем дотаций или вообще не требуют, это улучшает транспортную ситуацию за счет высвобождения средств. Так что разорительные ППК надо давить. Или пусть снижают себестоимость, может, извилинами шевелить научатся :-) Re: РЖД лобирует интересы
serg33
07.06.2010 08:59
из Р-н-Д, например, отправление автобусов на Москву примерно такое: 13, 15, 17, 20, 21. То же самое Ставрополь. То же самое Воронеж 14 рейсов (или сколько там). Т.е. Они все размазаны по времени. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
07.06.2010 09:22
Возможно, это только те автобусы, которые есть в официальном расписании. Помимо них, существует куча полулегальных, приезжающих в Лужники или на Павелецкий/Казанский вокзал. Например, из Чебокар, Волгограда, такие идут именно пачками, и приходят в Москву утром, хотя и с некоторым интервалом (например, с 5 утра до 9). По новым правилам, для того, чтобы приехатьв Москву хотя бы к 8 утра, а не после обеда, автобусам придется ночевать где-то в ближнем замкадье, а в 6 утра дружно ломиться в город. Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
07.06.2010 09:32
Принимаемые меры как раз способствуют расцвету полутеневых автобусов, под фирмой служебных, экскурсионных и так далее. Главное, что есть спрос и возможность гибко реагировать на его изменение, в отличие от железнодорожников, которые патологически возят воздух. Re: РЖД лобирует интересы
svh
07.06.2010 13:35
Для гарантии безопасности должно быть не "как правило", а в 100% случаев. У поездов с самолетами свои заморочки, но, по крайней мере, вероятность схода с дороги, столкновения с препятствием или другим аналогичным транспортным средством ниже, наверное, на порядок. И кстати, если обращали внимание на расписание аэропортов - ночью все-таки летают значительно меньше, чем днем. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
07.06.2010 13:41
Михаил, присоединяюсь к благодарностям! Не знал, что такое есть, большое спасибо!
Ну вот про Испанию я уже говорил. У Alsa (alsa.es) на направлении Мадрид-Барселона 28 рейсов в день (смотрел на 7 июля). 12 из них идет не из самого Мадрида, а от международного аэропорта Barajas Стоимость 28-33 евро, время в пути ~ 8 часов. По ВСМ столько же (27) рейсов в день, кроме того один дневной "обычный" поезд и один ночной. (www.renfe.us) Минимальная стомимость от 46 евро (даже на 7 июля доступно только на 3 рейса) до 134 (безскидочная цена на безостановочные рейсы). На большинство рейсов доступна цена 54-69 евро. Время в пути от 2:40 (безостановочные) до 3:20
Смотрим Париж-Брюссель-Nord: eurolines.fr 11-13 рейсов в день. 27 евро Последний рейс из Брюсселя в Париж в 19:00 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 13:46 пользователем Vlad. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
07.06.2010 13:45
Обращал.
В Москву/из Москвы ночью летают реже, т.к. рейсы заточены под удобство прибытия или убытия из Москвы. Точно так же и поезда с московских вокзалов не уходят после часу ночи и не приходят ранее 4-5 утра, а не потому что машинистам спать хочется. А вот в Казани куча международных рейсов летит с 23 до 6 утра как раз http://www.kazved.ru/article/30146.aspx Да и в Москве ночных рейсов не так уж мало. Re: РЖД лобирует интересы
krechet
07.06.2010 14:16
Даже если так, что это в любом случае на порядок лучше, чем в тесном и неудобном кресле. Re: РЖД лобирует интересы
krechet
07.06.2010 14:21
Икарус - это далеко не хучший вариант, можно сказать даже ещё значит повезло. На многих дальних рейсах работают корейские автобусы, которые намного теснее и ход более жётский. И даже как-то НефАЗы встречал. Хотя есть и более экстримальные варианты. Улий (Монголия) - Павлодар (Казахстан) обуслуживается КАвЗ-682 (2 суток пути). Киренск - Иркутск - Саньёнг Истана (25 часов при хорошей погоде). Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
07.06.2010 14:40
Ну, двое судок это слишком. А вот автобусы до от нас до Минска или Гомеля - это единственное спасение, когда надо срочно ехать, а у этих уродов-железнодорожников в результате оптимизации ни поездов, ни мест. Появятся полулегальные ночные автобусы, потому что эти дятлы из РЖД перевозки не обеспечивают. Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
08.06.2010 01:21
Я вообще не понимаю, а что, кто-то кого-то насильно заставляет ехать в ночном автобусе? Если кому то не нравится - пусть ждёт дневного рейса или платит за купе с услугами (если оно есть). Но почему кто-то кому-то что-то должен навязывать? Что за мода? По любому спать в 8-и местной комнате с храпящими соседями на обоссанном матрасе хуже, чем перетерпеть это время в автобусе. Зато к утру уже будешь на месте, и... гуляй, рванина. Кому надо принципиально выспаться, пусть выбирают либо купе в поезде, либо дневной рейс Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 08:33
Действительно, тем более, что железнодорожники часто не оставляют выбора. Давеча супруге надо было срочно ехать в Белоруссию на похороны отца. На ж.д. вокзале - никаких билетов, на этот ПИД зла не хватает. На автовокзале - есть, ночной. И что, от этого закона ПИД сделает, что всегда будут свободные места? Появятся нелегалы, только и всего. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
08.06.2010 11:27
Никто не заставляет. 1. ЖД есть не везде. 2. Там, где она есть, расстояние по ЖД может значительно превышать расстояние по трассе (примеры выше приводили). 3. Если даже расстояния сравнимы, может быть недостаток поездов или мест в них, либо неудобное расписание. Это где такие автобусы с неудобными креслами ездят?(0)
ROOT
08.06.2010 12:29
Это где такие автобусы с неудобными креслами ездят? Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман
08.06.2010 13:07
Михаил, законодательство и порядок, практика применения - несколько разные вещи.
Автобусные маршруты - прекрасно существуют, и собственно разрешаются. Если Вы правильно подадите документы - никто препятствий вам чинить не будет, более того - открываются и новые маршруты. (Свежий пример - зимний дополнительные маршруты для удовлетворения спроса на перевозки к горнолыжным курортам из Йозеф Штраус) И еще, не следует делать кальку к России, по логике- каждый маршрут в россии - так же должен быть утвержден и согласован. И еще, в Законе нигде нет прямого текста - маршрут должен быть согласован с DB! Маршрут должен соответствовать определенным условиям - это да, в числе которых есть ряд ограничений.... Т.е. понимаете разницу? Возвращаясь к ржд - как только они сделают нормальное пассажиро!!!ориентированное движение - конечно аналогичное надо ввести и в России - см. сколько людей ежегодно погибает/ранено из-за перевозок на автобусах. Re: РЖД лобирует интересы
Олег Измеров
08.06.2010 14:10
Хм, в том-то и проблема, что РЖД его развааливает. Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман
08.06.2010 15:02
Еще раз:
Кто что разваливает - это дело не компании, а регулятора, в лице государства! Re: РЖД лобирует интересы
Лобстер
08.06.2010 15:17
По-моему, регулятору глубоко пофиг. Он отваливает некую сумму РЖД за год и ограничивает тарифы в социальный сектор, чтобы люди совсем не взвыли. А то, что кое-где 600 км будешь ехать сутки с тремя 5-часовыми пересадками, а где-то проходит 10 поездов в течение 3 часов, а 21 час перерыв - им до лампочки. По-моему, эти товарищи либо не представляют, как работает нормальная транспортная сеть (за границу они ездят только на пляж и в Куршавель), либо что-то имеют с того, что в этой транспортной раздробленности люди часто платят сколько угодно и за что угодно, лишь бы только доехать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]