РЖД лобирует интересы
kondrashow
04.06.2010 22:45
Авто
Движение междугородних автобусов по ночам может быть запрещено GZT.RU 3 часа назад Как говорится в проекте постановления правительства РФ «О внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», предлагается регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществлять по расписаниям с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24:00 часов до 06:00 часов по местному времени. Кроме того продажа билетов для проезда в междугородном сообщении должна производиться через автоматизированные системы, а список пассажиров в междугороднем автомобильном сообщении должен включать персональные данные о пассажирах: фамилия, имя, отчество, вид и номер документа, удостоверяющего личность, передает ИТАР-ТАСС http://news.rambler.ru/Russia/head/6581364/ Re: РЖД лобирует интересы
koi-
04.06.2010 22:53
РЖД испытывает недостаток плацкартного пассажира? Это, честно признаться, что-то новенькое. Re: РЖД лобирует интересы
Искандер
04.06.2010 23:23
И как это реализовать на маршрутах долее чем 18 часов хода?
Фигня какая-то, где подзаконность акта, где условия, требующие такой нормы? Если это и примут где-то там в думе - подобное принятие будет незаконным. Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
05.06.2010 00:14
Из чего следует, что это лоббирует именно "РЖД"? Без паники!
steveudta
05.06.2010 11:10
Вспомните, в какой стране живём! Противоядие быстро найдётся!
Просто дальние рейсы сразу станут "туристическими". Пассажиры будут приобретать "путёвку" до нужного им пункта назначения. Туррейсы по ночам никто ещё не отменял. Re: РЖД лобирует интересы
karelalex
05.06.2010 14:07
Из того, что авиация в ценовом сегменте автобусных перевозок практически не работает. Или есть основания подозревать сговор небесного экспресса с авиановой? Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
05.06.2010 15:12
Так это лишь только подозрения, а прямых доказательств то нет (что В. И. Якунин выразил обеспокоенность....) А так, как мне тут приятель сказал, лоббистом вполне может быть АвтоВАЗ или диллеры по продаже автомобилей -)); Re: РЖД лобирует интересы
дмитрий из нн
05.06.2010 15:27
Имхо правильное решение. Нечего на автобусах по ночам ездить: неудобно, нецивилизованно и неслишком безопасно.
Из того, что авиация в ценовом сегменте автобусных перевозок практически не работает. Или есть основания подозревать сговор небесного экспресса с авиановой?[/quote] РЖД? Почему бы и нет, вполне может быть. Если вернутся межобластные вагоны с теми шикарными старыми вагонами, все только счастливы будут. Ранее во многих регионах было местное авиасообщение, заменяемое ныне козелями, ивеками или вечными паз-3205. Так что неизвестно, кто тут что лоббирует и плохо ли это. Всё-таки не в Африке не живём. Re: РЖД лобирует интересы
Дятелъ
05.06.2010 15:54
Представьте, если между пунктами А и Б автобус идет 7 часов, запрещают движение с 0 до 6ч, значит в пункте Б можно оказаться не раньше 13 часов, а уехать из него не позже 17 часов. А как быть, если автобус в пути больше 18 часов? Может, люди сами решат, как им лучше, без вредителей из Минтранса? Почему-то они ездят, несмотря на нецивилизованность. Кстати, насколько процентов ночью возрастают аварии? Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
05.06.2010 16:01
Кстати, а как обстоят дела в Германии (и других странах Европы)?
Слышал, что в Германии дублировать маршруты DB автобусам административно запрещено за исключением некоторых традиционно давно установившихся маршрутов. Эксклюзивным правом организовывать автобусные перевозки на маршрутах с надостаточным уровнем развитости ж-д инфраструктуры обладает только само DB (для чего имеет свой парк автобусов). Кто может прокомментировать? Заранее спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 16:01 пользователем БелЧернил. Re: РЖД лобирует интересы
lightning
05.06.2010 17:10
Еще ряд вопросов: Есть ли у них аналог "единого налога на вмененный доход", или автоперевозчики платят налоги на общих основаниях как ж.д., авиация, и.т.д.? Как осуществляется контроль за соблюдением продолжительности рабочего времени водителей автобусов? Как-то говорили, что них обязательно использование тахографов? Какие применяются санкции к перевозчикам за нарушения, например за превышение допустимой продолжительности рабочего времени водителя? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 17:11 пользователем lightning. Re: РЖД лобирует интересы
А. Роман
05.06.2010 17:22
Кто такое сказал?!
Другое дело, что а зачем автобусы? Плотность сети - высокая, маршруты и графики - согласованы. Из конца в конец можно на RB и RE проехать.(только вообще-то нормальные люди для этих целей IC и ICE используют, и не по космическим ценам а-ля сапсан) А уж на расстояние больше 500 км - никто и на поезде не поедет, самолеты вообще-то никто не отменял. А на автобаннах - так между прочим и пробки, и ремонты. Иной раз начнут выглаживать асфальт, или перекладывать - ползешь - проклинаешь все на свете, быстрее бы ICE+такси получилось! Просто у вас цены - дурные, графики - дубовые, сервис - просто дурацкий. А заставьте ржд подумать головой, так и у вас междугородние автобусы - сами вымрут. А еще у вас есть чудная позиция правительства - создание рабочих мест. Это когда в регионе - работы нет, производство и товары местного производства - никому не нужны, так что бы вообще не спились - да, вот частный бизнес.... Ну и местные царьки себе все в карман кладут. А вообще - у вас что железнодорожники, что автобусники - те еще деятели.... Ваши "транспортники" в наших условиях - "наработали" ли бы себе минимум лет на пять уровня не ниже Штаммхайма! Re: РЖД лобирует интересы
karelalex
05.06.2010 17:26
Вот только от запрета ивек с ПАЗами боюсь, что не вернутся межобластные вагоны с теми шикарными старыми вагонами. А просто не будет ничего. И из своего Усть-Пердюйска местный житель выехать уже не сможет никак. Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
05.06.2010 17:53
Передаю со слов студентов, которые ездили знакомиться с работой железнодорожных вокзалов DB AG. Так сказал представитель вокзальной инфраструктуры Re: РЖД лобирует интересы
Vanes II
05.06.2010 18:22
Думаете, в Германии нет междугородных автобусов? Вынужден Вас разочаровать - есть. И в том числе между городами с ж/д и авиа-сообщением. Re: РЖД лобирует интересы
Константин Гришин
05.06.2010 18:44
Ну вообще автобусы, требующие более 18 часов хода - это зло. Как реализовать - пусть берут пример с речников на Лене, там есть маршруты СПК с временем хода больше суток. Вечером теплоход приходит в один из промежуточных пунктов, пассажиров выгружают в гостиницу, утром грузят обратно и везут до точки назначения.
Вообще закон давно требует продажи билетов на автобус с указанием данных пассажира. Re: РЖД лобирует интересы
Владимир Глазков
05.06.2010 20:33
А это не вам решать, а пассажиру. Re: РЖД лобирует интересы
Чернышов А. Ю.
05.06.2010 21:58
Владимир, может быть, стоит разрешить перевозки пассажиров на товарных поездах, грузовиках и тракторах. А там уж пусть пассажир решает, нужен ли ему такой транспорт? Ведь найдутся желающие, если цену не заламывать за такие услуги. Второе. Из какого-такого Усть-Пердюйска нельзя за светлое время суток доехать до ближайшей ЖД станции? И почему на длинных автобусных маршрутах нельзя организовать ночёвки в гостинице? Re: РЖД лобирует интересы
Mazzy
05.06.2010 22:33
Может тогда и пид будем на ночь останавливать, а то у бригад переработки, сплошные нарушения режима, проезды? Уши пида прям-таки торчат. А что делать? Алюминиевые чушки возят из Красноярска в Чехию на фурах, пассажиры ездят из Москвы в РнД на автобусах, за пригород регионы башлять не хотят, бо проще кликнуть газелистов. Остается только лоббировать ввсякие запреты. Следующим этапом будет видимо введение налога на воздух для авиаторов, и налога на погоду для тех, кто не ездит в Сочи, а купается в водоеме неподалеку. Re: РЖД лобирует интересы
serg33
05.06.2010 22:39
Почитал ссылки, что то нигде не увидел, что данную проблему лоббирует именно РЖД. Скорее всего это не связанные друг с другом моменты. Тем более, что РЖД не очень то интересен этот сигмент пассажиров. Им подавай финансово состоятельных и платёжеспособных пассажиров, способных платить за Сапсаны и Премиумы. Достаточно вспомнить фразу одного известного представителя РЖД на многих транспортных форумах: "Нищие пусть ходят пешком"....
Теперь по САБЖу. Сутки в автобусе, это конечно жесть. Но часто это просиходит не потому, что пассажиры, так уж любят автотранспорт, а потому, что за частую нет другой альтернативы. Либо автобусом, либо НИКАК! Сегмент малобюджетных перевозок на расстояния 1000/1500 км остался не удовлетворённым. РЖД им заниматься не хочет, дешёвая авиация то же далеко не везде ещё присутствует. Вот и получается, что эту нишу заняли автобусники. К тому же автобусом очень часто получается быстрее, чем по Жд.
Вот к примеру, автобус Ставрполь-Москва. В пути около суток. (тут уже выше прозвучала мысль) автобус выходит на маршрут доезжает к 24.00 до мотеля и пассажиры в нормальных условиях ночуют до утра. Утром в 6.00 автобус продолжает движение. Минусы: 1. это увеличение времени в пути 2. Скорее всего рост цен на проезд (т.к. оплаичать придётся ещё и ночлег). Но есть и плюсы: Спать в нормальных человеческих условиях, а не в кресле скорчившись ногам к верху. Т.е. такая поездка будет более комфортна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]