![]() |
Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
06.06.2010 00:17
С этими мотелями-отелями цена будет выше, чем в купе, а то и на самолете, а время увеличится существенно. Опять же, из 6 часов не меньше часа уйдет на заселение, и еще час - на пробуждение утром (а нормальные люди утром хотят умыться и позавтракать) и погрузку обратно. На сон останется часа 3-4. Теперь представьте, что к одному мотелю одновременно подъезает 10-20-30 автобусов. Да и не хватит на всех этих мотелей, и в итоге получим 2 варианта: 1. Всеми правдами и неправдами будут ездить ночью, и штрафовать за это 2. Автобус тупо будет стоять всю ночь на какой-нибудь стоянке для дальнобойщиков. Re: РЖД лобирует интересы
karelalex
06.06.2010 00:20
Причём вполне может оказаться, что цена и время в пути окажутся уже на уровне РЖДшных, причём, скорее всего цена станет выше, чем в плацкартных вагонах Кому нужны эти плюсы сразу поедет в поезде. Т.к. поезд даже во сне везёт человека. Re: РЖД лобирует интересы
Сура
06.06.2010 00:59
Причём в отличие от автобусов везёт в относительно комфортных условиях: лёжа, ровно, без рывков, сильных ускорений и торможений и с возможностью сходить в туалет. Я не понимаю, как можно вообще сравнивать даже самый неудобный плацкарт с ночным бдением в автобусе? Последнее - очевидная пытка. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.10 00:59 пользователем Сура. Re: РЖД лобирует интересы
karelalex
06.06.2010 02:11
Ну это как повезёт. Например, как-то в поезде Москва - Самара, где то в Замкадье я, извините за гастрономические подробности, долго не мог в сортире "прицелиться" - поезд швыряло из стороны в сторону. Да и просто непонятная вибрация в поездах почему-то иногда возникает. Ускорений - да. А вот торможения могут быть и сильными с неприятной отдачей в момент остановки. В автобуса сортиры на замок, вроде как, не закрывают. Хотя не буду спорить - плацкарт комфортнее. Re: РЖД лобирует интересы
serg33
06.06.2010 07:45
Нет. Как раз будет наоборот. Автобусы не целой группой идут 10-20 штук подряд, а распределены в течении суток равномерно. Следовательно все они встретят "0" часов в разных местах тарссы и в разных мотелях. Re: РЖД лобирует интересы
Борис, Уфа
06.06.2010 08:45
РЖД активно ликвидирует составы короче 14 вагонов. К таким в первую очередь относятся составы большинства ночных поездов, где классическая схема состава сидячка, купе, плацкарт. Вот именно такие поезда и были главными (и единственными) конкурентами ночных автобусов. Но эти поезда отменили. Так что РЖД не то что бы за отмену ночных автобусов, ей (РЖД) просто пофиг есть они или нет.
Единственное исключение - это города, находящиеся в радиусе одной ночи в пути от Москвы и Питера. Но там такие пассажиропотоки, что РЖД и так есть кого возить... Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил
06.06.2010 14:01
Смотря какой плацкарт! Лично для меня поездка на месте 038 (верхняя боковая около туалета) является самой настоящей пыткой. А именно такие места обычно остаются. Тут уж и автобус будет лучше Дешевая авиация - это Москва - областной центр, но не областной центр-областной центр(0)
ROOT
06.06.2010 16:14
Дешевая авиация - это Москва - областной центр, но не областной центр-областной центр. Re: РЖД лобирует интересы
ROOT
06.06.2010 16:15
Самара - Пермь. Автобус - от 14 до 17 часов. Поезд - 28ч. Автобус дешевле, кстати. Автобус: комфортно, кондиционер есть, туалет есть. Пожрать - нет проблемы, водители знают, где нормальные кафешки и где цена адекватна, а не как в вагоне-ресторане - 60р за 0,5 пива. Re: РЖД лобирует интересы
Константин Гришин
06.06.2010 16:28
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить). Час на заселение не уйдет - вместе с автобусным билетом сразу выдается талон на койку. Вышел, нашел место, упал, заснул. По поводу умывания и завтрака - в движущемся автобусе бы эти "нормальные люди" точно не получили с утра возможность умыться и позавтракать. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
06.06.2010 16:31
Нормально :) Есть автобусы, много, в том числе и ночные, как правило, дешевле ЖД. Тем не менее, в большинстве случаев, большой доли рынка в дальних сообщениях не имеют.
Это не так. См, например: https://www.berlinlinienbus.de/ http://www.touring.de/ (немецкий перевозчик, действующий по соглашениям с Eurolines) Кроме того, в Германии работают и крупнейшие международные консорциумы, такие как Arriva или Veolia Transportation (которым принадлежат местные перевозчики или маршруты обслуживаются на условиях франшиз). Правда Arriva сама по себе принадлежит DBAG с этого года :) В общем, перевозчиков много, цены у них, как правило, все-таки действитеьно ниже, чем на ЖД, хотя только у берлининенбас 14 рейсов ежедневно между Берлином и Гамбургом.
Свои автобусы у DB есть, иногда они работают со сторонними операторами по договору.Кстати, в той поездке автобус в Прагу был именно дойчебановский? Re: РЖД лобирует интересы
Дятелъ
06.06.2010 17:04
Это с учетом скидок spar-preise или Вы сравниваете Standard Fare? Автобус из Нюрнберга в Берлин стоит вроде около 50 еврокосарей. Re: РЖД лобирует интересы
ROOT
06.06.2010 18:08
С клопами и блохами?... В Самаре койку даже за 500р найти просто нереально. В Волгограде с гостиницами в принципе напряженка. В России огромное количество придорожных кафе, где цивильно, где можно умыться и позавтракать за адекватные деньги. Остановки для завтрака, обеда и похода в туалет есть на любом длинном рейсе. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
06.06.2010 23:14
Ничего подобного. Из многих городов автобусы выезжают пачками с небольшим интервалом, чтоб приехать в Москву к открытию метро или рынков. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
06.06.2010 23:17
И почему именно с 24 до 6 ч? Давайте вообще во все темное время суток запретим движение, особенно зимой. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
06.06.2010 23:20
Оно автобусникам надо? Автобус - не турфирма. Соотвественно, никаких талонов на заселение не будет. А за 300 р вы будете спать в 8-местной комнате на железных кроватях с обоссанными матрасами. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
06.06.2010 23:26
Было бы что запирать. Найдите сначала туалет в красном Икарусе (а таких немало еще ходит, в т.ч. на очень дальних рейсах). В тех немногих автобусах, где туалет все же есть, пользование ими особо не поощряется. Re: РЖД лобирует интересы
svh
06.06.2010 23:52
Off: потому что имено в это время медики и специалисты по охране труда советуют без необходимости за рулем не ездить - резко снижается внимание, замедляется реакция, клонит в сон. Самое фиговое в этом отношении время - где-то с 2:00 до 5:00. Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_
07.06.2010 00:37
На дальних рейсах, как правило, 2 водителя и спальное место. Один едет, другой спит. Если на то пошло, давайте и поезда с самолетами на ночь останавливать. Re: РЖД лобирует интересы
Vlad
07.06.2010 00:49
На сайте берлинлиниенбусов на завтра Берлин-Нюрнберг бронировать через инет не дает, ближайшая доступная дата 12июня -- 35 евро, на 30 июня уже 22 евро... Когда меняется цена -- не смотрел. У DBAG на тот же маршрут 12 июня минимум 39 евро, standart fare 90 евро на 30 июня есть тариф за 29 евро. Разница действительно не очень велика. Наверное, связано с особенностями налоговой политики именно в Германии. В Испании, когда там был последний раз, разница была более значительна -- автобус от Мадрида до Барселоны был чуть меньше 20 евро, поезд минимум около 40 (ночная сидячка), до 60+ (ночной 6-местный кушет или дневной скоростной, но тогда ВСМ еще не была достроена)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]