ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  06.06.2010 00:17

Цитата (serg33)
Вот к примеру, автобус Ставрполь-Москва. В пути около суток. (тут уже выше прозвучала мысль) автобус выходит на маршрут доезжает к 24.00 до мотеля и пассажиры в нормальных условиях ночуют до утра. Утром в 6.00 автобус продолжает движение.

С этими мотелями-отелями цена будет выше, чем в купе, а то и на самолете, а время увеличится существенно. Опять же, из 6 часов не меньше часа уйдет на заселение, и еще час - на пробуждение утром (а нормальные люди утром хотят умыться и позавтракать) и погрузку обратно. На сон останется часа 3-4.
Теперь представьте, что к одному мотелю одновременно подъезает 10-20-30 автобусов. Да и не хватит на всех этих мотелей, и в итоге получим 2 варианта:
1. Всеми правдами и неправдами будут ездить ночью, и штрафовать за это
2. Автобус тупо будет стоять всю ночь на какой-нибудь стоянке для дальнобойщиков.

Re: РЖД лобирует интересы
karelalex  06.06.2010 00:20

Цитата (serg33)
Минусы:
1. это увеличение времени в пути
2. Скорее всего рост цен на проезд (т.к. оплаичать придётся ещё и ночлег).
Причём вполне может оказаться, что цена и время в пути окажутся уже на уровне РЖДшных, причём, скорее всего цена станет выше, чем в плацкартных вагонах
Цитата
Но есть и плюсы:
Спать в нормальных человеческих условиях, а не в кресле скорчившись ногам к верху. Т.е. такая поездка будет более комфортна.
Кому нужны эти плюсы сразу поедет в поезде. Т.к. поезд даже во сне везёт человека.

Re: РЖД лобирует интересы
Сура  06.06.2010 00:59

Цитата (karelalex)
Т.к. поезд даже во сне везёт человека.

Причём в отличие от автобусов везёт в относительно комфортных условиях: лёжа, ровно, без рывков, сильных ускорений и торможений и с возможностью сходить в туалет. Я не понимаю, как можно вообще сравнивать даже самый неудобный плацкарт с ночным бдением в автобусе? Последнее - очевидная пытка.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.10 00:59 пользователем Сура.

Re: РЖД лобирует интересы
karelalex  06.06.2010 02:11

Цитата (Сура)
без рывков,
Ну это как повезёт. Например, как-то в поезде Москва - Самара, где то в Замкадье я, извините за гастрономические подробности, долго не мог в сортире "прицелиться" - поезд швыряло из стороны в сторону. Да и просто непонятная вибрация в поездах почему-то иногда возникает.
Цитата
сильных ускорений и торможений
Ускорений - да. А вот торможения могут быть и сильными с неприятной отдачей в момент остановки.
Цитата
и с возможностью сходить в туалет.
В автобуса сортиры на замок, вроде как, не закрывают.
Хотя не буду спорить - плацкарт комфортнее.

Re: РЖД лобирует интересы
serg33  06.06.2010 07:45

Цитата (Bulat_)
Цитата (serg33)
Вот к примеру, автобус Ставрполь-Москва. В пути около суток. (тут уже выше прозвучала мысль) автобус выходит на маршрут доезжает к 24.00 до мотеля и пассажиры в нормальных условиях ночуют до утра. Утром в 6.00 автобус продолжает движение.

Теперь представьте, что к одному мотелю одновременно подъезает 10-20-30 автобусов. ....

Нет. Как раз будет наоборот. Автобусы не целой группой идут 10-20 штук подряд, а распределены в течении суток равномерно. Следовательно все они встретят "0" часов в разных местах тарссы и в разных мотелях.

Re: РЖД лобирует интересы
Борис, Уфа  06.06.2010 08:45

РЖД активно ликвидирует составы короче 14 вагонов. К таким в первую очередь относятся составы большинства ночных поездов, где классическая схема состава сидячка, купе, плацкарт. Вот именно такие поезда и были главными (и единственными) конкурентами ночных автобусов. Но эти поезда отменили. Так что РЖД не то что бы за отмену ночных автобусов, ей (РЖД) просто пофиг есть они или нет.

Единственное исключение - это города, находящиеся в радиусе одной ночи в пути от Москвы и Питера. Но там такие пассажиропотоки, что РЖД и так есть кого возить...

Re: РЖД лобирует интересы
БелЧернил  06.06.2010 14:01

Цитата (karelalex)
Хотя не буду спорить - плацкарт комфортнее.

Смотря какой плацкарт! Лично для меня поездка на месте 038 (верхняя боковая около туалета) является самой настоящей пыткой. А именно такие места обычно остаются. Тут уж и автобус будет лучше

Дешевая авиация - это Москва - областной центр, но не областной центр-областной центр(0)
ROOT  06.06.2010 16:14

Цитата (serg33)
Сегмент малобюджетных перевозок на расстояния 1000/1500 км остался не удовлетворённым. РЖД им заниматься не хочет, дешёвая авиация то же далеко не везде ещё присутствует.
Дешевая авиация - это Москва - областной центр, но не областной центр-областной центр.

Re: РЖД лобирует интересы
ROOT  06.06.2010 16:15

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Из какого-такого Усть-Пердюйска нельзя за светлое время суток доехать до ближайшей ЖД станции? И почему на длинных автобусных маршрутах нельзя организовать ночёвки в гостинице?

Самара - Пермь. Автобус - от 14 до 17 часов. Поезд - 28ч.
Автобус дешевле, кстати.

Цитата (Сура)
Причём в отличие от автобусов везёт в относительно комфортных условиях
Автобус: комфортно, кондиционер есть, туалет есть. Пожрать - нет проблемы, водители знают, где нормальные кафешки и где цена адекватна, а не как в вагоне-ресторане - 60р за 0,5 пива.

Re: РЖД лобирует интересы

Цитата (Bulat_)
С этими мотелями-отелями цена будет выше, чем в купе, а то и на самолете, а время увеличится существенно. Опять же, из 6 часов не меньше часа уйдет на заселение, и еще час - на пробуждение утром (а нормальные люди утром хотят умыться и позавтракать) и погрузку обратно.

Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить).
Час на заселение не уйдет - вместе с автобусным билетом сразу выдается талон на койку. Вышел, нашел место, упал, заснул.
По поводу умывания и завтрака - в движущемся автобусе бы эти "нормальные люди" точно не получили с утра возможность умыться и позавтракать.

Re: РЖД лобирует интересы
Vlad  06.06.2010 16:31

Цитата (БелЧернил)
Кстати, а как обстоят дела в Германии (и других странах Европы)?

Нормально :)
Есть автобусы, много, в том числе и ночные, как правило, дешевле ЖД.
Тем не менее, в большинстве случаев, большой доли рынка в дальних сообщениях не имеют.

Цитата
Слышал, что в Германии дублировать маршруты DB автобусам административно запрещено за исключением некоторых традиционно давно установившихся маршрутов.

Это не так.
См, например:
https://www.berlinlinienbus.de/
http://www.touring.de/ (немецкий перевозчик, действующий по соглашениям с Eurolines)

Кроме того, в Германии работают и крупнейшие международные консорциумы, такие как Arriva или Veolia Transportation (которым принадлежат местные перевозчики или маршруты обслуживаются на условиях франшиз). Правда Arriva сама по себе принадлежит DBAG с этого года :)

В общем, перевозчиков много, цены у них, как правило, все-таки действитеьно ниже, чем на ЖД, хотя только у берлининенбас 14 рейсов ежедневно между Берлином и Гамбургом.

Цитата
Эксклюзивным правом организовывать автобусные перевозки на маршрутах с надостаточным уровнем развитости ж-д инфраструктуры обладает только само DB (для чего имеет свой парк автобусов).

Свои автобусы у DB есть, иногда они работают со сторонними операторами по договору.Кстати, в той поездке автобус в Прагу был именно дойчебановский?

Re: РЖД лобирует интересы
Дятелъ  06.06.2010 17:04

Цитата (Vlad)
В общем, перевозчиков много, цены у них, как правило, все-таки действитеьно ниже, чем на ЖД
Это с учетом скидок spar-preise или Вы сравниваете Standard Fare? Автобус из Нюрнберга в Берлин стоит вроде около 50 еврокосарей.

Re: РЖД лобирует интересы
ROOT  06.06.2010 18:08

Цитата (Константин Гришин)
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300
С клопами и блохами?...
В Самаре койку даже за 500р найти просто нереально.
В Волгограде с гостиницами в принципе напряженка.

Цитата
точно не получили с утра возможность умыться и позавтракать.
В России огромное количество придорожных кафе, где цивильно, где можно умыться и позавтракать за адекватные деньги. Остановки для завтрака, обеда и похода в туалет есть на любом длинном рейсе.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  06.06.2010 23:14

Цитата (serg33)
Нет. Как раз будет наоборот. Автобусы не целой группой идут 10-20 штук подряд, а распределены в течении суток равномерно. Следовательно все они встретят "0" часов в разных местах тарссы и в разных мотелях.

Ничего подобного. Из многих городов автобусы выезжают пачками с небольшим интервалом, чтоб приехать в Москву к открытию метро или рынков.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  06.06.2010 23:17

И почему именно с 24 до 6 ч? Давайте вообще во все темное время суток запретим движение, особенно зимой.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  06.06.2010 23:20

Цитата (Константин Гришин)
Не факт что сильно выше, койка средней паршивости в мотеле должна стоить рублей 300 (и если автобусники будут оптом где-то договариваться - оно так и будет стоить).

Оно автобусникам надо? Автобус - не турфирма. Соотвественно, никаких талонов на заселение не будет.
А за 300 р вы будете спать в 8-местной комнате на железных кроватях с обоссанными матрасами.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  06.06.2010 23:26

Цитата (karelalex)
В автобуса сортиры на замок, вроде как, не закрывают.
Хотя не буду спорить - плацкарт комфортнее.

Было бы что запирать. Найдите сначала туалет в красном Икарусе (а таких немало еще ходит, в т.ч. на очень дальних рейсах).
В тех немногих автобусах, где туалет все же есть, пользование ими особо не поощряется.

Re: РЖД лобирует интересы
svh  06.06.2010 23:52

Цитата (Bulat_)
И почему именно с 24 до 6 ч? Давайте вообще во все темное время суток запретим движение, особенно зимой.
Off: потому что имено в это время медики и специалисты по охране труда советуют без необходимости за рулем не ездить - резко снижается внимание, замедляется реакция, клонит в сон. Самое фиговое в этом отношении время - где-то с 2:00 до 5:00.

Re: РЖД лобирует интересы
Bulat_  07.06.2010 00:37

Цитата (svh)
Off: потому что имено в это время медики и специалисты по охране труда советуют без необходимости за рулем не ездить - резко снижается внимание, замедляется реакция, клонит в сон. Самое фиговое в этом отношении время - где-то с 2:00 до 5:00.

На дальних рейсах, как правило, 2 водителя и спальное место. Один едет, другой спит.
Если на то пошло, давайте и поезда с самолетами на ночь останавливать.

Re: РЖД лобирует интересы
Vlad  07.06.2010 00:49

Цитата (Дятелъ)
Это с учетом скидок spar-preise или Вы сравниваете Standard Fare? Автобус из Нюрнберга в Берлин стоит вроде около 50 еврокосарей.

На сайте берлинлиниенбусов на завтра Берлин-Нюрнберг бронировать через инет не дает, ближайшая доступная дата 12июня -- 35 евро, на 30 июня уже 22 евро...
Когда меняется цена -- не смотрел.

У DBAG на тот же маршрут 12 июня минимум 39 евро, standart fare 90 евро
на 30 июня есть тариф за 29 евро.

Разница действительно не очень велика.
Наверное, связано с особенностями налоговой политики именно в Германии.
В Испании, когда там был последний раз, разница была более значительна -- автобус от Мадрида до Барселоны был чуть меньше 20 евро, поезд минимум около 40 (ночная сидячка), до 60+ (ночной 6-местный кушет или дневной скоростной, но тогда ВСМ еще не была достроена)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]