ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем такие длинные маршруты?
Unicum  13.05.2010 12:27

Странно как-то получается... Многие маршруты поездов можно было сделать короче.
Есть поезда "Львов - Трускавец" через Стрый и через Самбор. Через Самбор путь немного длиннее, но несколько километров - не страшно. Вот только хотя бы 1 прицепной вагон до Борислава не помешал бы. Есть только поезд "Дрогобыч - Борислав", но лишняя пересадка - это недостаток, влияющий на популярность железнодорожного транспорта.
Также есть пригородные поезда "Киев - Мироновка" через Триполье (нормально) и через Фастов (значительно длиннее). А ведь лучше было бы поезда "Киев - Фастов - Рокитное - Тараща" и "Киев - Мироновка - Рокитное - Тараща". А поезда дальнего следования все едут через Фастов! Лучше было бы - через Триполье, и по 1 прицепному вагону на Фастов - Житомир.
Ещё такой поезд "Николаев - Апостолово", едущий через Херсон. Да пустить поезд с вагонами на Николаев и Херсон, в Снигирёвке разделяющийся пополам! И пригородные поезда "Николаев - Снигирёвка - Галагановка" и "Николаев - Херсон - Галагановка" или хотя бы прицепные вагоны на Галагановку, следующие с попутными поездами.
Когда-то был поезд "Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя". Ничего себе маршрут, почти вдвое длиннее, чем через Отынию! Опять же лучше прицепные вагоны "Ивано-Франковск - Товмачик" через Коломыю и через Делятин. Вообще-то пригородные поезда из Ивано-Франковска дизельные. А прицеплять обычный вагон (с дверьми, открывающимися вручную)... А что, нельзя? А хотя бы пробовали?
Разве лучше гонять поезд в объезд, чем прицеплять и отцеплять вагоны? Только бы не делать лишних движений!

Re: Зачем такие длинные маршруты?
Лапшов Игорь  13.05.2010 20:10

Цитата (Unicum)
Странно как-то получается... Многие маршруты поездов можно было сделать короче.
Можно, но либо геморно, либо никому не нужно.
Цитата
Есть поезда "Львов - Трускавец" через Стрый и через Самбор. Через Самбор путь немного длиннее, но несколько километров - не страшно. Вот только хотя бы 1 прицепной вагон до Борислава не помешал бы. Есть только поезд "Дрогобыч - Борислав", но лишняя пересадка - это недостаток, влияющий на популярность железнодорожного транспорта.
А никто там его популярность и не поднимает: по ж.д. поедут льготники, а все остальные - на маршрутках, бо быстрее. переприцепляемый вагон Львов - Борислав всё равно с маршруткой по скорости конкурировать не сможет, а геморроя железной дороге прибавит.


Цитата
Также есть пригородные поезда "Киев - Мироновка" через Триполье (нормально) и через Фастов (значительно длиннее). А ведь лучше было бы поезда "Киев - Фастов - Рокитное - Тараща" и "Киев - Мироновка - Рокитное - Тараща".
раньше были трамваи Киев - Цветково и даже Киев - Шевченко. Но потом Юго-западная дорога разругалась с Одесской, и их грохнули. Впрочем, маршрутки там наверняка ходят.

Цитата
А поезда дальнего следования все едут через Фастов!
Далеко не все - бешеные через Триполье идут.

Цитата
Лучше было бы - через Триполье, и по 1 прицепному вагону на Фастов - Житомир.
...где перевозки осуществляются только моторвагонным подвижным составом, причём, поезда те - пригородные, а не дальние. Что же касается "лучше", то гоняют ПДСы через Фастов не по причине заботы о жителях Житомира или там Белой Церкви, а из-за банальной нехватки пропускной способности линии Киев - Триполье - Мироновка, которая однопутная.

Цитата
Ещё такой поезд "Николаев - Апостолово", едущий через Херсон. Да пустить поезд с вагонами на Николаев и Херсон, в Снигирёвке разделяющийся пополам! И пригородные поезда "Николаев - Снигирёвка - Галагановка" и "Николаев - Херсон - Галагановка" или хотя бы прицепные вагоны на Галагановку, следующие с попутными поездами.
Для чего надо в Снигирёвке организовать ПТО и держать там бригаду вагонников. Затраты на них с кого брать бум? С пассажиров? Тогда нафиг им будет та ж.д. нужна - маршрутки чаще, быстрее, а тут и по цене сравняются?
Цитата
Когда-то был поезд "Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя". Ничего себе маршрут, почти вдвое длиннее, чем через Отынию! Опять же лучше прицепные вагоны "Ивано-Франковск - Товмачик" через Коломыю и через Делятин. Вообще-то пригородные поезда из Ивано-Франковска дизельные. А прицеплять обычный вагон (с дверьми, открывающимися вручную)... А что, нельзя?
Нельзя.
Цитата
А хотя бы пробовали?
Пробовали, причём, задолго до вашего рождения. И решили, что-таки нельзя. И потом опять-таки, "за чей счёт этот банкет?" - работу вагонников вы из своего кармана оплатите?
Цитата
Разве лучше гонять поезд в объезд, чем прицеплять и отцеплять вагоны? Только бы не делать лишних движений!
Лучше. Ибо работы по переприцепке пассажирских вагонов значительно увеличивают время в пути, а также портят массу показателей работы ж.д.: попробуйте перецепить вагон за 10 минут! А заставить пассажиров перебежать - запросто. Поэтому ПИД (да и УЗ тоже) в последние 15 - 20 лет стремиться как можно меньше прицепных вагонов оставить в живых.

Re: Зачем такие длинные маршруты?
Unicum  13.05.2010 22:10

Ну, спасибо за объяснение. Только некоторые вопросы и сомнения остаются.
Ведь если поезд едет в объезд, то не только путь длиннее, но и цена билета больше. А впрочем, железная дорога - она для её работников, а не для пассажиров, так же как магазин - для продавцов, а не для покупателей.
И всё-таки почему нельзя прицепить обычный вагон к электричке или дизель-поезду? Разве не потянет? Да 1 вагон и дрезина потянет (например, от узловой станции до какого-то тупика). Не гонять же ради 1 вагона целый тепловоз или электровоз! Хотя, наверно, гоняют...
Говорите, стараются меньше использовать прицепные вагоны, что это лишняя работа, потеря времени? А вот в Германии такая практика очень распространена, и никто не жалуется. Как же у них получается, а у нас нет?
Ещё несколько раз вспомнили о маршрутках. Количество рейсов, вагонов и даже поездов сокращают, в городах электротранспорт просто уничтожают. Неужели в будущем останутся одни маршрутки (да ещё такси)?

Re: Зачем такие длинные маршруты?
Лапшов Игорь  13.05.2010 22:46

Цитата (Unicum)
И всё-таки почему нельзя прицепить обычный вагон к электричке или дизель-поезду? Разве не потянет?
Потянет. На Украине в совковые времена подобная практика была распространена. Однако требовала согласования работы локомотивной (сейчас как правило - пригородной) и вагонной служб. А это очень сложно, зачастую легче прогнать один вагон под трехсекционным электровозом за 200 километров.

Цитата
Да 1 вагон и дрезина потянет (например, от узловой станции до какого-то тупика). Не гонять же ради 1 вагона целый тепловоз или электровоз! Хотя, наверно, гоняют...
Гоняют. Но в России сейчас новая тенденция - отменять всё, что короче 14-ти вагонов.
Цитата
Говорите, стараются меньше использовать прицепные вагоны, что это лишняя работа, потеря времени? А вот в Германии такая практика очень распространена, и никто не жалуется. Как же у них получается, а у нас нет?
В Германии нормативы другие. Да и не очень-то там эта практика распространена.
Цитата
Ещё несколько раз вспомнили о маршрутках. Количество рейсов, вагонов и даже поездов сокращают, в городах электротранспорт просто уничтожают. Неужели в будущем останутся одни маршрутки (да ещё такси)?
Пока у власти буржуазия - всё будет уничтожаться в пользу маршруток, бо электротранспорт и железная дорога требуют дотаций (т.е. денег, которые никогда не вернутся к дающему), в то время, как маршрутки мало того, что денег не требуют, а ещё их и приносят.

Re: Зачем такие длинные маршруты?
A.Mecz  14.05.2010 13:00

Цитата (Unicum)
Странно как-то получается... Многие маршруты поездов можно было сделать короче.
Есть поезда "Львов - Трускавец" через Стрый и через Самбор. Через Самбор путь немного длиннее, но несколько километров - не страшно. Вот только хотя бы 1 прицепной вагон до Борислава не помешал бы. Есть только поезд "Дрогобыч - Борислав", но лишняя пересадка - это недостаток, влияющий на популярность железнодорожного транспорта.

Львов-Трускавец чз Самбор существует ещё со времён СЖД. К нему прицепляли ВБСы, а их было тогда изрядно. Сейчас, конечно, меньше осталось, но есть ещё. К тому же на маршруте Трускавец-Львов им едет много пожилих пассажиров, которым трудно во Львове переходить с вокзала на вокзал. Через Стрый идут электрички, к которым ЦМВ не прицепишь. В Бориславе жд станция далеко от центра - там всё-равно большинству придётся пересаживаться на автобусы по городу, кстати на те же, что идут из Дрогобыча. Пригородный Дрогобич-Борислав появился в середине 90-х, во времена бензиново-автобусного кризиса, когда резко возросла стоимость на автобусе, отменили льготы и сократилось число рейсов. То были "социальные" поезда, чтобы была возможнось хоть как-то добраться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]