ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Адлер - Майкоп
anton121  11.05.2010 02:02

Недавно воспользовался экспрессом Адлер-Майкоп. Сабж представлял собой восьмивагонку ЭР2-К-540 в бело-синих цветах, переделанную под попугай, 70** нумерации.
Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно? Там какой-то двухсистемный участок или это электропоезд такой модернизированный?

Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особенно после повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы республики должен быть свой ПДС. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города, центра региона, оставляют жалкое впечатление...

Re: Адлер - Майкоп
Григорий  11.05.2010 06:29

Участок Белореченская - Майкоп является двухсистемным. На нем могут ходить как поезда на постоянном токе так и на переменном.
PS А вообще то этот участок - опытный полигон. В сввое время там испытывали и ЭР-200 и Невский экспресс со скоростями до 220 км/ч

Re: Адлер - Майкоп
Disel  11.05.2010 07:24

На участке Белореченская-Майкоп двухсистемная электрификация - можно подать как постоянный, так и переменный ток, т.к. этот участок является испытательным полигоном для подвижного состава (Сапсан, кстати, в т.ч. и там испытывался).

Поезда Москва-Майкоп изредка раньше назначались на разовые рейсы. Отсутствие постоянного поезда видимо связано с тем, что сам по себе Майкоп не способен дать потока на целый ПДС, а автобусное сообщение с Белореченском и Краснодаром очень хорошо развито.

Re: Адлер - Майкоп
anton121  11.05.2010 12:41

Цитата (Григорий)
А вообще то этот участок - опытный полигон. В сввое время там испытывали и ЭР-200 и Невский экспресс со скоростями до 220 км/ч
Однако электрички там тащатся как черепахи. В отличие даже от участка Белореченск - Туапсе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 12:43 пользователем anton121.

пдс Майкоп-Москва
serg33  11.05.2010 13:39

Цитата (anton121)
...
Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особенно после повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы республики должен быть свой ПДС. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города, центра региона, оставляют жалкое впечатление...

этот вопрос тов. Максимусу надо бы переадресовать, почему Адыгея, зимой, вообще осталась без ПДС сообщения? Положа руку на сердце ПДС Мос-Майкоп врятли удасться пробить. Более реально, группа прицепных вагонов. Или как вариант, поезд Мос-Адлер, что бы он удобно проходил ст. Белореченская.

Re: пдс Майкоп-Москва
anton121  11.05.2010 19:02

Цитата (serg33)
этот вопрос тов. Максимусу надо бы переадресовать, почему Адыгея, зимой, вообще осталась без ПДС сообщения? Положа руку на сердце ПДС Мос-Майкоп врятли удасться пробить. Более реально, группа прицепных вагонов. Или как вариант, поезд Мос-Адлер, что бы он удобно проходил ст. Белореченская.

Ну да, не ПДС, так хотя бы прицепки нужны. А таковым поездом ещё год назад был 202, приходивший в Белореченск около 6 утра и замечательно стыковавшийся с электричкой на Майкоп. Правда, он летний.
А в этом году его график совершенно изгадили, особенно в обратную сторону и перевели на Краснодар, при том, что поездов на краснодарском участке и так выше крыши.

Re: пдс Майкоп-Москва
serg33  12.05.2010 07:49

тут наверное надо "проводить работу" на уровне местных властей. Жаловаться, писать письма. Вот Ставрополь, к примеру, "пробил" себе поезд на Адлер. Так глядишь и с Майкопом получится.

С Майкопом уже получилось - автобусы вместо ПДС. И не только с Майкопом, пример с Элистой ещё ярче. (-)
Виталий Шамаров  12.05.2010 09:10

0

Майкоп и Элиста
serg33  12.05.2010 12:29

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

С Элистой понятно. Слишком она далеко от основной сети. А вот Майкоп еще вполне можно вернуть в нормальное русло.

Re: Майкоп и Элиста
Disel  12.05.2010 13:51

На полноценный ПДС Майкоп не даст потока - слишком мало население. А прицепки также маловероятны: расстояние до Белореченской слишком мало, за время перестоя прицепок можно на автобусе доехать. Кроме того, в сезон адлеровские поезда идут полными схемами, цеплять некуда.

Как вариант - можно организовать по типу Саранск-Рузаевка: ввести в Экспресс виртуальную станцию Майкоп-Город, которая будет включать Белореченскую.

Re: Майкоп и Элиста
Виталий Шамаров  12.05.2010 14:27

Цитата (Disel)
Как вариант - можно организовать по типу Саранск-Рузаевка: ввести в Экспресс виртуальную станцию Майкоп-Город, которая будет включать Белореченскую.
Но что это даст? Как Саранск Город проходят и Рузаевка, и расположенный от неё в 26 км собственно Саранск. Зачем намудрили, не знаю, ведь через собственно Саранск немалый транзит идёт.

Re: Майкоп и Элиста
Роман Антипов  12.05.2010 20:02

Цитата (Disel)
А прицепки также маловероятны: расстояние до Белореченской слишком мало, за время перестоя прицепок можно на автобусе доехать. Кроме того, в сезон адлеровские поезда идут полными схемами, цеплять некуда.

А как насчет перецепки по Армавиру к поездам типа Владикавказ-Москва или Грозный-Москва?

Re: Майкоп и Элиста
serg33  14.05.2010 09:02

Цитата (Роман Антипов)

А как насчет перецепки по Армавиру к поездам типа Владикавказ-Москва или Грозный-Москва?

это еще хуже чем прицепки по Белореченскои. Т.к. вначале придется менять направление по Белореченской и перециплять электровоз, а затем еще и переприцепка по Армавиру. Да и гонять от Белореч до Армавира неск вагонов то же как то не очень. Это надо отдельный локомотив выделять, нитку графика делать...
В общем это ровно то, что РЖД очень не любит делать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]