ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  26.04.2010 07:39

Спор, одним словом ни о чём, каждый тупо отстаивает свой интерес (бутовцы свой, ясеневцы свой, ну а остальные всёж транспортный форум и ясен пень, что всегда будут за абсолютно ЛЮБУЮ стройку).
Думаю, что спорить бессмысленно, а имеет смысл обсуждать лишь подвижки которые будут, какие то решения, постановления и т.д. (с меньшим кол-вом личных эмоций).
Кстати, вот Сура пишет "не отгородится от проблем", ну "отгородились" же от мусоросжигательного завода, по крайней мере резолюция "согласиться с мнением жителей Ясенево о нецелесообразности строительства..." есть.

Кстати (скажу за себя, а не за ясеневцев, так как меня никто не уполномачивал), лично я против строительства линии от БП (Новоясеневской) до УАЯ (через просеку в лесу) протестовать не буду...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.10 07:48 пользователем Дибуны.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 12:59

Цитата (Vlad)
Проблема более серьезна.
В понедельник постараюсь подробно объяснить почему

Дело в застройке "московских" микрорайонов Щербинки.
4 новопостроенных там микрорайона это только часть всего запланированного объема (будет еще 4)



Хорошо это или нет, правильно это или нет -- вопрос, далеко выходящий зарамки дискуссии.
Вывозиться все это будет продленной туда БутЛМ (сейчас построены 4 микрорайона на юге, видны на гугле, вывозятся автобусами к БДД)




Одна СТЛ с таким потоком не справится.
Поэтому первоочередным будет строиться соединение Старокачаловской с БП для того, чтобы распараллелить будущий поток из обеих Бутово и Щербинки на две "тяжелых" линии.
В конечном итоге, если уж бороться, то с причиной, а не со следствием, протестовать не "против метро", а "против застройки Щербинки".

Да, во избежание спекуляций на тему того, что таким образом поднимают стоимость и инвестиционную привлекательность недвижимости в Щербинке замечу, что жилье там будет строиться только муниципальное и в продажу не пойдет.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 13:05

Цитата (Дибуны)
Ясенево один из лучших (если не лучший) р-н Москвы по экологической составляющей,

Ну это вы загнули.
При всей моей любви к Ясенево (кстати, у меня там прописан полуторагодовалый ребенок :), по экологии, "удобству для жизни" и транспортной инфраструктуре до Крылатского и Строгино Ясеневу далеко.
Но в целом, да, лучше чем в большинстве других "приМКАДных" районов.

Цитата
Здесь прекрасный (по московским меркам) воздух, чистота и естественно, что люди в любой стройке видят покушение на это...

Эээ...ммм.. интересно, что же Ясеневцы не протестовали против стройки (в любой стройке видят покушение на это) КРЛ в самом центре своего района? :)))

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 13:22

Цитата (Dmitry Sitin)
На мой взгляд, есть предел увеличения размеров городской агломерации с ярко выраженным центром и, соответственно, плотности населения в ней.

Да. Именно этои есть реальная проблема развития Московской агломерации.
Причем сейчас все попытки ее решения являются экстенсивными (построили район - дототянем туда метро от ближайшей конечной), без каких-то попыток качественого переосмысления проблемы (просто понять, что для нормальной связи всех вновь засраиваемых территорий без значительного снижения транспортного комфорта остальных жителей, необходимо построить сеть как минимум сопоставимую с существующей, а то и бОльшую, что является фантастикой как по стоимости так и по срокам строительства).

А ведь во всем мире в крупных мегаполисах давнопоняли бесперспективность такого подхода для связи удаленных районов используют технологии на базе ЖД, что позволяет достичь высоких показателей скорости передвижения и комфорта пассжиров при вменяемой стоимости инфраструктуры.
Тем не менее в Москве (и это отчетливо видно в Генплане не смотря на все присутствующие там словесные декларации про усиление роли ЖД), использование даже существующих ЖД практически игнорируется (сооружение линий метро со значительным дублированием ЖД, отсутствие внятной концепции построения сети ЖД-диаметров даже в дальней перспективе), а новых линий не строится и не проектируется вообще даже в дальней перспективе.
Вообще вся "транспотная" часть нового Генплана -- это вялое повторение концепции 80-х, игнорирующее большинство новостроек Москвы и МОбласти в ЗаМКАДЬе, являющихся, по сути, не развитием подмосковных территорий, а московскими спальниками.

Цитата
Вывод: Москва и в целом РФ еще получат свои глобальные плоды от экономии на условиях проезда в ОТ.

Надеюсь. И откажутся от мантры "через 10-20-30-50 лет построим метро и настанет вам щастье", а начнут реально решать вопросы транспотного обслуживания и планирования комплексно.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 13:28

Цитата (Дибуны)
ясен пень, что всегда будут за абсолютно ЛЮБУЮ стройку).

Не надо говорить за всех :)
Покажите мне пальцем, когда я, например, поддерживал (из транспортных) стройку монорельса?
Или "мини" в Сити?
Или проектируемый сейчас "3ПК" на участке от ДЦ до Савеловской?

Цитата
Кстати (скажу за себя, а не за ясеневцев, так как меня никто не уполномачивал), лично я против строительства линии от БП (Новоясеневской) до УАЯ (через просеку в лесу) протестовать не буду...

Ну так ее и строить не собираются :))

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Сура  26.04.2010 13:47

Цитата (Vlad)




Одна СТЛ с таким потоком не справится.
Поэтому первоочередным будет строиться соединение Старокачаловской с БП для того, чтобы распараллелить будущий поток из обеих Бутово и Щербинки на две "тяжелых" линии.
В конечном итоге, если уж бороться, то с причиной, а не со следствием, протестовать не "против метро", а "против застройки Щербинки".

Да, во избежание спекуляций на тему того, что таким образом поднимают стоимость и инвестиционную привлекательность недвижимости в Щербинке замечу, что жилье там будет строиться только муниципальное и в продажу не пойдет.

Да, да! Вот только недавно задумывался об этом. А уж когда впервые буквально наткнулся на этот район, проезжая на машине!...

Только смотри: ежу понятно, что подобный хвост БутЛМ - бред, ибо даёт никому не нужное увеличение времени в пути для жителей этой Москвощербинки. ИМХО, имеет смысл делать вилку перед Скобелевской (там можно и с отводом поколдовать), и делать отдельную ветку в Щербинку.

Сура

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 14:44

Цитата (Сура)

Только смотри: ежу понятно, что подобный хвост БутЛМ - бред, ибо даёт никому не нужное увеличение времени в пути для жителей этой Москвощербинки.

См мой пост выше. Это продолжение политики "вместо нормального транспорта будет вам метро (!!!ура, девки лифчики чепчики бросают!!!) от ближайшей конечной через ...дцать лет".
Что здесь что в Кожухово/Северные Люберцы и.т.д...
Последним, правда, кроме загогулины на Калиниснкой, рисуют еще и отдельную линию (правде не мене загогулистую) в "очень светлом будущем".

Цитата
ИМХО, имеет смысл делать вилку перед Скобелевской (там можно и с отводом поколдовать), и делать отдельную ветку в Щербинку.

А не проще довести Курско-Рижский (а в идеале Курско-Октябрьский) ЖД-диаметр до уровня нормального транспортного сервиса? (интервалы в пик 5 минут вне пик 10 минут, без дневных перерывов и прочих сюрпризов от РЖД, с нормальным пригородо-городским ПС а-ля MI2N, 450 серии RENFE и.т.д...???
И вся Щербинка (и половина Бутово) будет нормально вывозиться через одноименные станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 14:44 пользователем Vlad.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Сура  26.04.2010 15:20

Цитата (Vlad)
А не проще довести Курско-Рижский (а в идеале Курско-Октябрьский) ЖД-диаметр до уровня нормального транспортного сервиса? (интервалы в пик 5 минут вне пик 10 минут, без дневных перерывов и прочих сюрпризов от РЖД, с нормальным пригородо-городским ПС

Проще. ЭД вполне себе устроит :) Но ты же знаешь, что этого не будет, и я знаю. Так зачем обсуждать :)

Сура

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Сура  26.04.2010 15:25

Цитата (Vlad)
просто понять, что для нормальной связи всех вновь засраиваемых территорий

Оговорочка хорошая. Так вот, коли территории активно заСРАиваются вполтную к границам админобразований (прямо-таки по линиям раздела, без учёта пересечённой местности), то дело можно решить только на государственном уровне, прекратив эту безумную порочную практику искуственного раздела одной и той же селитебной территории на субъект федерации Москву и субъект федерации Московскую область!

Сура

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 16:24

Цитата (Сура)
прекратив эту безумную порочную практику искуственного раздела одной и той же селитебной территории на субъект федерации Москву и субъект федерации Московскую область!

Но ты же знаешь, что этого не будет, и я знаю. Так зачем обсуждать :)

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Сура  26.04.2010 16:38

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
прекратив эту безумную порочную практику искуственного раздела одной и той же селитебной территории на субъект федерации Москву и субъект федерации Московскую область!

Но ты же знаешь, что этого не будет, и я знаю. Так зачем обсуждать :)

Вероятность этого оценивается гораздо выше нежели внутригородского сервиса РЖД. :)

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  26.04.2010 16:55

Цитата (Сура)
Вероятность этого оценивается гораздо выше нежели внутригородского сервиса РЖД. :)

Кем?
Второе хоть в Генплане афишировано (правда я абсолютно уверне, что дальше лозунгов дело не пойдет).
Первое же невозможно без изменения конституции, проведения референдумов в обоих субъектах и прочей бюрократической волокиты, а главное, добровольного отказа МОбласти от бОльшей доли бюджетных налоговых поступлений.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  26.04.2010 18:14

Цитата (Vlad)
Эээ...ммм.. интересно, что же Ясеневцы не протестовали против стройки (в любой стройке видят покушение на это) КРЛ в самом центре своего района? :)))
Ну...эт мы упустили :)))
Кстати, а почему всё таки "не собираются" делать всё таки от БП на УАЯ? Ведь двустороняя связь, экологические аспекты, ну и протестов видимо не будет...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Александр К.  26.04.2010 21:36

Цитата (Дибуны)
Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Честно говоря, не ожидал такого "личное выше общественного":(А Вы полностью исключаете возможность, например, того, что Ваша работа окажется в Бутово или на юге СТЛ? Или того, что Ваши дети захотят ездить на занятия в спортивную школу в Бутово?
P.S. С Вашей точкой зрения это мне здесь просто не нужно мне не нужно еще больше, т.к. на "Академической" я просто не сяду в метро, да и всему югу КРЛ это не нужно.
P.P.S. Если хотите улучшить экологию в районе, то почему не выступите с инициативой закрыть единственный въезд со МКАД'а?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 21:37 пользователем Александр К..

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  26.04.2010 22:02

Цитата (Александр К.)
Честно говоря, не ожидал такого "личное выше общественного":(А Вы полностью исключаете возможность, например, того, что Ваша работа окажется в Бутово или на юге СТЛ? Или того, что Ваши дети захотят ездить на занятия в спортивную школу в Бутово?
P.S. С Вашей точкой зрения это мне здесь просто не нужно мне не нужно еще больше, т.к. на "Академической" я просто не сяду в метро, да и всему югу КРЛ это не нужно.
P.P.S. Если хотите улучшить экологию в районе, то почему не выступите с инициативой закрыть единственный въезд со МКАД'а?
Опять дискуссия уходит полностью в пустоту из серия "ах ты сволочь, не думаешь о жителях Бутова..." Непродуктивно это.
1. Разумеется личное выше общественного (к тому же у нас сейчас даже и не социализм)
Исключаю (про работу в Бутово). Про детей отвечать не буду...
2. Какие мотивы движут Вами на Академической не знаю (но лично я бы живя там из-за тр-та бы не особо заморачивался, в конце-концов отстоять три станции можно и в давке)
3. Потому что это бесполезно (про съезд с МКАД) и к тому же не мешает лично мне (живу на Соловьином и через Карамзина почти не езжу).

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 00:02

Цитата (Дибуны)
это мне здесь просто не нужно....

живу на Соловьином

Кстати, интересно узнать мнение Дибуны (Дибунов?) относительно проектировавшейся (уже почти забытой) трамвайной линии Янгеля-Беляево.

Как раз в тех краях и предполагалась :)

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vladislav E. Lavrov  27.04.2010 00:38

Цитата (Дибуны)
3. и к тому же не мешает лично мне (живу на Соловьином и через Карамзина почти не езжу).
Значит машинки едут к Вам, никуда не спрячетесь ;-]
Автотоннель из Бутово на Соловьиный:


Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  27.04.2010 01:06

Цитата (Vlad)
Да, во избежание спекуляций на тему того, что таким образом поднимают стоимость и инвестиционную привлекательность недвижимости в Щербинке замечу, что жилье там будет строиться только муниципальное и в продажу не пойдет.

А вот тут позвольте с Вами не огласиться. Формально да, так и есть, но привлекательность нужна всегда. При расселении хрущёвок в приличных районах дают возможность 2 раза отказаться от предложенных вариантов, причём возможность отказаться и получить квартиру в своём районе имеется, сам с ближайшими родственниками через это проходил, ну и кому нужны толпы отказантов? А тут самое оно по мозгам проехаться, кто-то обязательно клюнет. Да и потом, вторичный рынок и сдачу в аренду никто не отменял, одни успели прописать в хрущёвки кучу родственников, другие купить в усмерть убитую однушку на первом этаже и т. д. и т. п.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  27.04.2010 08:01

Цитата (Vlad)
Кстати, интересно узнать мнение Дибуны (Дибунов?) относительно проектировавшейся (уже почти забытой) трамвайной линии Янгеля-Беляево.
Как раз в тех краях и предполагалась :)
Ну как большой любитель трамвая был бы "за", но, объективно...в то время, когда она предполагалась была бы очень полезной, сейчас же наверное уже нет, да и смысл её обсуждать...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 12:59

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Автотоннель из Бутово на Соловьиный:

Не, Влад, это старая версия.
В последнем релизе (который прошел 2-е чтение в Мосгордуме) ничего этого уже нет.
Как нет и связки Чертановской улицы с Бутовской развязкой (я об этом уже писал выше)

большая картинка

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]