ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  27.04.2010 15:00

Цитата (Путеводитель)
А вот тут позвольте с Вами не огласиться.

Не позволю ;-)
Имелось в виду, конечно же, привлекательность для инвесторов и застройщиков.
С каких это пор мнение переселяемых (или иным образом получающих халявные квартиры) кого-то интересует?
В даном же случае инвестором выступает город, а застройщику абсолютно все равно что и где строить.

Цитата
Формально да, так и есть, но привлекательность нужна всегда. При расселении хрущёвок в приличных районах дают возможность 2 раза отказаться от предложенных вариантов, причём возможность отказаться и получить квартиру в своём районе имеется,

По закону, если я не ошибаюсь, регламентируется переселение в пределах своего округа.

Цитата
вторичный рынок и сдачу в аренду никто не отменял, одни успели прописать в хрущёвки кучу родственников, другие купить в усмерть убитую однушку на первом этаже и т. д. и т. п.

Ну это уж точно никого не интересует и ради этого "метру" рисовать в Генплане (а уж тем более строить) не станут :)

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 15:02

Цитата (Дибуны)
Ну как большой любитель трамвая был бы "за"

О-па.. С чего бы это?
А как же экология?
А как же испорченный строительной техникой (котрой будет гораздо больше чем в случае с щитовой проходкой метро) лес?
А как же куча "понаехавших тут"? :)))

Цитата
но, объективно...в то время, когда она предполагалась была бы очень полезной, сейчас же наверное уже нет, да и смысл её обсуждать...

Ну так мы обсуждаем не ее, а очень избирательное понимание жителями ясенево ряда понятий типа "экология", "вредное воздействие на окружающую среду" и.т.д... :)

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  27.04.2010 15:36

Влад, ну я же не могу написать прямо, что "против", приходится витиевато :)
Всё таки, по какой причине власти не собираются строить продление от БП до УАЯ (метро)? Меня смущает более всего именно это, ведь в таком случае снялись бы и разговоры о "коттеджном посёлке" (якобы из-за которого и затевается строительство "Лесопарковой" ну и весь сыр-бор вообщем то)...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Виталий Шамаров  27.04.2010 15:53

Цитата (Дибуны)
по какой причине власти не собираются строить продление от БП до УАЯ (метро)?
В таком случае жители Бутова в подавляющем большинстве будут, как и сейчас, пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией, и перераспределения пассажиропотока не произойдёт. Точнее, произойдёт, но куда в меньшем масштабе.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 16:06

Цитата (Виталий Шамаров)
В таком случае жители Бутова в подавляющем большинстве будут, как и сейчас, пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией, и перераспределения пассажиропотока не произойдёт. Точнее, произойдёт, но куда в меньшем масштабе.

Ну я бы так не сказал. Для Бутовцев (причем только "южных", для "северных" топологически ничего не изменится) добавится лишняя пересадка (которую можно сделать удобной и короткой), так же на конечную станцию, с гарантией занятия свободного места, выигрыш по времени будет точно таким же, зато такая связка стала бы более удобной и для жителей Чертаново, не только Южного, но и частично Северного, так что задача перераспределения решалась бы даже более успешно.
Да и объем СМР был бы меньше, строительство быстрее и дешевле.
Как я уже неоднократно говорил, это было бы более удачным решением (особенно еслибы вместо БутЛМ построили бы просто продление СТЛ).
Ну а теперь-то что-ж спорить :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 16:10 пользователем Vlad.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 16:08

Цитата (Дибуны)
Всё таки, по какой причине власти не собираются строить продление от БП до УАЯ (метро)?

Что значит "по какой причине"?
Вместо или вместе с БутЛМ?
Строить одновременно и то и другое смысла никакого нет, строить "вместо" -- это не ко мне, это в НИиПИ Генплана вопрос адресуйте :)
Я уже неоднократно, в том числе и в этом треде говорил, что продление КРЛ к УПЯ было бы более оптимальным решением.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  27.04.2010 16:12

Разумеется "вместо". Думаю, что жителям Ясенево разумнее всего будет пойти этим путём, добиваясь именно "вместо"...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 16:34

Цитата (Дибуны)
Разумеется "вместо". Думаю, что жителям Ясенево разумнее всего будет пойти этим путём, добиваясь именно "вместо"...

Надо было летом на публичных слушаниях по Генплану.
Сейчас уже поздно кулаками махать.
Да, думаю, конкретно по этому проекту, уже и тогда было поздно.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 17:05

Цитата (Дибуны)
якобы из-за которого и затевается строительство "Лесопарковой" ну и весь сыр-бор вообщем то)...

Строительство "Лесопарковой" затевается, как я понимаю, по следующим причинам:

а) при такой длине перегона строить аварийный выход и СТП потребуется в любом случае (хотя бы в виде Троице-лыково)
Не исключено, что в таком "урезаном" виде и построят
(Т-Л по первоначальному проекту тоже должно было быть полноценной станцией --
http://metro.molot.ru/1/apl/tl_1.jpg
http://metro.molot.ru/1/apl/tl_2.jpg
)

б) не коттеджный поселок а крупный ТРЦ на этом месте построить таки собираются.

в) Высказывалось предположение, что еще одной причиной является необходимость обустройства на БутЛМ полноценного ПТО, чтобы не гонять постоянно составы в Варшавское.

Меня вот другое удивляет, почему бы не "пододвинуть" станцию к существующему переходу через МКАД, улучшивтем самым удобство ее использования жителями кварталов Северного Бутово, выходящих на МКАД...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 17:10 пользователем Vlad.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  27.04.2010 17:11

б). Собираются строить http://www.mirozdanie.com/ru/projects/inwork/index.wbp?project=2, вот и интересно, как всё это связано...

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  27.04.2010 17:36

Цитата (Дибуны)
б). Собираются строить http://www.mirozdanie.com/ru/projects/inwork/index.wbp?project=2, вот и интересно, как всё это связано...

Не собираются. См Генплан (конкретно ПЗЗ этого участка).
Да даже если бы и собирались, какой толк там от "Лесопарковой"? Тогда бы уж надо было утверждать второй вариант трассировки продления БутЛМ (с заходом к Чертановской), хоть какой-то смысл бы появился.
Тем не менее (из "Пояснительная записка по объекту: Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» и тупики за станцией «Улица Старокачаловская»):

Выводы: Учитывая приведенные недостатки второго варианта, а также рекомендации ГУП НИиПИ Генплан Москвы, принимается решение в пользу первого варианта.
При дальнейшем проектировании, предпочтение отдается варианту №1.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Александр К.  27.04.2010 20:28

Цитата (Дибуны)
Опять дискуссия уходит полностью в пустоту из серия "ах ты сволочь, не думаешь о жителях Бутова..." Непродуктивно это.
На мой взгляд, это Вы приводите лишь один довод против - хочу сидеть в метро
Цитата
Какие мотивы движут Вами на "Академической", не знаю (но лично я бы, живя там, из-за тр-та бы не особо заморачивался, в конце-концов отстоять три станции можно и в давке)
Для того, чтобы отстоять, надо для начала оказаться в вагоне.
Цитата
Ну, как большой любитель трамвая, был бы "за", но, объективно... в то время, когда она предполагалась, была бы очень полезной, сейчас же, наверное, уже нет...
А что изменилось с тех пор, что необходимость в тякой связке отпала?

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Впередсмотрящий  27.04.2010 21:06

Цитата (Александр К.)
На мой взгляд, это Вы приводите лишь один довод против - хочу сидеть в метро.
Нет, просто Вы видите в моих постах лишь то, что хотите увидеть. Если почитаете внимательнее (а точнее менее предвзято) то увидите, что против строительства с БП на УАЯ я не выступал. Согласитесь, что при реализации этого варианта моя "сидячесть" пострадает также, однако против я не выступаю, видимо не только в "сидячестве" дело...
А посидеть мне по любому пока получится, стройка не сейчас, за это время можно помереть :) к примеру или сдать хату и жить на Каховке (чего б не хотелось), купить всё таки машину, сменить всё таки работу (на поближе) чего бы, опять же не хотелось и т.д. и т.п.
Цитата
А что изменилось с тех пор, что необходимость в тякой связке отпала?
См.выше, я написал, что не выступаю против такой связки (в метроварианте), а про "трамваевариант просто стал мыслить реальнее, больше учитывать личный интерес и т.д. и т.п....

Цитата
Для того, чтобы отстоять, надо для начала оказаться в вагоне.
И что из этого следует? Вы стали против стройки? Тогда присоединяйтесь, я дам Вам Парабеллум(с) :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 21:09 пользователем Дибуны.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  28.04.2010 00:03

Цитата (Vlad)
Не позволю ;-)
Имелось в виду, конечно же, привлекательность для инвесторов и застройщиков.
С каких это пор мнение переселяемых (или иным образом получающих халявные квартиры) кого-то интересует?
В даном же случае инвестором выступает город, а застройщику абсолютно все равно что и где строить.

Ну как с каких пор? Людей при сное хрущёвок переселяют насильственно, не каждый, мягко говоря, рад такой замене. А если люди в 3-й, в 4-й и т. д. раз откажутся? Дя властей тут все способы хороши, а "через четыре здесь будет город-рай" с фонтанчиками, бульварчиками и метром - самый простой и безобидный. Помните, совсем недавно точно также Северный пиарили, рисуя туда все виды транспорта, один быстрее другого?

Цитата (Vlad)
По закону, если я не ошибаюсь, регламентируется переселение в пределах своего округа.

А Щербинка для Черёмушек как раз своя, родная :)

Цитата (Vlad)
Ну это уж точно никого не интересует и ради этого "метру" рисовать в Генплане (а уж тем более строить) не станут :)

Согласен, я просто в данном случае перечислил возможные мотивы "несогласных".[/quote]

А вообще, это продление БЛЛМ и жителям Московской Щербинки особых удобств не принесёт - на автобусе до БДД по реконструированной Варшавке не дольше, чем таким кривым путём с частыми остановками получится, и притянет к себе постепенно массу народа из окрестных городов и деревень, чем убъёт окончательно сначала СТЛ, а потом и КРЛ.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  28.04.2010 00:53

Цитата (Путеводитель)
Ну как с каких пор? Людей при сное хрущёвок переселяют насильственно, не каждый, мягко говоря, рад такой замене. А если люди в 3-й, в 4-й и т. д. раз откажутся? Дя властей тут все способы хороши, а "через четыре здесь будет город-рай" с фонтанчиками, бульварчиками и метром - самый простой и безобидный.

Тут соглашусь, что загиб на юге в Щербинку нарисован, возможно, в том числе и с этой целью.
Но обсуждаемое строительство БДД-БП здесь нужно объективно, дабы окончательно не "убить" юг СТЛ. Именно это я имел в виду, когда говорил Дибуны (Дибунам?) про причины строительства этого участка.

Цитата
А Щербинка для Черёмушек как раз своя, родная :)

Это я и имел в виду -- ЮЗАО :)

Цитата
А вообще, это продление БЛЛМ и жителям Московской Щербинки особых удобств не принесёт

Зато метра! (девки чепчики бросают! :)

Цитата
- на автобусе до БДД по реконструированной Варшавке не дольше, чем таким кривым путём с частыми остановками получится,

Вот поэтому загиб в Щербинку нарисован "на дальнюю перспективу" (может быть, когда-нибудь), а обсуждаемый кусок БДД-БП будет построен намного раньше. Как бы там не митинговали в Ясенево.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Varanas  28.04.2010 11:42

Цитата (Vlad)
Вот поэтому загиб в Щербинку нарисован "на дальнюю перспективу" (может быть, когда-нибудь), а обсуждаемый кусок БДД-БП будет построен намного раньше. Как бы там не митинговали в Ясенево.

Вот этой фразой Вы убили всю логику своих предыдущих построений.

Да, было достаточно убедительно доказано, что в свете продления БЛМ в Щербинку на него там навалится огромный дополнительный поток пассажиров как из жителей большого новозаселяемого района, так и из жителей Подмосковья, которые будут массово десантироваться из электричек уже на станции Щербинка. Соответственно этого дополнительного потока СТЛ выдержать не сможет и его придется оттягивать на КРЛ, как бы это ни было для нее плохо - по принципу "из двух зол".
Хорошо, убедили.

Но тогда почему участок БДД-БП нужно строить намного раньше, а не одновременно с хвостом в Щербинку? Я еще пойму начать раньше, учитывая что подземные станции строить дольше, чем эстакадные, и закончить единым пусковым комплексом. Но строить первый участок при том что второй пока в состоянии "фломастером на карте" - зачем?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vlad  28.04.2010 12:19

Цитата (Varanas)
Вот этой фразой Вы убили всю логику своих предыдущих построений.

Нет. См. ниже.

Цитата
Да, было достаточно убедительно доказано, что в свете продления БЛМ в Щербинку на него там навалится огромный дополнительный поток пассажиров как из жителей большого новозаселяемого района, так и из жителей Подмосковья, которые будут массово десантироваться из электричек уже на станции Щербинка. Соответственно этого дополнительного потока СТЛ выдержать не сможет и его придется оттягивать на КРЛ, как бы это ни было для нее плохо - по принципу "из двух зол".
Хорошо, убедили.

Но тогда почему участок БДД-БП нужно строить намного раньше, а не одновременно с хвостом в Щербинку? Я еще пойму начать раньше, учитывая что подземные станции строить дольше, чем эстакадные, и закончить единым пусковым комплексом. Но строить первый участок при том что второй пока в состоянии "фломастером на карте" - зачем?

Выше уже сказали и я полностью согласился, что подвоз из новых кварталов Щербинки к БДД по продленной ЛМ будет менее удобен и более длителен, чем автобусами по реконструированной Варшавке к тому же БДД. Как оно сейчас и происходит и будет только расти по мере строительства и заселения новых микрорайонов.
Там уе сейчас автобусы идут стройными рядами, почти как из Митино и из Солнцево/Новопеределкино.
Т.е. вывоз Щербинки в любом случае (что при наличии, что при отсутствии продления туда ЛМ) происходит и будет происходить к БДД.
Ну а дальше вы сами сказали: "этого дополнительного потока СТЛ выдержать не сможет и его придется оттягивать на КРЛ, как бы это ни было для нее плохо - по принципу "из двух зол"

Кстати, про

Цитата
жителей Подмосковья, которые будут массово десантироваться из электричек уже на станции Щербинка.
Я не говорил.
Путь через ЛМ+СТЛ/КРЛ будет намного "длиннее" и "кривее", чем через Царицыно или Текстильщики (Курский ход к счастью не обделен удобными пересадками на метро), поэтому, ИМХО, ожидать массового десантирования из электричек на ЛМ в Щербинке, ИМХО, не стоит.
Да и не выдержит построенная с 90-метровыми платформами ЛМ такого наплыва.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.10 12:24 пользователем Vlad.

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Vlad  28.04.2010 12:54

Цитата (Дибуны)
Нет, просто Вы видите в моих постах лишь то, что хотите увидеть.

Ну как же.
В заголовке постов вами же и написано: "Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно... "

Цитата
Если почитаете внимательнее (а точнее менее предвзято) то увидите, что против строительства с БП на УАЯ я не выступал.

Вот нам логика и непонятна.
С одной стороны "я против, так как это мне здесь просто не нужно" (надеюсь, вы не будете цепляться к тому, что я перефразировал вашу фразу "я также активно участвую в протестах" на "я против"), с другой стороны, против продления КРЛ к УАЯ или трамвая (а с точки зрения "нужности" это те же яйца, только в профиль) вы не возражаете :)
Вот мы и удивляемся такому алогичному поведению :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.10 12:55 пользователем Vlad.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Yaroslav Blanter  28.04.2010 13:48

Цитата (Vlad)
Да, во избежание спекуляций на тему того, что таким образом поднимают стоимость и инвестиционную привлекательность недвижимости в Щербинке замечу, что жилье там будет строиться только муниципальное и в продажу не пойдет.
Кого туда будут селить? Ведь эти жители переедут из каких-то других районов и разгрузят другие линии?

Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Баруто  28.04.2010 14:25

Цитата (Vlad)
Вот нам логика и непонятна.
С одной стороны "я против, так как это мне здесь просто не нужно" (надеюсь, вы не будете цепляться к тому, что я перефразировал вашу фразу "я также активно участвую в протестах" на "я против"), с другой стороны, против продления КРЛ к УАЯ или трамвая (а с точки зрения "нужности" это те же яйца, только в профиль) вы не возражаете :)
Вот мы и удивляемся такому алогичному поведению :)

Логика здесь, как раз, очень понятна. Если абстрагироваться от не имеющих прямого отношения к делу вопросов типа экологии, инвестпривлекательности и т.д., то продление БутЛ жителям юга КРЛ ничего не даст, кроме существенного увеличения транзитного пасспотока через их станции, читай ухудшит условия пользования метро. Продление же КРЛ к УАЯ при гораздо меньшем увеличении этого транзитного потока, даст им возможность пользоваться СТЛ.

Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]