ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  01.02.2012 22:36

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Специально для В.Лаврова. Рынок останется, просто переедет на другую сторону проспекта, может и уже переехал, не знаю
Меня совершенно не интересует, куда он переехал. Он находился с десяток, если не больше, лет, на территории особо охраняемого природного комплекса, как и гаражный кооператив рядом с ним. Местных жителей все это время ни сколечко это не волновало в плане экологии (достаточно посмотреть материалы по охране окружающей среды, которые были предоставлены для публичных слушаниях, в разделе "Оценка загрязнения почв", где все показатели, насколько загажен за это время почвенный покров). А тут начали строить метро и сразу вспомнили про "экологию".
Дибуны, Вы не ответили - будете протестовать против реконструкции теплотрассы, проходящей через Битцевский лес с использованием тяжелой техники или нет?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  01.02.2012 22:40

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Кстати также не понимаю "активности в инетах" лиц не проживающих ни в Ясенево, ни в Бутово, иными словами говоря лиц незаинтересованных.
Просто по принципу интернет-боец?
Мне станет удобнее ездить в Бутово через КРЛ, у меня иногда возникает такая потребность. Этого мало?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  01.02.2012 22:41

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Дибуны, Вы не ответили - будете протестовать против реконструкции теплотрассы, проходящей через Битцевский лес с использованием тяжелой техники или нет?
Я подумаю :)
Рынок же был не на территории "особо охраняемого объекта", ну точнее сказать на территории, но лишь формально. Лично мне он не мешал в отличие от этой так называемой стройки.
ЗЫ Лучше бы эскалаторной проблемой в частности на ПК озаботились, чем затевать строительство явно третьестепенной важности.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  01.02.2012 23:02

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Я подумаю :)
Стройка уже началась, успеете?..

Цитата
Рынок же был не на территории "особо охраняемого объекта", ну точнее сказать на территории, но лишь формально. Лично мне он не мешал в отличие от этой так называемой стройки.
ООПТ начинается вот за этой красной полосой.

Если это "формально", то и считайте, что строительство метро - то же "формально" в плане экологии, оно же ровно на той же территории, что рынок и гаражи, синий контур никуда далее не залезает и сюда эту "экологию" приплетать не стоит совершенно.

Цитата
ЗЫ Лучше бы эскалаторной проблемой в частности на ПК озаботились, чем затевать строительство явно третьестепенной важности.
Это строительство никак не связано с неумением или нежеланием поставщика (совершенно из другого города) организовать свое производство.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.12 23:07 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  01.02.2012 23:08

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Это строительство никак не связано с неумением или нежеланием поставщика (совершенно из другого города) организовать свое производство.
Так вот разумнее было бы использовать средства на избавление от этого "поставщика" путём строительства своего завода, тем более, что реконструкция эсколаторов будет масштабна. А решив эту проблему будет время более внимательно обдумать эту стройку и принять какое-то другое решение. Более разумное.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov  01.02.2012 23:31

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Так вот разумнее было бы использовать средства на избавление от этого "поставщика" путём строительства своего завода, тем более, что реконструкция эсколаторов будет масштабна.
Это проблема метрополитена (и его деньги), где и у кого заказывать эскалаторы для замены. Хотя бы и у Хитачи, как показал пример метрополитен Алма-Аты (хотя там все - от Хитачи, но глубИны станций соразмерны с Московскими, на которых заменят).

Цитата
А решив эту проблему будет время более внимательно обдумать эту стройку и принять какое-то другое решение. Более разумное.
Эту стройку финансирует город и она уже началась. Отделите мух от котлет.
Или вы опять не в состоянии?! Костик, а вас, между прочим, к телефону! © к/ф Покровские ворота.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
АСЯ  02.02.2012 04:16

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Кстати также не понимаю "активности в инетах" лиц не проживающих ни в Ясенево, ни в Бутово, иными словами говоря лиц незаинтересованных.
Т.е. по-Вашему заинтересованность это синоним эгоизма? В Бутово проживает некоторое кол-во "транспортных любителей/специалистов", которые, если начнут активно лоббировать здесь свои взгляды, явным образом покажут свою прямую заинтересованность. Куда нейтральнее это читается от незаинтересованных напрямую пользователей.
Касательно протеста от местных жителей Староясеневской могу только ухмыляться. Уж кому кроме них самих не знать лучше, что та часть Бутовчан, что не пользуется собаками курского хода и СТЛ, очевидно прибывает к ним на Ясенево. Так какая тогда им большая разница от того, что они получат более равномерные сбалансированные и ускоренные пассажиропотоки, чем нынешние бутылочные горлышки? Или они очень привыкли в пустой вагон заходить?
Ещё появится дополнительная возможность выхода из района не только по привычке на запад, но и на восток и юго-восток не опасаясь битцевского маньяка и привычного стояка на МКАДе. Или задница важнее и выбор перевешивает?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  02.02.2012 07:56

Цитата (АСЯ)
Ещё появится дополнительная возможность выхода из района не только по привычке на запад, но и на восток и юго-восток не опасаясь битцевского маньяка и привычного стояка на МКАДе. Или задница важнее и выбор перевешивает?
Ехать из Ясенево на восток и юго-восток через Бутово? Здесь кмк Вы явно сгущаете, подобную возможность вряд ли кто-то захочет использовать всерьёз.
По "незаинтересованности" ладно, сошлись.
Но ведь, полагаю, что и Вы прекрасно понимаете, что реализуемый вариант откровенно плох. Простое (ну если говорить по простецки, с т.з. обывателя) удлинение "рыжей" линии и подвешивание на неё ещё пассажиров ни к чему хорошему не приведёт. Пробку на Карамзина всё это не уберёт, она как была так и останется на месте, МКАДу тоже ничем не поможет, Бутовцам, пожалуй, какой-то части получше, Ясеневцам хуже однозначно всем.
Идеальным решением была бы остановка строительства и принятие другого, более взвешенного и компромиссного решения (варианты в этой теме прежде уже обсудили не раз).

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  02.02.2012 10:55

Посмотрел я этот ролик о митинге.
Извините, но все это такой махровый групповой эгоизм!
"У нас метро есть, а на остальных нам начхать!"

Вот и вся суть.
А предложенный вариант продления Каховской линии в данном случае не поможет: до этой хорды еще надо доехать и опять-таки по серой ветке.

Сам живу в Строгине и когда продлевали в Митино - тоже был не в восторге. Особенно от того, что короткий оборот сделали по Молодежной, а не по станции Строгино (2-3 поезда в час - не в счет). С момента открытия участка в час пик сесть на сидение в Строгине невозможно. Но наверное нужно думать не только о себе.
Как там сказал Впередсмотрящий: "Личное должно быть выше общественного"? Самое короткое описание причин той ситуации, которая имеет место в стране во всех без исключения сферах жизни.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
АСЯ  02.02.2012 13:45

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Ехать из Ясенево на восток и юго-восток через Бутово? Здесь кмк Вы явно сгущаете, подобную возможность вряд ли кто-то захочет использовать всерьёз.
Почему через Бутово? Там ещё целая станция планировалась, у МКАДа. Кроме того, если ехать из Ясенево, ну например на УАЯ, то при имеющихся ныне вариантах, включая пешком через тупик, уж лучше гарантированно ехать с двумя пересадками на Староясеневской и БДД, чем почти наверняка стоять в пробках...

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  02.02.2012 17:19

Цитата (alter)
Но наверное нужно думать не только о себе.
Как там сказал Впередсмотрящий: "Личное должно быть выше общественного"? Самое короткое описание причин той ситуации, которая имеет место в стране во всех без исключения сферах жизни.
Общественное у нас уже было выше личного, к чему привело общеизвестно.

Теперь к Алексею; Алексей, я обычно предпочитаю пешком через парк, в случае же неблагоприятных погодных условий в объезд по имеющимся связям, что безусловно дольше чем пешком. Обсуждаемое строительство вряд ли решит хоть толику пользы в сторону Ясеневцев.
Ну и вероятно ввиду диаметрально противоположных т.з. на проблему обсуждать далее особого смысла нет.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  02.02.2012 17:25

Цитата (Вперёдсмотрящий)

Общественное у нас уже было выше личного, к чему привело общеизвестно.

А что теперь стало лучше?

А по-поводу метро пустой спор: стройка идет.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Путеводитель  03.02.2012 00:06

Цитата (Вперёдсмотрящий)
Ну вот понятно, опять обвинения людей в некоей "заднице". УмнО. По Вашему люди должны кипятком от счастья, что в конце 2013-го года их поезда станут забиты в мясо.

Всё верно, Константин! Все задницы равны, но Ясеневские равнее. И нефиг бутовским на нагретые ясеневцами места садиться! Пусть строем на СТЛ, им с чертановскими привычнее, как-никак уже десятый год места делят. И ничего, что новые щербинские подтянутся, когда район полностью застроят.
Я в правильном направлении мыслю?

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  03.02.2012 00:36

Цитата (Путеводитель)
Всё верно, Константин! Все задницы равны, но Ясеневские равнее. И нефиг бутовским на нагретые ясеневцами места садиться! Пусть строем на СТЛ, им с чертановскими привычнее, как-никак уже десятый год места делят.
Так может быть лучше построить там новую "тяжёлую" линию, чтобы не футболить их от Чертановцев к Ясеневцам?
Тем более что:
Цитата (Путеводитель)
новые щербинские подтянутся, когда район полностью застроят.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  03.02.2012 09:18

Цитата (Вперёдсмотрящий)

Так может быть лучше построить там новую "тяжёлую" линию, чтобы не футболить их от Чертановцев к Ясеневцам?

Вот если бы не было легкого метро и встал бы вопрос: что и куда стоить? Тогда однозначно нормальное метро: следует признать - легкое было ошибкой.

Но вот есть оно - что прикажете? Снести и закопаться в землю? Или все-таки попытаться довести его до ума? Если второе (а это очевидно), то лучшее решение - разделение потоков между двумя линиями. Это и быстрее и в разы дешевле.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  03.02.2012 10:53

Цитата (alter)
Но вот есть оно - что прикажете? Снести и закопаться в землю? Или все-таки попытаться довести его до ума? Если второе (а это очевидно), то лучшее решение - разделение потоков между двумя линиями. Это и быстрее и в разы дешевле.
Но это решение навсегда, а учитывая ещё и "присоединение Щербинки". Но нам же, впрочем как и всегда, главное дешевле и в разы быстрее, а там хоть трава не расти. Ну а к чему всё это приведёт понятно. На пробки на дорогах просьба теперь не жаловаться, ибо практически любой человек будет теперь ехать от нас на машине. Сейчас у нас одна машина на два человека, к концу 2013-го года придётся иметь две. Вот на этом и остановимся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.12 10:55 пользователем Вперёдсмотрящий.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  03.02.2012 10:57

То есть человек поедет на машине только потому, что в метро нужно будет ехать стоя, а не сидя?
Что бы оправдать собственный эгоизм вы несете такой бред!

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  03.02.2012 11:26

Цитата (alter)
То есть человек поедет на машине только потому, что в метро нужно будет ехать стоя, а не сидя?
Что бы оправдать собственный эгоизм вы несете такой бред!
Не понимаю сути Ваших претензий. Естественно (ну тут, конечно, мой взгляд) нормальный человек отстаивать такое расстояние на постоянной основе не будет.
Дальнейший диалог к конструктивизму не ведёт, поэтому обсуждать лучше именно стройку. Мог бы сходить, сделать несколько фото, но слишком сильны морозы, схлынут сделаю. Пока же (говорю за р-н Новоясеневской) предметно откопан лишь котлован, отгорожена площадка, на висящей табличке датой открытия указан декабрь 2013г. Пока всё.
А по "бред" лучше бы выбирали выражения, чай не на базаре сидим.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
alter  03.02.2012 11:32

Да в том-то и дело, что по-другому то, что вы пишете и не назовешь.
"Метро здесь не нужно, потому что не нужно никогда".
Ну прямо как "А Баба-яга против!".
А далее все "псевдоаргументы" подгоняются под эту точку зрения.

Кстати, вы удивитесь, какое количество людей отстаивает на других ветках как минимум не меньшее время. Не от хорошей жизни, но это лучше, чем порой многочасовое сидение в пробке пусть и с большим комфортом.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.02.12 11:58 пользователем alter.

Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий  03.02.2012 13:15

Цитата (alter)
Кстати, вы удивитесь, какое количество людей отстаивает на других ветках как минимум не меньшее время. Не от хорошей жизни, но это лучше, чем порой многочасовое сидение в пробке пусть и с большим комфортом.
Что из этого следует? Тоже мне аргумент "количество людей отстаивает", это их жизнь и их проблемы, аргумент сродни тому как "какое кол-во людей набито в камеру Бутырки, давайте теперь все жить так".
"Многочасовые пробки"? - Примитивная легенда. Год езжу на машине, ни разу не ехал дольше чем на метро, примерно то же на то же.
Всё это я к тому, что если уж и решать проблему, то решать её нужно вдумчиво и скрупулёзно, пусть на это и уйдёт несколько более времени и средств, но проблема будет решена максимально хорошо, а не так как сейчас реализуется.
Отдельная линия, задействуйте ж/д, но не так как сейчас. Не нужно лёгкое метро, так значит и не нужно, что страшного в том, что какой то участок (решение о стройке которого было ошибочно) будет со временем брошен? Ничего, обычная мировая практика, заброшеных линий и станций вполне хватает.
При тяжёлой же и отдельной линии проблемы Бутовцев (и будущих Щербинцев) будут решены не впутывая в них Ясеневцев и лучше будет всем, в т.ч. и Бутовцам (хотя меня, конечно, по понятным причинам куда более волнуют Ясеневцы, я впрочем и не скрываю).

Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]