Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Впередсмотрящий
25.05.2010 10:50
Давайте всё таки говорить правильно, линия была изначально запроектирована до БП и открытие участка от Беляево до ТС было лишь промежуточным...Тем более, что не существовало абсолютно никаких природно-экологических ограничений на строительство (линия вдоль проспекта)... Кстати, если ездить на работу в нормальное время, то на ТС и сейчас садишся спокойно (сидячие места забиваются именно теплостановцами... Кстати лично мне открытие Ясенево особо ничего не дало, от дома на 642ом до Калужской и далее на метро практически равно по времени пути на то же 642ом в обратную сторону до метро Ясенево и далее на метро... Ситуация лишь в последние года 3 изменилась пробками... Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Vladislav E. Lavrov
25.05.2010 14:40
Техническая зона метрополитена от Битцевского парка идет через Янгеля - Россошанская - Ступинская - Харьковская - Лебедянская до Бирюлево с изначальной возможностью продлить туда линию в светлом будущем. Считайте, что светлое будущее скоро наступит. И какая разница - приедут на БП, забив все сидячие места, бюрюлевчане или бутовцы? Re: По поводу "большой" загрузки юга КРЛ
Vlad
25.05.2010 15:28
Это кто вам такое сказал? линия изначально была запроектирована именно до ТС :)
А так же вдоль кладбища, ага... Кроме того: "...Станция "Битцевский Парк" размещена у опушки одноименного лесопарка, рядом с памятником архитектуры - усадьбой "Ясенево". При компоновке комплекса станционных сооружений и оборотных тупиков необходимо было обеспечить сохранность окружающей среды, вписаться в рельеф местности с большими перепадами высот, предусмотреть связь вестибюлей с существующими и проектируемыми городскими проездами. Станция возведена на уклоне 0,005 с подъемом к тупикам. Участки, попадающие под лесной массив, строились методом продавливания. "
Дальнейший неконтролируемый рост которых и должно хоть как-то ограничить сооружение участка Старокачаловская-БП Re: Можете злиться сколько угодно, но я также активно участвую в протестах, поскольку это мне здесь просто не нужно...
Mazzy
25.05.2010 21:13
Город развивается, и никуда от этого не деться. При оценке проектов, затрагивающих интересы жителей, взвешивают "за" и "против", что этот проект даст, скольким и насколько станет лучше, скольким и насколько хуже. В случае с БЛЛМ все очевидно: с одной стороны, нужная для города транспортная связь, позволяющая в т.ч. убрать некоторый пассажиропоток из центра, связать крупный спальный район не только с центром, но и соседними районами, с другой - небольшая кучка возмущенная тем, что им труднее будет посадить задницу. Тут тема такая, что укрупнение городов, особенно столиц - общемировая тенденция, причем чем город крупнее, тем он более привлекателен. Поэтому каждый здесь делает выбор для себя: жить в Москве и пользоваться всеми московскими благами, но при этом терпеть московские неудобства, или переезжать в провинцию. Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Впередсмотрящий
25.05.2010 21:19
Ну так если кому то в Выхино это всё так нужно, так и связывали б там Выхино с Бутово к примеру или ещё чего душа пожелает.
Вообще тема бессмысленна и я со своей стороны дискуссию в ней заканчиваю (дискутировать про "задницу" бессмысленно). Надеюсь, что стройки не будет, причина не так важна... Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Mazzy
25.05.2010 22:37
Про экологию здесь все по полочкам разложили. Причина недовольства абсолютно очевидна. Организаторов и митинговщиков - именно кучка. Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Впередсмотрящий
25.05.2010 22:43
1. Кто тут и что "разложил"?
2. Какое вам в Выхино дело до...? Просто по человечески интересно... 3. Что вы сюда ездите что ли, что знаете про "кучки" и прочие тонкости :) Предупреждаю, что отвечать не буду ибо уже закончил дискуссию, считайте это продолжением предыдущего поста.. Удачной стройки :)))) Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Mousemaster
25.05.2010 22:45
Выхино и Бутово и так соединены (с пересадкой по Текстильщикам). А вот Чертаново и Ясенево... Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Mazzy
25.05.2010 23:06
Влад. Хотя бы такое, что с недавних пор я разъездной, и как-то не доставляет ехать в соседний район либо по пробкам либо через центр. Это если про личные причины. Было бы много людей - была бы реакция в СМИ и том же инете. И ответные справедливые возмущения бутовцев. Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Karel
25.05.2010 23:26
Позволю себе сбить градус дискуссии небольшим оффтопом.
Бутово входит в ЮЗАО. Какие из социальных объектов Бутово не имеет и жителям приходится ездить для их посещения "на большую землю"? Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Впередсмотрящий
25.05.2010 23:34
В принципе мне как то (в конце 2003го) предлагали сменять хату на Каховке на новую трёшку в Бутово (на ул. Адмирала Лазарева). Съездили, посмотрели, всё хорошо, только очень уж далеко (метро уже открыли, но всё равно до Севастопольской 35мин получилось и это только до Севастопольской)... В принципе ребята на работе сказали, бери, но тогда уж придётся практически не вылезать оттуда...Я подумал-подумал и не взял... Все мои бутовские знакомые (несколько человек) работают там же и в принципе Бутово покидают нечасто. На самом деле слабо представляю себе как можно оттуда куда то мотаться постоянно (если не на машине) и чем в принципе это метро им поможет (грубо говоря всё равно полжизни в дороге), но ладно это уж их дело, а не моё... Извиняюсь, что ответил, но посчитал что на офф можно... Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Путеводитель
26.05.2010 00:31
Похоже, Вы слабо себе представляете ситуацию в Бутове. Как раз не-на-машине - единственный способ нормально выбраться утром из Бутова, особенно, если нужен центр или около того. Въезд по Варшавке стоит, плавно переходя в стояк до Янгеля, тот с небольшим разрывом до Пражской и далее короткими перебежками по всему протяжению в центр. Альтернатива - пр. 680, который стоит иногда вдоль всего С. Бутова. Но он тупо упирается в МКАД. Если нужно внутреннее кольцо - велкам! 10-30 мин до Ясенева, далее, как повезёт - бывает разгонишься, а бывает, тупо встанешь, особенно, когда наших слуг из/во Внуково везут. Единственно, куда из Бутова можно выбраться - это на внешнюю сторону МКАДа. Так что до центра за час, как на метро, на машине не доедешь.
Вы имеете ввиду метро в принципе или продление Бутовской линии до БП? На первую часть ответ очевиден, на вторую - в принципе, тоже. До многих мест им будет просто легче и быстрее добираться. А они, не забывайте, находятся в гораздо худшем подожении, чем Вы, житель Ясенева или я, житель Чертанова. И не у каждого из них была, как у Вас возможность просто так взять и отказаться от хаты. Будьте терпимее! Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Karel
26.05.2010 00:39
Дибуны.
вы ответили как-то в сторону:) я имел в виду всякие учреждения, как-то: ГАИ, налоговая, Мосэнерго, суды... ну и с 35 мин. вы загнули. яндекс за 38 минут довозит от Бунинской до Серпуховской. знакомые 40 мин. закладывают, на поездку до кольца и переход, правда с Горчакова. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.10 00:40 пользователем Karel. Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Путеводитель
26.05.2010 01:16
Заступлюсь за Дибунов :) Люди же не в метро живут. Скорее всего, имелось ввиду с добором до метро. ГАИ, кстати, в Сев. Бутове находится, на ул. Глушко. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.10 01:18 пользователем Путеводитель. Re: Пишешь про экологию - тебе в ответ задница, причём ясеневцы почему то объявляются "мальнькой кучкой", а якобы нужность этого строительства приписывается "всему городу".
Mousemaster
27.05.2010 01:08
Да здравствует конкуренция перевозчиков! Метро забито - будем на яндексе ездить. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Дима
01.02.2012 19:57
Что-то сейчас снова перед выборами деструктивная активность в Ясенево пошла. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov
01.02.2012 20:45
У них диструктивная активность в мозгах. Вот тут на видео http://www.newstube.ru/media/miting-protiv-stroitel-stva-metro-cherez-bitcevskij-park с 25 по 45 секунду местная активистка прямым текстом излагает, что у них метро есть, а больше им и не нужно. Вся эта шебуршня с экологией - чистейшей воды повод, что бы оставить для своей задницы свободное место в вагоне. Вот тут (для бОшего узнавания можно перевернуть картинку на 180 гр.) показаны границы ООПТ (особо охраняемая природная территория) - зеленой обводкой. Синим - стройплощадка. Местные почему-то напрочь на десятилетия забыли, что на территории ООПТ находился строительный рынок и гаражный кооператив. Стройплощадка расположена ровно на том месте, которое уже успели загадить Ясеневцы, невзирая на охранный статус данной территории. Ну и напоследок - реконструкция теплотрассы постройки 1978 года от ТЭЦ-29 в Ясенево, которая проходит через весь Битцевский парк http://www.moseco.ru/department/acts/departam-acts/222.pdf Теплотрасса - неглубокого залегания, там будет работать тяжелая строительная техника на территории этого самого ООПТ. Интересно, Ясеневцы так же сплоченным фронтом, с митингами и пикетами (вот тут с 4:30 можно посмотреть) как встанут на защиту Битцевского леса или им важнее горячая вода в кране и теплые батареи?.. ;-] Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий
01.02.2012 21:59
Ну вот понятно, опять обвинения людей в некоей "заднице". УмнО. По Вашему люди должны кипятком от счастья, что в конце 2013-го года их поезда станут забиты в мясо.
По экологии вопросов много, так что люди протестуют справедливо. Кстати, одним из поводов того, что теперь я езжу в основном в личном тр-те стало как раз это банальное продление. Так что походя ещё и растим пробки и увеличиваем число автомобилистов. По линии же совершенно понятно, что строить нужно было отдельную "тяжёлую" линию, ну или задействовать ж/д сегмент, но не принимать столь маразматического решения которое было принято. ЗЫ Естественно протестую вместе со многими. Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Vladislav E. Lavrov
01.02.2012 22:07
Протест против реконструкции теплотрассы (которая кстати началась) - то же будет? Очень жаль, что не было гражданской активности и интернетов, когда Беляево стала не конечной... Про рынок и гаражи - десятилетия молчали в тряпочку - а тут прорвало? Re: Москва: пикеты против продления Бутовской ветки
Впередсмотрящий
01.02.2012 22:15
Специально для В.Лаврова. Рынок останется, просто переедет на другую сторону проспекта, может и уже переехал, не знаю, крайний раз был там перед самым НГ. Как раз и говорили, что через месяц откроемся "вон там".
Кстати также не понимаю "активности в инетах" лиц не проживающих ни в Ясенево, ни в Бутово, иными словами говоря лиц незаинтересованных. Просто по принципу интернет-боец? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 22:17 пользователем Вперёдсмотрящий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]