ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Российская, Суворовская...
Сергей Федосов  30.01.2004 17:11

На Кольцевой линии намечено добавть новые станции. Однако если я не ошибаюсь, на этой линии после каждой станции начинается спуск с подъёмом перед следующей - так строили для экономии при эксплуатации поездов. Теперь, как я понимаю, это уже никого не смущает? Ведь Суворовская, похоже, будет как раз в нижней точке..

Re: Российская, Суворовская...
Штурман  30.01.2004 22:41

При строительстве на этих перегонах оставлены так называемые заделы: расположенные на одном уровне тоннели с междупутьем 27 м и необходимым уклоном. Вот туда и будут строить станции.

Re: Российская, Суворовская...
Александр К.  31.01.2004 10:02

А почему "станции"? Какая еще, кроме пересечения с Люблинской линии (кстати, сейчас она на схемах даже не отмечается, то есть когда ее будут строить - неизвестно).

Re: Российская, Суворовская...
Васин Иван  31.01.2004 16:59

Штурман писал:

> При строительстве на этих перегонах оставлены так называемые
> заделы: расположенные на одном уровне тоннели с междупутьем 27
> м и необходимым уклоном. Вот туда и будут строить станции.

Да, вот только на Тверскую, НЯП, 26 метров оставили. Да, кстати, уклона практически и нет, так, одно название...

Re: Российская, Суворовская...
Штурман  31.01.2004 19:41

На "Тверской" уклон 0,005, то есть больше стандартного (0,003). Заделы на Кольце ксть на перегоная "Киевская" - "Краснопресненская", "Новослободская" - "Проспект Мира", "Таганская" - "Курская".

Заделы
Сергей Федосов  31.01.2004 20:02

А есть ли заделы на перегоре "Парк Культуры - Киевская"? Там станции метро явно не хватает.

И что делается на несостоявшейся "Советской" (перегон "Театральная - Тверская")?

Re: Российская, Суворовская...
Штурман  01.02.2004 15:21

1) Нет, нету. 2) По слухам, заседает УГО и ЧС Москвы.

Re: Российская, Суворовская...
Всеволод  05.02.2004 00:36

>
> 2) По слухам, заседает УГО и ЧС Москвы.
>

Нет, УГО и ЧС Москвы заседает в районе станции ВДНХ

Re: Российская, Суворовская...
Евгений Ипатов  02.03.2011 13:15


Примерно так может выглядеть станция «Суворовская площадь» (проекта ещё нет)

Две новые станции на старой Кольцевой линии московского метро появятся до 2020 года. «Суворовская площадь» — в районе Театра Российской армии и «Конюшковская» — напротив Белого дома. А по касательной к ним, возможно, будут построены экспресс-линии подземки. О новых планах по развитию московского метро рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.

— Идея строительства двух новых станций на Кольцевой линии появилась давно. Мы её не озвучивали, потому что долгое время было неясно, целесообразно ли их возводить, — говорит Николай Шумаков. — Теперь же руководство города одобрило идею, и мы опережающими темпами начали предпроектные разработки по «Суворовской площади».

Но как вести строительство, если по Кольцевой линии ходят поезда? Понятно, что останавливать движение, пусть даже на небольшом участке, нельзя. А если строить только ночью, когда метро не работает, работа затянется на десятилетия.

На такие случаи у метростроевцев есть два варианта действий. Первый — сооружать станцию на действующих путях без остановки движения составов, как в своё время было со станцией «Горьковская» (нынешняя «Тверская»). Но это опасно. Поэтому метростроевцы решили возводить станции на Кольцевой линии по новым технологиям. Суть в том, что сначала нужно построить объездные пути (примерно по 500 м в обе стороны), по которым на время стройки и пойдут поезда. И только потом приступать к возведению собственно станции.

О сроках появления «Суворовской» говорить пока сложно. Ориентировочно её могут построить в ближайшие 5 лет. Ещё одна будущая станция Кольцевой линии — «Конюшковская» — в любом случае откроется позже. Она станет пересадочной на будущую же станцию Калининской линии «Площадь Свободы».

Поскольку вся Кольцевая линия была построена в едином стиле (сталинском ампире), архитектура новых станций должна будет ему соответствовать. Вряд ли на них установят множество скульптур в торцах, равно как и панно, прославляющих Ленина и Сталина, но хай-тека точно не будет. Но как объясняет Шумаков, архитектурный «рассказ» должен вестись всё же современным языком, примерно как на «Парке Победы».

— Строить станции на существующих путях — дело тяжёлое, потому как дорогое и технически сложное, — продолжает главный архитектор. — В данном случае это оправданно, потому что пересечения с Кольцевой линией очень важны. Вообще меня удивляют предложения некоторых транспортников строить новые станции (не пересадочные) между существующими — дескать, чтобы перегоны составляли не 1,5-2 км, а 600-800 метров. На деньги, затраченные на строительство одной станции, можно построить часть новой линии.

— Обычно транспортники приводят в пример Париж и Лондон, где метро имеет частые остановки.

— В этих столицах и расстояния другие, и тип состава иной. Московские метропоезда могут ездить со скоростью до 80 км/час, европейские — 40-50 км/час. Зачем же искусственно ограничивать скорости?

— Как вы относитесь к строительству так называемых экспресс-линий метро? На них станции, наоборот, располагаются на больших расстояниях, 5-6 км друг от друга, за счёт чего повышается скорость движения.

— Это дело хорошее. Причём экспресс-линии не обязательно должны дублировать существующие ветки метро. Логичнее строить хордовые линии, без заезда в центр (например, из Дегунина в Коньково, по касательной к Кольцевой линии). Обсуждения подобных проектов идут постоянно. Безусловно, разгрузит центр Большое кольцо метрополитена, в срединной части Москвы. Но когда оно появится, неизвестно. Хотя его можно построить за 5-10 лет.

http://www.mk.ru/social/article/2011/03/01/569323-sveta-v-koltse-tunnelya-stanet-bolshe.html

Re: Российская, Суворовская...
Alexejd  02.03.2011 13:56

Цитата (Евгений Ипатов)
— Обычно транспортники приводят в пример Париж и Лондон, где метро имеет частые остановки.

— В этих столицах и расстояния другие, и тип состава иной. Московские метропоезда могут ездить со скоростью до 80 км/час, европейские — 40-50 км/час. Зачем же искусственно ограничивать скорости?

Что за чушь? Какой белены в этот раз объелись?

Re: Российская, Суворовская...
KLoun  02.03.2011 14:19

Цитата (Евгений Ипатов)
Ещё одна будущая станция Кольцевой линии — «Конюшковская» — в любом случае откроется позже. Она станет пересадочной на будущую же станцию Калининской линии «Площадь Свободы».

Интересно, это журноламеры или Николай Иванович косого лепят? По всем "бумагам" станция "Конюшковская" (она же экс "Лошадь Свободы") - это Калининская линия, а на Кольцевой - "Российская".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.03.11 14:21 пользователем KLoun.

Re: Российская, Суворовская...
Евгений Ипатов  02.03.2011 17:12

Видимо, так сказал Николай Иванович:

...Также стало известно о возможном строительстве ещё одной станции на кольце — под рабочим названием «Конюшковская». Предположительно вход в неё будет расположен напротив дома правительства... Но пока это только планы. В настоящее время специалисты рассматривают необходимость строительства этой станции в данной части города, ведь в радиусе километра здесь расположены станции «Краснопресненская», «Улица 1905 года», а также «Международная» и «Выставочная».

http://www.rg.ru/2011/03/02/metro-anons.html

Re: Российская, Суворовская...
Я.В.  03.03.2011 14:10

Цитата (Евгений Ипатов)
Безусловно, разгрузит центр Большое кольцо метрополитена, в срединной части Москвы. Но когда оно появится, неизвестно. Хотя его можно построить за 5-10 лет.

http://www.mk.ru/social/article/2011/03/01/569323-sveta-v-koltse-tunnelya-stanet-bolshe.html

Умные слова из уст компетентных людей нечасто услышишь.

Жалко только, что забыли про Хмельницкую. На мой взгляд, она более необходима, чем новые станции на Кольцевой линии.

Суворовская. Свежак от Александра Попова
Илья Ковалёв  06.01.2012 14:15

Он же Руссос. Я его ЖЖ смотрю ежедневно, поскольку неинтересного у него не бывает. Вот и сегодня утром упал свежак о Суворовской. Собственно, тут. То-то проходя мимо Достоевской каждый день вижу мега-возню на шахте. Думал, разбирают, нет! новая жизнь начинается! Единственное, что никак не могу сообразить, где будут выходы на улицу у Суворовской...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.12 14:19 пользователем Илья Ковалёв.

То-есть, уже начали реально что-то делать? (-)
warrior  06.01.2012 14:57

0

Re: То-есть, уже начали реально что-то делать?
Илья Ковалёв  06.01.2012 15:07

Полагаю, что нет. Сам Александр говорит в комментарии к фото, что это проект. Но возьня на шахте 942 реальна, каждый день что-то новенькое там, кран всё время работает, грузовики приходят и уходят. Подробностей не знаю. 10-го подойду к воротам, спрошу, чего у них там за активность.

Re: То-есть, уже начали реально что-то делать?
warrior  06.01.2012 17:03

Цитата (Илья Ковалёв)
возня на шахте 942 реальна, каждый день что-то новенькое там, кран всё время работает, грузовики приходят и уходят.
ИМХО, два варианта возможны:
1) Велено срочно демонтировать шахту, чтоб глаза не мозолила.
2) Действительно, началась подготовка к работам по "Суворовской".

Re: То-есть, уже начали реально что-то делать?
Vladislav E. Lavrov  07.01.2012 02:13

Цитата (warrior)
2) Действительно, началась подготовка к работам по "Суворовской".
Месяц назад состояние работ было таким (обозначено желтым) - проходка подходной штольни к фурнели №3 (на чертеже "от Руссоса" - красная точка внизу чертежа между пикетами 152-153 обходного тоннеля и 36-37 ЛДЛ):



Цитата (Илья Ковалёв)
Единственное, что никак не могу сообразить, где будут выходы на улицу у Суворовской...





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.12 02:35 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Российская, Суворовская...
Александр К.  15.01.2012 21:34

Цитата (Евгений Ипатов)
Две новые станции на старой Кольцевой линии московского метро появятся до 2020 года.
Это все замечательно, но пугает полное отсутствие планов по "Хмельницкой", а ведь она с пересадочной точки зрения, как минимум, не менее важна обсуждаемых.
P.S. Также пугает полное отсутствие конкретных сроков по МК МОЖД.
P.P.S. Начались работы у "Битцевского парка".

Re: Российская, Суворовская...
Vladislav E. Lavrov  16.01.2012 02:32

Цитата (Александр К.)
но пугает
Также пугает
В метро, при поездке на эскалаторе, в виде "рекламы" объявляют телефоны бесплатной психологической помощи, куда можно обратиться в трудных и пугающих обстоятельствах. Не пренебрегайте своим здоровьем.

Цитата
P.P.S. Начались работы у "Битцевского парка".
Работы начались и успешно продолжаются на многих участках - БП-Старокачаловская, Красногвардейская-Алма-Атинская, Митино-Пятницкое ш., Марьина Роща-Селигерская, Выхино-Жулебино, Хорошёвская-Нижняя Масловка, Деловой центр-Парк Победы, Юго-Западная-Тропарёво.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]