ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  13.04.2010 17:15

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Vlad)
Т.е. к началу войны станционный комплекс не был построен даже "в конструкциях"
И построен за 7 месяцев? Не верю (с)

Кто сказал про 7 месяцев?
Когда началась война?
Когда именно прекратились работы?
Когда именно они возобновились?

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  13.04.2010 18:32

Цитата (Vlad)
Кто сказал про 7 месяцев?
Когда началась война?
Когда именно прекратились работы?

К августу-сентябрю 1941 все метростроевское оборудование было вывезено на базу в г. Глазов.

Цитата
Когда именно они возобновились?
Постановление ГКО №1822 27 мая 1942 г.


PS На строительство убежища в Куйбышеве было приказано 40 дней, провозились 9 месяцев...

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  14.04.2010 13:00

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Vlad)
Т.е. к началу войны станционный комплекс не был построен даже "в конструкциях"
И построен за 7 месяцев? Не верю (с)

А чему ты не веришь?
Похоже, что к моменту сворачивания работ, на станции были пройдены на полный диаметр и длинну боковые залы и начат монтаж конструкций колнно-прогонного комплекса. Если ты помнишь, на Павелецкой, как и на Маяковской, колнно-прогонные конструкции монтируются целиком внутри боковых залов.
Успели смонтровать две секции. Не знаю с каким отставанием от монтажа колонно-прогонных секций велось раскрытие центрального зала, соответственно или его тоже уже начали раскрывать или еще не начинали.
Еще раз повторюсь, по изначальному проекту станция не была построена даже в конструкциях.
Потом работы были свернуты, после возобновления раскрыли на эти две секции центральный зал (если он не был раскрыт ранее), выполнили простенькую скромную отделку (видно, что мрамором, как и на Новокузнецкой, был выложен только цоколь путевых стен).
В таком виде и открыли.

PS
Интересна история и причины появления "пилонного" куска между колонной частью у южного наклона и основной колонной частью, построеной уже после войны при реконструкции в 1953.
Это кусок, построенный в 43 или результат реконструкции 53 года ("пристыковывания колонной части" к существовавшему аванзалу преед эскалатором)?
Вообще, нет ли у тебя подробностей реконструкции 53 года?
Помнться, были какие-то смутные слухи о серьезной аварии во время этой реконструкции, но подробностей, увы, не знаю.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.04.10 13:14 пользователем Vlad.

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  14.04.2010 14:38

Цитата (Vlad)
Похоже, что к моменту сворачивания работ, на станции были пройдены на полный диаметр и длинну боковые залы
Вот тут у нас недопонимание случилось ;-]
Под "станционным комплексом" я понимал в том числе и его части, как их перечисляют в учебниках. Если боковые тоннели были построены до - то конечно никаких вопросов не возникает.
И про эту станцию как-то странно говорить - "недостроенная", просто проект изменили...

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  14.04.2010 15:02

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Под "станционным комплексом" я понимал

Влад, я не знаю что ты "понимал", но написал ты:
Даже уже не строительство станций, а как говорят - пуско-наладочные и отделочные работы.

Вот тут я и не согласился, так как монтаж колонно-прогонных конструкций, проходка и раскрытие центрального зала и.т.д...это все-таки именно строительство, а не "пуско-наладочные и отделочные работы.".

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  14.04.2010 15:14

Цитата (Vlad)
Вот тут я и не согласился, так как монтаж колонно-прогонных конструкций, проходка и раскрытие центрального зала и.т.д...
А вот тут я не соглашаюсь с таким объемом работ в период от

ГКО №1822 27 мая 1942 г. "Об окончании строительства Замоскворецкого радиуса III очереди Московского метрополитена."

до

ГКО №2669 28 декабря 1942 г. "О приеме в эксплуатацию Замоскворецкого радиуса метрополитена."


Про куйбышевское убежище, объем которого сравним с притоннельной выработкой (хорошо, с двумя) и сроки его строительства я не зря упомянул.

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  14.04.2010 15:41

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А вот тут я не соглашаюсь с таким объемом работ

А этот объем работ и не выполнялся :)

Не понимаю, о чем ты споришь.
За 7 месяцев -- да, выполнили пуско-наладочные и отделочные работы на небольшом, уже построенном к тому времени участке станции, что позволило запустить ее в эксплуатацию.

Но это вовсе не означает, что к началу войны все строительные работы на станции были полностью завершены и только этот объем работ и оставалось выполнить.

PS
Ты же не будешь утверждать, что к моменту открытия для пассажиров станции во Внуково все строительные работы на ней были полностью завершены? :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 15:45 пользователем Vlad.

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  14.04.2010 23:13

Цитата (Vlad)
Не понимаю, о чем ты споришь.
За 7 месяцев -- да, выполнили пуско-наладочные и отделочные работы на небольшом, уже построенном к тому времени участке станции, что позволило запустить ее в эксплуатацию.

Но это вовсе не означает, что к началу войны все строительные работы на станции были полностью завершены и только этот объем работ и оставалось выполнить.
Спорю с тем, что станцию Павелецкая при ее открытии называют "недостроенной" ;-]

Я там выше упомянул Дзержинскую и Кировскую - на предпусковых чертежах они были в двумя выходами, а на эксплоатационном плане и профиле у Дзержинской обозначен задел под второй выход, Кировская - с полноценным центральным залом и у Комсомольской - задел под выход в ЦДКЖ. Но никто же не говорит, что их открыли недостроенными, хотя они и продержались так еще 40 лет, а Комсомольской вообще не светит...

Цитата
PS
Ты же не будешь утверждать, что к моменту открытия для пассажиров станции во Внуково все строительные работы на ней были полностью завершены? :)))
Не буду, я её вообще не видел живьем еще ни разу, всё чертежи да фото, а ходили мы там, когда еще тоннель не начинали рыть ;-]

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Eveli  15.04.2010 09:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Спорю с тем, что станцию Павелецкая при ее открытии называют "недостроенной" ;-]

Ежели всё было так, как описал Vlad, то назвать станцию иначе как "недостроенной" не получается ;))

Интересно, а чем вызвано задержанное на 11 месяцев открытие станций "Новокузнецкая" и "Павелецкая" относительно "Завода им. Сталина"?

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  15.04.2010 12:53

Цитата (Eveli)
Ежели всё было так, как описал Vlad, то назвать станцию иначе как "недостроенной" не получается ;))
Ну назвать можно и бабушку дедушкой, даже если у ней и причиндалов нет... ;-]

Цитата
Интересно, а чем вызвано задержанное на 11 месяцев открытие станций "Новокузнецкая" и "Павелецкая" относительно "Завода им. Сталина"?
Отсутствием в срок эскалаторов. Об обеспечении изготовления и монтажа эскалаторов было принято отдельное постановление ГОК. Интересней было бы узнать, сколько человек расстреляли и посадили за невыполнение сроков...

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  15.04.2010 15:01

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Спорю с тем, что станцию Павелецкая при ее открытии называют "недостроенной" ;-]

Т.е. с тем, что к началу войны на участке оставались и общестроительные, а не только пуско-наладочные и отделочные работы." ты согласен?

Цитата
Я там выше упомянул Дзержинскую и Кировскую - на предпусковых чертежах они были в двумя выходами

У меня тоже есть этот чертеж.
Но нет никакой уверенности, что строили именно по нему.
Наоборот, есть уверенность, что строили НЕ по нему, так как к моменту публикации (1934, если не ошибаюсь) ряд кусков уже был построен по-другому.

А Павелецкую строили именно как колонную станцию и как колонную станцию к началу войны ее не построили даже в конструкциях.
Вторые выходы это вообще не неотделимые элементы конструкций станций.

Вот см, например, Трубную.
К моменту замораживания строительства там были построены боковые залы, наклон и зачаток ЦЗ. Даже по одному проходу из ЦЗ раскрыто.
Теоретически, ничто (ну если проигнорировать ряд пунктов СНиП) не мешало там быстренько смонтировать эскалаторы, собрать платформу в боковых залах, забетонировать забой в ЦЗ, повесить зонты, побелить и открыть для пассажиров.

А через 10 лет (или больше, дождавшись когда нефть подорожает и наступит коммуни капитализьм) достроить в полном объеме.

Однако это никоим образом не говорит, что к моменту замораживания строительства там "оставались только пуско-наладочные и отделочные работы".

Цитата
Цитата
PS
Ты же не будешь утверждать, что к моменту открытия для пассажиров станции во Внуково все строительные работы на ней были полностью завершены? :)))
Не буду, я её вообще не видел живьем еще ни разу, всё чертежи да фото, а ходили мы там, когда еще тоннель не начинали рыть ;-]

Ну вот так вот:
http://metro.molot.ru/1/vnukovo_23_07/PIC_0153.jpg

оно выглядело за 2 недели до пуска.
Конкретно этот кусок и после пуска выглядел примерно так же :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.10 15:03 пользователем Vlad.

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vladislav E. Lavrov  15.04.2010 15:45

Цитата (Vlad)
Т.е. с тем, что к началу войны на участке оставались и общестроительные, а не только пуско-наладочные и отделочные работы." ты согласен?

Это очевидно.

Цитата
А Павелецкую строили именно как колонную станцию и как колонную станцию к началу войны ее не построили даже в конструкциях.

Ну построили как станцию с измененным проектом. Но построили же?

Первоначально «Дзержинскую» проектировали с тремя сводами — двумя боковыми тоннелями и большим средним залом. В процессе работы выяснилось, что из-за геологических условий проект полностью осуществить не удалось. Федорова.

Дзержинскую строили с "большим среднем залом"? Да. Построили именно так? Нет. Построили в конструкциях "большой средний зал"? Не считая нескольких проемов (аналогично и на Павелецкой) - нет. Считаем мы станцию Дзержинская недостроенной при открытии? Нет.


Завершим эту тему? ;-]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 15:46 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Новокузнецкая. Первый тоннель под Москвой-рекой.
Vlad  15.04.2010 17:09

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Vlad)
Т.е. с тем, что к началу войны на участке оставались и общестроительные, а не только пуско-наладочные и отделочные работы." ты согласен?

Это очевидно.

Выше ты утверждал обратное :)
Именно поэтому я и ввязался :)

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Завершим эту тему? ;-]
Завершаем :)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]