Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Я.В.
01.03.2010 18:14
Можно вообще выделить отдельный путь для аэропопугаев. Требуется только проложить новый кусок в районе Тестовской (который, кстати, раньше был до ликвидации ветки на сахарный завод) Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Vanes II
02.03.2010 11:03
Можно. Только это уже будет не "без особых затрат". Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Aeros
02.03.2010 11:09
Городская электричка (сквозная, между противоположными пригородами через околоцентральные районы) гораздо поважнее и понужнее безостановочных «аэропопугаев» (тем более, ещё и новых, дополнительных). К тому же, эти безостановочные тупиковые «аэропопугаи» только увеличивают нагрузку на метро, вокзалы, центр, а не разгружают, как это может и должна городская электричка... Re: "Миракс" бьётся в предбанкротных конвульсиях, какой уж там персональный монорельс!
Aeros
02.03.2010 11:18
Вот именно... А все эти "красивые" проекты монорельса в "Сити" и т.п. - были уловками для привлечения заинтересованных в отстойнике для инвестиций (каковым и является "Сити") и отмывании астрономических сумм. Re: Еще один монорельс в Москве.
Дима
02.03.2010 12:19
>Вот именно... А все эти "красивые" проекты монорельса в "Сити" и т.п. - были уловками для привлечения заинтересованных в отстойнике для инвестиций (каковым и является "Сити") и отмывании астрономических сумм.
Я два года назад именно так и написал: >А Вы знаете, кто возглавляет этот "Миракс" (девичья фамилия фирмы - "Строймонтаж")? Эдакий нувориш-сумасброд Сергей Полонский - фактически это Евгений Чичваркин в строительной каске. Про его эксцентричные (читай идиотские) выходки, типа запрета сотрудникам есть куриное или говяжье мясо ходят легенды. Берётся за ВСЁ, где пахнет БОЛЬШИМ БАБЛОМ, не беря в рассчёт ни безопасность, ни мнение признанных специалистов. Да ещё и Лужкова он сумел как-то финансово в своих "прожектах" заинтересовать. А с "сити" он лезет во все дыры, лишь бы его пропиарить, даже шоу с "человеком-пауком" устроил! Только вот его словам верить ни на грош нельзя, из-за чего я думаю, что срубив бабла на "сити" новоявленный миллиардер даже не вспомнит про монорельс... http://metroblog.ru/post/568/ Мне тогда ещё никто не поверил... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.10 12:19 пользователем Дима. Re: Еще один монорельс в Москве.
joy
02.03.2010 13:20
Сити с аэроэкспрессом- вещь хорошая. Только я думаю, что необязательно, чтобы аэроэкспрессы отправлялись из централизованной одной точки. И сообщение между удаленными аэропортами - не принципиальная задача.
Тут дело в другом. Не мешало бы обеспечить доступом к аэроэкспрессам разные части города и разные вокзалы, в том числе для нужд транзитных пассажиров. А ехать аэроэкспрессом с очень сложным и длинным маршрутом не всегда удобно, а главное, быстро. Например, аэроэкспресс Москва Бел-Каланчевка-Москва-Кур-Домодедово подошел бы пассажирам, приехавшим на поезде или электричке на Белорусский, Ярославский или Курский вокзалы, с большим количеством вещей, да и без билета на метро. А вот многие предпочли бы доехать с той же Белорусской на Павелецкую с помощью метро и сесть в быстрый аэроэкспресс. Но это не значит, что не должно быть альтернативы. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Владимир Глазков
03.03.2010 20:38
Этого не будет еще лет сорок. Особенно между питерским направлением и прочими. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Aeros
05.03.2010 10:49
На каких фактах основывается такое убеждение? Или это предположение? И если, действительно, как вы говорите, городской электрички не будет ещё лет сорок и более (даже по МК МЖД), то это очень нерационально по отношению преодолению транспортной проблемы в столичной агломерации. Линию традиционного (в основном подземного) метро строить гораздо медленнее и затратнее (несмотря на то, что, конечно, нужно строить!), чем организовать (с достройкой путей и реконструкцией) линию городской электрички. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Виталий Шамаров
06.03.2010 17:26
Возможна ли вообще эффективная городская электричка по всему МК МЖД? С интервалами в 5, а не 30-40 минут? Да нет, не получится. Разве только отрезок от м."Ленинский проспект" до Делового Центра. Я прочитал достаточно много дискуссий о городской электричке на многих транспортных форумах. И единственное направление в Москве, где городская электричкак могла бы послужить альтернативой метро - это Москва-Киевская - Солнцево. Там можно построить выделенные пути. Все остальные варианты слишком дорогостоящи или же неэффективны. Если со мной не согласны - ну давайте обсудим варианты. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Владимир Глазков
06.03.2010 22:07
Это предположение, правда, небеспочвенное. Как сказал проф. Преображенский, "никакой контрреволюции в моих словах нет - в них здравый смысл и жизненная опытность". Сколько я наблюдаю Москву и пассажирские перевозки МПС/РЖД - уже не один десяток лет, с начала 80-х - все становится только хуже. Если вам рассказать, что в 1983 году путь от выхода из вагона метро на ст. Комсомольская-радиальная до посадки в электричку на Ленинградском или Ярославском вокзале занимал менее пяти минут - это с покупкой билета! - вы не поверите. Тем не менее это было так. А сквозной электрички на ленинградский ход не будет еще и потому, что Октябрьская и Московская - разные дороги.
У нас много чего нерационально. Турникеты в ОТ, например. Но поскольку с них кто-то кормится - система существует.
Да никому, кроме простых граждан, эта электричка не нужна. Во всяком случае она не нужна тем, кто принимает решения и распределяет средства. Вы подумайте, сколько бомбил и маршруточников без работы останутся, сколько ГАИ недополучит вяток с водителей, пересевших на ОТ? Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Владимир Глазков
06.03.2010 22:11
Возможна. Если оставить от МК МЖД только землеотвод и построить скоростную систему рельсового транспорта заново. Выкинув, естественно, грузовое движение, ибо в ближайшие лет 15 действующих предприятий, нуждающихся в железной дороге, в Москве остаться вроде не должно. В рамках нынешней РЖД (путь, КС, СЦБ, искусственные сооружения, подвижной состав, нормативная база, культура персонала, наконец) 5-минутный интервал невозможен по определению. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Виталий Шамаров
08.03.2010 06:34
Не останутся предприятия - не должна остаться и Москва, но это не вполне по теме. Допустим, нет грузового движения. Но на большей части МК МЖД не наберётся пассажиропоток, оправдывающий строительство городской электрички. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Vanes II
08.03.2010 07:41
Почему не наберется? Если будет нормальный интервал движение, то вполне наберется. Метро-то нерезиновое. Re: Еще один монорельс в Москве.
Fedor81
09.03.2010 00:44
А все ли московские ТЭЦ газифицированы? У меня такое ощущение, что на ТЭЦ-16, расположенной между Хорошевским шоссе и м. Октябрьское поле, регулярно завозят какие-то составы, то ли с мазутом, то ли с углём. А значит, что возможно и на другие ТЭЦ тоже это делают.
А по-скольку ТЭЦ никто никуда и никогда вывожить не будет, вопрос о грузовом движении далеко не снят Re: Еще один монорельс в Москве.
Vladislav Prudnikov
09.03.2010 01:07
Почти все на газе, если не вообще все. Но мазут для газовых ТЭЦ является резервным топливом. Re: Еще один монорельс в Москве.
Олег Измеров
09.03.2010 10:47
А почему нельзя грузовое движение в ночные окна? Re: Еще один монорельс в Москве.
Виталий Шамаров
09.03.2010 11:34
Ночью на МК МЖД есть грузовое движение. Так что можно. Я другое имею в виду - не будет спроса на частоходящие электрички по большей части МК МЖД. Как пример приведу маршрутку 272М - идёт по Окружному проезду вдоль МК МЖД между "Черкизовской" и "Партизанской". Переполненностью и малыми интервалами не отличается. Re: Еще один монорельс в Москве.
Vanes II
09.03.2010 12:20
Ну Черкизон закрыли - поток упал конечно. А скажем по другой части Окружного проезда (до ШЭ) автобусы и маршрутки в пик идут часто "в мясо". К тому же эл-ка будет охватывать все кольцо, а не кусок, как маршрутка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 12:20 пользователем Vanes II. Re: Еще один монорельс в Москве.
Виталий Шамаров
09.03.2010 13:05
Маршрутка 272М не обслуживала рынки АСТ, больше известные как "Черкизон". И пока "Черкизон" работал, маршрутка тоже была свободной. Я работал на Окружном проезде, потому знаю, что электричка по МК МЖД не будет альтернативой автобусам, подвозящим пассажиров в основном на предприятия и частью в жилые кварталы. Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Vlad
09.03.2010 14:35
Видное-Павелецкий вкз, Мытищи-Ярославский вкз, Люберцы-Казанский вкз, Зеленоград-Подольск. Если совсем мечтать и всерьез воспринимать фэнтэзимапы из "программы развития Мосузла", то Киевско-Казанский и Ярославско-Павелецкий диаметры будут намного более эффективной альтернативой строительству метро (хорды котрого по фэнтэзимапам от НИиПИ) практически параллельны упомянутым направлениям.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]