ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Я.В.  01.03.2010 18:14

Цитата (Vanes II)
Цитата (Я.В.)

Фактически без особых затрат в Сити можно сделать Аэровокзал.

И поставить раком весь пригород на Белорусском направлении :(
Можно вообще выделить отдельный путь для аэропопугаев. Требуется только проложить новый кусок в районе Тестовской (который, кстати, раньше был до ликвидации ветки на сахарный завод)

Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Vanes II  02.03.2010 11:03

Цитата (Я.В.)
Можно вообще выделить отдельный путь для аэропопугаев. Требуется только проложить новый кусок в районе Тестовской (который, кстати, раньше был до ликвидации ветки на сахарный завод)

Можно. Только это уже будет не "без особых затрат".

Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Aeros  02.03.2010 11:09

Цитата (Я.В.)
Цитата (Vanes II)
Цитата (Я.В.)
Фактически без особых затрат в Сити можно сделать Аэровокзал.
И поставить раком весь пригород на Белорусском направлении :(
Можно вообще выделить отдельный путь для аэропопугаев. Требуется только проложить новый кусок в районе Тестовской (который, кстати, раньше был до ликвидации ветки на сахарный завод)

Городская электричка (сквозная, между противоположными пригородами через околоцентральные районы) гораздо поважнее и понужнее безостановочных «аэропопугаев» (тем более, ещё и новых, дополнительных). К тому же, эти безостановочные тупиковые «аэропопугаи» только увеличивают нагрузку на метро, вокзалы, центр, а не разгружают, как это может и должна городская электричка...

Re: "Миракс" бьётся в предбанкротных конвульсиях, какой уж там персональный монорельс!
Aeros  02.03.2010 11:18

Цитата (Виталий Шамаров)
"Миракс" бьётся в предбанкротных конвульсиях
Вот именно... А все эти "красивые" проекты монорельса в "Сити" и т.п. - были уловками для привлечения заинтересованных в отстойнике для инвестиций (каковым и является "Сити") и отмывании астрономических сумм.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Дима  02.03.2010 12:19

>Вот именно... А все эти "красивые" проекты монорельса в "Сити" и т.п. - были уловками для привлечения заинтересованных в отстойнике для инвестиций (каковым и является "Сити") и отмывании астрономических сумм.

Я два года назад именно так и написал:

>А Вы знаете, кто возглавляет этот "Миракс" (девичья фамилия фирмы - "Строймонтаж")? Эдакий нувориш-сумасброд Сергей Полонский - фактически это Евгений Чичваркин в строительной каске. Про его эксцентричные (читай идиотские) выходки, типа запрета сотрудникам есть куриное или говяжье мясо ходят легенды. Берётся за ВСЁ, где пахнет БОЛЬШИМ БАБЛОМ, не беря в рассчёт ни безопасность, ни мнение признанных специалистов. Да ещё и Лужкова он сумел как-то финансово в своих "прожектах" заинтересовать.
А с "сити" он лезет во все дыры, лишь бы его пропиарить, даже шоу с "человеком-пауком" устроил! Только вот его словам верить ни на грош нельзя, из-за чего я думаю, что срубив бабла на "сити" новоявленный миллиардер даже не вспомнит про монорельс...
http://metroblog.ru/post/568/

Мне тогда ещё никто не поверил...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.10 12:19 пользователем Дима.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  02.03.2010 13:20

Сити с аэроэкспрессом- вещь хорошая. Только я думаю, что необязательно, чтобы аэроэкспрессы отправлялись из централизованной одной точки. И сообщение между удаленными аэропортами - не принципиальная задача.
Тут дело в другом. Не мешало бы обеспечить доступом к аэроэкспрессам разные части города и разные вокзалы, в том числе для нужд транзитных пассажиров. А ехать аэроэкспрессом с очень сложным и длинным маршрутом не всегда удобно, а главное, быстро.
Например, аэроэкспресс Москва Бел-Каланчевка-Москва-Кур-Домодедово подошел бы пассажирам, приехавшим на поезде или электричке на Белорусский, Ярославский или Курский вокзалы, с большим количеством вещей, да и без билета на метро. А вот многие предпочли бы доехать с той же Белорусской на Павелецкую с помощью метро и сесть в быстрый аэроэкспресс.
Но это не значит, что не должно быть альтернативы.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка

Цитата (Aeros)

Городская электричка (сквозная, между противоположными пригородами через околоцентральные районы) гораздо поважнее и понужнее безостановочных «аэропопугаев»

Этого не будет еще лет сорок. Особенно между питерским направлением и прочими.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Aeros  05.03.2010 10:49

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Aeros)

Городская электричка (сквозная, между противоположными пригородами через околоцентральные районы) гораздо поважнее и понужнее безостановочных «аэропопугаев»

Этого не будет еще лет сорок. Особенно между питерским направлением и прочими.

На каких фактах основывается такое убеждение? Или это предположение?
И если, действительно, как вы говорите, городской электрички не будет ещё лет сорок и более (даже по МК МЖД), то это очень нерационально по отношению преодолению транспортной проблемы в столичной агломерации. Линию традиционного (в основном подземного) метро строить гораздо медленнее и затратнее (несмотря на то, что, конечно, нужно строить!), чем организовать (с достройкой путей и реконструкцией) линию городской электрички.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Виталий Шамаров  06.03.2010 17:26

Цитата (Aeros)
И если, действительно, как вы говорите, городской электрички не будет ещё лет сорок и более (даже по МК МЖД), то это очень нерационально по отношению преодолению транспортной проблемы в столичной агломерации.
Возможна ли вообще эффективная городская электричка по всему МК МЖД? С интервалами в 5, а не 30-40 минут? Да нет, не получится. Разве только отрезок от м."Ленинский проспект" до Делового Центра.
Я прочитал достаточно много дискуссий о городской электричке на многих транспортных форумах. И единственное направление в Москве, где городская электричкак могла бы послужить альтернативой метро - это Москва-Киевская - Солнцево. Там можно построить выделенные пути. Все остальные варианты слишком дорогостоящи или же неэффективны. Если со мной не согласны - ну давайте обсудим варианты.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка

Цитата (Aeros)
На каких фактах основывается такое убеждение? Или это предположение?

Это предположение, правда, небеспочвенное. Как сказал проф. Преображенский, "никакой контрреволюции в моих словах нет - в них здравый смысл и жизненная опытность". Сколько я наблюдаю Москву и пассажирские перевозки МПС/РЖД - уже не один десяток лет, с начала 80-х - все становится только хуже. Если вам рассказать, что в 1983 году путь от выхода из вагона метро на ст. Комсомольская-радиальная до посадки в электричку на Ленинградском или Ярославском вокзале занимал менее пяти минут - это с покупкой билета! - вы не поверите. Тем не менее это было так. А сквозной электрички на ленинградский ход не будет еще и потому, что Октябрьская и Московская - разные дороги.

Цитата (Aeros)
И если, действительно, как вы говорите, городской электрички не будет ещё лет сорок и более (даже по МК МЖД), то это очень нерационально по отношению преодолению транспортной проблемы в столичной агломерации.

У нас много чего нерационально. Турникеты в ОТ, например. Но поскольку с них кто-то кормится - система существует.

Цитата (Aeros)
Линию традиционного (в основном подземного) метро строить гораздо медленнее и затратнее (несмотря на то, что, конечно, нужно строить!), чем организовать (с достройкой путей и реконструкцией) линию городской электрички.

Да никому, кроме простых граждан, эта электричка не нужна. Во всяком случае она не нужна тем, кто принимает решения и распределяет средства. Вы подумайте, сколько бомбил и маршруточников без работы останутся, сколько ГАИ недополучит вяток с водителей, пересевших на ОТ?

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка

Цитата (Виталий Шамаров)
Возможна ли вообще эффективная городская электричка по всему МК МЖД? С интервалами в 5, а не 30-40 минут?

Возможна. Если оставить от МК МЖД только землеотвод и построить скоростную систему рельсового транспорта заново. Выкинув, естественно, грузовое движение, ибо в ближайшие лет 15 действующих предприятий, нуждающихся в железной дороге, в Москве остаться вроде не должно.
В рамках нынешней РЖД (путь, КС, СЦБ, искусственные сооружения, подвижной состав, нормативная база, культура персонала, наконец) 5-минутный интервал невозможен по определению.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Виталий Шамаров  08.03.2010 06:34

Цитата (Владимир Глазков)
Возможна. Если оставить от МК МЖД только землеотвод и построить скоростную систему рельсового транспорта заново. Выкинув, естественно, грузовое движение, ибо в ближайшие лет 15 действующих предприятий, нуждающихся в железной дороге, в Москве остаться вроде не должно.
Не останутся предприятия - не должна остаться и Москва, но это не вполне по теме.
Допустим, нет грузового движения. Но на большей части МК МЖД не наберётся пассажиропоток, оправдывающий строительство городской электрички.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Vanes II  08.03.2010 07:41

Цитата (Виталий Шамаров)

Не останутся предприятия - не должна остаться и Москва, но это не вполне по теме.
Допустим, нет грузового движения. Но на большей части МК МЖД не наберётся пассажиропоток, оправдывающий строительство городской электрички.

Почему не наберется? Если будет нормальный интервал движение, то вполне наберется. Метро-то нерезиновое.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Fedor81  09.03.2010 00:44

А все ли московские ТЭЦ газифицированы? У меня такое ощущение, что на ТЭЦ-16, расположенной между Хорошевским шоссе и м. Октябрьское поле, регулярно завозят какие-то составы, то ли с мазутом, то ли с углём. А значит, что возможно и на другие ТЭЦ тоже это делают.
А по-скольку ТЭЦ никто никуда и никогда вывожить не будет, вопрос о грузовом движении далеко не снят

Re: Еще один монорельс в Москве.
Vladislav Prudnikov  09.03.2010 01:07

Цитата (Fedor81)
А все ли московские ТЭЦ газифицированы? У меня такое ощущение, что на ТЭЦ-16, расположенной между Хорошевским шоссе и м. Октябрьское поле, регулярно завозят какие-то составы, то ли с мазутом, то ли с углём. А значит, что возможно и на другие ТЭЦ тоже это делают.

Почти все на газе, если не вообще все. Но мазут для газовых ТЭЦ является резервным топливом.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Олег Измеров  09.03.2010 10:47

А почему нельзя грузовое движение в ночные окна?

Re: Еще один монорельс в Москве.
Виталий Шамаров  09.03.2010 11:34

Цитата (Олег Измеров)
А почему нельзя грузовое движение в ночные окна?
Ночью на МК МЖД есть грузовое движение. Так что можно. Я другое имею в виду - не будет спроса на частоходящие электрички по большей части МК МЖД. Как пример приведу маршрутку 272М - идёт по Окружному проезду вдоль МК МЖД между "Черкизовской" и "Партизанской". Переполненностью и малыми интервалами не отличается.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Vanes II  09.03.2010 12:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Я другое имею в виду - не будет спроса на частоходящие электрички по большей части МК МЖД. Как пример приведу маршрутку 272М - идёт по Окружному проезду вдоль МК МЖД между "Черкизовской" и "Партизанской". Переполненностью и малыми интервалами не отличается.

Ну Черкизон закрыли - поток упал конечно. А скажем по другой части Окружного проезда (до ШЭ) автобусы и маршрутки в пик идут часто "в мясо". К тому же эл-ка будет охватывать все кольцо, а не кусок, как маршрутка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 12:20 пользователем Vanes II.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Виталий Шамаров  09.03.2010 13:05

Цитата (Vanes II)
Ну Черкизон закрыли - поток упал конечно.
Маршрутка 272М не обслуживала рынки АСТ, больше известные как "Черкизон". И пока "Черкизон" работал, маршрутка тоже была свободной.
Цитата
по другой части Окружного проезда (до ШЭ) автобусы и маршрутки в пик идут часто "в мясо".
Я работал на Окружном проезде, потому знаю, что электричка по МК МЖД не будет альтернативой автобусам, подвозящим пассажиров в основном на предприятия и частью в жилые кварталы.

Re: Безостановочные тупиковые аэропопугаи и сквозная городская электричка
Vlad  09.03.2010 14:35

Цитата (Виталий Шамаров)
Я прочитал достаточно много дискуссий о городской электричке на многих транспортных форумах. И единственное направление в Москве, где городская электричкак могла бы послужить альтернативой метро - это Москва-Киевская - Солнцево.

Видное-Павелецкий вкз, Мытищи-Ярославский вкз, Люберцы-Казанский вкз, Зеленоград-Подольск.

Если совсем мечтать и всерьез воспринимать фэнтэзимапы из "программы развития Мосузла", то Киевско-Казанский и Ярославско-Павелецкий диаметры будут намного более эффективной альтернативой строительству метро (хорды котрого по фэнтэзимапам от НИиПИ) практически параллельны упомянутым направлениям.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]