Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
svh
14.02.2010 11:49
Не везде. В "Перекрестке", например, никакой подписи уже не требуют. Вводишь пин, и все. Видимо, все-таки не обязательно. Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
Vladislav Prudnikov
14.02.2010 14:45
Это зависит от того, картой какого типа платишь. Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
svh
14.02.2010 17:22
Да обычная Visa-Classic. Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
Vladislav Prudnikov
14.02.2010 20:23
Вот именно :) Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
karelalex
14.02.2010 23:11
И это тоже, но не только, мой небольшой опыт подсказывает, что зависит не только от этого. Так, например, при оплате Маэстрой в некоторых магазинах просили автограф (вроде, в каком-то шмоточном магазине в МЕГЕ, такая фигня была), а в других нет (в Спортмастере не просили автограф). При этом оплата по этой карте без ввода ПИНа не осуществляется. При оплате Визой лично я попадал на 2 варианта: ПИН без автографа или автограф без ПИНа, в частности последний способ оплаты ВНЕЗАПНО оказался в макдаках в Хельсинки. Хотя, в нашей замечательной стране Визой практически не приходилось расплачиваться (кроме, разумеется, он-лайн оплаты). Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
Сура
15.02.2010 01:44
А, простите, как ещё можно? Всё верно: либо авторизация через пин, либо подпись. В последнем случае возможно отсутствие связи с центром или вообще прокатка слипа. Например, именно так я платил за перекус в поезде, двигавшемся где-то по Австрии. Прокатали + подпись. Деньги снялись дня через 3. Сура Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
A.Mecz
15.02.2010 03:32
Вводить ПИН или нет - зависит от суммы покупки. Причем для каждой торговой точки сумма может быть другая (но в любом случае выше какой-то суммы верификация объязательна).
Сура, а когда в Австрии слип прокатывали, то карта у Вас была с чипом, или с магнитной полосой? Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
Виталий Шамаров
15.02.2010 10:16
Я расплачиваюсь именно "Визой" в магазинах несколько раз в месяц. Про онлайн нечего и говорить, сейчас у меня это единственный способ оплаты сотовой связи и коммуналки. Вот метро и НОТ увы, вне сферы карточных расчётов. Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
Сура
15.02.2010 10:29
Ввод ПИНа для подтверждения покупки - это вообще сравнительно недавняя придумка, вызвана она повсеместным распространением дешёвых неэмбоссированных карт, которые прокатать нельзя. А вообще-то именно прокатка карты с подписью, то есть то, что пришло на смену чековой книжки (помните даже в СССР появились в 90-м или 91-м году такие на очень короткий срок?), и есть изначальное подтверждение покупки. Карта у меня была с чипом, полосой и эмбоссирована, естественно. Сура Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
A.Mecz
15.02.2010 11:32
Именно потому, что был чип, удалось оплатить без связи с банком. Не-электронные терминалы, где просто прокатывают карту по слипу, я чаще всего встречал там, где нет интенсивного потока плательщиков и где всё равно проверяют документы: например в гостиницах. Если терминал механический, то верифицируют карту, звоня в банк, иначе может оказаться, что на карте нет средств. Я заметил у себя в торговой точке закономерность: если карта именная, даже неэмбосированая, то до 500 грн пин вводить не нужно. если карта "мгновенная" (в Украине есть и такие, они не персонифицированы на самой карте), то требует пин даже на 1 копейку. На большую сумму можно вместо пина позвонить в центр авторизации, но нужно тогда проверить документы. Иногда приходят весьма богатые клиенты, которые пина не помнят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:37 пользователем A.Mecz. Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
Ёшкин Кот
15.02.2010 16:01
Еще года 3-4 назад регулярно (ну, как регулярно, раз в несколько месяцев) попадал на подобный глюк и приходилось ждать 8 минут (прикладывание второй раз к тому же турникету не помогало). Бывало, что тетки, видя это, пропускали мимо себя, а бывало и наоборот, еще и говорили: "Да, знаем, что есть такой глюк, но ничего не поделаешь, жди 8 минут, такие правила". Но вот уже несколько лет как подобный глюк не встречаю никогда, примерно с тех пор, когда все билеты на бесконтакт перевели. Re: Как все-таки здорово было во времена пятикопеечных монет и разменных автоматов
Александр А.
18.02.2010 07:41
Поездки в метро станут “несъедобными”
Турникеты в подземке подрастут и начнут общаться друг с другом Турникеты на входе являются одной из основных проблем московского метро. Многие пассажиры жалуются, что эти устройства часто “съедают” поездки: проход регистрируют — а внутрь не пускают. Но до 2012 года на всех станциях установят новые турникеты. Они, по заверениям работников подземки, обманывать пассажиров не будут. Во-первых, старые устройства “неблагожелательны” к пассажирам — могут не сработать и придавить пассажира. А во-вторых, они все чаще съедают поездки. Руководство метрополитена скрепя сердце вынуждено было признать проблему. И утвердило программу полной замены и модернизации турникетов. — Бывает, что турникет не срабатывает, но поездка с билета списывается. И когда пассажир переходит к другому турникету, тот списывает еще одну поездку. Новые же турникеты связаны в одну систему, они как бы “общаются” между собой, поэтому поездка не пропадет, — говорит зам. главного инженера службы сигнализации и связи московского метро Олег Аустрин. — Кроме того, на новых устройствах есть индикация прохода — зеленая световая полоска на вход, красная — на выход. Сейчас заканчиваются работы по модернизации считывающих устройств на Калужско-Рижской линии. В этом году полностью переоборудуют Серпуховско-Тимирязевскую линию, заменят турникеты от “Крылатского” до “Курской”, за исключением новых станций, где они и так установлены. В 2009 году заменили 220 турникетов, в этом — 150. Остальные — в 2011-м. Зайцы точно огорчатся. Высоту стекол на створках специалисты повысили почти до полутора метров! Проблемы на станциях с новыми турникетами у безбилетников возникают уже сейчас: раз в два-три месяца какой-нибудь “акробат” обязательно разбивает голову при попытке перепрыгнуть створки. “А если отчаянные безбилетники начнут ползать под створками, мы сделаем их ниже”, — пообещали спецы. И если новые турникеты под стать идеальным мужчинам станут высокими, чувствительными и умными, то еще одна новинка — автоматы по продаже билетов — может, увы, походить на плохих жен, капризных и жадных до денег. К 1 марта специалисты должны установить новые автоматы на станциях: “ВДНХ” (северный вход), “Тимирязевская”, “Савеловская”, “Улица 1905 года” (северный вход), “Павелецкая”-радиальная. На каждой станции будет по три автомата, на “Улице 1905 года” — два. Автомат принимает и монеты, и купюры, и — невероятно! — дает сдачу. Может продавать (кодировать) билеты на любое количество поездок. В принципе идея отличная. Однако о планах по внедрению этих устройств в Москве специалисты говорят осторожно. — Сейчас у нас нет уверенности, что такие автоматы нужны, — говорит Олег Аустрин. — Посмотрим, будут ли они пользоваться популярностью у пассажиров, будут ли эффективны. Возможно, мы примем решение установить на некоторых станциях автоматы попроще, которые будут продавать только билеты на одну и две поездки и не станут давать сдачи. Новые автоматы — это отечественная разработка. Возможно, именно поэтому спецы не уверены в их эффективности (читай: надежности). Несколько лет назад в метро уже устанавливали билетные автоматы. Но популярностью у народа они не пользовались, потому как не отсчитывали сдачу, глотали монеты и регулярно ломались. МЕЖДУ ТЕМ Пока большинство турникетов в метро — старые и глупые, прислушайтесь к советам знающих людей. Как утверждает начальник службы сбора доходов столичного метро Владимир Жучков, многие даже не подозревают, как нужно проходить через устройство. 1. Плотно приложите билет к считывающему устройству. Не делайте резких или скользящих движений. Если билет находится в сумке, кошельке, кармане и т.д., старайтесь, чтобы расстояние между ним и “кружочком” не превышало 5 см. 2. Если зеленый огонек не загорается, идите к контролеру. Помочь вам — его прямая обязанность. И не вздумайте искать счастья у другого турникета (пассажиры обычно так и поступают). Велика вероятность, что первое устройство не пропустило вас, но поездку списало. 3. Вы заподозрили, что у вас списались поездки? Нужно подъехать в пассажирское агентство на станцию метро “Красные Ворота” или в два филиала — на станциях “Алтуфьево” и “Каширская”. Сотрудники по номеру билета определят, была ли потеряна поездка. Если да — дадут один или несколько разовых билетов. Потребуется, правда, написать заявление. Оригинал статьи Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
joy
19.02.2010 12:28
Автоматы по продаже билетов, говорите...
Так и вспоминается старый анекдот про бармена, возвращающего половину суммы при отсутствии пива)) Re: "Новые известия": Прожорливая подземка
alter
19.02.2010 14:46
Не знаю как будут работать новые автоматы, но старые были просто атас!
Очень привиредливы по отношению к купюрам. Сдачу выдавали обязательно мелкими купюрами, в основном десятками. После ввода купюр нового образца их смогли настроить минимум через год. А до того момента - йок! Надеюсь новые в этом отношении лучше. Ведь все мы пользуемся автоматами оплаты, в которых вполне приемлемые купюроприемниики. Однажды один такой у меня принял даже купюру без уголка. В марте в московском метро заработают "электронные кассиры"
Виталий Шамаров
27.02.2010 10:36
В марте в московском метро заработают "электронные кассиры"
В марте в московском метро заработают "электронные кассиры" "В Московском метрополитене в марте 2010г. могут появиться электронные аппараты по продаже билетов. По данным администрации столичного метро, в экспериментальном порядке устройства "Электронный кассир" появятся только на пяти станциях. При этом представители метрополитена не сообщили, о каких именно станциях идет речь, отметив, что уже производится монтаж этих устройств. Аппараты, продающие проездные билеты, смогут выдавать сдачу. Благодаря этому новшеству администрация столичного метро надеется сократить очереди в кассы. В настоящее время проездные билеты в московском метро продаются только кассирами. В час пик к кассам на станциях с большим пассажирооборотом выстраиваются длинные очереди, которые не только задерживают пассажиров, не имеющих билета, но и в ряде случаев препятствуют проходу к турникетам тем, кто пользуется многоразовыми проездными. Ситуация усугубляется в первые числа месяца, когда ряд категорий пассажиров приобретают месячные билеты. " Одну из станций, где ставят автоматы, я назову: "Савёловская". Посмотрим, не окажуся ли автоматы прожорливыми по части сдачи. Или ещё ожидаемая штучка - сдача будет исключительно металлическими монетами, как в автоматах по продаже печатных изданий. Re: В марте в московском метро заработают "электронные кассиры"
workweek
27.02.2010 13:42
Мне кажется, это не страшно: во-первых, монеты - это полноценные деньги, во-вторых, будет решена проблема мелочи для всяких киосков, маршруток и т.п. Re: В марте в московском метро заработают "электронные кассиры"
Виталий Шамаров
27.02.2010 14:32
Как-то пытался купить журнал по цене 75 р. в газетном автомате, в метро. Сунул 100 р., а журналы закончились. И мне автомат выдал 20 пятирублёвок. Ну а если при покупке проездного таковых выдаст полсотни? Re: В марте в московском метро заработают "электронные кассиры"
svh
27.02.2010 16:39
В Европе в большинстве случаев то же самое. Правда, если там автомат выдает сдачу только мелочью, он, как правило, не берет купюры крупнее 20 евро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]