Развитие российского метро-2010
Войбокало
06.02.2010 10:10
Итак, понятно, что кризис и деньги не заложены - НО...
Первоначально, в 2010 году от российского метро ожидалось, на мой взгляд, следующее: Май - открытие "Обводный канал" в Спб., "Достоевская", "Марьина Роща" в Мск. Июнь - "Золотая Нива" в Новосибирске Август - "Заречье" в Казани Декабрь - "Горьковская" в Нижнем Новгороде. Ваши комментарии...Что реально откроется, а что по каким-либо причинам, будет отодвинуто подальше и почему? Какова сегодняшняя ситуация на данных стройках? Re: Развитие российского метро-2010
Аксёнов Дмитрий
06.02.2010 10:46
На одной из последних пресс-конференций, Гаев сказал что, возможно, в этом году не откроют "Марьину рощу". "Золотую ниву" строят, "Горьковскую" перенесли на след год. Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr
06.02.2010 11:24
Неправда, кризис и деньги заложены в региональных и городских бюджетах (млн руб.):
Москва - 24 000 Санкт-Петербург - 10 500 Нижний - 3 000 Екатеринбург - 2 200 Казань - 1 600 Новосибирск - 464 Челябинск - 325 Омск - 106 Самара - 100 Красноярск - 50 Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 11:17
Если не устраивать гонок к 75-летию ММ в мае 2010 г., то, спокойно работая, обе станции (Достоевская и Марьина Роща) откроются в 09-10.2010. Чуть позже, в 12.2010, выход станции Сретенский бульвар. Re: Развитие российского метро-2010
Сура
07.02.2010 14:53
Золотая Нива запланирована на День города - 27 июня. Срок реальный, должны успеть - вопрос престижа. Сура Re: Развитие российского метро-2010
K-Lex
08.02.2010 13:48
"Козья Слобода" ("Заречье") в Казани тоже запланирована на день города 30 августа, а недавно мэр на встрече с избирателями обмолвился о конце года. Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov
08.02.2010 17:16
Вообще и всё :) Строительство станции полностью законсервировано и в ближайшие три года даже можно не надеяться на возобновление работ по ней. Re: Развитие российского метро-2010
mgn
12.02.2010 11:12
А в Казани не собираются, кроме запуска новых, так сказать, "старые" станции "реставрировать", а то всего за несколько лет эксплуатации они уже сильно осыпались и протекли? Re: Развитие российского метро-2010
MARSEL
12.02.2010 14:46
Минфин впервые прекратил финансирование метро Москвы. Найдутся ли деньги для Казани?
12 февраля 2010 Федеральные власти прекратили финансирование московского метрополитена. В Казани развитие "подземки" под вопросом. Начальник московского метро Дмитрий Гаев заявил, что в 2010 году финансирование столичной подземки составит 30 млрд. рублей, что на треть меньше запланированной ранее суммы, пишет газета "Коммерсантъ". Деньги впервые будут выделяться исключительно Москвой - федеральные власти прекратили финансирование метро. "Сложившаяся ситуация может привести к страшным результатам,— считает Гаев.— Ведь минфин сократил финансирование метро не только в столице, но и в других городах. Москва продолжит выделять деньги на эти цели, хотя темпы строительства и замедлятся на 8-10%. А у других городов — Казани, Новосибирска, Самары — таких ресурсов нет". Он отметил, что в этих городах построены одна или несколько веток метро, но "их работа еще не дает эффекта из-за слишком низкого пассажиропотока". "Прекращение финансирования означает, что ранее выделенные средства просто закопали в землю,— резюмировал Дмитрий Гаев.— Чтобы сдвинуться с мертвой точки, этим городам понадобится 10-15 лет". По данным издания, в 2009 году Казани на метрополитен было выделено 649 млн. рублей. http://www.business-gazeta.ru/article/20590/6/ Re: Развитие российского метро-2010
KPM
12.02.2010 16:07
http://news.mail.ru/society/3378034/
Не совсем в тему, но про российское (моск. метро) и его как бы развитие в плане подв. состава: В московском метро появятся поезда бизнес-класса 15:18 «Собеседник» Новая серия поездов повышенной комфортности появится в московском метро в ближайшее время. Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, передает «Эхо Москвы». В частности, начальник подземки пообещал, что новый поезд так называемой 860-й серии будет показан в мае сего года. Составы можно будет закупать, как автомобили, в различной комплектации – эконом-класса, бизнес-класса и супер-класса. В вагонах последней категории будут системы климат-контроля, они будут отличаться плавностью хода и, самое главное – надежностью, сообщает РБК. Говоря о новинке, Гаев, отметил, что «из точки “А” в точку “Б” в Москве на “Жигулях” и “Мерседесе” доедешь с одинаковой скоростью, но на “Мерседесе”, конечно, ехать приятнее и надежнее». По своим характеристикам новый поезд войдет в пятерку лучших в мире. Подробнее: http://news.mail.ru/society/3378034/ Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr
15.02.2010 07:35
Давайте лучше вернемся в тему метростроение-2010 в России.
Тут на одном из форумов выставили бумажку, на которой собственноручно Д.Медведев дал поручение разобраться министру транспорта РФ с письмом челябинского губернатора Сумина с просьбой дать ему 3 млрд на продолжение строительства метро и вводом пускового участка в 2013 году. По-моему может быть четыре варианта решения у министра транспорта РФ: 1. Отказать, потому что всем метрогородам ничего не дали и не дадут в виде субвенций. 2. Рассмотреть и дать положительное решение, то есть все же из закромов министерства наскрести эту сумму и дать субвенцию. 3. Рассмотреть вопрос на коллегии министерства, спустить его на согласование в Росжелдор, там эта бумажка затеряется и потом глядишь осенью уже надо будет верстать бюджет 2011 года и этот год сам собой пройдет. 4. Предоставить Челябинской области бюджетный кредит на этот год правда уж суммой немного меньшей чем заявленная. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 07:39 пользователем kalexandr. Re: Развитие российского метро-2010
Zatwornik
15.02.2010 09:57
Мне кажется причина отказа от финансирования метро сейчас - это необходимость достроить метро и прочие объекты в Сочи к олимпиаде и в Казани к универсиаде. Слишком много международных мероприятий на себя взяли. К тому же саммит во Владивостоке. Они пройдут - тогда можно будет говорить о продолжении развития других городов. Это не попытка оправдания данных решений, а просто возможное логическое объяснение.
Хотя многие города нуждаются не просто в метро, а в полной реконструкции. *каждый о своём* например, Саратов. Город в безобразном, запущенном состоянии, где ничего практически не менялось с 70-х годов. Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr
15.02.2010 14:25
У Минфина кончились деньги на метро
С 2010 года Министерство финансов прекращает оплачивать строительство метро в российских городах Автор: Ринат Накипов Как заявил руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев, это приведет к сокращению темпов развития столичной подземки на 10%. По итогам 2009 года участие федерального бюджета в строительстве и ремонте московского метро составило всего 8%. В соответствии с бюджетом Москвы на 2010 год на финансирование строительных проектов метрополитена предусмотрено 30 миллиардов рублей, первоначально московские власти намеревались выделить метрополитену 44 миллиарда, но финансирование было сокращено из-за кризиса. Пока же в распоряжение метростроителей поступило чуть менее 24 миллиардов рублей. Выделенная на строительство московского метро сумма позволит в течение двух лет ввести в строй станции «Марьина Роща», «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии, а также «Новокосино» Калининской линии. При этом повышение тарифов на проезд никак не поможет в строительстве новых станций. Средства от продажи билетов расходуются на ремонт подвижного состава. Одновременно ОАО «Мосметрострой» получил кредиты от Банка Москвы на сумму 1 млрд. рублей. Эти средства также будут направлены на строительство линий московского метрополитена. Как сообщили «Гудку» в пресс-службе санкт-петербургского метрополитена в последние годы в строительстве новых станций средства федерального бюджета использовались в объеме 20%. Остальные деньги поступали из городской казны. «По итогам 2009 года из 8 с половиной миллиардов потраченных на развитие федеральный бюджет перечислил 0,66 миллиарда», - уточнила пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, -. Тем не менее программа развития метрополитена до 2020 года будет реализована по графику за счет собственных средств. Программа предусматривает, что к 2020 году число линий должно увеличиться до 8, включая Кольцевую. Будет построено 68 новых станций. В общей сложности проект потребует от города 415 млрд рублей. Только в 2010 году на Фрунзенской ветке метрополитена появятся станции «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Первый заместитель руководителя нижегородского метрополитена Виктор Кисель отметил, что проекты строительства новых тоннелей пока не рассматриваются, но на эксплуатации и содержании существующих станций прекращение финансирования не отразится. «Так как метрополитен является муниципальным предприятием, то это совершенно естественно, что финансирование будет поступать только из бюджета города», - признал Виктор Кисель. В областном бюджете на развитие нижегородского метро заложено 3 млрд. рублей, но чтобы строительство станций продолжилось хотя бы в темпе 2009 года, необходимо, в два с половиной раза больше. В пресс-службе министерства строительства и ЖКХ Самарской области сообщили, что судьба самарского метро будет решаться на специальном заседании правительства области и руководителей города 17 февраля. На данный момент у Самары по признанию самого мэра Виктора Тархова нет финансовых возможностей обеспечить эксплуатацию метрополитена. Ведущий эксперт управляющей компании «Финам-менеджмент» Дмитрий Баранов пояснил, что метро как вид общественного транспорт выполняет важную социальную функцию и отказ министерства финансов поддерживать развитие подземного транспорта связан именно с перераспределением нагрузки на местные бюджеты. Ни закрытия метро, ни роста цен на билеты можно не опасаться. «Сокращение финансирования шло уже насколько лет и сами предприятия и муниципальные власти в городах где есть метро были уже подготовлены к этому. Но вполне возможно что через несколько лет, когда стабилизируется экономическая ситуация государство вернется к софинансированию развития подземного транспорта. Но в данный момент метрополитенам придется самостоятельно изыскивать средства, либо даже заморозить или законсервировать строительство новых станций. Частные инвесторы в метро не спустятся так как такие вложения предусматривают долгий срок окупаемости», - подчеркнул эксперт. В данный момент метрополитены действуют в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. ссылка http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=340588 Re: Развитие российского метро-2010
Vsevolod
15.02.2010 15:06
Причем тут эксплуатация, когда речь идет о строительстве? Снова журналамерство... А вот за информацию о дате заседания спасибо! Re: Развитие российского метро-2010
Vladislav Prudnikov
15.02.2010 19:49
Не совсем журналамерство, предпосылки к проблемам с финансированием эксплуатации есть. Метро приносит 250 млн рублей убытков в год, нет денег на ремонт четырёх эскалаторов, пассажиропоток за 2009 год упал примерно на 10%... Re: Развитие российского метро-2010
MARSEL
17.02.2010 17:03
Из самарского областного бюджета выделят средства на строительство метро в Самаре
Из самарского областного бюджета решено выделить дополнительно 280 млн рублей на проектирование и строительство метрополитена в г.о. Самара, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. С учетом уже предусмотренных программой 50 млн рублей общая сумма средств областного бюджета, направляемых в 2010 году на эти цели, составит 330 млн рублей. Дополнительные средства позволят обеспечить строительную готовность I этапа работ по станции "Алабинская", минимизировать риски порчи уже произведенных работ и передать в III квартале 2010 года участок автодороги по ул. Ново-Садовой от ул. Соколова до ул. Осипенко министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области для проведения работ по благоустройству. В дальнейшем движение автотранспорта на данном участке будет организовано по временной схеме. Открытие движения по ул. Ново-Cадовой позволит уменьшить загруженность городских магистралей и снизит социальную напряженность среди населения. Помимо этого, проектом постановления предусмотрена передача функций государственного заказчика (заказчика-застройщика) от администрации городского округа Самара министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Смена заказчика-застройщика необходима в целях эффективного использования средств областного бюджета и недопущения приостановки работ на объекте. На сегодняшний день строительство Самарского метрополитена полностью приостановлено в связи с процедурой приемки-передачи объекта незавершенного строительством. Мероприятия, предусмотренные проектом программы, планируется финансировать в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1255042.html Вообще, если по уму (+)
Владимир Глазков
17.02.2010 21:34
Надо бы весь недострой, подобный Красноярску, позасыпать и позакрывать к хренам, чтобы не тратиться на его "консервацию". То бишь не бросать деньги на ветер. Тем более что проектировались эти системы совсем в другой стране, и с тех пор изменилось все, а особенно - направления пассажиропотоков. Если достраивать подобные недометро, будет как в Самаре - деньги освоены, а толку ноль.
Может быть, когда-нибудь, в светлом будущем чего-то можно будет копать, но сейчас нам это явно не по средствам. Re: Развитие российского метро-2010
kalexandr
22.02.2010 09:13
Что-то по Нижнему цифры опять поплыли:
Метро и спорткомплексы в долг Нижегородская область увеличит дефицит бюджета 2010 г. на 226%. По итогам 2009 г. она уже оказалась в пятерке областей с самым большим дефицитом, но расходы не сокращает Ольга Морозова Ведомости — Нижний Новгород 19.02.2010, 30 (2548) Вчера два комитета Законодательного собрания Нижегородской области — по бюджету и по экономике — одобрили предложения областного правительства по изменениям в бюджет. Расходы, по сообщению пресс-службы собрания, предлагается увеличить на 6,2 млрд до 78,182 млрд руб. (на 8%), доходы — лишь на 871 млн до 70,395 млрд руб. (на 1,2%). Таким образом, дефицит при этом вырастет на 5,4 млрд (226%) до 7,786 млрд руб. Это еще не рекорд 2009 г. (см. диаграмму), но все же серьезное увеличение. В областной бюджет потребовалось включить дополнительно более 5 млрд руб. на программу «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры», сообщила на заседании комитета по экономике министр финансов области Ольга Сулима. Капитальные вложения в рамках программы распределятся по 250 объектам. Самые большие суммы, по данным минфина, пойдут на строительство метро (1,5 млрд руб.), физкультурно-оздоровительных комплексов (1,11 млрд руб.), дорог (691,4 млн руб.). В федеральном бюджете, выделившем на метромост через Оку около 700 млн руб., в 2010 г. средств на продолжение строительства уже не нашлось. Большая часть (77%) объектов, которые будут строить за счет дефицита, сдадут в 2010 г., уверяла депутатов министр. Еще по 19 объектам бюджет планирует закрыть кредиторскую задолженность прошлых лет. А доходы в новой версии вырастут не намного — за счет роста алкогольных акцизов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Re: Развитие российского метро-2010
Войбокало
22.02.2010 10:36
Нижегородская область увеличит дефицит бюджета 2010 г. на 226%. По итогам 2009 г. она уже оказалась в пятерке областей с самым большим дефицитом, но расходы не сокращает
Жируем...))))Прямо пир во время чумы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]