ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  04.02.2010 01:38

1. Аннино и УАЯ (южный выход). Перехлёст потоков, т. е. эскалтор на спуск к поездам от центра, на подъём от поездов в центр. Зачем? Тоже самое на П-Р, но НЯП, там это связано с запроектированной 2-й станцией.
2. Южная. Зачем за ней был сделан полноценный оборотник? Она была конечной всего 2 года, почему не сделали временный съезд, как позже за УАЯ и Аннино? В первые годы парность была далека от максимальной. Получилось 2 станции подряд с 2 тупиками, если не ошибаюсь, в Москве такого больше нигде нет.
3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал.
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Евгений Ипатов  04.02.2010 01:49

1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.

2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14?

3. Рельсину покоцали. Ничего серьёзного. В 2004 году такая же фигня была на Люблино на пути в сторону Марьино.

4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Александр В. Р-в  04.02.2010 03:09

4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход.

Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной (-)
Ефимов Павел  04.02.2010 05:57

Цитата (Евгений Ипатов)
2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14?

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Иван Садовский  04.02.2010 05:59

Цитата (Евгений Ипатов)
1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр.

Там отразились потоки: 27 трамвай был "в мясо" в обе стороны ;) до переноса кольца. Да и с ж/д перераспределились потоки (-)
Ефимов Павел  04.02.2010 06:00

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Антон Чиграй  04.02.2010 09:10

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской.
Цитата (Александр В. Р-в)
4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход.
Так было на Савёловской. Ни на Дмитровской, ни на Тимирязевской никаких заклеенных вторых выходов не было.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  04.02.2010 11:51

Цитата (Путеводитель)
3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал.

Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая.
Постепенно износятся, "вой" утихнет.

Цитата (Путеводитель)
4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет.

Тимирязевская -- ленинградский односвод.
Типовая конструкция этого типа станции не позволяет разместить натяжную камеру под 4 нитки эскалаторов.
Тем не менее в Питере есть немного измененный вариант такого односвода, где в натяжную впихнули 4 нитки, например Ладожская.

Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь").
Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:52 пользователем Vlad.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad  04.02.2010 11:55

Цитата (Евгений Ипатов)
4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Заделы под вторые выходы есть на всех глубоких станциях с одним выходом постройки 60-х годов и позднее, а так же на многих более ранних.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  05.02.2010 01:07

Цитата (Иван Садовский)
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр.

Причём, там вестибюли абсолютно симметричные, на Аннино даже кассы в середине, между дверьми на вход и на выход.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель  05.02.2010 01:10

Цитата (Vlad)
Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая.
Постепенно износятся, "вой" утихнет.

Вой начинается сразу от Севастопольской, а кривая разве не от Черноморского б-ра?

Цитата (Vlad)
Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь").
Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП.

Простите, а что есть СТП?

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель  05.02.2010 01:13

Цитата (Ефимов Павел)
Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной

Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций.

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Toman  06.02.2010 13:22

Цитата (Путеводитель)
Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций.

Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью.

Re: Несколько вопросов по СТЛ

Цитата (Евгений Ипатов)

4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Дело не столько в стоимости билетов, сколько в удобстве для пассажиров - не было этого маразма с турникетами, в метро попасть было гораздо проще и быстрее.

Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 11:49

Цитата (Toman)
Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью.

1135 метров - это смешное? Достаточно посмотреть на планировку района чтобы понять что все четыре чертановских станции "сидят" именно там, где нужно. При этом, соседние перегоны - к Чертановской и к УАЯ - достаточно длинные, 2214 и 1982 метра соответственно.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 11:52

Цитата (Евгений Ипатов)
4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили.

Глубина там у всех станций практически одинаковая - от 52 до 63.5 метров. Тимирязевская глубже, но по эскалаторам длиннее будет на Петровско-Разумовской.
Сама Тимирязевская планировалась для обслуживания только прилегающих к ней кварталов + мелкий подвоз. Бутырский Хутор - на ЛДЛ, пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin  07.02.2010 19:20

Цитата (Vladislav Prudnikov)
пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской.
Не совсем понял. Как понимать?

Так:

Пригородные пассажиры Октябрьской ж.д. - на Петровско-Разумовской (с переносом платформы Петровско-Разумовское ближе к метро), пригородные пассажиры Савёловского направления - на Савёловской.

...или так:

Пригородные пассажиры Савёловского направления распределяются между Петровско-Разумовской (с переносом платформы Окружная ближе к метро или строительством новой платформы в пешеходной доступности от метро) и Савёловской.

Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д.

А чем мосты помеха платформе?(-) (-)
Конст. Карасёв  07.02.2010 19:53

0

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov  07.02.2010 19:57

Цитата (Dmitry Sitin)
Не совсем понял. Как понимать?

Так и понимать: на ПР должны были быть (и должны быть до сих пор, т.е. в будущем) платформы обоих направлений. Кроме электричек, к ПР будет только автобусный подвоз с Б.Академической, так как весь подвоз с севера должен был уйти на ЛДЛ.

Т.о. ПР-узел планировался (и в целом планируется до сих пор) в первую очередь как узел магистрального скоростного транспорта - двух линий метро и двух ж/д линий.

Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav E. Lavrov  08.02.2010 02:07

Цитата (Dmitry Sitin)
Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д.
Там новые платформы Савеловского направления (~1/4 чаcть) как раз и будут на мосту.

Еще пересадка - станция Окружная ЛДЛ и платформа Окружная.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]