Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
04.02.2010 01:38
1. Аннино и УАЯ (южный выход). Перехлёст потоков, т. е. эскалтор на спуск к поездам от центра, на подъём от поездов в центр. Зачем? Тоже самое на П-Р, но НЯП, там это связано с запроектированной 2-й станцией.
2. Южная. Зачем за ней был сделан полноценный оборотник? Она была конечной всего 2 года, почему не сделали временный съезд, как позже за УАЯ и Аннино? В первые годы парность была далека от максимальной. Получилось 2 станции подряд с 2 тупиками, если не ошибаюсь, в Москве такого больше нигде нет. 3. Перегон Севастопольская - Чертановская. Что за завывющие звуки на протяжении всего перегона, которые слышны даже на Севастопольской при отправлении поезда? Нигде больше таких не слышал. 4. На Дмитровской 4 эскалатора, на Тимирязевской - 3, однако поток на последней больше - это первая станция метро на пути следования электрички, в отличие от 3-й по счёту Дмитровской. Да и жилья на Тимирязевской поболе будет. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Евгений Ипатов
04.02.2010 01:49
1. Видимо, потому что так сделали турникеты на вход.
2. Для отстоя ПС, пока весной 1991 года не открыли ТЧ-14? 3. Рельсину покоцали. Ничего серьёзного. В 2004 году такая же фигня была на Люблино на пути в сторону Марьино. 4. Тимирязевская - глубже. И, возможно, в перспективе планировался второй выход. Кроме того, в советское время до вокзала всё же ехало больше, чем сейчас - билеты-то дешевле относительно нынешних стоили. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Александр В. Р-в
04.02.2010 03:09
4. Выход был запланирован, на указателях сначала (около полугода - года) были заклеены стрелки и надписи, потом заменили все целиком, оставив только существующий выход. Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной (-)
Ефимов Павел
04.02.2010 05:57
Re: Несколько вопросов по СТЛ
Иван Садовский
04.02.2010 05:59
Вопрос в том, зачем сдеклали именно так, причем еще на стадии проектирования, если понятно было, что потоки будут основные в центр. Там отразились потоки: 27 трамвай был "в мясо" в обе стороны ;) до переноса кольца. Да и с ж/д перераспределились потоки (-)
Ефимов Павел
04.02.2010 06:00
Re: Несколько вопросов по СТЛ
Антон Чиграй
04.02.2010 09:10
Так было на Савёловской. Ни на Дмитровской, ни на Тимирязевской никаких заклеенных вторых выходов не было. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
04.02.2010 11:51
Новые рельсы (меняли не так давно) и одновременно кривая. Постепенно износятся, "вой" утихнет.
Тимирязевская -- ленинградский односвод. Типовая конструкция этого типа станции не позволяет разместить натяжную камеру под 4 нитки эскалаторов. Тем не менее в Питере есть немного измененный вариант такого односвода, где в натяжную впихнули 4 нитки, например Ладожская. Второй выход с южного торца предусмотрен, но его строительство изначально планировалось "в перспективе" (читай: "может быть, когда нибудь"). Под тем же несущим сводом в южном торце станции расположена СТП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:52 пользователем Vlad. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vlad
04.02.2010 11:55
Заделы под вторые выходы есть на всех глубоких станциях с одним выходом постройки 60-х годов и позднее, а так же на многих более ранних. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
05.02.2010 01:07
Причём, там вестибюли абсолютно симметричные, на Аннино даже кассы в середине, между дверьми на вход и на выход. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Путеводитель
05.02.2010 01:10
Вой начинается сразу от Севастопольской, а кривая разве не от Черноморского б-ра?
Простите, а что есть СТП? Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Путеводитель
05.02.2010 01:13
Не понял. Линию планировали закончить на Южной и всё? Или продлить на юг в отдалённой перспективе? Странно, в таком слцучае бОльшая часть Чертанова осталась бы без метро, к тому же Пражская всегда была самой загруженной из всех Чертановских станций. Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Toman
06.02.2010 13:22
Между Южной и Пражской расстояние довольно смешное. Ну и трамвай от Чертановской есть, его можно было бы пустить с несколько большей мощностью. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Владимир Глазков
06.02.2010 18:42
Дело не столько в стоимости билетов, сколько в удобстве для пассажиров - не было этого маразма с турникетами, в метро попасть было гораздо проще и быстрее. Re: Метростроевцы говорят, что Пражскую включили в проект так поздно, "что не переделаешь" на Южной
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 11:49
1135 метров - это смешное? Достаточно посмотреть на планировку района чтобы понять что все четыре чертановских станции "сидят" именно там, где нужно. При этом, соседние перегоны - к Чертановской и к УАЯ - достаточно длинные, 2214 и 1982 метра соответственно. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 11:52
Глубина там у всех станций практически одинаковая - от 52 до 63.5 метров. Тимирязевская глубже, но по эскалаторам длиннее будет на Петровско-Разумовской. Сама Тимирязевская планировалась для обслуживания только прилегающих к ней кварталов + мелкий подвоз. Бутырский Хутор - на ЛДЛ, пригородные пассажиры - на Петровско-Разумовской (новая платформа) и Савёловской. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Dmitry Sitin
07.02.2010 19:20
Не совсем понял. Как понимать? Так: Пригородные пассажиры Октябрьской ж.д. - на Петровско-Разумовской (с переносом платформы Петровско-Разумовское ближе к метро), пригородные пассажиры Савёловского направления - на Савёловской. ...или так: Пригородные пассажиры Савёловского направления распределяются между Петровско-Разумовской (с переносом платформы Окружная ближе к метро или строительством новой платформы в пешеходной доступности от метро) и Савёловской. Хотя полагаю, последний вариант менее вероятен, т.к. новая платформа Савеловского направления получалась бы слишком близко к мосту через Октябрьскую ж.д. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav Prudnikov
07.02.2010 19:57
Так и понимать: на ПР должны были быть (и должны быть до сих пор, т.е. в будущем) платформы обоих направлений. Кроме электричек, к ПР будет только автобусный подвоз с Б.Академической, так как весь подвоз с севера должен был уйти на ЛДЛ. Т.о. ПР-узел планировался (и в целом планируется до сих пор) в первую очередь как узел магистрального скоростного транспорта - двух линий метро и двух ж/д линий. Re: Несколько вопросов по СТЛ
Vladislav E. Lavrov
08.02.2010 02:07
Там новые платформы Савеловского направления (~1/4 чаcть) как раз и будут на мосту. Еще пересадка - станция Окружная ЛДЛ и платформа Окружная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]