Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов
22.01.2010 03:17
И из Замоскворецкого тоже. В данном случае речь шла об унификации парка ГЗЛ (старые номерные с новыми не сцепляются из-за разных разъёмов на автосцепках), продолжалось это с 1985 по 1993 год, вначале даже одновременно с заменой Е*. Правда, в итоге старые номерные всё равно кончились, поэтому во Владыкино и Варшавское в 1994 году пошли двухлетние вагоны из Свиблово, из-за чего Владыкино до сих пор имеет два разных парка ПС. В любом случае, эти и другие передачи последних лет связаны всё же с унификацией, а не с прихотью. Хотя, если подумать логически, то и прошлые передачи тоже вполне понятные. Итак, 1985 год. А, Б, В, Г уже списаны, ТКЛ переведена на восьмивагонники, начато постепенное списание Д, номерные на КРЛ ещё приходить не начали, на ГЗЛ осталось немного Е*. Вот какую картину мы видим: 1985 КФЛ — Е* ГЗЛ — Е*, номерные ФЛ, АПЛ — Д КЛ — номерные КРЛ — Е* ТКЛ — Еж3 КЛ, СТЛ — номерные Иными словами, каждая линия имеет только один ПС. Так что, кажущиеся нелогичными передачи вполне можно объяснить именно именно этим. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Я.В.
22.01.2010 14:27
На первый взгляд в глаза бросается то, что вагоны Ам, Бм, В, а затем Д передавались на те линии, на которых максимальная доля открытых участков. По-видимому, из-за воздействия атмосферной влаги вагоны начинают более интенсивно гнить. А перед списанием это совсем не жалко. На наиболее напряженных линиях, а также, где закрытые тоннели, ну и на нововведенных депо конечно идут самые новые вагоны в первую очередь. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов
22.01.2010 16:25
Версия кажется логичной, за исключением того, что Д в Фили приходили новыми (могли бы и Г вместо них передать, но, видимо, вся суть в унификации ПС между депо). Известны такие составы:
2159-2160-2161-2162 2163-2164-2165-2166 2167-2168-2169-2170 2171-2172-2173-2174 2175-2176-2177-2178 2257-2258-2259-2260 Потом их удлинили, как я понимаю, вагонами из Северного - как раз где-то тогда туда начали поступать Е. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
warrior
22.01.2010 18:16
"Родной" цвет пластика Мытищинских головных ЕжЗ был кремовый (цвет топлёного молока, если угодно), несколько реже встречался салатовый, причём поверхности дверей со стороны салона в этих вагонах изначально тоже были салатовые, а потом их перекрашивали в бежевый. Сейчас таких не увидишь - во всех ЕжЗ пластик давно заменён. Всевозможные модификации ЕМ-508 отличаются только по электрооборудованию, визуально отличить их невозможно. В какой-то более ранней модификации было всё, как в Ем-508Т, но только диваны мягкие на пружинах. Но по ТКЛ такие не ходили. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Артём
22.01.2010 18:36
Виноват, обознался. Да, действительно в Красной Пресне с 1972 года были вагоны типа Ем и Еж, но они эксплуатировались только на Краснопресненской линии. По Кольцевой ходили только Г. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Артём
22.01.2010 18:42
Не совсем так. Ам, Бм по Филёвской линии не ездили никогда (если не считать годы, когда участок Александровский сад - Киевская входил в состав АПЛ), с 1958 там стали эксплуатироваться вагоны типа В, поступавшие туда с Сокольнической линии. На самой же СЛ происходила замена В на Д. Затем, по мере того, как В приходили в негодность, их заменяли Д. Вагоны серий А и Б были переведены на АПЛ с ЗЛ и СЛ в первой половине 50-х годов. Вместо них на СЛ поступали В, на ЗЛ - Г. Небольшой оффтоп, раз уж вспомнили про В: в какой цвет их красили - в жёлто-коричневый, как А/Б, или в голубой, как последующие модели? (-)
warrior
22.01.2010 19:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 19:04 пользователем warrior. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Валентин Мельников
22.01.2010 19:04
Я был. 15 лет мне было, уже сознательный метрофанат. Открыли 30.12.1972. Это был день 50-летней годовщины образования СССР, потому и эта дата. С самого начала ходили 4-вагонные Е-образные, но не с линкрустом, а с пластиком, голубым и зелёным. То есть, Еж. По другому вопросу: на Рижской линии ходили 4-вагонные Г. Мне однажды стало интересно, сколько всего составов работает на такой короткой линии. Запомнил номер головного вагона и сел ждать, пока он сделает баранку и придёт снова. Выяснил, что на линии одновременно работали 7 составов. Помимо упомянутого, Г от Д отличались интерьером, а именно - креплением поручней. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов
22.01.2010 19:46
В разные годы пластик Еж и Еж1 был зелёным, голубым, кремовым. Ездили, есть даже фото (из книжки 1965 года): С СЛ В уходили на ФЛ. Есть фото А иди Б на Ленинских горах. Второе. Цветное фото где-то мелькало... А Еж были и головные, и промежуточные? И сколько их примерно было, по Вашим ощущениям - больше, чем Ем, или меньше? Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
warrior
22.01.2010 20:14
Безусловно. Но в ЕжЗ - только кремовым или зелёным. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Впередсмотрящий
22.01.2010 21:04
Второе. Цветное фото где-то мелькало... [/quote] И такие и такие были, точнее перекрасили в процессе из первого цвета во второй... Кстати, по ГЗЛ ходил один (а может и больше) "Г" в голубом линкрусте, помню его прекрасно, жаль на номера тогда не смотрел... Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
warrior
22.01.2010 22:11
А этот линкруст был "родной" (в смысле, некрашеный), или был уже покрашен в такой цвет? Это я к тому, что линкруст производился самых разных цветов; в метровагонах, в старых ж/д вагонах, на старых кораблях и где он там ещё применялся, мы привыкли видеть его многократно закрашенным масляной краской. Но иногда приходилось видеть линкруст в "первозданном" состоянии - напр., у моего товарища на даче долго была стройбытовка 50-х годов, там был линкруст заводского зеленовато-голубого цвета. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Впередсмотрящий
22.01.2010 22:19
Да вроде там был линкруст первозданого вида :), но учитывая мой возраст тогда...
Просто по той линии мы ездили на дачу до Сокола, пока не открыли Тушинскую и наши автобусы перевели туда... Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Vladislav E. Lavrov
22.01.2010 22:26
По ГОСТу линкруст изготовлялся с неокрашенной лицевой поверхностью, окрашенный "в массе" - только по индивидуальному заказу. Т.о. "первозданный" цвет - белый. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 22:32 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов
22.01.2010 22:45
Не: (Собственно линкруст - тёмные оттенки, светлые пятна - какая-то шпаклёвка, даже не краска.) Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Vladislav E. Lavrov
22.01.2010 23:12
Линкруст, окрашенный один раз, при сгибании слой краски трескается, обнажая верхний слой: Верхний слой - мелко-мелко пористый и немного мягкий, в него все что угодно могло втереться... Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Евгений Ипатов
22.01.2010 23:31
Но ведь это не метрошный линкруст, в метро белого никогда не было. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Vladislav E. Lavrov
22.01.2010 23:48
Бинго! Линкруст предполагает после наклейки покраску краской, чаще всего масляной. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Путеводитель
23.01.2010 01:38
Максимальная доля открытых участков была только на одной линии. В момент передачи Д протяжённость открытых участков на АПЛ, ГЗЛ и ЖКЛ принципиально не отличалась, однако, на ГЗЛ поступало новьё, на АПЛ сливалось старьё. Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.
Путеводитель
23.01.2010 01:49
А как тогда быть с изменением автобусных м-тов день в день? Получается или линию открывали без торжеств, просто открыли утром и всё, или данные по автобусам не точные.
Голубых и зелёных не помню, а вот кремовые (топлёного молока) головы Еж точно были.
Это был пик или нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]