![]() |
Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
human element
07.01.2010 23:20
Я могу заблуждаться, но однажды мне посоветовали в таких ситуациях протягивать 20 рублей "турникетной" старушке, чтобы пройти. После этого я так делал несколько раз. Разве в Москве нет такого принятого порядка? =)
Утро (на работу) и вечер (с работы). Впрочем я не знаю, почему эту в СМИ освещённую тему так прямо все пропустили. Гаев ясно заявил, что метрополитен в связи с кризисом понёс убытки (недополучил весомую прибыль), а пассажиропоток уменьшился порядка на 7%. Это вам не шутки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.10 23:20 пользователем human element. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Ляксеич
08.01.2010 09:33
Вот он из-за зайцев и уменьшился. Если бы Гаев спускался в метро не только на праздничные мероприятия, но и ездил бы там регулярно как пассажир, побывал бы на вокзальных станциях, увидел бы собственными глазами прыгунов - он бы понял, какой бардак там творится и сколько денег уплывает мимо метрополитена. Но он не имеет об этом никакого понятия и знай только врёт напропалую, что всё хорошо, прекрасная маркиза, и зайцев ничтожно мало, а торговлю билетами с рук успешно преодолели. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Vanes II
08.01.2010 09:44
Ну Гаев мостак сказки рассказывать. Я до лета 2009г. регулярно пользовался ГЗЛ для поездок на работу. Так вот, на ст. Коломенская в 7-30 вагон приходящего поезда был забит практически "в мясо" что весной 2008г, что весной 2009г. Видиоме уменьшение пассажиропотока наблюдалось только летом и в зимние каникулы. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Юрий Аралов
08.01.2010 09:49
Сам не пробовал, ибо езжу по годовой карте, благодаря чему избавлен от подобных проблем, но могу предположить, что многие дежурные боятся видеокамер, установленных сейчас практически по всему метрополитену, в т.ч. и на турникетных линиях. Она левак пропустит, а потом её вызовут и запись предъявят... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 09:49 пользователем Юрий Аралов. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Dmitry Sitin
08.01.2010 12:03
Я такого НИКОГДА не видел. Даже до кризиса. Несмотря на то, что чаще всего я прохожу недалеко от контролера. Зато очень часто видел, как контролеры отказываются и требуют отстать от них с этими проблемами. Я не говорю, что этого "20 рублей" совсем-совсем нет, но, думаю, это отнюдь не система, как на ж/д. К пассажирам с просьбами действительно подходят и деньги предлагают - это да, часто видел. Сам иногда так помогал, пока не стал брать безлимитку. С безлимиткой никому не "помогаю", т.к. не хочется терять время на возможные разбирательства, если попаду в поле зрения контролеров. Вот на ж/д - да, там суют деньги дежурным у турникета сплошным потоком.
Ну и как был посчитан этот пассажиропоток? По легальным проходам через турникеты? С учетом зайцев, я думаю, реальная картина такова, что поток уменьшился менее чем на 7%, а вот недополученная прибыль как раз-таки более 7%. И как раз-таки это шутки, более того - это черный юмор: заявлять об убытках при падении потока на 7%, в то время как до кризиса заявлялось о перегрузке метрополитена на 30%. То есть при наличии некоторой положительной тенденции к комфорту и безопасности пассажира метрополитен все же остался перегруженным, но увы! - для его руководства это не плюс, его устраивает только та ситуация, когда пассажиры проезжают в метро в виде скота. Почему бы не сказать прямо и по-русски: при работе с номинальным пассажиропотоком при текущих тарифах метрополитен убыточен. Тогда подъем тарифов одновременно с отловом зайцев и мероприятиями по повышению эффективности работы выглядел бы логичным. Глядишь, через несколько лет и вышли бы к ситуации, когда через метрополитен проезжает строго проектный пассажиропоток, а остальные не могут себе позволить. Правда, чтобы мое последнее утверждение не выглядело как полный цинизм, необходимо продолжать организацию выделенных полос для НОТ и продолжать разумную тарифную политику на поверхности (а при снижении зависимости от пробок она имеет шансы быть весьма разумной). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 12:06 пользователем Dmitry Sitin. Метро в Москве.
музыкант
09.01.2010 23:43
Я сам из Спб, так вот в Спб зайцев вообще в метро почти 0, во-первых тяжело перепрыгнуть через турникет (это можно сделать только в кроссовках), во вторых я ПОЧТИ всегда охранника вижу за турникетом с валидатором. В Москве когда был - в шоке был от отсутвия контроля + очень низкие турникеты на большинстве станций. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:46 пользователем музыкант. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
raspisuha
10.01.2010 04:04
Ну вот, наступили на болящую мозоль. Я с Коломенской каждый день в начале восьмого езжу. И если ещё года два назад можно было "вмяситься" в предпоследний вагон, то сейчас уже, бывает, пропускаю по два-три поезда. И пусть этот сказочник замолчит. Ведь из-за этого "кризиза" кто-то пересел с личного авто на метро, и, явно, не один человек. Хотя, и пробок меньше не стало... А как утром купить билет - страшная сказка детям на ночь! Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Ефимов Павел
10.01.2010 07:30
Отвечаю. 15000 ставка за полный рабочий день. Более того, в сфере аутсорсинга бухгалтерского обслуживания он часто ненормированный (если неответственные сотрудники, на почте за полночь можно проторчать), а в госрегистрации юрлиц расширенный (правда, там много не поездишь). А т.к. на курьерах (в тех компаниях, где отношения их с клиентами неключевые) имеют тенденцию экономить в первую очередь, то и приходится брать "кто идёт" (льготников). А больше льготников - больше поездок - больше денег с бюджета (ещё и потому, что очень мало госорганов отслеживают "штатность" сотрудников, соответственно часто курьеров-"пенсионеров" и не оформляют. никак). В нормальных интернет-магазинах платят стоимость доставки (от силы с корректировкой на налоги). Вот "где лучше" молодёжь и идёт. Личная ситуация
megapups
10.01.2010 10:41
Езжу в метро не каждый день, в среднем поездок 30 накатываю за месяц, покупаю билет на 20 поездок.
Вследствие повышения-2009 и повышения-2010 стал морочиться на проезде, а именно: 1. Избегаю "случайных" поездок. То есть, например, если целесообразней проехать Метро+ОТ+Метро (быстрее, удобнее), то я предпочитаю ехать только на метро, так как платить 2 раза за метро не хочется. Ну и вообще, ловлю себя на том, что если ехать куда-либо не очень надо, то лучше и не ехать. Или, скажем, я, скорее всего, воздержусь от того, чтобы выйти посреди поездки, чтобы заглянуть в какой-нибудь торговый центр, если нет объективной необходимости что-то покупать, а хочется просто поглазеть на товары и, возможно, что-то купить. 2. Моя мама покупает годовой билет, так как часто ездит по 3-4 раза на дню. Если до 2009 года я никогда не брал ее билет (если она не планировала никуда ехать), то сейчас беру. Также беру билет у коллеги с работы, если нужно куда-то съездить на метро в течение дня (у нее тоже годовой). Если бы проезд стоил порядка 15 рублей, то я, скорее всего, поездки эти не считал почти. При этом не могу пожаловаться, что у меня небольшой доход. В Киеве проезд стоит порядка 7 руб. При таких ценах поездки считать нет никакой необходимости. Я даже иногда "обманываю" метрополитен: захожу на станции Крещатик через выход на ул. Городецкого, в метро не спускаюсь, а наоборот, поднимаюсь и выхожу через выход на ул. Институтской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 10:42 пользователем megapups. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Виталий Шамаров
10.01.2010 10:53
Повлиял. Я сажусь на "Преображенской площади" около 8 утра. Пассажиропоток в сторону области был больше, чем в центр. Сейчас гораздо меньше. Причина - закрытие Черкизовского рынка. Снизился пассажиропоток на "Спортивной", и вот это уже точно влияние кризиса и сокращение покупательной способности населения. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Еремей
10.01.2010 20:16
Зайцы не причина! Они были всегда и всегда будут! С дорожанием их будет просто больше. Ведь перепрыгнув турникет единожды сразу экономия - эквивалент бутылке пива. Процент зайцев невелик полагаю, до 1,5%. Бороться с этим всерьёз никто не будет, - за поимку зайца никто никакой выгоды не имеет, одни беспокойства. Милиция следит "за порядком" и зорко сканирует пассажиров на предмет неместных, а лучше лицкавнац. С этого занятия у них профит.
Причина повышения - мода с начала 90-х на рост цен. Коммуналка, проезд - это уже новогодняя традиция! По другому никто не представляет! Завтра дороже, чем сегодня. Это уже почти 20 лет продолжается и на этом выстроена вся российская экономика. Не будет роста возникнет невиданный никогда кризис! Ведь ничего по большому счёту не производится - все только накручивают. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
titanic
10.01.2010 20:35
Причина повышения - инфляция + капиталистическая жадность. 8-)) Какие зайцы?
Олег Измеров
11.01.2010 09:35
20 лет назад в метро никаких зайцев вообще не было. Если они появились, значит, руководство метро вообще утратило контроль над вверенным объектом. Re: Какие зайцы?
Vanes II
11.01.2010 10:24
Были зайцы. Как правило подростки и спортивные фанаты. Но, конечно, по количество с нынешним временем не сравнить. Re: Какие зайцы?
Сура
11.01.2010 11:33
Я Вам поражаюсь, Олег. Даже в более благополучные советские времена, нежели 1990-ый год зайцев в метро было полно, и способы пройти через турникет, сэкономив пятачок, передавались из уст в уста с самого детства. Единственное - взрослых зайцев было меньше, но их и сейчас не так много именно в метро (а не в электричке). А подростки тогда прыгали и, особенно, держали створки не меньше, чем сейчас, а может и больше. Сура Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
joy
11.01.2010 12:54
А разве тогда не было льготных школьных проездных? Или это только на НОТ выдавались такие? Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
Vanes II
11.01.2010 13:01
На метро вроде не было, ЕМНП. Да и какая разница? Зайцами по большей части были не постоянные пассажиры метро, а те кто ездил 1-2 раза в неделю. Re: Какие зайцы?
Varanas
12.01.2010 14:21
В благополучные советские времена на большинстве станций не было турникетов на выход, поэтому можно было совершенно без проблем через этот выход зайти и либо просто спуститься по лестнице либо подлезть под ограждение эскалатора, если там не было сильного потока выходящих. В школьные годы мы только так в метро и ездили, если без родителей. И взрослых таким путем ходило тоже немало. Re: Какие зайцы?
Vanes II
12.01.2010 15:27
Не на большинстве - а на отдельных. Да и сейчас остались, была как-то тема тут. Re: Зайцы - причина ТАКОГО повышения тарифов?
raspisuha
12.01.2010 17:08
На метро точно не было. В конце 70-х - начале 80-х, когда я учился - были только на НОТ. Поэтому очень часто приходилось ездить "тролейбус + троллейбус" вместо более быстрого "автобус + метро".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]