ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"? (-)
DenT  16.01.2004 12:58

0

Затем, что собирались строить ответвление в Хорошево и Серебряный бор (0)
Игорь Лисов  16.01.2004 13:00

0

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Иван Садовский  16.01.2004 13:04

В Генплане 1971 года было на многих линиях запланировано вилочное движение. С Полежаевской часть поездов должна была уходить в Серебряный Бор. Третий путь был для поездов, идущих из Серебряного Бора в центр, для того чтобы в ожидании своей дырки в графике они не стояли в тоннеле. По итогам эксплуатации, когда вилочное движение проявило себя массой проблем, от него отказались во всех проектах, где оно предполагалось раньше. Сейчас есть некоторые планы по организации на третьем пути музейной экспозиции.

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
DenT  16.01.2004 13:27

Иван, а где это вилочное движение опробовалось и планировалось, на самой Полежаевской, или где-то ещё?

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Антон Чиграй  16.01.2004 13:34

> а где это вилочное движение опробовалось и планировалось,
> на самой Полежаевской, или где-то ещё?

Свои недостатки вилочное движение чётко показало на Замоскворецком радиусе, где поезда ходили со стороны Речного до Каховской и Красногвардейской. При 90-секундном интервале проблем была масса, поскольку график нужно выдерживать с точностью до нескольких секунд. Сбой в полминуты - уже катастрофа. Поэтому и было принято и реализовано решение об отделении Каховской линии.

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Иван Садовский  16.01.2004 14:22

А планировалось оно много где. http://www.metro.ru/map/1973-1.html

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Мелькин Алексей  17.01.2004 02:10

Если ответвление только собирались строить, то зачем же было делать все так капитально? Можно ведь было не укладывать стрелку, не делать пока перроны, отгородив все временными перегородками. Кажется, и выходной светофор там есть? А зачем он, если там некуда ездить?

Измайловский парк помему к этоу не относится? Он же строился в годы войны?
Илья(Грохотайло)  17.01.2004 06:05

0

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Антон Чиграй  17.01.2004 07:47

> Если ответвление только собирались строить, то зачем же было
> делать все так капитально? Можно ведь было не укладывать
> стрелку, не делать пока перроны, отгородив все временными
> перегородками.

Этот путь от рождения и по сей день используется для ночного отстоя составов.

Измайловский парк
Михаил_Ку  17.01.2004 11:15

На "Измайловском парке" 3-й путь предназначен для вывоза болельщиков с 250-тысячного стадиона, который был в этом месте начат строительством еще до войны. Однако его так и не достроили, путь же остался :-)

Будущий музей
А. Сергей И.  18.01.2004 00:23

Теперь на этом третьем пути "Полежаевской" собираются открыть к 70-и летию метро "натурный" музей с вагонами. Давно пора! Хоть так сохранят старые вагончики! А, Б, В, Г и ИЖе сними... Хотя, Б и В вряд ли. Жаль, что раньше о музее не подумали-многие вагоны уже утрачены навсегда. Но хоть что-то увидим.

Re: Народ, а зачем третий путь на "Полежаевской"?
Rave Speeder  18.01.2004 02:20

А можно поточнее - в чем заключалась катастрофа вилочного движения?

Re: катастрофа вилочного движения
Иван Садовский  18.01.2004 09:28

1) суммарная нагрузка оказалась по многим местам слишком высокой, чтобы ее тянула одна линия
2) при любом сбое движения ложится весь график, сбивается порядок маршрутов

Подробности о вилке на Каширке с точки зрения пассажира.
Zerkalo  19.01.2004 11:07

Значит так, юзал я эту вилку несколько лет до Каховки. В сторону центра в часы пик как правило было следующее - приезжал поезд с Кантемировки и несколько минут ждал состав с Варшавки, пропуская его вперед. Почему? Думаю что примерно так - в час пик все поезда неизбежно опаздывали примерно на одно и то же время. Расходясь на Каширке в разные стороны, получали возможность нагнать при менее плотном графике. Но ветка до Красногвардейской несоизмеримо длиннее Каховской, соответственно и нагонять удавалось больше по возвращении на Каширку. Вот эту разницу нагонов они потом снова отстаивали и т.д...

Re: Подробности о вилке на Каширке с точки зрения пассажира.
Васин Иван  19.01.2004 18:22

Zerkalo писал(а):

> Значит так, юзал я эту вилку несколько лет до Каховки. В
> сторону центра в часы пик как правило было следующее - приезжал
> поезд с Кантемировки и несколько минут ждал состав с Варшавки,
> пропуская его вперед. Почему? Думаю что примерно так - в час
> пик все поезда неизбежно опаздывали примерно на одно и то же
> время. Расходясь на Каширке в разные стороны, получали
> возможность нагнать при менее плотном графике.

Да, стоит еще добавить, что не по одному шло до Гвардии и соотв. Каховки, а как попало.

Но ветка до
> Красногвардейской несоизмеримо длиннее Каховской,
> соответственно и нагонять удавалось больше по возвращении на
> Каширку. Вот эту разницу нагонов они потом снова отстаивали и
> т.д...

Не и т.д., а как раз именно отстаивали на каширке и на моей Кантемировской.

Васину Ивану - оффтопик, прошу прощения (+)
Сергей Мянд  19.01.2004 19:34

Иван!

Будте добры, подскажите, с какой максимальной скоростью у Вас работает на Кантемировке интернет через МТУ? У вас АТС - 321? Какова стабильность работы?

Заранее Спасибо!

Re: Сергею ответ (оффтопик)
Васин Иван  19.01.2004 20:28

Сергей Мянд писал:

> Иван!
>
> Будте добры, подскажите, с какой максимальной скоростью у Вас
> работает на Кантемировке интернет через МТУ? У вас АТС - 321?
> Какова стабильность работы?
>
> Заранее Спасибо!

Дело в том, что сейчас я там не обитаю, увы. Сейчас я на Краснопресненской обитаю, на Б.Грузинской своей 2-й родной. Так что
про 321 знать точно, увы, не могу. Могу спросить 322, если хотите (есть у кого про МТУ). У меня тоже 322 был телефлн, я недалеко от Котляковского жил до совсем недавнего времени.

Пожалуйста, про 322 спросите, разницы нет. (-)
Сергей Мянд  19.01.2004 21:58

0

Re: Пожалуйста, про 322 спросите, разницы нет.
DenT  20.01.2004 08:09

Апо мылу общаться не пробовали?:-)))

Re: Предупреждение Васину Ивану и Сергею Мянду за нарушение п. 3.3 (личная переписка) (-)
Модератор  20.01.2004 18:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]