Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Серокой
12.01.2010 16:44
Ну, я на Профсоюзной работаю, раньше на Курскую по кольцу ездил, сейчас через Тургеневскую. По мне не ударило особо... Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy
12.01.2010 18:01
А там как раз получается по времени баш-на-баш.
В наибольшем проигрыше те, кому нужно на с Юга КРЛ на Киевскую, Парк Культуры и Добрынинскую. Причем в случае Киевской сразу несколько негативных факторов пересекаются (пешком не дойдешь при любом раскладе, нет пересадки на соответствующую радиальную линию и т.д.). Да и те, кому надо в западную часть АПЛ и на ФЛ, также в проигрыше, ибо проезд через кольцо был самым коротким и удобным вариантом (в случае АПЛ - безусловно, в случае ФЛ всплывает очень неудобный переход с кольца, но все равно это ИМХО кратчайший и самый логичный вариант). Второе кольцо вне сомнения спасло бы ситуацию. Как и некоторые переходы. Но мы имеем то метро, которое имеем. Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий
12.01.2010 22:01
Именно так, именно в самом проигрыше...Вот сегодня, вошли с женой в Октябрьская-радиальная в 19.00, народу не сказать что мало, но давки нет...Спустились, пошли смотреть переход с кольца, вниз работают ТРИ ленты, народу практически нет на них...
Понимаю, когда мучится за дело, но когда так...Обидно. Кстати, не мог бы кто подсказать, может быть имеет смысл послать жалобу-предложение, может быть приложить фото-видеоматериалы (то что людей мало и надо бы открыть переход на обе стороны). Как бы это получше сделать? Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy
12.01.2010 23:22
Так может народу нет, потому что отпугнули?
Ведь у нас все консервативные, любят туда и обратно ездить одним маршрутом. Меня другое удивляло - на переходе Серпуховская-Добрынинская в свое время не было прогнозируемого смертоубийства. а тем временем на Чкаловской...
Конст. Карасёв
12.01.2010 23:38
А в переходе Курская-рад.-Чкаловская разобрали ещё одну нитку эскалатора, но вводить односторонний переход на один час в день, как было осенью, не стали. То есть тут опыт одностороннего перехода не прижился. Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
_Андрей
13.01.2010 12:35
Совершенно верно. В понед переходил с ОктКЛ на радиальную, все эскалаторы работают вниз, а народу совсем немного. На кольцевой объявляют что выход только через радиальную станцию.
Зато внизу на платформе ОктКРЛ стоит мощное заграждение и три мента, один из них с огромным мегафоном. Видимо для того чтобы не пущать тех кто справедливо хочет махнуть по полупустым экалаторам наверх, против их движения и попасть на кольцевую. Осталось только дать приказ стрелять на поражение по тем пассажирам, кто захочет реализовать свое желание воспользоваться привычным переходом. Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий
13.01.2010 19:09
Ну а милиционерам скорее всего это и нравится, стоишь, грубо говоря, пинаешь балду, зарплата идёт...
Больше всего, вообще говоря забавляют эти нелепые заграждения "ни от кого". Одна лента переходного эскалатора из четырёх, отгорожена и сооружён некий "загончик" :), цель назначения для меня непонятна... Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель
14.01.2010 00:27
Искренне сочувствую Вашей травме, но как может быть травма "обалденной"???
Даша и Светик, скажите, пожалуйста, положа руку на середце, а не знать какой транспорт проходит около Вашего дома и куда он идёт - это нормально? Отсюда, возможно, и инсинуации... Re: Вообще-то есть (+)
Varanas
14.01.2010 10:42
Я конечно не "даша и светик", но положа руку на сердце, полагаю что совершенно нормально. Поскольку НОТ во многих районах давно не выполняет своей основной функции "доставка пассажиров в нужную точку в разумные и предсказуемые сроки", то для практического использования он малопригоден и не интересоваться им для большинства простых обывателей совершенно нормально. Среди моих знакомых (из числа тех, в чьи специальные интересы не входит транспорт) тоже мало кто знает, куда и зачем едут те автобусы и маршрутки, которые периодически попадаются на улице. Re: Вообще-то есть (+)
Я.В.
14.01.2010 13:30
Вот-вот! У меня тоже много что около дома ходит, но я стараюсь всеми силами им не пользоваться, а ходить или пешком или ездить на метро. Особенно, когда до Сокола 43 троль от Полежаевской едет с крюком через Динамо - зачем мне нужен такой НОТ? Теперь только на метро. Да и тепло там и книжку можно почитать :-) Re: Вообще-то есть (+)
Впередсмотрящий
14.01.2010 18:46
Ещё утренние наблюдения :) Выхожу в 10.10 из Октябрьская-радиальная (дабы совершить забег через Крымский мост :) ), наверх работают три ленты, на дальней от меня ОДНА девушка (на всю ленту), на других побольше, но ясно никакой давки (про переход с кольца уж молчу, ясно, что он пуст). На улице милиционер покрикивает в мегафон, что вход закрыт до 11..Покрикивает, правда непонятно для кого..Не желающих войти, да и вообще народу нет..
Смех сквозь слёзы просто какой то... Re: Чкаловская
Конст. Карасёв
14.01.2010 20:17
Неправ я был, закрывается переход на Чкаловскую по утрам, просто ниже эскалаторам объявлений об этом нет. Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель
15.01.2010 01:42
Что значит "в нужную точку?" У каждого нужные точки свои, причём они могут быть как регулярными, так и разовыми, и каждого до каждой нужной точки довести общественным траснпортом невозможно. Просто удобно для себя лично знать проходящие вблизи дома маршруты транспорта, примерно так же, как и окрестные магазины, аптеки и т. д. Пришёл в свой любимый магазин, а там нет, того, что тебе нужно. Если знаешь с десяток других в округе, то наверняка, найдёшь. Так же и с транспортом - информация никогда не бывает лишней, а запомнить с десяток (а не почти 7 сотен) маршрутов не такая уж непосильная задача. А на счёт предсказуемых сроков - тут тоже соглашусь лишь наполовину. Здесь опять надо знать, какой транспорт, на каких улицах, в каком направлении и в какое время суток стоит. Здесть всё индивидуально для каждого р-на и каждой улицы. В одну сторону пробка - в другую может быть пусто, или пусто на соседней улице, с которой можно быстро уехать до другой станции на другом А/Т/Т. И кому, как не местным жителям, это лучше всех знать? Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель
15.01.2010 01:53
На счёт пешком и на метро согласен, сам в большинстве случаев так поступаю, однако это не мешает мне, когда лень идти, проехать 2-3 остановки по заведомо беспробочному участку. Но я уверен на 99%, что Вы всё же знаете все маршруты, проходящие около Вашего дома, а также знаете, какие, где и во сколько с большой долей вероятностью могут вляпаться в пробку.
Как раз до Сокола безо всяких крючьев, если не заниматься буквоедством и не смотреть на названия остановок :) А вот на Ленинградское ш. - да, согласен. Re: Вообще-то есть (+)
Varanas
15.01.2010 10:24
Ну это уже чистая демагогия. Ладно, уточним для ясности, что под "нужной точкой" понимается только та нужная точка, которая находится на пути следования данного маршрута НОТ.
Ага, а также нужно знать, на каком маршруте в какое время часы обеда (когда ждать вообще напрасный труд), в какое время и по каким улицам проходят нулевые рейсы, на каких участках и в какое время водители склонны косить и прочее. Это все знания из арсенала транспортного фаната, который конечно в определенной ситуации может очень удачно ими воспользоваться для своей пользы. Но то, что обычный горожанин всем этим свою голову не забивает, следует признать совершенно нормальным и не пытаться клеить ярлыки.
Автобусы - знаю. Но главным образом потому, что их номера и маршруты остались неизменными с тех давних времен, когда я этим еще активно интересовался. Маршрутки - уже не знаю, они появились позднее. Про автобусы я также знаю, что из трех, которые останавливаются на ближайшей к дому остановке, одного еще есть шанс дождаться, хотя зачастую с результатом "блин, да за это время три раза бы пешком дошел". Два же остальных - непредсказуемы как "летучий голландец". Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy
15.01.2010 11:07
Я прекрасно знаю, какой НОТ базируется у меня в районе. Могу даже лекцию прочитать. Но вот стараюсь им не пользоваться в первую очередь потому, что завышена цена при не самом высоком качестве.
Кстати, имеющийся в моих краях НОТ для решения проблемы малопригоден. Один маршрут троллейбуса и один маршрут автобуса может привести меня на Университет, ждать и того, и другого долго. На Воробьевы Горы ходит 7-ка, к которой надо еще подъехать другим троллейбусом, опять же долго ждать. Идти пешком до трамвая минут так 10 и платить за два перегона я не хочу. Так как метро, НОТ и пригородные поезда у нас разные епархии, ждать, что чья-то умная голова введет дополнительные маршруты автобусов связки КРЛ и СЛ/СТЛ не приходится. Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий
15.01.2010 16:19
Во многих местах, тем не менее, НОТ работает вполне хорошо, к примеру мне сегодня прекрасно повезло с 642ым до Ю.З (и туда и обратно), хоть не мучился в этом метро..
Другой вопрос, кто и зачем превращает НОТ в подвозки? К примеру, зачем разделили 642ой? К примеру ранее я постоянно ездил до Ю.З. Просто, чтобы проводить меньше времени в метро, немного дольше, но не существенно... Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Varanas
15.01.2010 16:40
Пока появление автобуса на остановке называют словом "повезло" - такой НОТ оценки хорошо удостоиться никак не может :)
Практика такова, что короткие маршруты работают стабильнее длинных. Конкретно на примере 642-го, когда весь его выпуск стоит на МКАДе, именно 642к хоть как-то вывозит коротких пассажиров по остальной его трассе. КРЛ - запад АПЛ
Trotil
16.01.2010 09:58
Попробовал такие варианты:
1) Профсоюзная - Третьяковская/Новокузнецкая - Театральная/Пл. Революции - Кунцевская Итог: получилось дольше всего на 8 минут (45 минут). Тут, правда, повезло, нигде не нужно идти в другой конец зала для перехода. (в варианте Профа - Октябрьская - Киевская - Кунцевская - мне нужно, причем два раза) 2) Профсоюзная - Китай-Город - Беговая - ст. Кунцево На метро ехать 28-29 минут, очередь в кассу - 4 минуты, электричка 13 минут. Итого - те же 45 минут (при условии, что подгадать время выхода к отправлению электрички), но есть выигрыш 3-4 минуты за счет того, что ЖД-станция для жителей района географически расположена удобнее, чем станция метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]