ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Серокой  12.01.2010 16:44

Цитата (Дибуны)
Во у людей проблемы то :)
Ездить то как???
Ну, я на Профсоюзной работаю, раньше на Курскую по кольцу ездил, сейчас через Тургеневскую. По мне не ударило особо...

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  12.01.2010 18:01

А там как раз получается по времени баш-на-баш.
В наибольшем проигрыше те, кому нужно на с Юга КРЛ на Киевскую, Парк Культуры и Добрынинскую. Причем в случае Киевской сразу несколько негативных факторов пересекаются (пешком не дойдешь при любом раскладе, нет пересадки на соответствующую радиальную линию и т.д.).
Да и те, кому надо в западную часть АПЛ и на ФЛ, также в проигрыше, ибо проезд через кольцо был самым коротким и удобным вариантом (в случае АПЛ - безусловно, в случае ФЛ всплывает очень неудобный переход с кольца, но все равно это ИМХО кратчайший и самый логичный вариант).
Второе кольцо вне сомнения спасло бы ситуацию. Как и некоторые переходы. Но мы имеем то метро, которое имеем.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий  12.01.2010 22:01

Именно так, именно в самом проигрыше...Вот сегодня, вошли с женой в Октябрьская-радиальная в 19.00, народу не сказать что мало, но давки нет...Спустились, пошли смотреть переход с кольца, вниз работают ТРИ ленты, народу практически нет на них...
Понимаю, когда мучится за дело, но когда так...Обидно.
Кстати, не мог бы кто подсказать, может быть имеет смысл послать жалобу-предложение, может быть приложить фото-видеоматериалы (то что людей мало и надо бы открыть переход на обе стороны).
Как бы это получше сделать?

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  12.01.2010 23:22

Так может народу нет, потому что отпугнули?
Ведь у нас все консервативные, любят туда и обратно ездить одним маршрутом.

Меня другое удивляло - на переходе Серпуховская-Добрынинская в свое время не было прогнозируемого смертоубийства.

а тем временем на Чкаловской...
Конст. Карасёв  12.01.2010 23:38

А в переходе Курская-рад.-Чкаловская разобрали ещё одну нитку эскалатора, но вводить односторонний переход на один час в день, как было осенью, не стали. То есть тут опыт одностороннего перехода не прижился.

(на mosmetro.ru однако пишут обратное, завтра ещё проверю)(-) (-)
Конст. Карасёв  13.01.2010 01:11

0

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
_Андрей  13.01.2010 12:35

Совершенно верно. В понед переходил с ОктКЛ на радиальную, все эскалаторы работают вниз, а народу совсем немного. На кольцевой объявляют что выход только через радиальную станцию.
Зато внизу на платформе ОктКРЛ стоит мощное заграждение и три мента, один из них с огромным мегафоном. Видимо для того чтобы не пущать тех кто справедливо хочет махнуть по полупустым экалаторам наверх, против их движения и попасть на кольцевую. Осталось только дать приказ стрелять на поражение по тем пассажирам, кто захочет реализовать свое желание воспользоваться привычным переходом.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий  13.01.2010 19:09

Ну а милиционерам скорее всего это и нравится, стоишь, грубо говоря, пинаешь балду, зарплата идёт...
Больше всего, вообще говоря забавляют эти нелепые заграждения "ни от кого". Одна лента переходного эскалатора из четырёх, отгорожена и сооружён некий "загончик" :), цель назначения для меня непонятна...

Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель  14.01.2010 00:27

Цитата (Даша)
Путеводитель - не знала, что путеводителям свойственны инсинуации:)
Поясняю, хотя не хотелось этого делать: я тут в подземном переходе рядом с домом получила обалденную травму спины, ибо очень сколькие ступеньки, и ходить пешком какое-то время действительно болезненно. Отсюда и праведные страдания по поводу "пешком до добрынинской зимой".

Искренне сочувствую Вашей травме, но как может быть травма "обалденной"???

Цитата (Светик)
Добрый день! а я живу на Ленинском д.3, самой удобной былы КЛ, а теперь? Подскажите, пожалуйста, как добраться наземным транспортом до Добрынинской? Работаю на м. Автозаводская.... За ранее спасибо!

Даша и Светик, скажите, пожалуйста, положа руку на середце, а не знать какой транспорт проходит около Вашего дома и куда он идёт - это нормально? Отсюда, возможно, и инсинуации...

Re: Вообще-то есть (+)
Varanas  14.01.2010 10:42

Цитата (Путеводитель)
Даша и Светик, скажите, пожалуйста, положа руку на середце, а не знать какой транспорт проходит около Вашего дома и куда он идёт - это нормально? Отсюда, возможно, и инсинуации...

Я конечно не "даша и светик", но положа руку на сердце, полагаю что совершенно нормально. Поскольку НОТ во многих районах давно не выполняет своей основной функции "доставка пассажиров в нужную точку в разумные и предсказуемые сроки", то для практического использования он малопригоден и не интересоваться им для большинства простых обывателей совершенно нормально. Среди моих знакомых (из числа тех, в чьи специальные интересы не входит транспорт) тоже мало кто знает, куда и зачем едут те автобусы и маршрутки, которые периодически попадаются на улице.

Re: Вообще-то есть (+)
Я.В.  14.01.2010 13:30

Цитата (Varanas)
Я конечно не "даша и светик", но положа руку на сердце, полагаю что совершенно нормально. Поскольку НОТ во многих районах давно не выполняет своей основной функции "доставка пассажиров в нужную точку в разумные и предсказуемые сроки", то для практического использования он малопригоден и не интересоваться им для большинства простых обывателей совершенно нормально. Среди моих знакомых (из числа тех, в чьи специальные интересы не входит транспорт) тоже мало кто знает, куда и зачем едут те автобусы и маршрутки, которые периодически попадаются на улице.

Вот-вот! У меня тоже много что около дома ходит, но я стараюсь всеми силами им не пользоваться, а ходить или пешком или ездить на метро.

Особенно, когда до Сокола 43 троль от Полежаевской едет с крюком через Динамо - зачем мне нужен такой НОТ? Теперь только на метро. Да и тепло там и книжку можно почитать :-)

Re: Вообще-то есть (+)
Впередсмотрящий  14.01.2010 18:46

Ещё утренние наблюдения :) Выхожу в 10.10 из Октябрьская-радиальная (дабы совершить забег через Крымский мост :) ), наверх работают три ленты, на дальней от меня ОДНА девушка (на всю ленту), на других побольше, но ясно никакой давки (про переход с кольца уж молчу, ясно, что он пуст). На улице милиционер покрикивает в мегафон, что вход закрыт до 11..Покрикивает, правда непонятно для кого..Не желающих войти, да и вообще народу нет..
Смех сквозь слёзы просто какой то...

Re: Чкаловская
Конст. Карасёв  14.01.2010 20:17

Неправ я был, закрывается переход на Чкаловскую по утрам, просто ниже эскалаторам объявлений об этом нет.

Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель  15.01.2010 01:42

Цитата (Varanas)
Я конечно не "даша и светик", но положа руку на сердце, полагаю что совершенно нормально. Поскольку НОТ во многих районах давно не выполняет своей основной функции "доставка пассажиров в нужную точку в разумные и предсказуемые сроки", то для практического использования он малопригоден и не интересоваться им для большинства простых обывателей совершенно нормально. Среди моих знакомых (из числа тех, в чьи специальные интересы не входит транспорт) тоже мало кто знает, куда и зачем едут те автобусы и маршрутки, которые периодически попадаются на улице.

Что значит "в нужную точку?" У каждого нужные точки свои, причём они могут быть как регулярными, так и разовыми, и каждого до каждой нужной точки довести общественным траснпортом невозможно. Просто удобно для себя лично знать проходящие вблизи дома маршруты транспорта, примерно так же, как и окрестные магазины, аптеки и т. д. Пришёл в свой любимый магазин, а там нет, того, что тебе нужно. Если знаешь с десяток других в округе, то наверняка, найдёшь. Так же и с транспортом - информация никогда не бывает лишней, а запомнить с десяток (а не почти 7 сотен) маршрутов не такая уж непосильная задача.
А на счёт предсказуемых сроков - тут тоже соглашусь лишь наполовину. Здесь опять надо знать, какой транспорт, на каких улицах, в каком направлении и в какое время суток стоит. Здесть всё индивидуально для каждого р-на и каждой улицы. В одну сторону пробка - в другую может быть пусто, или пусто на соседней улице, с которой можно быстро уехать до другой станции на другом А/Т/Т. И кому, как не местным жителям, это лучше всех знать?

Re: Вообще-то есть (+)
Путеводитель  15.01.2010 01:53

Цитата (Я.В.)
Вот-вот! У меня тоже много что около дома ходит, но я стараюсь всеми силами им не пользоваться, а ходить или пешком или ездить на метро.

На счёт пешком и на метро согласен, сам в большинстве случаев так поступаю, однако это не мешает мне, когда лень идти, проехать 2-3 остановки по заведомо беспробочному участку. Но я уверен на 99%, что Вы всё же знаете все маршруты, проходящие около Вашего дома, а также знаете, какие, где и во сколько с большой долей вероятностью могут вляпаться в пробку.

Цитата (Я.В.)
Особенно, когда до Сокола 43 троль от Полежаевской едет с крюком через Динамо - зачем мне нужен такой НОТ? Теперь только на метро. Да и тепло там и книжку можно почитать :-)

Как раз до Сокола безо всяких крючьев, если не заниматься буквоедством и не смотреть на названия остановок :) А вот на Ленинградское ш. - да, согласен.

Re: Вообще-то есть (+)
Varanas  15.01.2010 10:24

Цитата (Путеводитель)
Что значит "в нужную точку?" У каждого нужные точки свои, причём они могут быть как регулярными, так и разовыми, и каждого до каждой нужной точки довести общественным траснпортом невозможно.

Ну это уже чистая демагогия.
Ладно, уточним для ясности, что под "нужной точкой" понимается только та нужная точка, которая находится на пути следования данного маршрута НОТ.

Цитата (Путеводитель)
А на счёт предсказуемых сроков - тут тоже соглашусь лишь наполовину. Здесь опять надо знать, какой транспорт, на каких улицах, в каком направлении и в какое время суток стоит. Здесть всё индивидуально для каждого р-на и каждой улицы. В одну сторону пробка - в другую может быть пусто, или пусто на соседней улице, с которой можно быстро уехать до другой станции на другом А/Т/Т.

Ага, а также нужно знать, на каком маршруте в какое время часы обеда (когда ждать вообще напрасный труд), в какое время и по каким улицам проходят нулевые рейсы, на каких участках и в какое время водители склонны косить и прочее. Это все знания из арсенала транспортного фаната, который конечно в определенной ситуации может очень удачно ими воспользоваться для своей пользы. Но то, что обычный горожанин всем этим свою голову не забивает, следует признать совершенно нормальным и не пытаться клеить ярлыки.

Цитата (Путеводитель)
Но я уверен на 99%, что Вы всё же знаете все маршруты, проходящие около Вашего дома

Автобусы - знаю. Но главным образом потому, что их номера и маршруты остались неизменными с тех давних времен, когда я этим еще активно интересовался. Маршрутки - уже не знаю, они появились позднее. Про автобусы я также знаю, что из трех, которые останавливаются на ближайшей к дому остановке, одного еще есть шанс дождаться, хотя зачастую с результатом "блин, да за это время три раза бы пешком дошел". Два же остальных - непредсказуемы как "летучий голландец".

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
joy  15.01.2010 11:07

Я прекрасно знаю, какой НОТ базируется у меня в районе. Могу даже лекцию прочитать. Но вот стараюсь им не пользоваться в первую очередь потому, что завышена цена при не самом высоком качестве.
Кстати, имеющийся в моих краях НОТ для решения проблемы малопригоден. Один маршрут троллейбуса и один маршрут автобуса может привести меня на Университет, ждать и того, и другого долго. На Воробьевы Горы ходит 7-ка, к которой надо еще подъехать другим троллейбусом, опять же долго ждать. Идти пешком до трамвая минут так 10 и платить за два перегона я не хочу.
Так как метро, НОТ и пригородные поезда у нас разные епархии, ждать, что чья-то умная голова введет дополнительные маршруты автобусов связки КРЛ и СЛ/СТЛ не приходится.

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Впередсмотрящий  15.01.2010 16:19

Во многих местах, тем не менее, НОТ работает вполне хорошо, к примеру мне сегодня прекрасно повезло с 642ым до Ю.З (и туда и обратно), хоть не мучился в этом метро..
Другой вопрос, кто и зачем превращает НОТ в подвозки? К примеру, зачем разделили 642ой? К примеру ранее я постоянно ездил до Ю.З. Просто, чтобы проводить меньше времени в метро, немного дольше, но не существенно...

Re: Закрытие станции "Октябрьская" КЛ
Varanas  15.01.2010 16:40

Цитата (Дибуны)
Во многих местах, тем не менее, НОТ работает вполне хорошо, к примеру мне сегодня прекрасно повезло с 642ым до Ю.З (и туда и обратно)

Пока появление автобуса на остановке называют словом "повезло" - такой НОТ оценки хорошо удостоиться никак не может :)

Цитата (Дибуны)
Другой вопрос, кто и зачем превращает НОТ в подвозки? К примеру, зачем разделили 642ой? К примеру ранее я постоянно ездил до Ю.З.

Практика такова, что короткие маршруты работают стабильнее длинных. Конкретно на примере 642-го, когда весь его выпуск стоит на МКАДе, именно 642к хоть как-то вывозит коротких пассажиров по остальной его трассе.

КРЛ - запад АПЛ
Trotil  16.01.2010 09:58

Попробовал такие варианты:

1) Профсоюзная - Третьяковская/Новокузнецкая - Театральная/Пл. Революции - Кунцевская

Итог: получилось дольше всего на 8 минут (45 минут). Тут, правда, повезло, нигде не нужно идти в другой конец зала для перехода. (в варианте Профа - Октябрьская - Киевская - Кунцевская - мне нужно, причем два раза)

2) Профсоюзная - Китай-Город - Беговая - ст. Кунцево

На метро ехать 28-29 минут, очередь в кассу - 4 минуты, электричка 13 минут. Итого - те же 45 минут (при условии, что подгадать время выхода к отправлению электрички), но есть выигрыш 3-4 минуты за счет того, что ЖД-станция для жителей района географически расположена удобнее, чем станция метро.

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]