ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Ляксеич  27.12.2009 11:39

Цитата (Петр Смирнов)
Дело в том, что сейчас большинство поездок в метро — принудительные, поясняет руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев .

— Вам нужно, к примеру, со станции «Юго-Западная» попасть на станцию «Южная». Вы едете через центр. Мы вас принудительно туда везем потому, что у вас нет другого маршрута. Пока у человека не будет выбора маршрута, не появится альтернатива — о зонной политике нельзя говорить, — замечает Гаев.
Глупость какая! Не хватило Гаеву ума понять, что пассажир, который при зонной системе поедет с "Южной" до "Юго-Западной" через центр, заплатит по минимуму, поскольку "Южная" и "Юго-Западная" будут находиться в одной и той же тарифной зоне, ну или в соседствующих тарифных зонах максимум. Никто же не ведёт речь об оплате пересадок, которая позволила бы отследить весь маршрут пассажира.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Vladislav E. Lavrov  27.12.2009 13:32

Цитата (Ляксеич)
Глупость какая! Не хватило Гаеву ума понять, что пассажир, который при зонной системе поедет с "Южной" до "Юго-Западной" через центр, заплатит по минимуму, поскольку "Южная" и "Юго-Западная" будут находиться

Какая разница, где будут находится? Проехал через центр - плати по полной, проехал через ТПК или БКЛ, валидатировав БСК на пересадке - получил скидку.

...центральный комплекс выполнен с возможностями формирования дополнительных характеристик проездных документов, соответствующих зональному делению транспортной сети и временным суточным интервалам совершения поездки для каждого станционного комплекса... с возможностью сбора и обработки данных проверки и регистрации характеристик... проездных документов от введенных выходных пунктов контроля.


Да, как работает выход:

Выходной пункт контроля осуществляет считывание и проверку основных характеристик и характеристики, соответствующей зональному делению транспортной сети, проездных документов от выходных пунктов контроля, и при несоответствии станции выхода указанным в проездном документе, зонам (пассажир проехал дальше) запрещает выход пассажира и кодирует соответствующий признак в проездном документе.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Vladislav E. Lavrov  27.12.2009 14:15

Цитата (Владимир Глазков)
Очередная кормушка для какой-нибудь проектной конторы.
Если бы эту системы внедряли бы сегодня-завтра, то контора понятно какая была бы - та, которая внедрила на метрополитене АСОП с Ультралайтами, поскольку патентообладателями на систему зонной оплаты являются два совладельца этой конторы, а так же Гаев и Ермоленко, его первый зам. Что будет через 15 лет - надо спросить у Хрустального Шара ;-]

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Toman  27.12.2009 19:17

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Какая разница, где будут находится? Проехал через центр - плати по полной, проехал через ТПК или БКЛ, валидатировав БСК на пересадке - получил скидку.

А зачем это надо, отмечаться на пересадке? Вот зачем МАССОВЫЙ пассажир поедет через центр, если ближе и быстрее проехать по кратчайшему пути? Только крайне-крайне малое число людей, зашедших в метро покататься. По мне, так удовольствие от каждой лишней минуты "катания" в метро в общем случае скорее отрицательно, чем положительно, так что не кратчайшим путём поедут лишь единицы.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Vladislav E. Lavrov  27.12.2009 20:01

Цитата (Toman)
Вот зачем МАССОВЫЙ пассажир поедет через центр, если ближе и быстрее проехать по кратчайшему пути?
Шоссе Энтузиастов - Сокол. Через центр - на 1 км дольше, зато 1 пересадка, через ТПК - на 1 км ближе, но пересадок - 2, а когда введут маршрутное движение по хордам через ТПК, то придется пересаживаться с одного хордового маршрута на другой на Марьиной Роще или ждать кольцевого маршрута на Авиамоторной.
Вот затем и поедет, что так удобней - сделать всего одну пересадку в центре, при сравнительном расстоянии в пути. Только он совсем там не нужен, бо забивает лимитирующие перегоны.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию

> Вот затем и поедет, что так удобней - сделать всего одну пересадку в
> центре, при сравнительном расстоянии в пути. Только он совсем там не
> нужен, бо забивает лимитирующие перегоны.

Перекладываем с больной головы на здоровую. Почему бы людям не дать ездить, КАК ИМ УДОБНЕЕ?! А если какие-то там перегоны забиты, то надо думать, как их разгрузить естественным образом, без таких вот "экономических стимулов".

Может быть, скоростной легкорельсовый трамвай завернуть на Бауманскую-Комсомольскую и Пролетарскую-Павелецкую - глядишь, лимитирующий перегон и разгрузится. Вот бы, некоторые ответственные организации, посчитали бы...

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Toman  28.12.2009 17:33

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот затем и поедет, что так удобней - сделать всего одну пересадку в центре, при сравнительном расстоянии в пути. Только он совсем там не нужен, бо забивает лимитирующие перегоны.

Гм, не могу себе представить, чтобы езда по хотя бы одному лимитирующему перегону могла входить в понятие "удобнее" :) Я вот в своё время пересел на велосипед (или на троллейбусы по земле (Б, 7) - хотя на троллейбусах ехать до МГУ было долго, минут 70-90, на велосипеде же 38-40, на метро примерно 65) из-за давки на перегоне Таганская - Китай-Город, после которой давки по ночам болела рука (от перенапряжения мышц при запихивании в вагон). А это далеко не лимитирующий перегон, там от Пролетарской в полтора раза больше приезжает, даже не знаю, как они вообще туда в поезд входят. Вот это называется "удобство", да? Чтобы объехать давку, можно и 3 лишние пересадки сделать, и это будет удобнее. Например, я часто даже с Таганской радиальной (где вхожу в метро или выхожу) на кольцевую или наоборот перехожу через Марксистскую - потому что там нет давки перед эскалаторами (и таким образом не нагружаю собой этот перегруженный в этот момент переход).

Кстати, вот этот момент уже реально беспокоит в зонной оплате. Что часто для стабильной работы метро лучше не как геометрически ближе, а так, чтобы распределить потоки по возможным обходным путям, если кратчайший перегружен или близок к перегрузке. А зонная оплата даже при наличии альтернатив не даст людям самим выбирать где меньше давка, а погонит всех на один маршрут, самый дешёвый.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Я.В.  30.12.2009 16:56

Цитата (Петр Смирнов)
Дело в том, что сейчас большинство поездок в метро — принудительные, поясняет руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев .

— Вам нужно, к примеру, со станции «Юго-Западная» попасть на станцию «Южная». Вы едите через центр. Мы вас принудительно туда везем потому, что у вас нет другого маршрута. Пока у человека не будет выбора маршрута, не появится альтернатива — о зонной политике нельзя говорить, — замечает Гаев.

Такой альтернативой должен стать третий пересадочный контур подземки. Это кольцо, по планам метростроя, пройдет по границе Центрального административного округа. Причем, как под землей, так и по поверхности, по принципу легкого метро. Строительство третьего пересадочного контура заложено в Генплане развития Москвы до 2025 года, работы начнутся уже в 2012.

Я бы сказал, что не третий пересадочный контур облегчит движение, скажем между "Юго-западной" и "Южной", а Большое кольцо.
Третий пересадочнй контур бесполезен по своей сути, потому, что пересадки там слишком близки к Кольцевой линии. Все равно человек будет принудительно, как правильно сказал Гаев, кататься весьма большие расстояния. Расположение и удобство БК в его первоначальном варианте наиболее оптимально, с точки зрения удобства пересадок и лишних перемещений.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Vladislav E. Lavrov  31.12.2009 02:59

Цитата (Я.В.)
Третий пересадочнй контур бесполезен по своей сути, потому, что пересадки там слишком близки к Кольцевой линии.
У нас в перспективе - строительство 3-х радиусов: Кожухово, Бирюлево, Строгино. Дальше - еще 5-и: Молжаниново, Медведково, Очаково, Ивановское, Никулино. Всего - 8 радиусов, это практически половина от того, что сейчас существует. О какой бесполезности ТПК идет речь?..

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
svh  31.12.2009 10:00

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
У нас в перспективе - строительство 3-х радиусов: Кожухово, Бирюлево, Строгино. Дальше - еще 5-и: Молжаниново, Медведково, Очаково, Ивановское, Никулино. Всего - 8 радиусов, это практически половина от того, что сейчас существует. О какой бесполезности ТПК идет речь?..
Медведково уже 30 лет как есть :-)))
А ТПК в том виде, как его сейчас задумали вести - именно что бесполезен, он всего в одном перегоне от кольцевой, и никакого сниждения нагрузки на адиусы или уменьшения центростремительных отоков он не даст. Вот шел бы он по линии Свиблово - Отрадное - Речной Вокзал - Тушинская..., совсем другое дело было бы.

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
Vladislav E. Lavrov  31.12.2009 16:21

Цитата (svh)
Медведково уже 30 лет как есть :-)))
Срочно сообщите эту новость в Генплан!

Цитата
Вот шел бы он по линии ... совсем другое дело было бы
А почему сразу не между МКАДом и БМО? ;-]

Re: В метро планируют ввести зонную тарификацию
svh  02.01.2010 14:45

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (svh)
Медведково уже 30 лет как есть :-)))
Срочно сообщите эту новость в Генплан!
В Генплане-то как раз в Медведково все есть. Правда, непонятно, зачем нарисована практически параллельная планируемая линия дальше в Мытищи. Вдоль Ярославки она была бы гораздо нужнее.
Впрочем, сколько из того генплана будт выполнено - большой вопрос.

Цитата
Цитата
Вот шел бы он по линии ... совсем другое дело было бы
А почему сразу не между МКАДом и БМО? ;-]
Юмор - это хорошо, я понимаю. Но копать вторую кольцевую на расстоянии 1,5 - 2 км от первой - затея неудачная, ибо распределение пассажиропотоков останется практически таким же, как сейчас. А прокладка примерно по вышеописанной трассе не только отвела бы заметную часть потоков от центра, но и позволила бы построить дополнительные станции на перегонах между существующми радиальными линиями и улучшить транспортное обслуживание районов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]