Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
svh
11.12.2009 11:19
"До 2:00" - очень даже вполне(-)
Darkfun
11.12.2009 19:26
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=12&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
warrior
13.12.2009 19:28
Пока ещё можно. Забил позавчера смарткарты на будущий год по старым ценам. Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Toman
13.12.2009 21:24
И как всегда "опущено" самое главное для собственно москвичей - цены на проездные. В прошлом году ведь самое суровое повышение коснулось именно проездных на метро - почти в полтора раза, по сравнению с которым повышение разовых билетов было довольно несущественным, в то время как на НОТ повышения вообще не случилось. Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
warrior
13.12.2009 22:25
Уже ж написали: это потому, что Гаеву как держателю бизнеса по производству билетиков на метро, было бы, в принципе, наиболее выгодно, чтобы покупали только одноразовые билеты. ИМХО, если Гаева сместят когда-нибудь, а его преемник не будет иметь отношение к изготовлению билетов и не договорится с Гаевым как с владельцем этой фабрики об "откатах" - вздувание цен на прездные тут же прекратится. Среди руководства МГТ , очевидно, нет людей, делающих бизнес на производстве билетов - вот цены на многоразовые билеты и не вздули. Ну и ещё одна причина для МГТ не слишком наглеть с ценами: у МГТ всё-таки есть конкуренты в виде маршруток. А метро - естественная монополия. Вот где простор для деятельности ФАС - если бы ФАС захотела бы заняться этой проблемой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 22:27 пользователем warrior. Официальная информация про новые цены
Андрей Подрубаев
22.12.2009 20:45
Выпущено Постановление правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. N 1394-ПП "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы на 2010 год".
Вот сравнительная табличка новых цен на метро с действующими. В последнем столбце рассчитано, на сколько подорожал билет в 2010 по сравнению с 2009. Вид билета | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание -------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------ Не более 1 поездки (5 дней) | 26 | 26 | 22 | 18.18% Не более 2 поездок (5 дней) | 52 | 26 | 44 | 18.18% Не более 5 поездок (45 дней) | 125 | 25 | 105 | 19.05% Не более 10 поездок (45 дней) | 240 | 24 | 200 | 20.00% Не более 20 поездок (45 дней) | 460 | 23 | 380 | 21.05% Не более 60 поездок (45 дней) | 1080 | 18 | 865 | 24.86% Не более 70 поездок (календ.месяц) | 1070 | 15.29 | 850 | 25.88% Безлимит для учащихся (календ.месяц) | 321 | | 255 | 25.88% Безлимит 30 дней | 1480 | | 1100 | 34.55% Безлимит 90 дней | 3090 | | 2245 | 37.64% Безлимит 365 дней | 9920 | | 7400 | 34.05% А вот аналогичная табличка для наземного транспорта, почувствуйте разницу: Вид билета | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание -------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------ Не более 1 поездки | 24 | 24 | 20 | 20.00% 1 поездка (талон у водителя) | 28 | 28 | 25 | 12.00% 1 поездка на авт. маршрута №400 | 40 | 40 | 34 | 17.65% Не более 2 поездок (? дней) | 48 | 24 | 40 | 20.00% Не более 5 поездок (30 дней) | 90 | 18 | 83 | 8.43% Не более 10 поездок (30 дней) | 180 | 18 | 165 | 9.09% Не более 20 поездок (30 дней) | 350 | 17.50 | 325 | 7.69% Не более 60 поездок (30 дней) | 700 | 11.67 | 650 | 7.69% Безлимит (календарный месяц) | 830 | | 755 | 9.93% Безлимит для учащихся (календ.месяц) | 215 | | 207 | 3.86% Безлимит 30 дней | 770 | | 700 | 10.00% Безлимит 90 дней | 1980 | | 1800 | 10.00% Безлимит 365 дней | 6700 | | 6100 | 9.84% Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Zatwornik
23.12.2009 00:13
А никто не знает сколько единый будет? Нигде нет информации ((( Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Scaevola
23.12.2009 00:29
Согласно N 1394-ПП на 2010 год тарифы следующие:
Не более 70 поездок [на метрополитене] = 1070 Единый [...] но не более 70 поездок на метрополитене = 2140 [Месячный] билет на наземном [...] транспорте без лимита поездок = 830 Смарт-карта [на наземном транспорте] на 30 дней = 770 Отсюда, между прочим, следует важный вывод: единый невыгоден ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, его БЕССМЫСЛЕННО покупать. Вместо него всегда следует покупать ОТДЕЛЬНО проездные на метро и на наземный транспорт. Имеем: "70-метро" + "месячный-наземный" = 1070 + 830 = 1900 "единый" = 2140. Если вместо "месячного-наземного" оплачивать "смарткарту-наземную-30", экономия будет еще больше. Точно так же дело было в 2009, только разница была меньше. Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева(-)
karelalex
23.12.2009 11:46
Re: Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева
GrekOFF
23.12.2009 12:53
Потрясающий маразм - цена единого на месяц (2140 руб.) больше, чем цена проездного на метро на 70 поездок + проездного на наземный транспорт (в сумме 1900 руб.).
Чинуши отжигают... Я для себя решил просто - купил годовую карту на метро по нынешней цене, а сегодня продлил на год карту на наземный транспорт (пока по 6100 руб.). Пусть будут, есть не просят. Пара вопросов про "единые"
Андрей Подрубаев
24.12.2009 01:22
Ага, вы тот человек, который мне нужен. Расскажите, пожалуйста: 1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе? То есть в наземном транспорте его к валидатору прикладывать или совать в щель? 2. В чём удобство пользования единым, при условии, что он дороже, чем два отдельных аналогичных билета на метро и на Мосгортранс (как тут коллеги уже указали)? Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Fedor81
24.12.2009 06:42
Хочу заметить, что поездки на городском ОТ становятся уже дороже, чем месячные затраты на топливо при поездках на авто на работу. А уж при наличии газового оборудования - и подавно.
Каким боком это всё вяжется с пересаживанием людей из теплых кофмортных авто в не всегда теплые, нередко битком забитые и медленно ездящие автобусы, троллейбусы и трамваи, а особенно - отбивание пассажиров у бобиковозов, вопрос сложный... Метро... гордость Москвы... Если бы не 1) перегруженность, 2) бомжей никто не отменял, но стало поменьше чуть-чуть 3) температурное регулирование... Всё это + большая сумма за проезд, а в особенности вздернутая цена за проездной оттолкнёт тех, кто решает для себя, как выгоднее ездить, на личном или ОТ транспорте... Многие задумываются, даже сейчас, в период т.н. rризиса... у нас на работе многие, в том числе и я, объединяем усилия, договариваемся вместе ездить, кто живёт не очень далеко друг от друга с частичной оплатой бензина... будет дешевле.. А пробки.. Так НОТ в них стоит с таким же успехом. Уже сейчас множество людей ищет попутчиков... Уж лучше так, чем платить системе, которая выпивает из тебя соки. Зарплата-то не растет, наверное, уже года три! А "хордовые" движения на личном авто много лучше и порой быстрее поездок на работу - чем - сначала до метро на НОТ (дурникеты), потом на метро до центрального пересадочного контура, потом от него, потом от метро на НОТ до работы (обратно дурникеты)... Пожелания искать работу рядом с домом не принимаются! Так кого они хотят привлечь? Кто будет согласен проходить через дурникеты за ещё большую стоимость? Разве это рыночный подход? Нас-то всё убеждали, что "невидимая рука рынка" всё расставит по своим местам... Пока только эта "рука" возводит очередные коттеджи руководству и их приближенных вот этих самых ГУП.. Я буду только рад оттоку пассажиров из метрополитена, если это случится. Потому что за неимоверные аппетиты должно быть какое-то наказание Кстати, вот не люблю яблочников.. Но Митрохин прав. Пока не будет прозрачности бюджета метрополитена и мосгортранса, все "объяснения" пресс-служб это пустые разговоры. И их неправда. Невозможно верить в их бредовые, противоречащие друг другу объяснения всяких там оглоблиных. Ничертасебефамилия ё! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.12.09 06:49 пользователем Fedor81. Re: Пара вопросов про "единые"
karelalex
24.12.2009 11:52
Вопрос очень похож на стёб. Очевидно же, что он на чипе, ибо в метро билеты на магнитной полосе не принимаются. 2 карточки надо держать в разных местах, ибо при одновременном прикладывании, лично у меня, в метро зелёный не загорается. А вот МГТшные валидаторы успевают открыть турникет по своей и ещё попищать на метрополитеновскую. А давайте прикинем, на примере меня. Не думаю, что сильно преувеличу, если скажу, что поездка на машине (учитывая только бензин) стоит 2 рубля за километр. (Расход у машинок в городе около 10 литров на 100 километров, а 92-ой стоит около 22 рублей). Мне от работы до дома около 30 километров. Т.е. в день только бензин мне будет стоит 120 рублей. Рабочих дней в месяце примерно 22, получаем на только бензин я бы тратил в месяц 2640 рублей исключительно для поездок на работу. Теперь представим полную оплату: (24+26+24)*2=148 Получается, что если платить везде по полной, то затраты на бензин оказываются меньше, однако, имея проездные, можно тратить только 1900 рублей. Лично я из Митина выезжаю только автобусами (бобик использую крайне редко), а вот от м. Октябрьская до работы уже езжу бобиком, ибо с троллейбусами получается лотерея. Правда в основном я хожу пешком от м. Ленинский проспект. Ну это всё хорошо, но не стоит забывать, что ОТ не обязательно перемещать вместе с собой (т.е. не нужно с собой таскать одно и то же корыто). Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 12:02 пользователем karelalex. Re: Пара вопросов про "единые"
svh
24.12.2009 12:34
Плюс техобслуживание (минимум раз в год), плюс резина, ну и всякая там незамерзайка и прочая фигня. Если машина ночует на стоянке - то плата за нее. Re: Пара вопросов про "единые"
xReason
24.12.2009 14:11
Зато вышел в нужное тебе время. Сразу сел в машину, тепло, комфортно и музычка. И поехал своим маршрутом без пересадок. У ОТ функция перевозить людей на работу, а не драть с них деньги. Я согласен, что разовый билет пусть хоть 40 рублей стоит. Но проездной должен быть дешовый Re: Пара вопросов про "единые"
Андрей Подрубаев
24.12.2009 14:49
Если к метрошному ультралайту приклеить кусок скотча или жвачку, он от этого перестанет приниматься метрошным турникетом? Банковские карты с магнитной полосой и mifare-чипом метрошным турникетом не принимаются, потому что у них банковская магнитная полоса? :) А вопрос серьёзный. Если на ультралайт налепили магнитную полосу и метро открывается по Mifare-чипу, а МГТ по магнитной полосе, то это хоть и маразм, но объяснимый. А если они и МГТ, и метро засунули на чип, то какого хрена до сих пор не выпущены нормальные пластиковые (не бумажные) mifare-карты, на которые одновременно можно записать нужный проездной на метро и нужный проездной на МГТ, и не мучиться с двумя карточками, которые не открывают или пищат. Re: Пара вопросов про "единые"
F.B.
24.12.2009 15:07
Осаго, каско, налоги, стоимость машины, резина - это платится независимо от того, ездишь ты на машине каждый день на работу или раз в неделю на дачу или ашан. Остаётся бензин, ТО, незамерзайка и мойки. Мне от дома до универа ~15 км, 30 - туда-обратно. На ОТ (если по одинарным): 24*4+26*2=148, на машине: 2.5*30 = 75. Расходы на ТО - не больше рубля на км, расход незамерзайки будем считать бутыль (150 р) на 5 дней, т.е. 30 рублей в день. Т.е. где-то 135 руб. Ну да, плюс мойка.
С проездным, наверное, дешевле, хотя вот лично мне от дома до универа без бобиков не обойтись, так что проездной мог бы иметь смысл только на метро. Вывод: если машина уже есть и человек от неё избавляться не хочет, то цены на поездку на машине и на ОТ [по крайней мере, в моём случае] сравнимы И напоследок, просто так, для сравнения:) единый в Москве: ~50 евро месячный проездной в Дортмунде - 62.55 евро (со всякими вкусностями типа поездок по выходным по всему VRR ) в Берлине - 72 евро (а можно и на весь год, тогда 670 евро) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 15:09 пользователем F.B.. Re: Пара вопросов про "единые"
svh
24.12.2009 15:09
Все чаще встречаю (и в сети, и в реале) отзывы, что для того, чтобы приехать на работу в 9, нужно выезжать самое позднее в 7.30, а то и раньше. А вечером сидят в офисах, ждут, пока пробки рассосутся. Это называется - "вышел в нужное тебе время"? Re: Пара вопросов про "единые"
xReason
24.12.2009 15:12
А пусть метро по 50 руб. сделают пробок еще больше будет. Re: Пара вопросов про "единые"
svh
24.12.2009 15:14
Ну в целом разумный подход именно таким и должен быть: посчитать и прикинуть, что удобнее в каждом конкретном случае: по затратам времени, по цене, по комфорту поездки. Просто мне приходилось встречать сетования на районном форуме "Ох, вчера с работы от Китай-города 1,5 часа ехал(а)". А метро проезжает это расстояние за 23 минуты, здесь от метро - еще минут 15 пешком в самом худшем случае. Кстати, частота замены резины от пробега все-таки зависит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]