ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 09:40

Так, билет одну поездку в метро будет стоить 26 рублей (сейчас 22 рубля), а проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае - 24 рубля (сейчас 20 рублей при покупке билета заранее, у водителя - 25 рублей). У водителя билет можно будет купить за 28 рублей.

http://newsmsk.com/article/07Dec2009/transport_tarif.html


При этом инфляции будет около 9%, а тариф подымают почти на 20%.
Комнулаку подняли, проезд подняли, ну и кто разгоняет инфляцию? А еще зайцам удивляются

Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться. (0) (-)
Антон Чиграй  08.12.2009 09:44

0

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 09:50

Думаю это вброс информации для проверки населения на волнения

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Varanas  08.12.2009 10:11

Подробность описания тарифных планов указывает на то, что это не слух "слыхали, метро-то будет стоить аж ...", а проект документа, направленный на утверждение в РЭК. Не факт, что он будет утвержден в неизменном виде, но практика предыдущих лет показала, что ставки в последний момент если и меняются, то только вверх.

Здесь любопытно другое - в очередной раз в метрополитене повышение цен на многоразовые билеты идет опережающими темпами. Так, думаю, скоро народ от многоразовых билетов совсем отучат. Такая политика выглядела бы очень странной, ибо транспортные системы всего мира напротив, тарифами стремятся привлечь пассажиров именно к покупке максимально многоразовых/длительных билетов.

Однако если вспомнить, что производство Ультралайтов - это семейный бизнес Гаевых, то очевидно, что они заинтересованы в реализации максимального количества единиц своей продукции. Идеальной была бы ситуация "одна поездка - один ультралайт", при этом почти половина кассовых сборов будет перемещаться на счета производителей билетов. К этому и пытаются вырулить. Тогда все становится на свои места.

То что на счетах метрополитена из-за этого тарифного перекоса физически будет оставаться значительно меньшая сумма, Гаеву очевидно безразлично.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 10:14

тут интересная тенденция по 60 поездкам - "в прошлом году проездной стоил 580 рублей, в следующем 1080" почти в 2 раза.
Чувствую и электрички поднимут не кисло, рублей по 18 за зону

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Виталий Шамаров  08.12.2009 10:24

Цитата (xReason)
тут интересная тенденция по 60 поездкам - "в прошлом году проездной стоил 580 рублей, в следующем 1080" почти в 2 раза.
Очепятка. Не 580, а 865 рублей.
Кстати, повышение цен ниже уровня инфляции. Полуофициально инфляция-2009 26%.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 10:29

2 Виталий Шамаров
Читаем внимательно - ""в прошлом году" т.е. в 2008!!!
а 865 это 2009.

Полуофициальная инфляция это звучит, может тогда и полуофициальный проезд сделаем? Т.е. просто перепрыгнем турникет каждую вторую поездку

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Серокой  08.12.2009 12:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Полуофициально инфляция-2009 26%.
А повышение зарплат? У меня от силы 10%...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
svh  08.12.2009 13:32

Стоимость одной поездки в московском метрополитене вырастет в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, на 18% — до 26 рублей, сообщила журналистам во вторник заместитель руководителя ГУП «Московский метрополитен» Татьяна Яфарова.
http://news.mail.ru/economics/3129702/

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
дмитрий  08.12.2009 14:42


че-та я не понял. каким это таким образом энергоемкость, и тем более ввод новых станций повлияли на рост стоимости за проезд аж на 18%?

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav E. Lavrov  08.12.2009 18:40

Цитата (дмитрий)
че-та я не понял. каким это таким образом энергоемкость,

А че тут не понять? На Мякинино нужно 7,5 МВт, Волоколамскую - 10.6, Митино - 9.2. Оно из воздуха не возьмется, соответственно - только из кошельков пассажиров.

Цитата
и тем более ввод новых станций повлияли на рост стоимости за проезд аж на 18%?
Федералы пока дальше не хотят оплачивать строительство метра, значит будут оплачивать пассажиры. По Строгино-Митино еще работ до 2012 года, в Братеево и Борисово метро ждут, в Новокосино и Жулебино, в Марьину рощу и Битцевский парк. Ваша "аж" - это всего-то маленькое "фи" ;-]

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

А че тут не понять? На Мякинино нужно 7,5 МВт, Волоколамскую - 10.6, Митино - 9.2. Оно из воздуха не возьмется, соответственно - только из кошельков пассажиров.

Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Цитата
Федералы пока дальше не хотят оплачивать строительство метра, значит будут оплачивать пассажиры. По Строгино-Митино еще работ до 2012 года, в Братеево и Борисово метро ждут, в Новокосино и Жулебино, в Марьину рощу и Битцевский парк. Ваша "аж" - это всего-то маленькое "фи" ;-]

А с каких это пор в стоимость услуги государственного унитарного предприятия входит инвестиционная составляющая? У метрополитена нет иных статей доходов, кроме услуг по перевозке пассажиров?

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Karel  08.12.2009 22:29

можно бы было остановиться на цифре 25 рублей
чисто психологически смотрится не столь вызывающе
26, лишь барьер к тридцатнику через год
...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav E. Lavrov  09.12.2009 01:05

Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Так уж случилось, что ММТС входит в Метрополитен. Посему за банкет платят все.

Цитата
А с каких это пор в стоимость услуги государственного унитарного предприятия входит инвестиционная составляющая? У метрополитена нет иных статей доходов, кроме услуг по перевозке пассажиров?
У метрополитена есть расходы - уплата налогов.

Освободить Московский метрополитен от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в городской бюджет, при условии направления высвобождаемых средств на производственное и социальное развитие коллектива.

а теперь смотрите, на сколько Гаев обещал сократить эти самые "высвобождаемые средства", которые пойдут в бюджет города, который и является владельцем МосМетро. А бюджет сам знает, куда пустить эти денежки:

Столичные чиновники объяснили, почему цена на проезд в метро и наземном транспорте вырастает почти на 20 проц. Основная причина, как было сказано выше, дорожающие энергоресурсы. Также в цену билета включили стоимость ввода в эксплуатацию новых станций метро...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Varanas  09.12.2009 10:32

Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Уж про ММТС бы тихо промолчать...
Там издержки на одного пассажира таковы, что и 100 рублей за билет много не будет.
А приравнивание тарифа к метрополитеновскому (даже после повышения оного) - вообще аттракцион невиданной щедрости :)

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Впередсмотрящий  09.12.2009 12:02

Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladdis  09.12.2009 18:42

Цитата (Varanas)
Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Уж про ММТС бы тихо промолчать...
Там издержки на одного пассажира таковы, что и 100 рублей за билет много не будет.
А приравнивание тарифа к метрополитеновскому (даже после повышения оного) - вообще аттракцион невиданной щедрости :)

А кого это, кроме инициаторов этого бессмысленного аттракциона, волнует? Нечего было строить.
Ясно, что построили не для транспорта, а чтоб "денежные средства освоить". Виноват, конечно, пассажир.

PS Интересно, а до этих "заботливых руководителях" у правоохранительных органов руки когда-нибудь дойдут? И если дойдут - на улучшения можно надеяться?
Лично я нив первое, ни во второе ни разу не верю.

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav Prudnikov  09.12.2009 20:09

Цитата (Дибуны)
Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Можно будет, конечно. Но лучше это сделать пораньше, а не в 30-31 числа.

А сколько студенческий проездной стоить будет, не известно?(-) (-)
Darkfun  09.12.2009 20:45

0

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
AlexL  11.12.2009 10:03

Цитата
http://www.gazeta.ru/
Кроме все той же энергетической составляющей в цене билета чиновники жалуются на снижение пассажиропотока на московском наземном транспорте и в метро (на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Кроме того, гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов посетовал на тяжелый график работы предприятия: несмотря на то что 90% пассажиров пользуется транспортом в часы пик - с 9.00 до 21.00, работать и "возить воздух" приходится с 04.00 до 02.00.

А заместитель руководителя ГУП Татьяна Ефарова объяснила повышение цен на билеты появлением новых линий и станций метро. "Структуру тарифов определяют два основных показателя - рост цен на энергоносители и пуск новых станций, - заявила она. - А дополнительных пассажиров в метро не появится".

Правда, Оглоблина оперативно объяснила журналистам, что они, как обычно, все неправильно поняли: цены на наземный транспорт растут в связи с удорожанием электроэнергии и дизтоплива и ростом зарплаты водителей, а основной рост тарифов на метро не связан со строительством новых станций, финансируемым из городского бюджета. Частично за счет тарифов производится эксплуатация станций, замена подвижных составов и эскалаторов, а также текущий ремонт техники.

По мнению лидера "Яблока" Сергея Митрохина, проблема роста тарифов заключается в том, что деятельность всех естественных монополий непрозрачна. "Каждый год они взвинчивают тарифные цены до самого предела, но на качестве их работы это никак не отражается, - говорит он. - Я вносил в Мосгордуму закон о прозрачности естественных монополий, обязанности публиковать на официальных сайтах всю информацию о своей деятельности. В частности, на что тратятся деньги плательщиков и компаний - на ремонт газовых сетей или покупку футбольного клуба. Но моя инициатива не прошла: парламент предпочел сохранить закрытость этой сферы".


Между тем в феврале этого года в мэрии даже обсуждался вопрос снижения тарифов на ЖКХ и транспорт, а Мосгордума предлагала перепроверку тарифов естественных монополий Москвы.

На заседании профильных комиссий депутаты приняли решение обратиться в Региональную энергетическую комиссию с поручением провести обследование и экспертизу обоснованности тарифов на электро- и теплоснабжение в столице, а также расходов, инвестиционных и производственных программ и непрофильных активов. Впрочем, депутаты быстро поняли, что погорячились, и в дальнейшем не настаивали на проведении проверок. А предложение "Яблока" об установление верхнего предела заработной платы топ-менеджеров организаций-монополистов по примеру того, как это делается в условиях кризиса во всем мире, вообще было названо "безумием".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]