![]() |
81-760/761
Vlad
20.11.2009 14:20
На выставке Транспорт России 2009 впервые представленна официальная информация по вагонам 81-760/761.
![]() Вкратце: Вагон стандартной компоновки (20-метровый, 4 пары дверей). Кузов стальной, бортовые листы гладкие (без гофров). Тележки аналогичные тележкам "Русичей", привод аналогичный Русич.1 и Русич.4 Двери - прислонно-сдвижные (скорее всего Tamware). Опционально может устанавливаться (по желанию заказчика) система кондиционирования (аналогичная Русич.4) Межвагонные переходы НЕ предусмотрены. Маска лобовой части -- на базе маски 81-717.6 Компоновка салона -- идентична "номерным". Диваны "шестипопые", без ящиков. В торцах вагона установлены трехместные диваны (т.е. без накопительной площадки как в Яузах и модернизированных на ЗРЭПСе Еж/Ем) По желанию заказчика отделка салона может быть выполнена в различной цветовой гамме. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 14:22 пользователем Vlad. Re: 81-760/761
_Ярополк_
20.11.2009 14:50
Меня очень смущают тележки.
Это они красивости ради так далеко от торцов вагона? То есть это всего лишь рисунок и у вагона они будут на своих местах? Re: 81-760/761
Vlad
20.11.2009 14:57
Головные вагоны "несимметричны" относительно тележек -- за счет увеличенной кабины. У Яуз так же. Re: 81-760/761
Виталий Шамаров
20.11.2009 16:06
Эти отвратительные лавки величать диванам... Re: 81-760/761
Varanas
20.11.2009 17:45
надо ли понимать так, что вагон будет в полтора раз мощнее номерного? 4х160 против 4х110 кВт или у них только одна тележка будет моторная? Re: 81-760/761
Vlad
20.11.2009 18:45
Думаю, в составе просто будут и безмоторные промежутки (как в Казани 81-555.3). Re: 81-760/761
gourry
22.11.2009 15:22
Кадры из презентационного ролика
http://metroblog.ru/post/2657/ Морда аля старый Выльник... но по мне так- это и красиво Re: 81-760/761
warrior
22.11.2009 19:06
Дизайн вроде не противный, а главное - компоновка лучше, чем у "Русича". Жаль только, что к нам на АПЛ такие составы не придут никогда... Re: 81-760/761
петер
22.11.2009 23:12
подождем, прийдут ли они вообще... в последние десятилетия сколько раз обещали новые типы пс, ни И, ни яуз так и по-настоящему не пришли.
хотя этот вариант скорее всего кажется разумным. детали из имеющихся типов вагонов, общая концепция не слишком прогрессивная, дизайн тоже не сенсация, а разумное целое. в общем, они были бы неплохими наследниками номерных, кажется. Re: 81-760/761
Петрович
25.11.2009 02:01
Ребята сразу извините не сильно смыслю в сериях вагонов метро,но сегодня проходил обкатку состав по Калининской линии,что-то напоминающий этот состав! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 02:02 пользователем Петрович. Re: 81-760/761
Валентин Мельников
25.11.2009 13:25
Ну почему же? Перестанут справляться 5-вагонные русичи, будут составы по 8 вагонов нормальной длины, как на большинстве линий. Re: 81-760/761
А. Сергей_И
25.11.2009 13:57
Теперь примерно понятно, о чём метрофорумы шумели последние полгода.
На мой (сугубо любительский!) взгляд дизайн нового вагона откровенно примитивен. Конечно и вагоны прошлых типов были не шедеврами, но в них хоть пытались передать общие тенденции транспортного дизайна тех лет. Какие-то подштамповки на кузове, причудливо изогнутые желобки, гофры, хромированные детали... Здесь получилась просто вытянутая голая "буханка" с гладкими бортами и резко обрезанной мордой (у Русича кабина красивей). Крохотные окошки с огромными радиусами скруглений (что-то из американского стила 70-х годов) - при том, что окна в ПС сейчас наоборот стараются делать большей площади и вклееными. Только новая, оригинальная окраска сможет сделать эти вагоны привлекательными и запоминающимися. Салон - суть 4-дверный Русич без гармошки. Re: 81-760/761
Я.В.
25.11.2009 15:53
А что можно ожидать, если у нас фиксированы габариты по ширине, длине, высоте, а также по расположению дверей? Можно только делать/не делать гофры, тонировать/не тонировать стекла, делать углы стекол с разными овалами, углы вагонов по-разному ракруглять. И еще раскрашивать в разный цвет. Мне вот больше нравится красный. А все остальное - мелочи жизни. :-) Re: 81-760/761
Vlad
25.11.2009 16:18
Кстати, по длине и расположению дверей 81-761/762 (моторный/безмоторный промежуточный вагоны) все-таки отличается от д/Е*/номерного/Яузы Длина промежуточных вагонов 81-761/762 по автосцепкам 19500мм, а не стандартные 19210. Шаг дверей одного вагона 4650мм а не стандартные 4610мм. Так что питерский рынок для них закрыт. Re: 81-760/761
Varanas
25.11.2009 16:25
Ну так легковые автомобили тоже все примерно одинаковые по конструкции, размерам и расположению колес и окон. Однако зрительно они очень разные. И в вагоне наверняка много чего можно бы придумать, не выходя из заданных габаритных ограничений, что сделает его индивидуальным и запоминающимся. Просто приведенный выше образец - это нормальный результат работы конструктора, сделанный исходя из заданного функционала. А дизайнеры в этом процессе участия не принимали. Либо те, кто называли себя дизайнерами, на самом деле ими не являлись. Re: 81-760/761
А. Сергей_И
25.11.2009 19:06
Да, похоже дизайнерам действительно не пришлось повозиться с этим вагоном. А жаль!.. И наверное неплохой в целом вагон останется в истории эдаким "пресным" и непримечательнм гибридом Русича и Яузы.
А ведь придать яркий и индивидуальный облик можно всего лишь парой подштамповок на бортах и эффектной стеклопластиковой (но не уродливой и вычурной!) облицовкой кабины. Опять таки, посмотрите на современные, например, автобусы. 81-760/761
Виктор Бойков
25.11.2009 19:37
И чего это, спрашивается на питерском рынке до сих пор в обращении оригинальные Е? Он же для них закрыт. ;) Да, получается, что на НВЛ и МПЛ сабжевые вагоны использовать нет смысла. На ФПЛ и ПЛ - только если перегонять от/к депо без пассажиров (но такое и сейчас бывает), либо дождаться открытия новых ТЧ на соответствующих линиях (ну так и вагоны пока не в режиме горячих пирожков изготавливаются - глядишь, одно к другому вовремя и подоспеет). Насчёт КВЛ - вопрос уже в соотношении мощностей состава и тяговых подстанций. Так что не факт, не факт... Re: 81-760/761
Vlad
25.11.2009 19:46
Сомневаюсь, что сейчас, заказывая новый ПС, вменяемая администрация будет намеренно на пустом месте лишать себя возможности "тасовать" ПС в будущем. Так что сравнение с "Е", доставшимися "в наследство" некорректно. Готов поспорить, что требование "19210мм по автосцепкам" и "4610 по осям дверей" будет присутствовать в любом случае. Правда так же не удивлюсь и возможности появления какого-нибудь 81-763/4/5 стандартного размера, бо это не должно быть очень сложно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 19:46 пользователем Vlad. Re: 81-760/761
Денис М.
26.11.2009 14:52
Вот это интересно. Восьмивагонный состав с 29 см лишней длины на каждый вагон будет на 2,4 м длиннее номерного... БЕЗ УЧЕТА КАБИН. Самое интересное, что этот тип планируется эксплуатировать на ГЗЛ... Какое же объявление мы услышим перед Маяковской?:) Либо первые двери придется закрывать, как в Питере, либо первую кабину придется вывозить за пределы станции и за посадкой наблюдать по монитору из тоннеля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]