ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Медведковская линия в Москве
Сергей Грузов  14.11.2009 16:58

Сегодня, 14 ноября довелось следовать от станции Медведково до станции БАбушкинская.Поезд на платформу на станцию Медведково прибыл со стороны Бабушкинской, а не из тупика.Выйдя на Бабушкинской, уже поднимаясь пешком по леснице в город, услышал объявление по станции "Поезд следует до Медведково".
После этого поезд, на котором я прибыл, задним ходом убыл в сторону Медедково.

Вновь вывешанные объявления сделанные типографским образом, гласят что на Бабушкинской направления поменялись местами.По Калужско-Рижской линии пассажиры могут проследовать от Новоясеневской до Бабушкинской, те кому нужно в Медведково на Бабушкинской могут пересесть на Медведковскую линию, на челнок следующий по маршруту Бабушкинская-Медведково.Причем челнок Бабушкинская-Медведково следует в единственном числе и в тупики не заходит.

Чем это вызвано?

Re: Медведковская линия в Москве
Антон Чиграй  14.11.2009 17:08

Цитата (Сергей Грузов)
Чем это вызвано?
Бегом на Яндекс, там всё знают.

Re: Медведковская линия в Москве
AlTi  14.11.2009 19:48

Цитата (Сергей Грузов)
Чем это вызвано?
Плановыми работами.

Re: Медведковская линия в Москве
Darkfun  14.11.2009 20:52

Мне в этой ситуации реально жалко дежурных, которые вынуждены целый день объявлять по станции одну и ту же информацию. Для пассажиров в принципе ничего страшного, разве что юзерам Медведкова время в пути увеличилось минут на пять.

Мне реально жалко пассажиров.
Сергей Грузов  14.11.2009 22:36

На станции Медведково -никакиких объявлений.Я вошел в южный вестибюль.Прошел по всей платформе до конца.Ни одного поезда.

Подошел поезд. Ни одного объявления.Вышел на Бабушкиснкой -один.На встречу -толпа.
Уже на лестнице услышал объявление, что поезд следует в Медведково. Боюсь, что пасасажиры в поезде не всегдв прислушиваются к объявлениям на платформе, а машинистам нужно перейти их головной кабины в хвостовую.У них нет времени на объявления.

80 процентов севших со мной в Медведково, так и поехали назад.
Челнок -один. Стоит на Бабушкинской более минуты.Представьте себе толпы. Встречные.Я -догадался в чем дело. А обыватель как догадается?

Процентов 20 сделали 2-3 таких итерации пока не поняли в чем дело.Пассажиров жалко.Дежурным -деньги платят, они выдержат. Уверен, что метро за оказание таких "услуг" пасажирам станции Медведково должно выплачивать компенсации за потерю времени ввиду некачественного информационного обеспечения.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.11.09 23:03 пользователем Сергей Грузов.

Re: Мне реально жалко пассажиров.
Darkfun  14.11.2009 23:08

Ну не знаю, я пару раз проехался туда-сюда, в поезде объявляли, что "для проезда в центр на станции Бабушкинская перейдите на другой путь". По станции тоже очень громко объявляли. Из поезда выходили абсолютно все, на одного человека не оставалось. Так что на Бабушкинской информационное обеспечение было очень качественное. Вот на Медведково объявлений зря не было, это да.

Re: Медведковская линия в Москве
Александр В. Р-в  14.11.2009 23:23

Со стороны "Битцевского парка" в составах были объявления 2х видов "поезд следует до станции "ВДНХ" или "поезд следует до станции "Бабушкинская".
Жалко, конечно, дежурных на "Бабушкинской", которым постоянно приходилось с приходом поезда объявлять "для проезда....переходите на...путь". Кто знал, а кто нет, где 1й, а где 2й путь.

Re: Мне реально жалко пассажиров.
svh  15.11.2009 15:35

Цитата (Сергей Грузов)
На станции Медведково -никакиких объявлений.
Да, на Медведково вчера не объявляли.
Цитата
Подошел поезд. Ни одного объявления.
А вот это не так. Пока ехал от Медведково до Бабушкинской - машинист дважды объявил, что поезд следует до Бабушкинской, и для дальнейшей поездки в центр на Бабушкинской нужно перейти на другой путь.
Цитата
80 процентов севших со мной в Медведково, так и поехали назад. Процентов 20 сделали 2-3 таких итерации пока не поняли в чем дело.
Честно говоря, представить себе не могу, чтобы так тупили. Когда ехал я (в центр через Бабушкинскую примерно в 12.20 - 12.30, обратно около 15.00), у всех все получалось нормально. Только один мужик (судя по тому, как он вскочил) поехал не в ту сторону - и то в поезде, возвращающемся в центр :-)) При этом я не заметил - то ли он не вышел из поезда на Бабушкинской, то ли наоборот, сел в него, думая, что поедет в Медведково.
Особых толп не было, кстати. Да, народу заметно больше, чем обычно, но не критично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.09 15:36 пользователем svh.

Челнок Бабушкинская - Медведково работает по системе голова-хвост, 2 машиниста (-)
Ефимов Павел  15.11.2009 16:29

Цитата (Сергей Грузов)
а машинистам нужно перейти их головной кабины в хвостовую.У них нет времени на объявления.

Re: Медведковская линия в Москве
A.Mecz  15.11.2009 21:11

Цитата (Александр В. Р-в)
"для проезда....переходите на...путь". Кто знал, а кто нет, где 1й, а где 2й путь.

Так там их всего два... ;) Если объявлять именно на "другой", то не понять сложно :)

Не понял, как происходил оборот из центра по Бабушкинской? (-)
Путеводитель  16.11.2009 01:22

0

Re: Медведковская линия в Москве
Александр В. Р-в  16.11.2009 01:51

В воскресенье именно другой и объявляли, в центр с "Бабушкинской" "вернулось" пассажиров 4-5 всего, да и то они или проспали объявления, или задумались о своем. Ничего, вышли на "Свиблово". Из челнока выходили все, без толпы и неразберих, видел в головном и хвостовом вагоне по 2 машиниста.
Из центра поезда приходили по 1му пути, возвращались обратно до стрелки на депо, тем самым возвращаясь на свой 2й путь. Те кто ехал от "Свиблово" в центр, не догадывались обо всех маневрах, только удивлялись почему один состав битком набитый, а предыдущий совсем пустой был...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.09 01:52 пользователем Александр В. Р-в.

Re: Не понял, как происходил оборот из центра по Бабушкинской?
anton121  16.11.2009 09:05

Оборачивали по пошерстному съезду за станцией. Поезд из центра прибывает на станцию Бабушкинская, в хвостовую кабину заходит бригада (или едет перегон от Свиблово), отправляется по неправильному по двум желтым и уходит по съезду на свой путь. В связи с более низкой пропускной способностью такого оборота часть поездов оборачивали по ВДНХ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]