ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  12.11.2009 21:45

Цитата (Vlad)
Цитата (ShSe)
за выезд на трамвайные пути, обязать платить штрафы немедленно в милиции - опять изменение законов.
Ни в коем случае -- только банковским переводом.
При неуплате штрафов больше определенной суммы -- хотя бы уже действующее ограничение в возможности выезда за границу.
Если банковским переводом, то это будет просто плата за проезд по путям. То есть если спешишь, то можно и заплатить. Почему в Мехико не заезжают на полосы автобуса? Потому что надо полдня после этого провести в полицейском участке.
Именно потеря времени - кто-то не приедет вовремя на работу, кто-то опоздает на важную встречу, кто-то на свидание - заставляет автомобилистов соблюдать правила. В этом случае потери от несоблюдения могут быть куда более ощутимыми, чем 80 баксов: кто-то потеряет работу, кто-то важный контракт, кто-то любимого человека.
Мировая практика показывает, что начиная с некоторого момента размер штрафа не имеет значение. Только невозможность какое-то время пользоваться автомобилем (хоть полсуток) может удержать водителей от совершения противоправных действий.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Mousemaster  12.11.2009 23:08

Цитата (ShSe)
Если банковским переводом, то это будет просто плата за проезд по путям. То есть если спешишь, то можно и заплатить. Почему в Мехико не заезжают на полосы автобуса? Потому что надо полдня после этого провести в полицейском участке.
Ну так наш гаишник тоже сначала мурыжит и составляет протокол, а потом уже идешь в сберкассу, стоишь в очереди и оплачиваешь.
Потери времени больше, чем экономтся на объезде пробки.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
karelalex  13.11.2009 10:27

Цитата (ShSe)
Наконец, нужны будут изменения в правилах регистрации ДТП: освобождать пути немедленно, в случае аварии. Сейчас автомобилист не имеет право покидать место ДТП, даже если он столкнулся с трамваем.
Покидать не имеет право, а вот освободить пути, если он, например, перегородил встречные, он обязан и это прописано уже в существующих ПДД, читайте внимательнее. Проблема именно в отсутствии сурового наказания за это.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Vlad  13.11.2009 14:28

Цитата (Mousemaster)
Цитата (ShSe)
Если банковским переводом, то это будет просто плата за проезд по путям. То есть если спешишь, то можно и заплатить. Почему в Мехико не заезжают на полосы автобуса? Потому что надо полдня после этого провести в полицейском участке.
Ну так наш гаишник тоже сначала мурыжит и составляет протокол, а потом уже идешь в сберкассу, стоишь в очереди и оплачиваешь.
Потери времени больше, чем экономтся на объезде пробки.

Вот именно.
А если разрешить "оплату на месте" (как вы предлагаете "обязать платить штрафы немедленно в милиции"), то именно это и будет "просто оплатой за проезд по путям".
Нарушитель всегда сможет договориться с ГИБДДшником обойтись без формальностей. Причем даже коррупция тут не при чем, если ГИБДДшник честный (мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию) он просто может пойти водителю на встречу и потом оформить этот штраф документально.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Сергей-В3  13.11.2009 16:03

Цитата (Vlad)
Повторю еще в очередной раз уже набивший оскомину тезис.
Осовной глобальный минус "метро" (сосбенно в понимании "советского метро") -- это необходимость тотальной изоляции ВСЕЙ системы на всем протяжении.
Что в условиях плотной гоодской застройки означает вынос на эстакады или под землю.
В то время как эффективные системы рельсового транспорта, не претендующие на гордое звание "советского метро" и обобщаемо называемые "ЛРТ" обладают горазо бОльшей гибкостью, так как изоляция может (и должна) производиться только там, где в этом есть реальная необходимость (по различным условиям -- пассажирскому трафику, градостроительной ситуации и.т.д..)

Подпишусь под каждым словом!

Автобус с выделенной полосой проблему не решит - основные пробки возникают из-за большого количества светофоров на основных магистралях. Например, по маршруту 34 их всего 11 (в центр) и 12 (из центра) (на 5 км длины) и существует тенденция к их увеличению. Из-за этого, а так же из-за кольцевых пересечений в одном уровне, выделенка не даст никаких результатов. Так, основные пробки утром на маршруте Западный - Центр возникают на пл. Труженников и пл. Дружинников (3-позиционные светофоры) и пл. 5-го Донского корпуса (кольцевая развязка с сужением без свтофора). По маршрутам Центр-Северный даже говорить не хочется - там и светофоры и кольца со светофорным регулированием.

Мое ИМХО, транспортную проблему Ростова можно решить комбинированной трамвайной сетью, которая в новых микрорайонах идет по поверхности, ближе к центру - так же, но с пересечениями в разных уровнях, по центру - исключительно под землей.

Мое видение линии Западный-Центр-Сельмаш (Александровка):
На Западном две линии - от ст. Первомайской в створе Коммунистического и от нового района Ливенцовка в створе 339-й стрелковой дивизии (с пересечением Малиновского в разных уровнях), обе сходятся в районе Стачки-Зорге, далее идут наземкой в створе Стачки до пл. Труженников, где через сквер соединяются с действующим кольцом на Мичурина и далее - по 3-й - 2-й - 3-й Баррикадной (заглубление на Рабочей площади и в районе 14-го лицея для пересечения в разных уровнях с автодорогой). Естественно, Баррикадная закрывается для автотранспорта полностью (переносится на Крупской), линия - изолированная на балласте без асфальтового покрытия. Далее спуск в районе химчистки над бывшей базой СКТС и выход над пригородным вокзалом на эстакаде с поворотом на привокзальной площади на 90 градусов с остановкой в помещении нынешней автостоянки (она и так нафиг никому там не нужна). Затем так же по эстакаде поворот на 90 градусов над парком прибытия автовокзала и выход в створ Пушкинской. По всей длине Пушкинской - движение под землей на мелком залегании (станции Буденовский, Ворошиловский, Кировский, Театральный). Персечение с Театральной - под землей между домами 46 и 48, далее выход на поверхность и соединение на Ченцова с существующей линией 10-го трамвая. На 14-й линии ветка разделяется - на Сельмаш и Александровку. На Сельмаш - существующая, только пересечение с Шолохова сделать под землей, в Александровку - новая, по Ченцова до 22-й линии, далее на Базарную площадь до соединения с существующей линией в трамдепо на 35-й линии. Далее через старый (модернизируемый) мост (в районе Кизитериновской балки) - вдоль проспекта 40-летия Победы обособленной линией на балласте до конечной наземного транспорта.

Итого по данной линии можно пустить 4 перекрещивающихся трамвайных маршрута (Александровка-Первомайская, Александровка-Ливенцовка, Сельмаш-Первомайская, Сельмаш-Ливенцовка).

Почему выбраны Баррикадная и Пушкинская? Баррикадная не несет особо сильной автонагрузки, Пушкинская - вообще практически пешеходная (по центру, т. е. трассе трамвая). Особых проблем при строительстве не будет - только при осуществлении пересечений с другими магистралями. Кроме того, обепечивается 15-минутная шаговая доступность от основных пассажиро-объектов центра (от Текучева до Ц. Рынка) и Западного (от Стачки до Профсоюзной)

Следущая очередь - Военвед (Северный, Чкаловский) - Пушкинская с пересечением с первой линией на станции Ворошиловский. Ее трасса от Пушкинской будет идти по Соколова (под землей), далее вдоль Нагибина по выделенной полосе (пересечения с пл. Гагарина и Ленина - под землей), ответвление на Военвед - по Погодина-Герасименко-Ашхабадскому-Орджонекидзе, далее через пл. 2-й пятилетки (по эстакаде), по ул. 56-й армии мимо госпиталя СКВО и по Таганрогской до Стройгородка. Автодивжение реверснуть по Таганрогской от Дачной до Вавилова, а в сторону Военведа сделать по Тарнаво-Терлецкой-Тульской-Оганова. На Северный-Чкаловский - по старой трассе, но вдоль Нагибина, а не по ней, линию на Чкаловский продлить до Темерника по Вятской-Штахановского, на Северный - разветвить по Космонавтов до Орбитальной и Стартовой, пересечения с Космонавтов/Волкова, Космонавтов/Королева и Королева/Добровольского - под землей.

Больше Ростову пока ничего не нужно - будет возможность быстро и без пробок доехать практически в любую точку Ростова максимум с одной пересадкой на наземный транспорт. В будущем можно продлить сельмашевскую ветку на 2-й Орджоникидзе при наличии постоянного пассажиропотока, александровскую - до Аксая.

Конечно, есть масса вопросов, связанная с наличием коммуникаций под той же Пушкинской, но никто почему-то не делал ТЭО и проработки таких вариантов маршрутов.

Кому интересно - см. карту http://maps.yandex.ru/?ll=39.628002%2C47.261103&z=13



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 16:05 пользователем Сергей-В3.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
kalexandr  01.12.2009 20:04

Удивлен сегодняшним сообщением на сайте РБК.ру
"Метрогипротранс" начал работы по изучению условий прокладки первой линии метрополитена в Ростове-на-Дону.

01.12.2009, Ростов-на-Дону 17:32:38 Генеральный проектировщик метрополитена в Ростове-на-Дону, московский институт ОАО "Метрогипротранс", и проектно-изыскательская компания "Геострой-Ф" приступили к геологоразведочным работам по изучению условий прокладки первой линии Ростовского метрополитена. Как сообщает пресс-служба мэрии Ростова-на-Дону, изучение свойств грунта будет проходить в центральной части города, а также вдоль проспектов Стачки и Нагибина.

В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено 15 скважин глубиной 40-70 м. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца 2009г. Начало строительных работ запланировано на 2013г. К 2020-2025г. в Ростове-на-Дону должна начать работу первая очередь метрополитена длиной около 10 км. По предварительным оценкам, стоимость каждого километра может достигать 2,5 млрд руб.

Параллельно с инженерно-геологическими изысканиями началась работа над "Корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта". Планируется собрать информацию о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые "потокообразующие" и "потокопоглощающие" центры, каков объем транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта. На основании проведенных расчетов будут определяться схема метрополитена, направление первой линии и ее эксплуатационная длина, количество станций на линии и среднее расстояние между ними.

В июне 2009г. в Ростове-на-Дону был проведен конкурс на разработку предпроектных предложений и обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой линии Ростовского метрополитена, который выиграл московский институт ОАО "Метрогипротранс". Институт участвовал в создании всех линий Московского метрополитена, большинства подземок России и бывшего СССР, а также ряда стран Европы. Сразу после проведения аукциона с ОАО "Метрогипротранс" был заключен контракт, предполагающий поэтапное финансирование работ.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Дмитрий Ковалев  01.12.2009 20:25

А что удивительного? Хорошая новость!

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Boris  01.12.2009 21:23

Цитата (Дмитрий Ковалев)
А что удивительного? Хорошая новость!

Плохая. На 99% уверен, деньги впустую гробят, точнее бОльшую часть отмывают. Эти изыскания в такую копеечку влетят, что можно десяток лет содержать в хорошем состоянии имеющееся или купить новое.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  01.12.2009 21:58

Цитата (kalexandr)
Планируется собрать информацию о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые "потокообразующие" и "потокопоглощающие" центры, каков объем транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта.
20 ноября 2009 года (пятница) утром (7:37 - 9:30) я лично проводил замеры транспортного потока на основной магистрали в западном направлении (именно на этом направлении наиболее вероятно строительство первой ветки).
Результаты следующие (в среднем в час):
- автобусы 79;
- маршрутки 135;
- автомобили 874.
Можно взять за средние показатели наполняемости:
- автобусы 70 человек;
- маршрутки 25;
- автомобили 1,5 человека.
Всего поток людей:
- автобусы - 5550;
- маршрутки - 3375;
- автомобили - 3933.
Всего: 12 858 человек в час.
Ещё раз подчёркиваю - это практически 100% пассажиропотока общественного транспорта и подавляющая часть прочего транспорта.
О необходимости метро выводы делайте сами.

А чтобы было удобнее думать, сообщаю, что на западном направлении есть малозадействованная трамвайная ветка (маршрут трамвая №7). Его продление в Западный жилой массив (2-4 км.пути по широким проспектам) позволит удвоить-утроить провозную способность общественного транспорта. Есть ещё один широкий мост из Центра в западном направлении (Текучёвский мост), который едва используется на 1/6 часть своего потенциала потому, что никак не могут сделать дорогу (около 1 км длиной), т.е. сейчас мост "упирается" узенькую улочку.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Виталий Шамаров  01.12.2009 22:46

Цитата (shuricos)
Можно взять за средние показатели наполняемости:
- маршрутки 25;
Что в ростове за маршрутки? ПАЗики или "Богданы"? 25 не то что в "ГАЗельку", в "Форд-Транзит" не влезет.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  01.12.2009 22:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Что в ростове за маршрутки? ПАЗики или "Богданы"? 25 не то что в "ГАЗельку", в "Форд-Транзит" не влезет.
Мало ГАЗелей, в основном Hyundai County, Ford Transit, MB Sprinter. Т.е., в основном 18-местные, но при этом они в час пик всегда заполнены стоящими пассажирами (как у нас говорят, "ж**оторчащие"). Человек 7 минимум стоят в каждой.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  01.12.2009 22:57

Цитата (shuricos)
Результаты следующие (в среднем в час):
...
- автомобили 874.
Ой, извините, это по ОДНОЙ полосе в час в среднем. Т.е. суммарно машин 2622 шт. Дальнейшие расчеты (включая пассажиров и водителей машин) верны.

Первые результаты проектировщиков (+)
shuricos  16.12.2009 19:53

http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=30461
Цитата
16 декабря 2009, 08:43
Представители генерального проектировщика Ростовского метрополитена представили первые результаты своей работы.

В мэрии состоялось заседание рабочей группы по организации проектирования и строительства 1-й очереди метрополитена, в ходе которого представители генерального проектировщика в лице экспертов Института Генплана Москвы и ведущей отечественной организации в области метростроения - ОАО «Метрогипротранс» представили первые результаты своей работы.

В настоящее время закрутившийся механизм строительства Ростовского метрополитена находится на стадии формирования предпроектной документации. Сегодня продолжаются инженерно-геологические изыскания с целью изучения условий предполагаемого строительства первой линии ростовской подземки, для чего уже пробурены 16 скважин на глубину от 40 до 70 метров. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца этого года.

Как отметил начальник Управления метро Ростова Мурат Тлепцеришев, параллельно московские специалисты занимаются корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта. В рамках этой работы совместно с ростовскими институтами и ГИБДД уже был проведен массовый опрос въезжающих в город водителей. Сегодня среди гостей и жителей донской столицы распространяются «Анкеты обследования передвижений населения». После обработки данных, указанных в 90 тысяч таких анкет, будет получена информация о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые «потокообразующие» и «потокопоглощающие» центры, каков объем транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта, какова средняя протяженность поездки по городу. Эти расчеты также помогут определить направление первой линии метрополитена и ее эксплуатационную длину, количество станций на линии и среднее расстояние между ними.

По словам главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, обследование дорожной сети города показало, что в Ростове принимаются практические все превентивные меры для улучшения транспортной ситуации, включая развитие автоматизированной системы управления движением, отмену левых поворотов, организацию одностороннего движения и др. Однако, как показывает практика, благодаря подобной оптимизации нагрузка на дорожную сеть снижается в среднем на 15-20%, что в итоге не поможет кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. Не спасет, по выводам экспертов, и строительство объездных дорог, поскольку доля транзитного транспорта в Ростове, как и в Москве, составляет 5-7%. Между тем значительно осложняет транспортную ситуацию железная дорога, которая «разрезает» город напополам, а также гостевой автотранспорт, доля которого составляет почти 25%.

В результате ростовские магистрали работают на пределе своих возможностей, катастрофически не хватает парковочных мест, наблюдается сплошной поток общественного транспорта, который на самых перегруженных магистралях достигает 200 единиц в час.

- Нами рассматривались различные варианты организации пассажирских перевозок, включая, например, легкое метро. Этот вид транспорта был бы уместен в таких городах, как Тольятти или Волгоград, но не в Ростове с его узкими улицами в исторической части города. Так что при решении транспортной проблемы города у метрополитена нет другой альтернативы, - утверждает главный инженер Института Генплана Москвы.

Выступивший с докладом главный инженер проекта института Метрогипротранс Владимир Власюк, более подробно остановился на технической стороне вопроса. По его словам, сегодня рассматривается два направления строительства первой ветки Ростовского метрополитена, включая «запад-восток» и «север-юг». Учитывая планы строительства Левенцовского района, в котором будут проживать около 100 тысяч человек, а также тот факт, что метро даст мощный импульс к развитию нового района, последний вариант, пока выглядит предпочтительнее. В пользу же ветки «север-юг» говорит тот факт, что сегодня это самое загруженное направление.

Как отметил главный инженер проекта, первый пусковой комплекс на западном направлении пройдет параллельно проспекту Стачки и свяжет станции «Малиновского» – «пл.Тружеников» – «пл.Дружинников – «Вокзал» - «Садовая» - «Театральная». В связи со сложными геодезическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади - на глубине 33 метра. Длина этой линии составит немногим более 11 километров, которые поезд будет преодолевать за 15 минут.

Первая очередь ветки «север-юг» свяжет станции «пл. Королева» – «пл. Космонавтов» – «пл. Конституции» (ул. Нариманова) – «Нагибина» (пл. Ленина) – «пл. Гагарина» – «Ворошиловскую». Протяженность данного участка составит 9 километров, а время в пути - 12,5 минут. В перспективе эту ветку планируется продлить до Батайска, который с Ростовом свяжет метромост через Дон. Предполагается также, что по ростовской подземке будут курсировать выпускаемые с 2003 года вагоны типа «Русич» вместимостью около 200 человек, которые используются в Москве и Софии.

Выслушав представителей генерального проектировщика, мэр города Михаил Чернышев подчеркнул, что за сравнительно короткий промежуток времени экспертами был проделан большой объем работы. При этом глава администрации попросил подкорректировать предпроектную документацию, предложив продлить 1-й очередь ветки «запад-восток» до площади Карла Маркса, а также перенести станцию «Садовая» с Ворошиловского проспекта, где и без того наблюдаются большие пассажирские потоки.

- Нам необходимо еще раз детально разобрать представленную техническую документацию, все внимательно посмотреть и взвесить. Лучше что-то подкорректировать сегодня, чем в будущем, когда цена ошибки будет слишком высока, - подытожил мэр города.

Напомним, что в течение ближайших трех лет планируется разработать всю необходимую техническую документацию по первой очереди строительства Ростовского метрополитена, которая будет представлена в 2013 году в Правительстве РФ. При благоприятном развитии событий в этом же году будут начаты работы, а в 2020 году - сдана первая очередь метрополитена.

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vovishe  17.12.2009 12:35

Цитата (shuricos)
а также перенести станцию «Садовая» с Ворошиловского проспекта, где и без того наблюдаются большие пассажирские потоки.
не понял смысла - если там есть большие потоки - значит туда нужна и станция. если потоов нет - станция не нужна. Так зачем смещать станцию от потоков?

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
ShSe  17.12.2009 18:28

Цитата (Vovishe)
Цитата (shuricos)
а также перенести станцию «Садовая» с Ворошиловского проспекта, где и без того наблюдаются большие пассажирские потоки.
не понял смысла - если там есть большие потоки - значит туда нужна и станция. если потоов нет - станция не нужна. Так зачем смещать станцию от потоков?
Метро только усилит потоки, и Ворошиловский проспект будет вечно в пробках.
Думаю, что расклад такой, сравним с московским метро.
Метро "Войковская" расположена прямо на Ленинградском шоссе. Из-за этого около "Войковской" почти всегда пробки, куча припаркованных машин, остановки легального и нелегального общественного транспорта (стихийный автовокзал междугородных автобусов).
А вот "Водный стадион" и "Речной вокзал" находятся в стороне от Ленинградки, и трафик в этих местах на шоссе получше, чем у "Войковской".
Жалко, что в свое время не построили вместо "Войковской" 2 станции: одну у ОЖД, другую у платформы "Ленинградская", но в сторонке от шоссе.

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Boris  17.12.2009 20:44

Цитата (ShSe)
Метро "Войковская" расположена прямо на Ленинградском шоссе. Из-за этого около "Войковской" почти всегда пробки, куча припаркованных машин, остановки легального и нелегального общественного транспорта (стихийный автовокзал междугородных автобусов). А вот "Водный стадион" и "Речной вокзал"...

Ну это лечится не переносом, а запретом. У "Речного" тоже здоровенная автобусная площадка с кучей маршрутов, легальная, ну и что? А нелегалов гнать метлой. К тому же пример некорректный в том плане, что в Москве уйма станций метро непосредственно на оживлённых проспектах, совсем не создающих своим присутствием пробок.

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
AlexL  18.12.2009 09:16

Цитата (Boris)
Цитата (ShSe)
Метро "Войковская" расположена прямо на Ленинградском шоссе. Из-за этого около "Войковской" почти всегда пробки, куча припаркованных машин, остановки легального и нелегального общественного транспорта (стихийный автовокзал междугородных автобусов). А вот "Водный стадион" и "Речной вокзал"...

Ну это лечится не переносом, а запретом. У "Речного" тоже здоровенная автобусная площадка с кучей маршрутов, легальная, ну и что? А нелегалов гнать метлой. К тому же пример некорректный в том плане, что в Москве уйма станций метро непосредственно на оживлённых проспектах, совсем не создающих своим присутствием пробок.
Еще, на мой взгляд, пример некорректен тем, что "Речной вокзал" и "Войковская" не центральные станции, а "Садовая" это центр Ростова. И если в этом месте большие потоки, то станция как раз и вдвойне необходима. Другое дело, какой был истинный смысл слов? Может имелось в виду, что перекресток Садовой и Ворошиловского просп. довольно напряженный и копать там котлован обернется, как бы это помягче выразиться...

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vladislav Prudnikov  18.12.2009 11:34

> Еще, на мой взгляд, пример некорректен тем, что "Речной вокзал" и "Войковская" не центральные станции, а "Садовая" это центр Ростова. И если в этом месте большие потоки, то станция как раз и вдвойне необходима. Другое дело, какой был истинный смысл слов? Может имелось в виду, что перекресток Садовой и Ворошиловского просп. довольно напряженный и копать там котлован обернется, как бы это помягче выразиться...

Котлован для станции там копать не придётся, сразу после вокзала линия ныряет и под центром города идёт глубоким заложением (техзон для строительства линии мелким заложением в центре Ростова нет). Понадобится только небольшой котлован для наклонника и подземного вестибюля.

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
AlexL  18.12.2009 12:09

Цитата (Vladislav Prudnikov)
> Еще, на мой взгляд, пример некорректен тем, что "Речной вокзал" и "Войковская" не центральные станции, а "Садовая" это центр Ростова. И если в этом месте большие потоки, то станция как раз и вдвойне необходима. Другое дело, какой был истинный смысл слов? Может имелось в виду, что перекресток Садовой и Ворошиловского просп. довольно напряженный и копать там котлован обернется, как бы это помягче выразиться...

Котлован для станции там копать не придётся, сразу после вокзала линия ныряет и под центром города идёт глубоким заложением (техзон для строительства линии мелким заложением в центре Ростова нет). Понадобится только небольшой котлован для наклонника и подземного вестибюля.

Цитата
Как отметил главный инженер проекта, первый пусковой комплекс на западном направлении пройдет параллельно проспекту Стачки и свяжет станции «Малиновского» – «пл.Тружеников» – «пл.Дружинников – «Вокзал» - «Садовая» - «Театральная». В связи со сложными геодезическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади - на глубине 33 метра.
От жд вокзала до перекрестка по google 1.8 км. Жаль он не показывает высоты.
Я конечно помню, что там естественный подъем вверх. Рядом с вокзалом, речка впадающая в Дон. Высота автомобильного моста по Ворошиловскому просп. над уровнем воды - 35 метров (по Яндексу), так же этот мост несколько ниже, чем рассматриваемый перекресток. Получается от жд вокзала тоннелю нужно будет уйти всего метров на 10-15 вниз, чтобы оказаться на глубине 30м, только есть ли смысл строить столь глубоко станцию?
При строительстве Горьковской (НН) котлован под станцию сделали 22м глубиной. Может здесь собираются не нырять сразу за вокзалом, а естественным путем оказаться на отметке 33м к Театральной?

Re: Первые результаты проектировщиков (+)
Vladislav Prudnikov  18.12.2009 13:26

>При строительстве Горьковской (НН) котлован под станцию сделали 22м глубиной. Может здесь собираются не нырять сразу за вокзалом, а естественным путем оказаться на отметке 33м к Театральной?

В Ростове и НН принципиально разные ситуации:

В НН в Верхнем городе планируются всего три станции и есть какая-никакая техзона, где можно строить мелким заложением. По этой причине от самой Московской до самой Горьковской идёт постоянный подъём (как на мосту, так и в тоннеле). 22 метра - плата за мелкую станцию и более дешёвый открытый способ работ.

В Ростове, ещё раз повторю, в центре города в направлении восток-запад в принципе нет никаких техзон или широких второстепенных улиц. Главная улица направления восток-запад - Большая Садовая - скорее всего кишит таким кол-вом коммуникаций, что их перекладка, а также вывод автомобильного движения на другие узкие параллельные улицы вылетят в огромную сумму, сопоставимую со строительством линии глубкоим заложением. Строить линию СРТ в стороне от Большой Садовой - терять возможных пассажиров (ИМХО, под Красноармейской - проспектом Шолохова можно и мелким заложением построить, но это уже окраина центра).

Кроме того, если спускать линию "естественным образом", то опять же, как быть с прокладкой первого километра после вокзала? Куда должна выходить эстакада и какие дома предстоит сносить для этого спуска? А для дырки с последующим немедленным нырянием на большую глубину место, как это ни странно, есть :-)

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]