ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Глубокие вводы
gss  15.10.2009 12:47

Уже не раз, во многих темах, поднимался вопрос необходимости глубоких вводов на ЖД. В связи с этим возникает такой вопрос - предположим, что средства на их создание есть. Как быстро можно их построить?

Ну и, разумеется, второй вопрос сразу - сколько может стоить создание этих глубоких вводов и как это соотносится со строительством "традиционного" метро в те районы, которые эти глубокие вводы могут обеспечить транспортом?

Re: Глубокие вводы
Vlad  15.10.2009 14:12

Цитата (gss)
Уже не раз, во многих темах, поднимался вопрос необходимости глубоких вводов на ЖД. В связи с этим возникает такой вопрос - предположим, что средства на их создание есть. Как быстро можно их построить?

Технологически (если предположить гипотетическое финансирование в требуемых объемах без ограничений), вполне достижимая скорость проходки тоннеля диаметров 8,5 метров -- порядка километра в месяц.
Ну пусть ограничимся полукилометром в месяц (грунты в Москве дюже поганые).

Для двупутного тоннеля пртяженностью порядка 10 километров (М-Павелецкая-Товарная -- Маленковская) с, ну например, 4-мя промежуточными станциями (Пав. вокзал - две станции внутри Садового Кольца, Комсомольская площадь) при одновременной проходке по всем участкам (у нас ведь денег много, поэтому и щитов моджно купить/арнедовать столько, сколько требуется) получаем 5 участков проходки пртяженностью каждого около 2-х км.
Ну пусть в целях рационального использования средств одновременно будут работать не 10 (требуется ведь два тоннеля для двупутного движения), а 4-5 щитов, т.е. каждый пройдет участок порядка 4-х км, а часть станций будет сначала пройдена транзитом.
Собственно сама проходка потребует около года (с учетом технологических остановок для ремонтов, ТО, профилактики, смены режущего инструмена при изменении грунтов и.т.д.. а так же непредвиденных простоев).

Еще год добавим на монтаж/демонтаж щитов.
Сооржение станций и пересадочных коммуникаций потребует 4-5 лет (первый год уйдет на перекладку коммуникаций в зоне строительства, так как свободных зарезервированны площадок в центре нет).

Ну и еще минимум год на установку технологическиого оборудования, вентиляции, энергооборудоания, обустройство пути, КС, и.т.д...

Итого:
год на монтаж/демонтаж щитов, год на собственно проходку + 4 года на станции (промежуточные станции, пройденные щитами транзитом можно будет начать строить после проходки этого участка щитом, а подготовительные работы вполне можно начать выполнять заранее) + год на техоборудоваение.
Т.е. в идеальном случае -- 7 лет. Ну добавим еще год на всяческие непредвиденные ситуации, год на проектирование (а как же иначе :), год на всевозможные утверждения и согласования проекта.

Т.е. вполне реальная оценка -- 10 лет от момента начала выделения денег до тржественного пуска.

Цитата
Ну и, разумеется, второй вопрос сразу - сколько может стоить создание этих глубоких вводов и как это соотносится со строительством "традиционного" метро в те районы, которые эти глубокие вводы могут обеспечить транспортом?

Стоить это будет дюже дорого :)
Точнее можно сказать только после проведения хотя бы предпроектных работ.

ИМХО (не претендуя на экспертное мнение, просто оценочная интуитивная прикидка) -- в 2-3 раза дороже, чем линия, выполненная по "метростандартам" такой же протяженности.

Другое дело, что как я уже писал в треде про Бирюлево, линия от 3ПК в Бирюлево поможет лишь только самому Бирюлеву и частично Орехово-Борисово и Сабурово, в то время как получившаяся в результате сооружения такого глубокого тоннеля линия, ну например, Видное-Мытищи кардинально улучшит транспортное обслуживание для гораздо бОльшего кол-ва жителей.

Re: Глубокие вводы
DM  15.10.2009 15:42

Так, а чем Видное-Мытищи лучше чем Видное-Внуково?

Re: Глубокие вводы
gss  15.10.2009 16:43

Влад, спасибо за обстоятельный и подробный ответ!

Re: Глубокие вводы
дмитрий  15.10.2009 17:59

Цитата (Vlad)
Стоить это будет дюже дорого :)
Точнее можно сказать только после проведения хотя бы предпроектных работ.

ИМХО (не претендуя на экспертное мнение, просто оценочная интуитивная прикидка) -- в 2-3 раза дороже, чем линия, выполненная по "метростандартам" такой же протяженности.

Другое дело, что как я уже писал в треде про Бирюлево, линия от 3ПК в Бирюлево поможет лишь только самому Бирюлеву и частично Орехово-Борисово и Сабурово, в то время как получившаяся в результате сооружения такого глубокого тоннеля линия, ну например, Видное-Мытищи кардинально улучшит транспортное обслуживание для гораздо бОльшего кол-ва жителей.

позволю себе продолжить небольшой офф в соседнюю тему:

Vlad, Вы там писали, что такой вот тоннель по вашему мнению гораздо реальнее, чем полноценная линия в бирюлево хотя бы от 3ТК. судя по Вашим же прикидкам в этой теме, линия в бирюлево все-таки подошевле может быть. ведь ее и по земле можно будет где-то проложить, и мелким заложением.

ну так и где тогда будет у бирюлевских городских электричек преимущество перед линией метро в оный район москвы? даже если, как Вы говорили, интервал 6-7 минут, скорость, кроссплатформа на нагатинской путем коротенького подземного ввода, и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 17:59 пользователем дмитрий.

Re: Глубокие вводы
Vlad  15.10.2009 18:15

Цитата (дмитрий)
Цитата (Vlad)
Другое дело, что как я уже писал в треде про Бирюлево, линия от 3ПК в Бирюлево поможет лишь только самому Бирюлеву и частично Орехово-Борисово и Сабурово, в то время как получившаяся в результате сооружения такого глубокого тоннеля линия, ну например, Видное-Мытищи кардинально улучшит транспортное обслуживание для гораздо бОльшего кол-ва жителей.

позволю себе продолжить небольшой офф в соседнюю тему:

Vlad, Вы там писали, что такой вот тоннель по вашему мнению гораздо реальнее, чем полноценная линия в бирюлево хотя бы от 3ТК.

Немного не так.
Я писал, что наладить нормальное пасс. движение (с малыми интервалами, удобным и комфортным ПС и.т.д...) в Биюлево -- гораздо реальнее полноценного метро там.
Глубокий тоннель и соединение с Ярославским направлением -- это скорее столь же немалореально.

Да, не от 3ТК а от 3ПК (т.н "третий пересадочный контур"), правда в даном случае это означает (географически) практически одно и то же.

Цитата
судя по Вашим же прикидкам в этой теме, линия в бирюлево все-таки подошевле может быть.

Может быть, а может и не быть -- тут уже считать надо.
А вот совокупная полезность от глубокого тоннеля будет больше.

Цитата
ведь ее и по земле можно будет где-то проложить, и мелким заложением.

по поверхности -- вряд ли. где? да и зачем?
Мелким заложением -- да, там где (если) есть техзоны.
Собствено за счет мелкого заложения она и может оказаться дешевле.

Цитата
ну так и где тогда будет у бирюлевских городских электричек преимущество перед линией метро в оный район москвы?

линия от 3ПК в Бирюлево поможет лишь только самому Бирюлеву и частично Орехово-Борисово и Сабурово, в то время как получившаяся в результате сооружения такого глубокого тоннеля линия, ну например, Видное-Мытищи кардинально улучшит транспортное обслуживание для гораздо бОльшего кол-ва жителей.

Ну и опять же, линия от 3ПК, как ее рисуют в НИиПИ (даже с маршрутным движением по оному) будет уже не столь удобна, как привычные нам метро-диаметры через центр за счет бОльшей кружности пути в большинстве случаев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 18:16 пользователем Vlad.

Re: Глубокие вводы
tufoed  16.10.2009 13:15

Да на самом деле не особенно и лучше.
Тем более, что Видное-Внуково гораздо быстрее можно сделать, года за полтора-два.

Re: Глубокие вводы
Виталий Шамаров  16.10.2009 14:01

Цитата (tufoed)
Видное-Внуково гораздо быстрее можно сделать, года за полтора-два.
Вот только прошу объяснить: зачем? Лучше заняться реконструкцией автодорог, через которые можно связать аэропорты. Мало того, что дешевле, чем строить ж.д., так ещё разгрузка МКАД и Первой бетонки и просто улучшение транспортного обслуживания Ленинского района Московской области.

Re: Глубокие вводы
Vlad  16.10.2009 14:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Лучше заняться реконструкцией автодорог, через которые можно связать аэропорты. Мало того, что дешевле, чем строить ж.д., так ещё разгрузка МКАД и Первой бетонки и просто улучшение транспортного обслуживания Ленинского района Московской области.

Теперь в автодорожную сторону оффтопим.

Есть во всех планах рокадная магистраль Солнцево-Бутово-Видное.

Re: Глубокие вводы
Виталий Шамаров  16.10.2009 14:58

Цитата (Vlad)
Теперь в автодорожную сторону оффтопим.
Есть во всех планах рокадная магистраль Солнцево-Бутово-Видное.
Тема про глубокие вводы неминуемо приводит к обсуждению альтернативных вариантов. Потому что я так и не видел на форуме ни одной хоть как-то разумно обоснованной идеи глубокого ввода в Москве. Бирюлёво - центр Москвы? Да не проходит ни прожект глубокого ввода, ни даже прожект городской электрички.

Re: Глубокие вводы

Цитата (Виталий Шамаров)

я так и не видел на форуме ни одной хоть как-то разумно обоснованной идеи глубокого ввода в Москве.

Разумное обоснование было года полтора назад - надо было куда-то девать нефтяные деньги. Сейчас эта проблема успешно решена и без глубоких вводов. Прочие обоснования ничего, кроме недоумения, не вызывают.
Представил я тут, кстати, зеленую электричку с гопниками и бомжиками в железнодорожном туннеле длиною километров в пять, и ажно на смех потянуло.

А что представлять? Кольцевая линия, последний вагон... (-)
Энди  17.10.2009 01:36

Цитата (Владимир Глазков)
Представил я тут, кстати, зеленую электричку с гопниками и бомжиками в железнодорожном туннеле длиною километров в пять, и ажно на смех потянуло.

Масштабы не те, в метро порядку побольше (-)

000

Re: Глубокие вводы
Илья  19.10.2009 21:11

Цитата (Владимир Глазков)

Представил я тут, кстати, зеленую электричку с гопниками и бомжиками в железнодорожном туннеле длиною километров в пять, и ажно на смех потянуло.

Можно подумать в Париже PER пользуется одна богема и интеллигенты. Ближе к вечеру туда из-за риска получить там от черномазых (ой, простите, темнокожих и арабов) и быть ограбленным белым вообще лучше не соваться. Что же - не строить столь важную не только для жителей Подмосковья и москвичей систему?!

Разумеется, такой маршрут не должен быть длинным - максимум Видное - Мытищи, разумеется на ВСЕХ не только подземных, но и наземных станциях должны быть посты дежурных и пункты милиции - все как в метро, в котором, как правильно написали, тоже хватает с избытком подобных личностей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 21:15 пользователем Илья.

Re: Глубокие вводы
Vlad  20.10.2009 00:14

Цитата (Илья)


Можно подумать в Париже PER пользуется одна богема и интеллигенты. Ближе к вечеру туда из-за риска получить там от черномазых (ой, простите, темнокожих и арабов) и быть ограбленным белым вообще лучше не соваться.

Не преувеличивайте.
все там в порядке с безопасностью и шансов стать жертвой криминала не больше (а мне показалось, что значительно меньше), чем в московских электричках.


Сам регулярно пользовался последними поездами и на A и на B.

С проявлениями агрессивности не сталкивался. Максимум - сигарету стрельнут и еще и извинятся.

Выглядят - да, порой устрашающе, но мне попадались все вполне безобидные, к внешности таких личностей быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 00:17 пользователем Vlad.

Re: Глубокие вводы
Pau Barcelona  20.10.2009 05:41

Цитата (Илья)
Цитата (Владимир Глазков)

Представил я тут, кстати, зеленую электричку с гопниками и бомжиками в железнодорожном туннеле длиною километров в пять, и ажно на смех потянуло.

Можно подумать в Париже PER пользуется одна богема и интеллигенты. Ближе к вечеру туда из-за риска получить там от черномазых (ой, простите, темнокожих и арабов) и быть ограбленным белым вообще лучше не соваться. Что же - не строить столь важную не только для жителей Подмосковья и москвичей систему?!

Разумеется, такой маршрут не должен быть длинным - максимум Видное - Мытищи, разумеется на ВСЕХ не только подземных, но и наземных станциях должны быть посты дежурных и пункты милиции - все как в метро, в котором, как правильно написали, тоже хватает с избытком подобных личностей.

Не читайте советских газет на ночь! В Париже ночью намного безопаснее, чем во многих экс-советских городах днём. По крайней мере я там себя чувствую более защищённым и в большей безопасности, чем тогда. когда я приезжаю на просторы бывшего единого и неделимого. Вот там у вас,действительно, страшно!!!

Re: Глубокие вводы
ShSe  20.10.2009 14:10

Цитата (Pau Barcelona)
Не читайте советских газет на ночь! В Париже ночью намного безопаснее, чем во многих экс-советских городах днём. По крайней мере я там себя чувствую более защищённым и в большей безопасности, чем тогда. когда я приезжаю на просторы бывшего единого и неделимого. Вот там у вас,действительно, страшно!!!
Не читайте испанских (французских, греческих и пр.) газет и не смотрите местное ТВ.
По Россию в европейских СМИ идет один негатив, особенно что касается личной безопасности. И если вы чувствуете себя более защищенным в Париже это не значит, что вы действительно защищены. Вам чувство безопасности привили СМИ, так же как и чувство небезопасности в России.
Я знаком с людьми, которые живут и там и там, постоянно перемещаясь из одной столицы в другую. Их мнение - Москва по безопасности не хуже Парижа.
Да и потом сравнивать столицу (Париж) с российскими провинциальными городами некорректно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 14:12 пользователем ShSe.

Re: Глубокие вводы
Илья  20.10.2009 14:21

Цитата (Pau Barcelona)


Не читайте советских газет на ночь! В Париже ночью намного безопаснее, чем во многих экс-советских городах днём. По крайней мере я там себя чувствую более защищённым и в большей безопасности, чем тогда. когда я приезжаю на просторы бывшего единого и неделимого. Вот там у вас,действительно, страшно!!!

Ну как бы впечатления не только из советских газет...))) В Париже несравнимо более неприятно находиться в вагоне метро в позднее время. Да, Саркози навел некоторый порядок, создав транспортную полицию, которая патрулирует электрички, но это помогло больше решить лишь проблему тяжелых преступлений, а с воровством все куда хуже дело...Дети до 8 лет неподсудны вообще, полицейские постоянно бояться быть упрекнутыми в рассизме и т.д.
Кстати, возвращаясь к тяжким преступлениям, не в Париже правда а в Лондоне, где полиция вообще не патрулирует вагоны электричек количество убийств за прошлый год в 3-4 раза больше, чем в Москве.
Так что все не так однозначно...Как и просторы "единой и неделимой", где одно дело, например, Средняя Азия, а другое - например, Минск - по моему самый безопасный и дружелюбный город, в котором бывал.

Re: Глубокие вводы
Vlad  20.10.2009 14:24

Цитата (ShSe)
Не читайте испанских (французских, греческих и пр.) газет и не смотрите местное ТВ.
По Россию в европейских СМИ идет один негатив,

Вы регулярно мониторите европейские СМИ чтобы делать такие заявления?

Цитата
Да и потом сравнивать столицу (Париж) с российскими провинциальными городами некорректно.

Действительно. В провинциальных городах Франции, гораздо безопаснее, чем в Париже.
Поэтому если уж сравнивать с российской провинцией -- то какой-нибудь Гренобль или Ниццу :)

Re: Глубокие вводы
МихаилТ  20.10.2009 14:45

Цитата (Vlad)
Вы регулярно мониторите европейские СМИ чтобы делать такие заявления?

Видимо в переводе инопресс и пересказах Задорнова ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 14:45 пользователем МихаилТ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]