![]() |
Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев
26.09.2009 23:44
Здравствуйте всем!
Думаю, многим известно, что в конце 90-х на многих перспективных картах развития Московского метро были такие станции, расположенные на Можайском шоссе. Однако потом они бесследно исчезли. Может, кто-нибудь знает, почему отказались вести работы по прокладке линии в этом направлении? Слухи ходят разные: то вроде какие-то коммуникации мешают, то ещё чего-нибудь... Так почему же отказались от такого проекта? Ведь районы там весьма густонаселённые.Проясните, пожалуйста, ситуацию! Особенно жду ответа от уважаемого Vladа... Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad
27.09.2009 00:26
Продление АПЛ вдоль Можайского шоссе было запланировано еще в 80-х годах параллельно с известным "хордовым проектом". Позднее, когда от хорды Митино-Бутово (в первоначальном варианте) отказались в пользу реализованного продления АПЛ до Крылатского, тем не менее предполагалось, что в будущм, после постройки Калининской линии в Строгино по прямой трассе через "Народное Ополчение", участок Кунцевская-Молодежная-Строгино будет возвращен Филевке, а АПЛ будет продлена вдоль Можайского шоссе (см схему) http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif http://metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-small5.jpg Сейчас уже понятно, что АПЛ в Строино -- это навсегда (никаких заделов при строительстве АПЛ для камер съездов не оставлено, кроме того, из-за вилки в Сити дальнейший нагруз Кунцевской ветви ФЛ невозможен), а Калининскую завернут не в Строгино, а в Солнцево. Сейчас даже на "очень дальнюю перспетиву" уже никакой линии вдоль Можайского шоссен не планируется, а в Очаково-Матвеевское рисуют (что будет более корректным термином нежели "планируют") новую линию то ли от ДЦ то ли от 3ПК (в НИиПИ Генплана, где занимаются рисованием, судя по их рисункам, сами не очень понимают). http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 00:29 пользователем Vlad. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav E. Lavrov
27.09.2009 03:20
Они же пишут, что от ТПК: Третий пересадочный контур с маршрутным движением поездов: ... -Медведково-Лосиноостровский-Алексеевский-Савеловский-Хорошевский-Дорогомиловский-Очаково [тут, надо понимать, перечислены районы, а не станции] ... Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Илья
27.09.2009 13:48
Выше ответили. Судя по всему линии по Можайскому шоссе уже действительно не будет никогда. Единственное, чисто теоретически, особенно после того, как "Деловой центр" заработает на нормальной линии метро типа "Калининской" (возможно"?) попробовать все-таки провести туда Филевскую линию. Получится ли это чисто технически - очень большой вопрос (техзоны, как понимаю, там нет) Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров
28.09.2009 12:15
Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро. Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Aeros
28.09.2009 12:57
Зато ж/д в этом районе проходит.
Если сподобятся лет через 5-10 запустить сквозную городскую электричку (регулярную, с небольшими интервалами) по линии Одинцово – Железнодорожный или Одинцово - Люберцы, например, то будет очень даже неплохо. Тогда безо всякого подземного метро/маршруток/личных авто/автобусов можно будет довольно быстро добраться до ЦАО и в околоцентральные районы из г. Одинцово и от ст.Сетунь (в район Москва-Сити, м.Белорусская, м. Савёловская, м. Рижская, м. Электрозаводская, м. Авиамоторная). К тому же, если закрывать ФЛ на реконструкцию, то без регулярной и частой гор.электрички (или наземного метро) через ст. Сетунь и без организованной пересадки с ж/д на м.Славянский Бульвар тяжеловато будет одной АПЛ и окружающим автодорогам и вообще районам ЗАО. Разве не так? ))) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:04 пользователем Aeros. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad
28.09.2009 13:03
Они много чего пишут, зачастую противореча сами себе :) Вот если ты все отлично понимаешь, расскажи, плз, как по официальной схеме из Генплана-2025 ты себе представляешь сам 3ПК в районе Сити (в окончательном виде)? http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00386.jpg Я имею в виду -- опиши движение поезов по кольцевому маршруту. Он вообще заходит в ДЦ или нет? Если заходит, то с изменеим направления движения? А если нет, то к какой линии относится вторая станция на ДЦ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:04 пользователем Vlad. Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Aeros
28.09.2009 13:10
Если реконструкция ФЛ ожидается-планируется в ближайшее десяти-пятнадцателитетие, то будет ли она нацелена на увеличение пропускной способности ФЛ (с расширением-удлинением станций), иначе смысла её продлевать вообще никакого же? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:24 пользователем Aeros. Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Vlad
28.09.2009 15:39
удлиннение станций -- как вы предполагаете удлиннять "Международную" и "Выставочную"? Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Д.К.
28.09.2009 16:33
Скорей уж тогда трамвай. Скоростной :)
Ну, хотя бы станции основной Филёвки удлинить. А вилочные поезда будут короче. Неудобство на участке АлСад-Киевская будет, но не смертельное. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav E. Lavrov
28.09.2009 17:22
Я не умею фантазировать по таким схемам, да и по более продвинутым (Авиамоторная-3, например) ;-] И ты сам знаешь, кто об этом может рассказать без всяких фантазий. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad
28.09.2009 18:12
Вот и я не умею. Поэтому и написал выше: новую линию то ли от ДЦ то ли от 3ПК :) Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Я.В.
28.09.2009 19:09
Можно, если Филевскую линию завернуть не от Кунцевской, а от Пионерской и далее в тоннель, под пл. Кунцево с выходом на Можайское шоссе. Тогда нужно будет строить станцию Кунцевская-3, поскольку еще когда-нибудь чуть раньше должна будет появиться Кунцевская-2 Большого кольца. Но это уже все после 2030-2050 года :-) Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Aeros
28.09.2009 19:52
Международная и Выставочная - не навечно же "аппендикс" ФЛ, не так ли? ) И зачем реконструировать недавно построенное? ) Я имел ввиду, конечно же, и, прежде всего, старые станции... Реконструкцию ФЛ, о которой неоднократно поднимался вопрос на перспективу... А если закрыть на реконструкцию ФЛ, то, Вы представляете, что может быть с АПЛ без запуска городской электрички на линии Одинцово-Сетунь-Рабочий Посёлок-Славянский Бульвар-Фили-Сити и т.д. ... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.09.09 20:03 пользователем Aeros. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Aeros
28.09.2009 20:02
А Одинцово с Сетунью и Раб.Посёлком может получить беспересадочный маршрут в ЦАО не через 20-40 лет, а вполне (при желании и воле властей) через 5-10 лет, при запуске сквозной городской электрички... Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров
28.09.2009 20:04
Хм... Продлевать Филёвскую линию может иметь смысл разве что после её перестройки в подземную. Никакой ремонт не поможет "Багратионовской" и "Филёвскому парку". Большое Кольцо вряд ли придёт к "Кунцевской". Если бы не ТЧ-9 "Фили", то Филёвку, возможно, закрыли бы без реконструкции. И неспроста появляются непонятные на первый взгляд идеи вроде строительства автодороги на эстакаде над Филёвкой. Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Vlad
28.09.2009 20:08
А как еще? Все про(ж)екты и фэнтэзимапы от наших официальных рисовальщиков доступны в сети (я приводил). ничего кардинально нового с ФЛ на обозримую перспективу не предполагается.
Их уже реконструировали недостроенными (удлинняли полностью построенные в конструкциях станции с 4-х вагонов до 6)
Реконструировать одну ветвь с удлиннением станций без реконструкции другой крайне неэффективно, так как сильно затруднит оборот, а сответственно ремонт и обслуживание ПС.
Что? ;-] нет, я не против "городской электрички", очень даже "за", но что такого страшного случится с АПЛ? Помниться, страшные муки предрекали еще к пуску Строгино :) Да и не пугайтесь, все проекты реконструкции (точнее накрытие коробом для обустройства проезжей части на отдельных участках) предполагаются без длительного прекращения движения. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.09.09 20:14 пользователем Vlad. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon
28.09.2009 20:43
Вы хотите сказать, что станции на поверхности в принципе строить нельзя или что эти проще снести и отстроить заново, чем ремонтировать? Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Илья
28.09.2009 23:11
Ну на самом деле ничего особо ужасного с АПЛ действительно не случиться поток с "Кунцевской" по ФЛ в центр минимальный - в основном все пассажиры ФЛ - те кому она нужна до "Киевской" Так что на "Кунцевской" влезть в поезд из Митина будет еще теоретически можно. Хуже будет на "Парке Победы" куда придут те кому нужна "Горбушка" и в особенности если к тому времени там будет пересадка на Солнцевскую линию. А "городская электричка" кмк имеет в данном случае только при условии ее реализации с подземным участком от "Белорусской" до "Комсомольской" с удобными пересадками на метро. В противном случае не так уж много народа прибавится даже при условии запуска прямого поезда от Желездорожного/Люберец до Одинцова. Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров
29.09.2009 09:59
А посмотрите узенькие вестибюльчики на "Багратионовской" и "Филёвском парке"! Да и "Пионерскую" стоит в подземную переделать, а сверху проспект построить. А то линия метро район разделяет, что серьёзно мешает реконструкции. А удлинить под 8 вагонов "Студенческую", "Кутузовскую" и "Фили" особой проблемы не составит. Когда этим заниматься? А тогда, когда в Деловой Центр придёт Калининская линия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]