ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  29.09.2009 11:42

Цитата (Виталий Шамаров)
А посмотрите узенькие вестибюльчики на "Багратионовской" и "Филёвском парке"! Да и "Пионерскую" стоит в подземную переделать, а сверху проспект построить. А то линия метро район разделяет, что серьёзно мешает реконструкции. А удлинить под 8 вагонов "Студенческую", "Кутузовскую" и "Фили" особой проблемы не составит. Когда этим заниматься? А тогда, когда в Деловой Центр придёт Калининская линия.

Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  29.09.2009 12:31

Цитата (Slon)
Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.
Раз живёте в том районе, то пройдите в полдень субботы от "Багратионовской" в "Горбушкин Двор". И убедитесь, что хреново всем: пассажирам метро, пешеходам и автомобилистам. Потом пройдите в другую сторону от метро и посмотрите на обстановочку на Б.Филёвской улице. Надеюсь, ваше мнение изменится.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  29.09.2009 12:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Slon)
Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.
Раз живёте в том районе, то пройдите в полдень субботы от "Багратионовской" в "Горбушкин Двор". И убедитесь, что хреново всем: пассажирам метро, пешеходам и автомобилистам. Потом пройдите в другую сторону от метро и посмотрите на обстановочку на Б.Филёвской улице. Надеюсь, ваше мнение изменится.

На Большой Филевской? Обычно никаких проблем, все едут. Для пешеходов у "Двора" особых проблем также нет. Автомобилистам - да, несладко, у Багратионовской перманентная пробка. Но проспект на месте Филёвки здесь без особой надобности - в центр ему выходить практически некуда (в Сити, разве только). И причём тут реконструкция района, которой мешает открытая линия метро?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  29.09.2009 13:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро.
А лучше скоростной трамвай. Но мы не дождались и троллейбуса...
Цитата (Виталий Шамаров)
Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении.
Я лично не разорву. Тем более что обещать нам метро - никто никогда и не обещал. Поэтому как бы не обидно. Когда обещают и не делают - я сам, знаете, тут больше всех на г**** исхожу. Но на Можайку метро никто и не обещал... И мы привыкли.
Кто живёт не слишком далеко от железной дороги - ходит туда, на платформы Сетунь и Рабочий Посёлок. Для нас электричка стала нашим метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 13:48 пользователем Ляксеич.

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Д.К.  29.09.2009 15:35

Цитата (Vlad)
Реконструировать одну ветвь с удлиннением станций без реконструкции другой крайне неэффективно, так как сильно затруднит оборот, а сответственно ремонт и обслуживание ПС.
Ну, депо «Замоскворецкое» как-то справляется же ;)
Так что в принципе – возможно.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DennisM  29.09.2009 15:39

Вообще - обслуживала же ФЛ станции "Молодёжная" и "Крылатское" - почему она точно так же не сможет обслуживать гипотетические "Рябиновую" и "Можайское шоссе"? Вряд ли пассажиропоток там будет выше...

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  29.09.2009 15:47

Цитата (DennisM)
Вообще - обслуживала же ФЛ станции "Молодёжная" и "Крылатское" - почему она точно так же не сможет обслуживать гипотетические "Рябиновую" и "Можайское шоссе"? Вряд ли пассажиропоток там будет выше...
А про возрастающий пассажиропоток на "Выставочную" не стоит забывать. Деловой Центр строится, а вот строительство "Делового Центра" пока не ведётся. Это одна причина, а вторая - нет задела для продления на "Кунцевской".

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  29.09.2009 21:12

Цитата (Виталий Шамаров)

Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро. Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении.

Ну почему же "разорвать"? Я вот в том районе живу, но считаю, что каждый имеет право на своё мнение. Строительство троллейбуса по Можайке затягивается из-за того, что строительство тяговых п/с для этой линии требует многочисленных территориальных согласований. Но это уже- тема для троллейбусного форума.
Но у строительства метро на Можайке есть и определённые минусы. Давайте представим себе на минуточку, что , например, на пересечении Можайки с Рябиновой (или, скажем, с Вяземской) улицей появилась станция метро с условным названием "Можайская". Что произойдёт дальше? Эту станцию тут же "облюбуют" многочисленные автобусные перевозчики, следующие в различные города подмосковья (Одинцово, Голицыно, Власиха, Краснознаменск, Можайск и т.п.) До Киевской они уже вряд ли поедут! К ним добавятся и дальние автобусы- до Вязьмы, Смоленска, Сафоново и т.п., ныне отправляющиеся от различных станций метро. Да и наши Белорусские братья с автобусами в Минск, Брест и Полоцк также "подоспеют".


На прилегающих к Можайке улицах они начнут парковаться и ночевать со всеми вытекающими последствиями. Тут же "подсуетятся" и торговцы- возникнут многочисленные палатки и магазины. Соответственно, появятся и толпы людей. Уютный, зелёный, спокойный Можайский район Москвы со временем превратится в БЕДЛАМ. Возникнет некое подобие Западного "Щелчка".
Я разговаривал на эту тему со многими жителями Можайского района. И особо никто не хочет иметь под боком многолюдный транспортный узел. Многих устраивает и Славбуль. Главное- чтобы было поменьше пробок и хорошо ходил общественный транспорт.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  29.09.2009 21:34

Цитата (Aeros)
Зато ж/д в этом районе проходит.
Если сподобятся лет через 5-10 запустить сквозную городскую электричку (регулярную, с небольшими интервалами) по линии Одинцово – Железнодорожный или Одинцово - Люберцы, например, то будет очень даже неплохо.

Тогда безо всякого подземного метро/маршруток/личных авто/автобусов можно будет довольно быстро добраться до ЦАО и в околоцентральные районы из г. Одинцово и от ст.Сетунь (в район Москва-Сити, м.Белорусская, м. Савёловская, м. Рижская, м. Электрозаводская, м. Авиамоторная).

)))

Использование Белорусского хода МЖД в качестве внутригородского(и ближне- пригородного) сообщения- это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! Такое- поддерживаю обеими руками! Однако, к сожалению, никаких сподвижек со стороны руководства МЖД в этом направлении не наблюдается. Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов, и жители Можайского района ежедневно штурмуют утром набитые электрички, едущие из области.Хорошо, хоть все они на Сетуни и Раб. Посёлке останавливаются! А организация экспресса с остановками Одинцово- Сетунь-Раб. Посёлок- Фили- Беговая- Бел.вокзал- Савёловский вокзал- Тимирязевская, или аналогичного на Курский ход хотя бы до Каланчёвки, а ещё лучше- до Царицыно- очень даже не помешала бы. Плюс хороший подвоз пассажиров с различных улиц Можайского района до платформ Сетунь и Рабочий Посёлок. Тогда вполне можно будет обойтись и без метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 00:35

Цитата (Павел Егерев)
Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов,

И очень хорошо, что нет. Ибо наличие таковых означало бы на двупутной ЖД атомные интервалы для ближнепригородных/городских сообщений (см во что превратили Савеловское направление).
А соорудить вторую пару путей для организации подобия S-bahn-а от РЖД, боюсь, мы никогда не дождемся (хотя в генсхеме развития Мосузла оно есть).

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:36

Цитата (Павел Егерев)
Строительство троллейбуса по Можайке затягивается из-за того, что строительство тяговых п/с для этой линии требует многочисленных территориальных согласований. Но это уже- тема для троллейбусного форума.
Это ж сколько лет этими согласованиями занимаются? ИМХО, причина в том, что власти в строительстве троллейбуса не заинтересованы.
Цитата (Павел Егерев)
Но у строительства метро на Можайке есть и определённые минусы...
Я разговаривал на эту тему со многими жителями Можайского района. И особо никто не хочет иметь под боком многолюдный транспортный узел.
Ну со всяким этим людом из солнечных республик, которого здесь, благодаря наличию Кунцевского рынка, и без того полно... и с автобусами... да, такого не надо!
Цитата (Павел Егерев)
Многих устраивает и Славбуль. Главное- чтобы было поменьше пробок и хорошо ходил общественный транспорт.
Вот именно, до метро надо ещё как-то добраться, будь то "Славянский Бульвар", "Кунцевская" или "Молодёжная". Общественный транспорт ходит, как бы сказать, обильно, но беспорядочно, без расписаний. Да и трудно от них требовать наличия и соблюдения расписаний при непредсказуемой дорожной обстановке. Поэтому выбираю электричку и проношусь на ней мимо еле ползущего Кутузовского проспекта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:41 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:39

Цитата (Павел Егерев)
Использование Белорусского хода МЖД в качестве внутригородского(и ближне- пригородного) сообщения- это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! Такое- поддерживаю обеими руками!
Так вот мы их и используем в качестве внутригородского сообщения! Я уж года два как по абонементной карточке езжу!
Цитата (Павел Егерев)
Однако, к сожалению, никаких сподвижек со стороны руководства МЖД в этом направлении не наблюдается. Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов, и жители Можайского района ежедневно штурмуют утром набитые электрички, едущие из области.Хорошо, хоть все они на Сетуни и Раб. Посёлке останавливаются!
А при экспрессном сообщении они бы как раз не останавливались на Сетуни и Рабочем Посёлке!)~~ Так что нам, можайцам, не надо такого счастья!
Цитата (Павел Егерев)
А организация экспресса с остановками Одинцово- Сетунь-Раб. Посёлок- Фили- Беговая- Бел.вокзал- Савёловский вокзал- Тимирязевская, или аналогичного на Курский ход хотя бы до Каланчёвки, а ещё лучше- до Царицыно- очень даже не помешала бы. Плюс хороший подвоз пассажиров с различных улиц Можайского района до платформ Сетунь и Рабочий Посёлок. Тогда вполне можно будет обойтись и без метро.
Это уже будет не совсем экспресс... Т.е. я не против, конечно, а утром на Рабочем Посёлке ещё хорошо садиться в электричку, прибывающую с Усовской ветки. В неё именно что можно сесть. :))) Аналогично - в вечерний пик до Рабочего Посёлка на усовской...
Меня нынешнее обслуживание электричками в основном устраивает. Раньше задумывался о том, что хорошо бы последняя электричка отправлялась с Белорусского вокзала не в 0:16, а попозже. Когда-то и во втором, и в третьем часу ночи электрички ходили. Но теперь это для меня не актуально - раньше мог загулять и надо было успеть на последнюю электричку домой, теперь обзавёлся семьёй и не погулять...
Я бы разве что пожелал увеличения количества сквозных белорусско-курских электричек. Пока они ходят в лучшем случае раз в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:45 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:47

Цитата (Vlad)
А соорудить вторую пару путей для организации подобия S-bahn-а от РЖД, боюсь, мы никогда не дождемся (хотя в генсхеме развития Мосузла оно есть).
В Генеральной Схеме предусмотрено, если не ошибаюсь, строительство даже не пары путей, а одного пути, третьего (для организации скоростного движения) по Белорусскому направлению. Причём оно не стоит в числе первоочередных задач. То ли на период между 2015 и 2030 годами, то ли за пределами расчётных сроков. Кстати, а как Вы считаете, везде ли на протяжении Белорусского направления в черте Москвы есть место для строительство третьего пути, а тем более пары путей? И с какой стороны от действующих их будут прокладывать?
Ну а один-единственный путь - много ли пар скоростных поездов он пропустит?
И, я так понимаю, если также будет построена ВСМ Москва - Брест, то это ведь будет именно отдельная линия, не так ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:49 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  30.09.2009 11:57

Вообще-то строительство третьего пути по белорусскому направлению предусматривалось ещё в середине 80-х. Я как бывший житель одинцовского района ещё помню дискурс в районной газете "Новые Рубежи" - общественность возмущалась предполагаемым сносом исторического здания вокзала в Одинцово и требовала его переноса. 3-й путь предполагался, очевидно, до Голицына. Что было бы неплохо, кстати. Потом тема как-то сама собой умерла.

Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена. Третий путь должен был идти с северной стороны.

Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  30.09.2009 12:01

Цитата (Ляксеич)

хорошо бы последняя электричка отправлялась с Белорусского вокзала не в 0:16, а попозже. Когда-то и во втором, и в третьем часу ночи электрички ходили.

Это когда это? НЯП, в 80-е последняя электричка, голицынская, уходила с белорусского в 1:04. Что определялось закрытием метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  30.09.2009 14:51

Цитата (DM)
Вообще-то строительство третьего пути по белорусскому направлению предусматривалось ещё в середине 80-х. Я как бывший житель одинцовского района ещё помню дискурс в районной газете "Новые Рубежи" - общественность возмущалась предполагаемым сносом исторического здания вокзала в Одинцово и требовала его переноса. 3-й путь предполагался, очевидно, до Голицына. Что было бы неплохо, кстати. Потом тема как-то сама собой умерла.

Так сколько путей предполагалось на станции Одинцово?

Цитата (DM)
Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена. Третий путь должен был идти с северной стороны.

А ещё через Москву-реку мост двухпутный. И не совсем понятно, куда собирались вписывать третий путь на Филях и куда теперь можно его воткнуть на Беговой.

Цитата (DM)
Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

А с чего она разгрузит Большую Филёвскую, если никуда не выходит? И потом, имхо, на всём протяжении дороги Большая Филёвская - Шмитовский - Трёхгорный и т. д. эта улица - далеко не самое проблемное место. Основные проблемы начинаются на Шелепихе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 14:52 пользователем Slon.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 16:12

Цитата (Ляксеич)
В Генеральной Схеме предусмотрено, если не ошибаюсь, строительство даже не пары путей, а одного пути, третьего (для организации скоростного движения) по Белорусскому направлению.

Вообще-то физически между Фили и Раб. Поселком путей и сейчас три, в Генсхеме нарисовано удлиннение его до одинцово ("рассчетный срок") и сооружение 4-го пути до Кубинки (на участке от Одинцово до Кубинки он будет третьим) в период "за пределами рассчетных сроков".

Ну и отдельно два пути ВСМ, которые до Кубинки идут вдоль ГХ.

Цитата
Кстати, а как Вы считаете, везде ли на протяжении Белорусского направления в черте Москвы есть место для строительство третьего пути, а тем более пары путей?

Должно быть везде, так как землеотвод относится к территории РЖД и без его согласования застроен быть не может.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 16:14

Цитата (DM)
Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

Ну так сейчас проектируется северный дублер Кутузовского пр-та, который как раз и пройдет от МКАД к Сити вдоль Усовской ветки и ГХ Смоленского направления.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:41

Цитата (DM)
Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена.
Так вопрос, когда построили этот мост? Может быть, до решения о прокладке третьего пути?
Цитата (DM)
Третий путь должен был идти с северной стороны.
А точно, что именно с северной? Я вот так смотрю, в районе Рабочего Посёлка - Кунцева - Филей полно места именно с южной. Если же прокладывать третий путь с северной, то не совсем понятно, куда девать Усовскую ветку. Ну, можно, скажем, Усовскую ветку сдвинуть чуть севернее вместе с платформой на Рабочем Посёлке, а на её месте проложить третий путь. При большом желании можно постараться. Но будет это сложно и дорого, ведь надо будет ещё убирать там какие-то лабазы, относящиеся к станции Кунцево-Товарная, перестраивать пешеходный мост, вообще налаживать безопасную инфраструктуру для пешеходов и т.п.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:43

Цитата (DM)
Это когда это? НЯП, в 80-е последняя электричка, голицынская, уходила с белорусского в 1:04. Что определялось закрытием метро.
Это очень давно было. Я видел на форуме электричек rus-etrain.msk.ru... так, кажется, он называется... туда ограничен доступ посетителей и он глючный, так что я там не задерживался... но видел, там кто-то выкладывал отсканированное расписание конца 50-х, что ли, годов, так там с Белорусского вокзала последняя электричка отправлялась после двух часов ночи!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 10:51 пользователем Ляксеич.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]