ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
SpongeBob  23.09.2009 00:07

Когда езжу в университет, заметил, что каждый раз в тоннеле где-то посередине между станциями "Воробьевы Горы" и "Университет" (направление из центра) поезд тормозит практически до полной остановки, затем снова набирает скорость. Кто-то знает, с чем это связано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 00:08 пользователем SpongeBob.

поворот
ljoha  23.09.2009 01:04

поворот

Re: поворот
SpongeBob  23.09.2009 01:12

Настолько маленького радиуса, что на такой маленькой скорости его проходят?

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
kalexandr  23.09.2009 04:23

Какой поворот? Там трасса метро паралелльно идет автомобильной части от метромоста под пр-том Вернадского. Если говорить о повороте, то уже с другой стороны метромоста к Спортивной.
Помниться поворот был и притормаживание, когда был сооружен временный мост в объезд, поставленного на реконструкцию метромоста в 80-е годы.

Течёт там. (-) (-)
KnownWho  23.09.2009 09:25

0

Скорее всего тупо красный
tufoed  23.09.2009 10:50

Вероятнее всего в час пик предыдущий поезд просто не успевает убраться с блок-участка. Поздно вечером я такой фигни ни разу не замечал.

Re: Скорее всего тупо красный
SpongeBob  23.09.2009 11:06

Цитата (tufoed)
Вероятнее всего в час пик предыдущий поезд просто не успевает убраться с блок-участка. Поздно вечером я такой фигни ни разу не замечал.

Ну в середине дня (в 12-13) он тоже тормозит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 11:08 пользователем SpongeBob.

Re: Скорее всего тупо красный
Виталий Шамаров  23.09.2009 11:16

Цитата (tufoed)
Вероятнее всего в час пик предыдущий поезд просто не успевает убраться с блок-участка. Поздно вечером я такой фигни ни разу не замечал.
Не успел дать сам верный ответ, tufoed меня опередил. Очень многие поезда оборачиваются по "Университету", а в час "пик" выгнать пассажиров не так просто, и задержка налицо. Потому следующий за укороченным маршрут и тормозит. Та же картинка в обратном направлении на перегоне "Красные Ворота" - "Комсомольская", когда предыдущий маршрут загоняют в ТЧ-1 "Северное".

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Vladislav Prudnikov  23.09.2009 12:18

> Какой поворот? Там трасса метро паралелльно идет автомобильной части от
> метромоста под пр-том Вернадского. Если говорить о повороте, то уже с другой
> стороны метромоста к Спортивной.

Есть там мааленькая но заметная s-кривая, сразу за станцией Университет к ВорГорам. Грубо говоря, тоннели переходят с одной стороны проспекта на другую. Вслед за кривой начинается спуск.

Re: Скорее всего тупо красный
KnownWho  23.09.2009 12:46

Цитата
Очень многие поезда оборачиваются по "Университету", а в час "пик" выгнать пассажиров не так просто, и задержка налицо. Потому следующий за укороченным маршрут и тормозит.
В основном, поезда, следующие до "Университета", встают там на ТО в тамошнем ПТО. И происходит это раз примерно в час.
А что касается постоянного ограничения скорости по 1-му пути, то причина тому - плывун.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Romazzan  24.09.2009 00:04

Там ограничение скорости постоянное, ввели примерно этой весной.
(в сторону центра - нет ограничений). Пассажиры каждый раз думают что поезд подъезжает к станции и все довольно резко вскакивают с мест :)
Про "многие поезда в час пик оборачиваются по Универу" - это не правда, их доля довольно низка, почти несущественна (особенно в пик). Поэтому на торможение после Воргор КАЖДЫМ поездом это влиять не может :)

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Olof  24.09.2009 10:32

Там действительно течёт. Точнее, поплыло сопряжение бетонной и тюбинговой частей тоннеля. Поэтому там ограничение скорости. Обсуждалось уже. Поищите по форуму.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Виталий Шамаров  25.09.2009 09:23

Цитата (Romazzan)
Про "многие поезда в час пик оборачиваются по Универу" - это не правда, их доля довольно низка, почти несущественна (особенно в пик). Поэтому на торможение после Воргор КАЖДЫМ поездом это влиять не может :)
Пусть каждый поезд из-за оборота по "Университету" и не тормозит, но что "доля довольно низка" - не соглашусь. По личному многолетнему опыту с 18:30 до 20:00 оборачивают каждый 3-4 поезд. Аналогично в это же время каждый 3-4 убирают в депо на "Комсомольской".

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Георгий Смирнов  25.09.2009 17:01

Цитата (Olof)
Там действительно течёт. Точнее, поплыло сопряжение бетонной и тюбинговой частей тоннеля. Поэтому там ограничение скорости. Обсуждалось уже. Поищите по форуму.
А устранить это как-нибудь возможно?

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Павел Егерев  26.09.2009 23:32

Уважаемые участники! Обратитесь с данной темой на Форум Неправильных Машинистов (ФНМ) депо Северное. Там и получите исчерпывающие ответы.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Vladislav Prudnikov  07.10.2009 16:45

> По личному многолетнему опыту с 18:30 до 20:00 оборачивают каждый 3-4 поезд.
> Аналогично в это же время каждый 3-4 убирают в депо на "Комсомольской".

С Университетом вы загнули. В это время все поезда, за исключением одного-двух, идут до Юго-Западной. Оборот по Университету обычно происходит раз в 40-50 минут в течение всего дня. Если вы там каждый день ездите, то может быть просто попадаете всё время на один и тот же маршрут?

А с Комсомольской всё верно, с 19:30 начинается съём составов в депо.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Виталий Шамаров  08.10.2009 16:36

Цитата (Vladislav Prudnikov)
С Университетом вы загнули. В это время все поезда, за исключением одного-двух, идут до Юго-Западной. Оборот по Университету обычно происходит раз в 40-50 минут в течение всего дня. Если вы там каждый день ездите, то может быть просто попадаете всё время на один и тот же маршрут?
Два года как ездить перестал. Но до того не то, что попадал на один и тот же маршрут - много раз была ситуация, что пропускал на "Воробьёвых горах" состав до "Университета" и пару следующих за ним, а третий оказывался опять укороченным.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
railman2007  19.03.2010 20:22

Цитата (Vladislav Prudnikov)
> Какой поворот? Там трасса метро паралелльно идет автомобильной части от
> метромоста под пр-том Вернадского. Если говорить о повороте, то уже с другой
> стороны метромоста к Спортивной.

Есть там мааленькая но заметная s-кривая, сразу за станцией Университет к ВорГорам. Грубо говоря, тоннели переходят с одной стороны проспекта на другую. Вслед за кривой начинается спуск.
Ничего себе маленькая кривая! Там поезд достаточно круто поворачивает. Такое впечатление, что на 90 градусов.

Немного истории или что то вроде того.
Когда проектировали метро на Университет, то предполагалось сделать вестибюль прямо в высотном здании. Однако профессура запротестовала, так как вибрация от поездов могла повредить при всяческих измерениях высокоточными приборами. Поэтому метро вроде как заворачивает к МГУ, а потом поворачивает обратно.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Boris  19.03.2010 20:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Аналогично в это же время каждый 3-4 убирают в депо на "Комсомольской".

А что такое - депо на "Комсомольской"? Я не москвич, но "Комсомольская" (что кольцевая, что радиальная) для любого рязанца как дом родной. Где там на радиальной депо? Путевое развитие вроде есть, его хорошо видно при внимательном взгляде в окно, иногда видно и стоящий поезд, но ёмкость для отстоя там явно не депошная.

Re: Мск: Ворьбьевы Горы - Университет
Boris  19.03.2010 21:10

Цитата (railman2007)
Когда проектировали метро на Университет, то предполагалось сделать вестибюль прямо в высотном здании. Однако профессура запротестовала, так как вибрация от поездов могла повредить при всяческих измерениях высокоточными приборами. Поэтому метро вроде как заворачивает к МГУ, а потом поворачивает обратно.

Вроде так. Только история о протестной профессуре умалчивает. Есть другие версии. МГУ стоит на замороженом азотом плывуне и вибрация будет вредить не измерениям, а способствовать сползанию главного здания университета в Москву реку.

По версии легенд о "Метро-2", линия таки существует и под МГУ есть секретная стация.

http://www.metro.ru/metro2/
"Существует неправдоподобная история о том, что к молодежному фестивалю 1957 года сооружали ветку от «Парка культуры» до «Университета». В духе решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент «компетентные органы» сказали решительно: нет! И пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в сторону и сооружая метромост со станцией «Ленинские горы». Памятью о той давней «неувязочке» остался характерный изгиб этой линии метро в районе станции «Спортивная» и погибающий ныне чудо-мост, который возвели второпях с нарушениями строительной технологии. Откровенно говоря, я в эту историю особо не верил, но несколько вещей заставляют задуматься, возможно, какая-то доля правды во всем этом есть".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 21:12 пользователем Boris.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]