ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Жулебино
Zatwornik  01.09.2009 09:36

Строительство метро в московском районе Жулебино отложено до 2013 года. Об этом 31 августа сообщает агентство РИА Новости.

Ранее открытие метро в Жулебино было запланировано на 2011 год. Позже открытие перенесли на 2012 год. Теперь сроки сдвинуты еще на год.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/31/metro/

Жулебино
Vladislav E. Lavrov  27.07.2010 04:31

В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции глава столичного
метрополитена Дмитрий Гаев, в августе 2010г. на общественные слушания
будет выставлен проект строительства участка
Таганско-Краснопресненской линии в районе Жулебино.

"Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну
планируется разместить на Лермонтровском проспекте, а вторую - в самом
центре этого крупного района",- сказал он.

Д.Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км
будет вестись в одну очередь.



Если 2 станции - то это второй вариант, предлагавшийся 2 года назад:
http://www.mr-msk.ru/story/17/2008/04/04/story_3116.html

Трассировка естественно вот такая: http://maps.yandex.ru/-/CJdAEdt -
как раз заявленные 5,4 км.

Жулебино
Илюха_ЛэП  29.05.2011 19:08

На днях на пересечении Улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля был отгорожен участок земли с вот таким объявлением:

Также бетонные блоки под ограждение начали появляться в средней части ул. Кузнецова, на бульварчике между самой улицей и дублером, и дальше к Лермонтовскому проспекту, у перекрестка с Саранской. Неужто наконец строительство метро в Жулебине началось не на словах а на деле!

Re: Жулебино
Vladislav E. Lavrov  30.05.2011 00:17

Ради уточнения - обозначенный срок "окончание работ" - это не срок открытия станций, а срок аренды площадок. Не успеют достроить - срок продлят.

Re: Жулебино
Илья Ковалёв  02.06.2011 18:23

Кстати, Владислав, если согласовываться с вашей примерной обрисовкой на карте будущего примерного местопроложения тоннелей, то выходит у меня только один здравый вывод, что станцию "Лермонтовский Проспект" нужно западным выходом присоединять к будущему (как обещали в правительстве Москвы) пересадочному мегаузлу "Косино", а восточным - непосредственно на проспект. Только тогда на последнем нужно будет делать ещё более крутой мегаузёл. Или делать только один выход, тогда уж точно все стекутся туда, но только куда деть частный сектор, который не сдаётся? Как с трассы увести народ туда? Или как всегда, строим-строим, а подъезды к метро всё равно остаются старые переулки? Про "Жулебино" вопросов нет. Построить там мегаузел не получится, так что станет тихим и мирным конечным пунктом, вроде Бунинской Аллеи. Вот жулебинцам реальное счастье настанет. Раньше час до Выхино на автобусе и стоя до работы, а теперь от дома до работы за 40 минут полулёжа...

Re: Жулебино
Энди  03.06.2011 03:18

Цитата (Илья Ковалёв)
Кстати, Владислав, если согласовываться с вашей примерной обрисовкой на карте будущего примерного местопроложения тоннелей, то выходит у меня только один здравый вывод, что станцию "Лермонтовский Проспект" нужно западным выходом присоединять к будущему (как обещали в правительстве Москвы) пересадочному мегаузлу "Косино", а восточным - непосредственно на проспект. Только тогда на последнем нужно будет делать ещё более крутой мегаузёл.

Оба выхода будут на проспект. Узла с ЖД, видимо, не будет, там слишком далеко. До ЖД по прямой метров триста, до пл. Косино - полкилометра.

Re: Жулебино
Я.В.  03.06.2011 11:27

А вот конечную могли бы и до Волгоградского проспекта дотянуть (или как он там за МКАДом называется) и автовокзал сделать. Все же меньше, чем в пробках толкаться.

Re: Жулебино
_Ярополк_  03.06.2011 13:42

Цитата (Я.В.)
А вот конечную могли бы и до Волгоградского проспекта дотянуть (или как он там за МКАДом называется) и автовокзал сделать. Все же меньше, чем в пробках толкаться.

Планируют завернуть за угол и построить ещё одну станцию. Когда-нибудь. Судя по представленным чертежам, очень крутой поворот налево на шоссе получается, но, думаю, не страшно, наше метро и не такие крутые повороты одолевает.

Re: Жулебино
Илья Ковалёв  05.06.2011 01:09

Энди, но это же бред! Если стройка мегаузла Косино ещё лет пять (а то и более) назад была анонсирована...

Re: Жулебино
Дима  15.06.2011 23:22

На пересечении Новорязанки и улицы Маршала Полубоярова отгорожен кусок земли с надписями про строительство станции метро. Это что - шутка?

Re: Жулебино
mgo.tass  16.06.2011 21:52

Цитата (Дима)
На пересечении Новорязанки и улицы Маршала Полубоярова отгорожен кусок земли с надписями про строительство станции метро. Это что - шутка?
Ну, вообще где-то там должна быть станция "Котельники". Только она планируется на пару лет позже "Жулебина".

Котельники.
warrior  11.07.2011 12:52

Вчера проезжал там на машине. Русским языком написано: "Ведётся строительство станции "Котельники". И какие-то подготовительные работы уже идут.

Re: Котельники.
Антон Чиграй  11.07.2011 14:05

Цитата (warrior)
Вчера проезжал там на машине. Русским языком написано: "Ведётся строительство станции "Котельники".
Табличка совсем не по форме, больше похожа на рекламное творчество окрестных застройщиков.

Цитата
И какие-то подготовительные работы уже идут.
Да мало ли кто где и зачем ковыряется. Забор там стоял ещё тогда, когда о станции метро никто и не думал.

Re: Котельники.
Vladislav E. Lavrov  17.07.2011 16:51

Цитата (Антон Чиграй)
Табличка совсем не по форме, больше похожа на рекламное творчество окрестных застройщиков.
Собственно, само творчество:


Re: Жулебино
Виталий Шамаров  12.09.2011 10:52

В фотогалерее другого форума выложили рисунки проектов:
"Лермонтовский проспект":

"Жулебино":

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]