ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
Mx  16.08.2009 01:20

> сделано все было как обычно в стиле МГТ

Ради галочки, и благостных репортов по ТВЦ =) Дескать автобусов вывели - кучу, народу перевезли - кучу. Будьте спокойны дорогие Москвичи =)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.09 01:24 пользователем Mx.

Re: Автобусы М2 и М3 платные. Билеты тётеньки в жилетах МГТ продают прямо с рук:)

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> M1 кстати тоже. Спрашивается и нафига он был
> нужен? Лучше-бы текушие маршруты к Щуке усилили,
> вместо того, чтобы наоборот надергать с них на М1.
> В результате с Щуки сегодня вечером с трудом
> уехал. M1 - ходит пустым, т.к. в таком варианте с
> оплатой и без промежуточных остановок попросту
> никому неудобен и ненужен.
>
> Зато как счастливы думаю бомбилы, сегодня у них
> был явно двойной навар.
>
> Вообщем что тут сказть, сделано все было как
> обычно в стиле МГТ - через ЖОПУ! :(

А причём тут МГТ? Он же не по собстенному желанию запустил эти М1, М2, М3. Как ему заказали, так он их и обслуживает. Заказали бы бесплатные маршруты, работали бы бесплатно. Так что твоя претензия как обычно не по адресу.

Re: Автобусы М2 и М3 платные. Билеты тётеньки в жилетах МГТ продают прямо с рук:)
Павел Егерев  16.08.2009 22:44

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
M1 - ходит пустым, т.к. в таком варианте с
> оплатой и без промежуточных остановок попросту
> никому неудобен и ненужен.

Об этом я и писал в начале темы. И, естественно, оказался прав. Чем в натуре думали в МГТ, непонятно.

Кстати, при закрытии участка Кунцевская-Пионерская на этом перегоне(1 путь) весь день стояли 3 Измайловских Ежа. А тут появились сведения, что в ночь с 15 на 16 их, естественно, "разграффитили"!!!

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
Шпекавыг  17.08.2009 13:19

Разграффитили их еще 15 числа, в первой половине дня. И было там не три измайловских состава из Е*, а пять.

в вестибюле Киевской висела выписка из распоряжения правительства, что маршруты платные (-)
Конст. Карасёв  18.08.2009 12:56

>Как ему заказали, так он их и обслуживает. Заказали бы бесплатные маршруты, работали бы бесплатно.

На мой взгляд как бы было лучше организовать работу автобусов
житель ЗАО  19.08.2009 01:50

ИМХО при платном проезде смысл появляется только у маршрута М2: как-таковой нормальной связки Крылатское-Молодёга-Пионерская НОТом нет, да и сами Крылатское с Молодёгой образуют вокруг себя нехилый "пешеходный" пассажиропоток.

Что касается СлавБуля, то такого пешеходного пасспотока там нет - пешком там реально ходят разве что жители самого бульвара и его окрестностей (которые вполне могут переориентироваться на пару дней на 157-образные), да Герасима Курина и окрестностей (но у них в пешеходной доступности и Пионерская, так что платить лишний раз никто не будет). Основные подвозящие направления туда - пожалуй Можайка и Матвеевское, для Можайки вполне хватает того что есть (максимум что я бы сделал - пустил 157э в эти выходные), а Матвеевцам было бы лучше если продлить 77 до Киевского, а 641 до ФилПарка (а так получаем что с них взымаем дополнительные деньги за пересадку которой могло бы и не быть)

Не совсем понял я и со Строгином. Понятно что прежде-всего руководствовались тем что народ в массе своей поедет в центр по более быстрой линии чем Филёвка, но совсем забыли о том что связка Строгино-Щукинская и так есть (искусственно можно подрегулировать поток усилив маршруты к Щуке и ослабив внутристрогинские; да и на трамваи добавить систем), а связи со станциями Филёвки-АПЛ вообще не осталось (вернее осталась, но в виде далеко не часто ходящего, пусть и немного усиленного 626, и для кого-то с дальнейшей пересадкой на М2). Тут на мой взгляд было бы лучше пустить Мку от Пионерской мимо Кунцевской по Рублёвке и МКАД

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
kleinboy  20.08.2009 15:05

Так запустили ли на том участке АЛС уже? Или нас ждет еще одна серия закрытий на выходные? Если не ждёт, то смысла не вижу обсуждать дальше как хорошо БЫЛО БЫ пустить компенсирующие автобусы))

Запустили. Удивительно, но всё работает. Даже сбоев серьёзных пока не было. (-)
Антон Хлынин  21.08.2009 01:19

00000

Re: Запустили. Удивительно, но всё работает. Даже сбоев серьёзных пока не было.
Илья Ковалёв  21.08.2009 01:58

Антон, если не секрет, именно поэтому я в Строгино уже который день подряд вижу, как по 3-4 человека в кабину набиваются? Освоение новой технологии?

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
kleinboy  21.08.2009 12:04

Ну слава богу. А то я тоже смотрю, что сбоев нет - думаю, что значит наверное не запустили еще...
Но при пуске нового участка наверняка будут затыки...как это было со Строгино в течение первых 3-4 месяцев. Тем более зонный оборот если перенесут.

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
Zatwornik  21.08.2009 13:23

Пардон затыки были на Молодёжной в большинстве своём.
Да и позвольте. когда у нас пускали такую длинную линию в последний раз? Почти 20 лет назад. Опыт-то порастерялся немного. Когда уберут зону с Молодёжки - всё станет на проектные "рельсы". Думаю, с пуском Митина не будет таких проблем на АПЛ, как весной 2007. Хотя конечно оччень скоро увидим сами! =)

Вчера вечером перед Строгино скопилась очередь, причина в чём-то другом?(-) (-)
karelalex  22.08.2009 02:44

0

Re: Три - четыре человека в кабине
Антон Хлынин  22.08.2009 14:52

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, если не секрет, именно поэтому я в Строгино
> уже который день подряд вижу, как по 3-4 человека
> в кабину набиваются? Освоение новой технологии?

Разумеется, сейчас у инструкторов - "усиленный режим несения службы". Вот они и на платформах дежурят, и ездят по линии, смотрят, как всё работает, и главное - обязательно садятся в кабину к тем, кто едет по АЛС в первый раз - объяснить, подсказать, подстраховать. Такие каждый день находятся: кто-то вышел с выходного, кто-то - из отпуска, с больничного...

Но третий человек в кабине - не обязательно инструктор и не обязательно на участке с АРС.
Это может быть:
- наезжающий (курсант, обучающийся на права управления, или помощник с правами, собирающийся сдавать на машиниста);
- машинист, сдающий смену (если надо что-то передать сменившему о состоянии ПС, а интервал мал и нет времени, он может ехать в кабине, пока всё не расскажет);
- ревизор (храни бог :));
- работники СЦБ, тоннельных служб и т.д., едущие на перегон устранять неисправность (в этом случае их не может быть меньше двух);
- на станциях Строгино и Крылатское это могут быть работники станции Троице-Лыково, которые таким образом добираются до места работы (и от него);
- да и мало ли!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.09 14:54 пользователем Антон Хлынин.

Работники станции Троице-Лыково
UFO  23.08.2009 10:18

Антон Хлынин пишет:

// на станциях Строгино и Крылатское это могут быть работники станции Троице-Лыково, которые таким образом добираются до места работы //

Интересно: какие работники могут быть на недействующей станции? что они там делают?

Re: Работники станции Троице-Лыково
Антон Хлынин  23.08.2009 16:16

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно: какие работники могут быть на
> недействующей станции?

А кто сказал "недействующей"?!
Она - не введённая в пассажирскую эксплуатацию. Она - не открытая. Она - можно сказать, что не построенная. Но она действует!
Действует в качестве выхода из тоннеля. Аварийного - для пассажиров. И рабочего - для локомотивных бригад, расставляющих на ночь составы на перегоне Троице-Лыково - Строгино.
В документах её называют: "Перспективная станция Троице-Лыково".
Перспективная, но не "недействующая", заметьте.

На станции есть короткая платформа, служебные помещения и выход на поверхность.
Есть интервальные часы, выходные светофоры автоблокировки по обоим путям (при действующей АЛС-АРС - огни погашены). Перед светофорами - как и полагается - в рельсовых цепях частота 225 Гц, соответствующая показанию АЛС "40": как и всякую другую ДЕЙСТВУЮЩУЮ станцию, без остановки её проезжаем со скоростью не свыше 35 км/ч.
Даже табличка с названием есть (маленькая, правда).
Видите - всё как полагается :)

Единственное - при проследовании станции без остановки нужно подавать длинный гудок (требование ИСИ), на Троице-Лыкове же его подают, видимо, только чтобы "Наташку" поприветствовать :)))))

> что они там делают?

Не поверите: работают ;-)
Там сидят дежурные по станции. Что они делают? Дежурят, стало быть :))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.09 16:20 пользователем Антон Хлынин.

А кто такая "Наташка"? (-) (-)
Илья Ковалёв  23.08.2009 17:08

0

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
UFO  23.08.2009 19:56

Антон Хлынин,

спасибо!

Извините за оффтопик, но раз уж зашёл разговор о непассажирских станциях... Вы не знаете случайно: на Волоколамской ТКЛ (или теперь она уже Спартаковская?) тоже кто-то дежурит? А на Адмиралтейской в Питере?

Re: Закрытие участка АПЛ "Киевская" - "Строгино" 15-16 августа
Антон Хлынин  23.08.2009 22:41

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не знаете случайно:
> на Волоколамской... тоже кто-то дежурит?

Вот чего не знаю - того не знаю.
На Троице-Лыково - лично дежурных несколько раз завозил (вывозил), и даже, было, объявлял для них станцию в салон :)
На Волоколамскую никого не возил.

Заметьте одно: Волоколамская проезжается без снижения скорости. Мне только это в глаза бросается.
А стрелки съезда, расположенного на Волоколамской, управляются с Тушинской.

> А на Адмиралтейской в Питере?

Тем более не знаю. Это у ленинградских коллег надо поинтересоваться.

Re: А кто такая "Наташка"?
Антон Хлынин  23.08.2009 22:45

Наташка - это привидение, которое якобы видела глубокой ночью локомотивная бригада дрезины в районе Троице-Лыкова. Дело было в прошлом году. Ходил такой слух (в интонациях "приколись, а?"), и не поймёшь, прикол или на самом деле кому-то что-то там померещилось.
Вот некоторые, бывает, и сигналят :)

Re: Работники станции Троице-Лыково
svh  24.08.2009 10:28

Антон Хлынин писал(а):
> Действует в качестве выхода из тоннеля... рабочего - для локомотивных
> бригад, расставляющих на ночь составы на перегоне
> Троице-Лыково - Строгино.
А вот такой вопрос: поставили они этот состав, вышли из туннеля на Троице-Лыково - и куда дальше? За ними дежурная машина приезжает? Или своим ходом по домам?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]