ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Александр А.  05.08.2009 14:08

Сокольническая линия Московского метрополитена может быть продлена в столичный район Гольяново. Об этом сообщил префект Восточного административного округа (ВАО) Николай Евтихиев.

Он отметил, что в предварительных проектах дальнейшего строительства метрополитена было заложено возведение перегона от станции метро "Черкизовская" (Сокольническая линия) до Арбатско-Покровской линии. По словам префекта, власти округа вышли с предложением вместо перегона построить участок столичной подземки от конечной станции Сокольнической ветки "Улица Подбельского" до Курганской улицы (район Гольяново).

"Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи Москвы, но в программу он пока не вошел", - добавил префект.

Полный текст статьи:
http://top.rbc.ru/society/05/08/2009/319914.shtml

Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
MC  05.08.2009 14:22

Первоисточник:

На встрече с жителями района Гольяново префект ВАО Николай Евтихиев отметил, что в рамках реконструкции квартала 1-2 будет проведена реконструкция улично-дорожной сети, в частности улиц: Уральская, Амурская, реконструкция проезжей части Байкальской, локальное расширение проезжей части улиц Монтажная и Бирюсинка.

Выпрямлена улица Амурская, ведутся работы по её расширению. Подготовлена документация на реконструкцию участка Уральской улицы от Щёлковского шоссе до пл. Белы Куна. В рамках реконструкции уберут клумбу в центре площади, будет отменено круговое движение, для того чтобы ликвидировать пробки на этом участке. Приступить к дорожным работам планируют в следующем году.

2-й Иртышский проезд будет расширен и продлён до Четвёрого транспортного кольца. Идут проработки вариантов соединения 2-го Иртышского с Уральской, видимо, через короткий туннель.

Одной из самых интересных новостей встречи стало заявление префекта о строительстве метро:

– В предварительных проектах метрополитена было заложено строительство перегона от м. «Черкизовская» до «Щёлковской» линии, а мы предложили заменить его участком от Сокольнической ветки к Курганской улице. Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи г. Москвы, но в программу он пока не вошёл.

Что же касается «Щелковского автовокзала», то он будет выводиться постепенно. Уже примерно треть рейсов переведены на другие автовокзалы. Окончательно вокзал у метро «Щёлковская» прекратит свою работу тогда, когда будет построен новый автовокзал в промзоне Калошино, в районе товарной станции «Черкизово» Малого кольца железной дороги.

http://www.vao.mos.ru/vaomos/NewsView.aspx?id=3236

Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
svh  06.08.2009 09:43

MC писал(а):
> Что же касается «Щелковского автовокзала», то он
> будет выводиться постепенно. Уже примерно треть
> рейсов переведены на другие автовокзалы.
OFF, но все же: а что, в Москве есть другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ автовокзалы?

Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Vladdis  06.08.2009 10:22

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> MC писал(а):
> > Что же касается «Щелковского автовокзала», то
> он
> > будет выводиться постепенно. Уже примерно треть
> > рейсов переведены на другие автовокзалы.
> OFF, но все же: а что, в Москве есть другие
> ОФИЦИАЛЬНЫЕ автовокзалы?

Официальных вокзалов других нету, а вот название у него явно не "Щелковский", а просто "Московский" (даже не Центральный, поскольку автовокзал один и потому и так ясно, что уж центральней некуда. А автостанции

http://www.mostransavto.ru/?page=koord - здесь вот он указан именно как Московский автовокзал (хотя, конечно, телефонный справочник не самая надежная информация).

Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Энди  06.08.2009 10:42

Александр А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам префекта,
> власти округа вышли с предложением вместо перегона
> построить участок столичной подземки от конечной
> станции Сокольнической ветки "Улица Подбельского"
> до Курганской улицы (район Гольяново).

... с промежуточной станцией "Шашлычная" посреди Лосиного острова.

Господи, дай этим людям хоть немного разума.

зачем в Гальяново ещё одна станция?там же ведь недалеко Щелковская или Щёлковская перегружена? (-)
Михаил К  06.08.2009 22:43

0

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Конст. Карасёв  06.08.2009 23:46

Щёлковская да, довольно перегружена. Не предлагают же продлевать АПЛ в Гольянново, было бы куда короче! Да и Гольяново не столь мало, удалённые точки вполне удалены на расстояние, обычное для расстояния между станциями и даже больше.
Другое дело, что предлагаемый проект (напоминающий по трассе недавний проект скоростного трамвая!) много хуже продления вдоль Щёлковского ш.:
1.как уже сказано, по ходу трассы ничего нет (разве что район Детского санатория, но там трамвай хорошо вывозит).
2.будет сильный зигзаг у станции "Ул.Подбельского"
3.станция получится сильно на отшибе - лес с одной стороны
4.возможное и нужное продление в Восточный и далее в Балашиху получится крайне кривым
5.долго (пока не продлят АПЛ туда же) не будет окраинной пересадки СЛ-АПЛ, и будут продолжаться близкие поездки через центр.

Re: РБК: Сокольническую линию московского метро хотят продлить
Pervect  07.08.2009 00:45

На форуме mymetro Инженер написал, что на самом деле имелся в виду скоростной трамвай.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Виталий Шамаров  07.08.2009 08:02

Конст. Карасёв писал(а):

> Не предлагают же продлевать АПЛ в Гольянново,
> было бы куда короче!

А может быть, Евтихиев, не пользующийся общественным транспортом, как раз хочет продлить в Гольяново именно АПЛ? И тогда всё встаёт на место. Один перегон от "Щёлковской", снятие кучи автобусных маршрутов.

А может быть, вообще не стоит слушать Евтихиева? =))) (-)
KnownWho  07.08.2009 09:47

Особенно учитывая, что:
а) хотя данный проект якобы (по словам Евтихеева) и одобрен ДТиСом и Метрополитеном (а говорить можно что угодно), тем не менее в каких-либо программах отсутствует (и едва ли там появится);
б) скоро выборы в Мосгордуму - самое время представителям партии власти и самой власти начинать рисовать для электората, блин, радужные картинки светлого будущего



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 09:48 пользователем KnownWho.

Re: продлить в Гольяново именно АПЛ??
Конст. Карасёв  07.08.2009 18:12

Такие планы были как дополнение к продлению СЛ вдоль шоссе. Но Курганская в таком случае не лучшее место для станции - слишком на отшибе, лучше Уссурийская, и место там вроде есть.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
lex  07.08.2009 18:19

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Щёлковская да, довольно перегружена. Не предлагают
> же продлевать АПЛ в Гольянново, было бы куда
> короче! Да и Гольяново не столь мало, удалённые
> точки вполне удалены на расстояние, обычное для
> расстояния между станциями и даже больше.
> Другое дело, что предлагаемый проект (напоминающий
> по трассе недавний проект скоростного трамвая!)
> много хуже продления вдоль Щёлковского ш.:
> 1.как уже сказано, по ходу трассы ничего нет
> (разве что район Детского санатория, но там
> трамвай хорошо вывозит).
> 2.будет сильный зигзаг у станции
> "Ул.Подбельского"
> 3.станция получится сильно на отшибе - лес с одной
> стороны
> 4.возможное и нужное продление в Восточный и далее
> в Балашиху получится крайне кривым
> 5.долго (пока не продлят АПЛ туда же) не будет
> окраинной пересадки СЛ-АПЛ, и будут продолжаться
> близкие поездки через центр.


Причём здесь улица Подбельского? Продление предполагается от Черкизовской - вполне прямо. Кстати, это старый советский проект.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
lex  07.08.2009 18:23


Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Алекс Э.  07.08.2009 18:30

А слона-то никто не заметил! Как, господа хорошие, прикажете продлять красную ветку, если Подбелка расположена перпендикулярно Открытому шоссе и своими тупиками смотрит в северо-западном направлении?

Так что, продлять можно только от Черкизовской. И ни на какую Курганскую после этого вести линию смысла нет, смотрите карту. Скорее всего (вчитайтесь в текст заметки), речь шла об озвученном года пол тора назад проекте трамвая в Гольяново. Только непонятно, почему префект захотел видеть его на окраине района, а не в его центре.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Vlad  07.08.2009 18:42

> http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif
> генплан 1971

Да, тогда планировалось продление в Метрогородок сразу от Преображенки.
Но построили по другому, участок Черкизовская-Подбелка построен как часть (на тото момент предполагавшегося) будущего БК, движение осуществляется по "будущей" ССВ СЛ-БК, из-за этого там 200-метровая кривая.

Теперь БК вообще рисуют ближе к центру, не через Партизанскую-Черкизовскую-Подбелку, а через Семеновскую-Преображенку.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Vlad  07.08.2009 18:44

> А слона-то никто не заметил! Как, господа хорошие,
> прикажете продлять красную ветку, если Подбелка
> расположена перпендикулярно Открытому шоссе и
> своими тупиками смотрит в северо-западном
> направлении?

Почему же :)
Все заметили :)))

Но Евтихиеву это глубоко фиолетово :)

Правда в счете того, что сейчас рисует НИиПИ (Калининскую повернули в Кожухово, а Солнцевскую протрассировали мимо пл. Индиры Ганди и кучу других подобных примеров), я готов поверить в любой маразм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 18:45 пользователем Vlad.

Так если продление от Черкизовской будет, то будет вилочное движение до ул.Подбельского и в Гальяново? (-)
Михаил К  07.08.2009 23:21

0

Да не будет ничего, ни продления, ни вилки.
Vlad  08.08.2009 03:23

> Так если продление от Черкизовской будет, то будет вилочное движение до ул.Подбельского и в Гальяново?

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Виталий Шамаров  09.08.2009 05:49

Vlad писал(а):

> Правда в счете того, что сейчас рисует НИиПИ
> (Калининскую повернули в Кожухово, а Солнцевскую
> протрассировали мимо пл. Индиры Ганди и кучу
> других подобных примеров), я готов поверить в
> любой маразм.

А какую линию вести в Кожухово? Не страшно перегруженную Таганско-Краснопресненскую же! А вот маразм с трассировкой Солнцевской линии - следствие любой ценой задействовать неиспользуемые пути на "Парке Победы".
Но в маразм в виде продления от "Улицы Подбельского" в Гольяново с петлёй глубокого залегания под промзоной - не поверю, это ненаучная фантастика.

Re: зачем в Гольяново ещё одна станция?
Иван Садовский  09.08.2009 10:06

> А какую линию вести в Кожухово?
Новую. Которую надо было начинать строить еще до начала застройки района.
Сейчас же стали рисовать загиб КалЛ туда, потому что ее можно притянуть в те края относительно быстро. Что будет с забитостью поездов на линии - никого не интересует.
НИиПИ Генплана маниакально пытается рисовать сеть метрополитена, по минимуму отходя от концепции 1985 года и по максимуму используя существующие техзоны. То, что отсутствие общего генплана не мешает жителям области работать в Москве и что область застроила спальными районами почти всё вокруг Москвы, а что не застроено - это всё равно вопрос времени, что структура пассажиропотоков в самой Москве давно другая и что всё равно большинство офисов будет находиться в центре, что при таком подходе к проектированию метрополитен будет перегружен всегда - это никого не интересует.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]