"Скиф", он же "Русич"
Сергей Ахметов
26.12.2003 15:34
Нигде не могу найти кое-какую техническую информацию о вагоне легкого метро и посему прошу о помощи. Во-первых, каковы же правильные габаритные размеры этого изделия Мытищинского завода? Во-вторых, каковы масса вагона и мощность его электродвигателей? В-третьих, какого типа система управления там используется и кто ее изготовитель, а также кто изготовитель дверей и узла сочленения кузова? В-четвертых, правда ли, что тележки вагона легкого метро разрабатывались еще для вагона серии "И"? И наконец в-пятых, какая разница между эксперементальным "Скифом" и серийным "Русичем"? Заранее признателен за помощь. Re: "Скиф", он же "Русич"
Антон Чиграй
26.12.2003 16:03
> Нигде не могу найти кое-какую техническую информацию о вагоне > легкого метро и посему прошу о помощи. Во-первых, каковы же > правильные габаритные размеры этого изделия Мытищинского > завода? По сведениям с сайта ММЗ - длина 27575 мм, высота 3570, ширина стандартная 2700. > В-третьих, какого типа система управления там используется и кто ее изготовитель Асинхронный привод Alstom Onix. Пресс-релиз на тему поставки приводов тут: http://www.transport.alstom.com/servlet/ContentServer?pagename=OpenMarket/Xcelerate/View&inifile=futuretense.ini;futuretense_xcel.ini&c=at_article&cid=1006454780973&lid=en&rid=996826515305&pid=996826515979 > а также кто изготовитель дверей Из Финляндии привезли. > правда ли, что тележки вагона легкого метро разрабатывались еще > для вагона серии "И"? Не похоже, ибо на Скифе активная пневмоподвеска с поддержанием заданного уровня пола. Re: "Скиф", он же "Русич"
Павел Пилецкий
26.12.2003 16:47
Антон Чиграй писал: > Не похоже, ибо на Скифе активная пневмоподвеска с поддержанием > заданного уровня пола. А подробности неизвестны? Если это как на ЗИУ-682, то не замерзнет ли у них подвеска на открытой линии? Или у них более продвинутая система, в которую не нужно постоянно подкачивать воздух? Re: "Скиф", он же "Русич"
Штурман
12.01.2004 21:20
На "Скифе" стоят яузовские тележки. Они, типа, тестировались до -40 градусов. Какова же длина метровагонов "Скиф"? (+)
Денис М.
09.12.2003 20:18
На сайте "Метровагонмаша" и в СМИ даётся цифра около 28 м, на любительских сайтах около 24 м. Последнее конечно более вероятно, но, всё-таки, кому же верить? Скифов нет уже давно...
Васин Иван
10.12.2003 18:47
... есть только Русичи :-) 28 метров. Со сцепками. И гармошкой. Однако название "Скиф" уже утвердилось не только в рассылке [metro], но и в депо Варшавское (0)
Антон Чиграй
10.12.2003 19:22
0 Re: я тоже привык к "Скифу", и "Русич" мне не нравится. Попахивает сами знаете чем... (-)
Lucent 392
10.12.2003 19:49
1 Re: ничем
Vadims Falkovs
10.12.2003 20:21
Только в "Рамблере" при наборе слова "Русич" открываются ссылки не на вагон метро, а на хлебокомбинат, издательство, древнюю историию, спортклуб и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического содержания. А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше, чем "Москвич" или "Запорожец" Re: ничем
Lucent 392
10.12.2003 20:50
> Только в "Рамблере" при наборе слова "Русич" открываются ссылки > не на вагон метро, а на хлебокомбинат, издательство, древнюю > историию, спортклуб Это всё нормально... > и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического содержания. Вот это я и имел в виду... > А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше, чем > "Москвич" или "Запорожец" Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна. Скиф - это всего лишь устаревшее проектное название. Как, скажем, Россошанская, Качалово, Серп и Молот, Мазилово, Промзона... (станции метро) (-)
Васин Иван
11.12.2003 09:10
0 Re: ничем
Виталий Шамаров
11.12.2003 09:51
Lucent 392 писал(а): > Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна. Ну да, есть маргарин "Россиянка". Кое-какой. Было пиво "Россиянин", так там какой-то извращенец дал вот такую латинскую транскрипцию: "Russianin". Пиво было откровенно фиговым и его давно не видно. Re: и Шарикоподшипниковская
Борис Муравьев
11.12.2003 11:29
очаровательное название было в проекте для "Дубровки" ! Ладно, фиг с ним, хотелось бы надеяться, что (+)
Lucent 392
11.12.2003 11:49
поезд оправдает своё новое название, т.е. не последует примеру вышеупомянутых продуктов питания. Re: и Шарикоподшипниковская
Виталий Шамаров
11.12.2003 11:55
Борис Муравьев писал(а): > очаровательное название было в проекте для "Дубровки" ! Отвратительное. Ну а как вам "Улица Старокачаловская"? Re: ничем
Vadims Falkovs
11.12.2003 12:01
Lucent 392 писал(а): > > и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического > содержания. > > Вот это я и имел в виду... > > > А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше, > чем > > "Москвич" или "Запорожец" > > Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна. А "Русич" - это всё же не страна, русичи - это маленькое племя, которое вроде обитало на Волыне, где-то на берегах реки Рось. Опасность не в названии, а в любви всё и вся политизировать. Были паровозы "Иосиф Сталин", электровозы "Владимир Ленин", троллейбусы "Лазарь Каганович". Что мешает быть метропоезду "Русич" или "Юрий Лужков"? Само по себе название, если оно не подбирается с изначальным смыслом, не несёт в себе никакой эмоциональной нагрузки. Но, почему-то, хотят видеть во всём сокрытый подтекс, глубинный смысл даже там, где его нет априори. Или хотят впихнуть даже туда, где его быть не должно. Представляете газетные заголовки через 30 лет: "Последний "Русич" попал под пресс". Хай поднимется страшный. А поезда стареют и сдаются в утиль. Да и 30 лет ждать не предется. Если, не приведи Господи, некто г-н Хаймович или г-н Абдуллиев свалится с платформы и попадет под "Русич", представляете, какие могут быть заголовки газет?.. И не потому, что поезд хорош или плох, а потому, что есть привычка все политизировать: ""Нахимову" сорвало фуражку и адмирал пустил пузыри..." Весьма сдержанно отношусь к традиции давать судам имена городов и людей: корабли могут потонуть. Также и с наземным странспортом - он попадает в аварии. Если трамвай "Маруся" попал в ДТП и ему разоротило фальшборт, - то заголовок "Марусе" разорвали юбку" негативной окраски не несет. А если трамвай называется "Надежда Крупская" или "Зоя Космодемьянская", то подобный же заголовок приобретает глубоко политический оттенок. Думать при наименовании транспортных средств следует и об этом. Но само по себе название метропоезда что "Скиф", что "Русич", что "Иван Грозный", если изначально не вкладывать в название глубоко политический смысл, ничего предосудительного не имеет и ничем не "попахвает". Были на советских марках портреты Ильича. Штпемпелевли им по носу печатью на почте при погашении этого знака оплаты? Штпемпелевали. И ничего - хотя политику и сюда присургучить можно... Есть предложение одну из проектируемы станций нашего метро...
Антон Куликов
11.12.2003 12:07
...назвать "Южная улица, дом 15" :-) Заодно сэкономим на переименовании остановки :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]