ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Скиф", он же "Русич"
Сергей Ахметов  26.12.2003 15:34

Нигде не могу найти кое-какую техническую информацию о вагоне легкого метро и посему прошу о помощи. Во-первых, каковы же правильные габаритные размеры этого изделия Мытищинского завода? Во-вторых, каковы масса вагона и мощность его электродвигателей? В-третьих, какого типа система управления там используется и кто ее изготовитель, а также кто изготовитель дверей и узла сочленения кузова? В-четвертых, правда ли, что тележки вагона легкого метро разрабатывались еще для вагона серии "И"? И наконец в-пятых, какая разница между эксперементальным "Скифом" и серийным "Русичем"? Заранее признателен за помощь.

Re: "Скиф", он же "Русич"
Антон Чиграй  26.12.2003 16:03

> Нигде не могу найти кое-какую техническую информацию о вагоне
> легкого метро и посему прошу о помощи. Во-первых, каковы же
> правильные габаритные размеры этого изделия Мытищинского
> завода?

По сведениям с сайта ММЗ - длина 27575 мм, высота 3570, ширина стандартная 2700.

> В-третьих, какого типа система управления там используется и кто ее
изготовитель

Асинхронный привод Alstom Onix. Пресс-релиз на тему поставки приводов тут: http://www.transport.alstom.com/servlet/ContentServer?pagename=OpenMarket/Xcelerate/View&inifile=futuretense.ini;futuretense_xcel.ini&c=at_article&cid=1006454780973&lid=en&rid=996826515305&pid=996826515979

> а также кто изготовитель дверей

Из Финляндии привезли.

> правда ли, что тележки вагона легкого метро разрабатывались еще
> для вагона серии "И"?

Не похоже, ибо на Скифе активная пневмоподвеска с поддержанием заданного уровня пола.

Re: "Скиф", он же "Русич"
Павел Пилецкий  26.12.2003 16:47

Антон Чиграй писал:

> Не похоже, ибо на Скифе активная пневмоподвеска с поддержанием
> заданного уровня пола.
А подробности неизвестны? Если это как на ЗИУ-682, то не замерзнет ли у них подвеска на открытой линии? Или у них более продвинутая система, в которую не нужно постоянно подкачивать воздух?

Re: "Скиф", он же "Русич"
Штурман  12.01.2004 21:20

На "Скифе" стоят яузовские тележки. Они, типа, тестировались до -40 градусов.

Какова же длина метровагонов "Скиф"? (+)
Денис М.  09.12.2003 20:18

На сайте "Метровагонмаша" и в СМИ даётся цифра около 28 м, на любительских сайтах около 24 м. Последнее конечно более вероятно, но, всё-таки, кому же верить?

Ну, попробуйте взять среднеарифметическое - 26 (-)
Антон Куликов  09.12.2003 21:51

(-)

Грубо - 28 по сцепкам, 27 по кузову (0)
Антон Чиграй  10.12.2003 09:32

0

Скифов нет уже давно...
Васин Иван  10.12.2003 18:47

... есть только Русичи :-) 28 метров. Со сцепками. И гармошкой.

Однако название "Скиф" уже утвердилось не только в рассылке [metro], но и в депо Варшавское (0)
Антон Чиграй  10.12.2003 19:22

0

Re: я тоже привык к "Скифу", и "Русич" мне не нравится. Попахивает сами знаете чем... (-)
Lucent 392  10.12.2003 19:49

1

Re: ничем
Vadims Falkovs  10.12.2003 20:21

Только в "Рамблере" при наборе слова "Русич" открываются ссылки не на вагон метро, а на хлебокомбинат, издательство, древнюю историию, спортклуб и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического содержания.

А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше, чем "Москвич" или "Запорожец"

Re: ничем
Lucent 392  10.12.2003 20:50

> Только в "Рамблере" при наборе слова "Русич" открываются ссылки
> не на вагон метро, а на хлебокомбинат, издательство, древнюю
> историию, спортклуб

Это всё нормально...

> и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического содержания.

Вот это я и имел в виду...

> А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше, чем
> "Москвич" или "Запорожец"

Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна.

Скиф - это всего лишь устаревшее проектное название. Как, скажем, Россошанская, Качалово, Серп и Молот, Мазилово, Промзона... (станции метро) (-)
Васин Иван  11.12.2003 09:10

0

Re: ничем
Виталий Шамаров  11.12.2003 09:51

Lucent 392 писал(а):

> Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна.

Ну да, есть маргарин "Россиянка". Кое-какой. Было пиво "Россиянин", так там какой-то извращенец дал вот такую латинскую транскрипцию: "Russianin". Пиво было откровенно фиговым и его давно не видно.

Re: и Шарикоподшипниковская
Борис Муравьев  11.12.2003 11:29

очаровательное название было в проекте для "Дубровки" !

ну, "Промзона" не лучше :-) (-)
Lucent 392  11.12.2003 11:48

1

Ладно, фиг с ним, хотелось бы надеяться, что (+)
Lucent 392  11.12.2003 11:49

поезд оправдает своё новое название, т.е. не последует примеру вышеупомянутых продуктов питания.

Re: и Шарикоподшипниковская
Виталий Шамаров  11.12.2003 11:55

Борис Муравьев писал(а):

> очаровательное название было в проекте для "Дубровки" !

Отвратительное. Ну а как вам "Улица Старокачаловская"?

Re: ничем
Vadims Falkovs  11.12.2003 12:01

Lucent 392 писал(а):

> > и произведения эпистолярного жанра ммм... патриотического
> содержания.
>
> Вот это я и имел в виду...
>
> > А само по себе название "Русич" ничуть не хуже и не лучше,
> чем
> > "Москвич" или "Запорожец"
>
> Ну,это всё-таки отдельные города, а не страна.

А "Русич" - это всё же не страна, русичи - это маленькое племя, которое вроде обитало на Волыне, где-то на берегах реки Рось.

Опасность не в названии, а в любви всё и вся политизировать. Были паровозы "Иосиф Сталин", электровозы "Владимир Ленин", троллейбусы "Лазарь Каганович". Что мешает быть метропоезду "Русич" или "Юрий Лужков"? Само по себе название, если оно не подбирается с изначальным смыслом, не несёт в себе никакой эмоциональной нагрузки. Но, почему-то, хотят видеть во всём сокрытый подтекс, глубинный смысл даже там, где его нет априори. Или хотят впихнуть даже туда, где его быть не должно. Представляете газетные заголовки через 30 лет: "Последний "Русич" попал под пресс". Хай поднимется страшный. А поезда стареют и сдаются в утиль. Да и 30 лет ждать не предется. Если, не приведи Господи, некто г-н Хаймович или г-н Абдуллиев свалится с платформы и попадет под "Русич", представляете, какие могут быть заголовки газет?.. И не потому, что поезд хорош или плох, а потому, что есть привычка все политизировать: ""Нахимову" сорвало фуражку и адмирал пустил пузыри..." Весьма сдержанно отношусь к традиции давать судам имена городов и людей: корабли могут потонуть. Также и с наземным странспортом - он попадает в аварии. Если трамвай "Маруся" попал в ДТП и ему разоротило фальшборт, - то заголовок "Марусе" разорвали юбку" негативной окраски не несет. А если трамвай называется "Надежда Крупская" или "Зоя Космодемьянская", то подобный же заголовок приобретает глубоко политический оттенок. Думать при наименовании транспортных средств следует и об этом.

Но само по себе название метропоезда что "Скиф", что "Русич", что "Иван Грозный", если изначально не вкладывать в название глубоко политический смысл, ничего предосудительного не имеет и ничем не "попахвает".

Были на советских марках портреты Ильича. Штпемпелевли им по носу печатью на почте при погашении этого знака оплаты? Штпемпелевали. И ничего - хотя политику и сюда присургучить можно...

Есть предложение одну из проектируемы станций нашего метро...
Антон Куликов  11.12.2003 12:07

...назвать "Южная улица, дом 15" :-)
Заодно сэкономим на переименовании остановки :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]