ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Для Юрия Аралова: 806-й вагон все еще ходит п/и в составе из ТЧ-6. Красный такой красавец. А двери на 33 см, по-моему, уже были (-)
Васин Иван  05.11.2003 17:57

0

Еж
Михаил Е  05.11.2003 18:30

А во ли всех Ежах пластик родной, начала 1970-х, или кое-где более новый ?

А как в Е при замене линкруста переделывали потолки, они же вроде были обтекаемые и крашеные, а сейчас все из пластика ? Неужели специально делали для этого выступы в торцовых частях кузова ?

Неужели у 6001 пластик не родной ?!

И вообще, кому не понравился линкруст ?

Кому не понравился
Alex_1  05.11.2003 23:17

> И вообще, кому не понравился линкруст ?

Может, горит слишком легко?

Да и выглядит архаично, может быть, решили "осовременить".

Кстати, среди ЕМ508т, что на Калужско-Рижской, были ли "линкрустовые"? И вообще, были ли "линкрустовые" среди вагонов с алюминиевыми окантовками окон и/или дверей?

Re:
Alex_1  05.11.2003 23:35

Виталий Шамаров писал(а):

>> где-то кто-то отмечал,
> >что они сильно раскачивались на ходу.

>Раскачивались сильнее, чем "Е", но меньше, чем "А/Б".

Значит, подвеска "А/Б" более мягкая, чем у "Д" и "Е"? Почему тогда ход у "А/Б" был более жестким?

>"В" толком не помню, малолетним был.

Почему их списали раньше, чем более старые "А/Б"?

А все-таки, бл ли умфромер в "Д" и в более ранних?

> > Вообще, неплохо было бы сохранить по 1-2 поезда каждого типа
> и
> > пускать их с пассажирами. На Филевской линии, например (т.к.
> > бОльшая часть ее проходит по земле, это важно в случае
> > возникновения нештатных ситуаций, которые на старой технике
> > более вероятны).
>
> Вы сами себе противоречите. Зачем экстренно заменять пожилые
> вагоны на совсем древние?

Не древние, а старинные. А предлагаю совместить действующую линию с чем-то типа музея, где каждый может прокатиться в вагоне каждого из когда-то имевшихся в Москве типов, да и такое разнообразие, безусловно, украсит и без того во многом уникальную линию. Мечты, которым увы, не суждено сбыться. Хотя бы потому, что полноценные поезда уже не собрать - вагоны если и остались, то в единичных экземплярах. Разве что "Д" еще можно с миру по нитке собрать. Хотя можно конечно заново сделать, по старым чертежам:) А вот в случае с трамваями известны примеры, когда восстановленные МТВ-82 в настоящее время возят обычных пассажиров по маршрутам.

Сообщение изменено (06-11-03 07:57)

Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Александр Шанин  05.11.2003 23:41

В последнее время своей работы в составы Ам/Бм в середину ставили седьмым вагоном Г.
Все вагоны (кроме В) помню очень хорошо.
Служебный Д в Москве только один, точнее даже не Д, а один из вагонов опытной партии.
Его начинка выпотрошена.

Мда, стильный вагончик
Alex_1  05.11.2003 23:42

А "А/Б" - тем более, этакий дворец на колесах.

Кстати, рамы окон в "Г" деревянные или алюминиевые? По фотографии больше походит на второе.

А вообще, все-таки, вагоны без гофров (т.е. до "Е") внешне выглядели намного красивее!

Сообщение изменено (05-11-03 23:46)

Re: Мда, стильный вагончик
Владимир Cherny  06.11.2003 01:54

Alex_1 писал(а):

>
> Кстати, рамы окон в "Г" деревянные или алюминиевые? По
> фотографии больше походит на второе.

Деревянные, конечно! Как и на всех вагонах до Еж.


> А вообще, все-таки, вагоны без гофров (т.е. до "Е") внешне
> выглядели намного красивее!
>

А ещё в них сидения были намного мягче, но, правда, двери узковаты были.

Re: Кому не понравился
Владимир Cherny  06.11.2003 02:02

Alex_1 писал(а):

> > И вообще, кому не понравился линкруст ?
>
> Может, горит слишком легко?

Да, горит он оччень хорошо, что и продемонстрировал пожар в вагоне на АПЛ в тоннеле между Курской и пл Революции, кажется, в 1975 году. Были жертвы.

Re: "Г" и "Д"
Владимир Cherny  06.11.2003 02:37

Alex_1 писал(а):

А как "Г" и "Д" были по сравнению
> с "Е", "Ёж" по плавности хода, по шуму и вообще комфорту?

Подвеска в Е была, пожалуй, помягче, чем в предшественниках, и по субъективным ощущениям, он был полегче. Помню, что в отличие от "монументальных" старых "негофрированных" вагонов, новые при посадке-высадке пассажиров заметно раскачивались в поперечной плоскости. Старые вагоны были шумней, и шум был более низкого тембра, больше было стука и лязга.

Вроде
> в "Д" умфромер был (соответственно, имелся постоянный
> равномерный шум, в т.ч. на остановках) и где-то кто-то отмечал,
> что они сильно раскачивались на ходу.

Постоянного шума не было, был только временами шум от компрессора. Постоянный шум (писк) появился только на новых вагонах, появившихся перед Олимпиадой 80 на кольцевой линии (с белой полосой и люминисцентным освещением).

Горючесть
Alex_1  06.11.2003 07:47

Владимир Cherny писал(а):

> > > И вообще, кому не понравился линкруст ?
> >
> > Может, горит слишком легко?
>
> Да, горит он оччень хорошо, что и продемонстрировал пожар в
> вагоне на АПЛ в тоннеле между Курской и пл Революции, кажется,
> в 1975 году. Были жертвы.

Кстати, какие вагоны горели в Баку в 1994-95 г., когда погибло 300 человек? По одним сведениям 81-714/717, по другим - "Д", и типа именно поэтому от них массово отказались.

Сообщение изменено (06-11-03 07:56)

Про вагоны "В"
Виталий Шамаров  06.11.2003 09:16

Alex_1 писал(а):

> >"В" толком не помню, малолетним был.
>
> Почему их списали раньше, чем более старые "А/Б"?

Вагоны "В" были старше, чем "А/Б". Читайте ЗДЕСЬ.

> А все-таки, бл ли умфромер в "Д" и в более ранних?
>
> > > Вообще, неплохо было бы сохранить по 1-2 поезда каждого
> типа
> > и
> > > пускать их с пассажирами. На Филевской линии, например
> (т.к.
> > > бОльшая часть ее проходит по земле, это важно в случае
> > > возникновения нештатных ситуаций, которые на старой
> технике
> > > более вероятны).
> >
> > Вы сами себе противоречите. Зачем экстренно заменять пожилые
> > вагоны на совсем древние?
>
> Не древние, а старинные. А предлагаю совместить действующую
> линию с чем-то типа музея, где каждый может прокатиться в
> вагоне каждого из когда-то имевшихся в Москве типов, да и такое
> разнообразие, безусловно, украсит и без того во многом
> уникальную линию. Мечты, которым увы, не суждено сбыться. Хотя
> бы потому, что полноценные поезда уже не собрать - вагоны если
> и остались, то в единичных экземплярах. Разве что "Д" еще можно
> с миру по нитке собрать. Хотя можно конечно заново сделать, по
> старым чертежам:) А вот в случае с трамваями известны примеры,
> когда восстановленные МТВ-82 в настоящее время возят обычных
> пассажиров по маршрутам.

Для трамвая можно подобрать линию, совмещающую в себе и пассажирские перевозки, и историческо-экскурсионные поездки. К примеру, всё никак не открывающийся маршрут 25 "Останкино-Сокольники". А вот делать нечто подобное в метрополитене явно нереально - интенсивность движения не позволяет. Хоть и красива Ваша идея - исторические вагоны на исторических станциях, но это непозволительная роскошь.

В 1995 году в Баку сгорел "номерной" вагон 81-717 № 0063. (0)
Виталий Шамаров  06.11.2003 09:27

(0)

Еще про Г и Д.
Зеркало  06.11.2003 10:11

У них сильно отличался шум при движении. Имхо Г на кольце и КРЛ шумели гораздо сильнее и басовитее, чем Д на остальных.

Еще одно отличие - деревянная обивка окна. На Г - узкой полоской, на Д - во всю ширину рамы.

Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Александр Шанин  06.11.2003 16:40

Отличить Г от Д по интерьеру очень легко: у Д линкруст везде в углах окон доходит до рам, а у Г линкруст наклеивали прямоугольниками, поэтому в углах окнных рам его не было, там просто красили в общий тон.

Yahoo
Михаил Е  06.11.2003 21:03

На рекомендованной вами рассылке - не текст, а трудночитаемый набор букв !!!!!

Re: Про вагоны "В"
Alex_1  06.11.2003 22:36

Виталий Шамаров писал(а):

> > Почему их списали раньше, чем более старые "А/Б"?
>
> Вагоны "В" были старше, чем "А/Б".

Смущают везде указываемые "годы выпуска 1945 - 1947". Оказывается, это лишь годы модернизации и адаптации под наши условия, сами же вагоны выпускались с 20-х гг. А можно ли где-нибудь в Инете увидеть фото интерьера "В"?

> > > > неплохо было бы сохранить по 1-2 поезда каждого типа и
> > > > пускать их с пассажирами. На Филевской линии, например

> > > Зачем экстренно заменять пожилые вагоны на совсем древние?
> >
> >предлагаю совместить действующую линию с чем-то типа музея
> > в случае с трамваями известны примеры,
> > когда восстановленные МТВ-82 в настоящее время возят обычных
> > пассажиров по маршрутам.
>
> делать нечто подобное в
> метрополитене явно нереально - интенсивность движения не
> позволяет.

На Филевской линии как раз вполне реально - скорости там невысоки, даже самые старые вагоны ("А,Б,В") не нарушат интервалов. Со специальными экскурсионными поездками действительно проблематично, но более чем достаточно простого наличия исторических поездов в пассажирской эксплуатации. А внутри вагонов повесить плакаты с описанием истории и техническими данными данного типа вагонов.

Сообщение изменено (06-11-03 22:42)

Re: Еще про Г и Д.
Alex_1  06.11.2003 22:50

Зеркало писал(а):

> У них сильно отличался шум при движении. Имхо Г на кольце и КРЛ
> шумели гораздо сильнее и басовитее, чем Д на остальных.

Неужели база тележки разная была? Или все-таки с особенностями линий связано? Отличатся ли шум "Г", "Д" и "Е" на одних и тех же линиях?

> Еще одно отличие - деревянная обивка окна. На Г - узкой
> полоской, на Д - во всю ширину рамы.

Потому мне и показалось по приведенной фотографии, что у "Г" алюминиевая окантовка, как на поздних "Ем", "Ёж" и 81-714/717. Деревянная выглядит более массивно.

806 - это какого типа вагон? (-)
Alex_1  06.11.2003 22:52

1

Д (точнее УМ5) (-)
Михаил Е  07.11.2003 12:11

/-/

Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Александр Шанин  07.11.2003 22:32

Еще одна особенность - у Г и Д индивидуальные привода створок дверей (левой и правой). То есть створки не были жестко связаны одна с другой.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]